Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению
Администрации
г. Тюмени
от 27 октября 2014 г. N 792-рк
4. Основные показатели результативности реализации Программы
* условные обозначения:
^ - увеличение значения показателя (прямой показатель); v - уменьшение значения показателя (обратный показатель); 0 - без изменений;
** для прямого показателя, а также для показателя, необходимое направление изменений значения которого - "0", значение графы 11 рассчитывается по формуле: , %; для обратного показателя значение графы 11 рассчитывается по формуле: , %;
Сокращения:
АД - административный департамент Администрации города Тюмени;
органы АГТ - органы Администрации города Тюмени, ответственные за предоставление муниципальных услуг.
Обоснование динамики плановых значений показателей результативности реализации Программы
1. "Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных муниципальных услуг, в общем количестве опрошенных заявителей".
Увеличение значения показателя к 2015 году до 80% планируется за счет завершения перехода на полноформатное межведомственное электронное взаимодействие, перевода наиболее массовых услуг в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
2. "Доля регламентированных муниципальных услуг".
Значение показателя планируется увеличить в 2013 году до 98% за счет принятия четырех оставшихся административных регламентов предоставления муниципальных услуг. В дальнейшем планируется обеспечить сохранение значения показателя на уровне 100% за счет обеспечения своевременного принятия административных регламентов при выявлении новых муниципальных услуг.
3. "Среднее число обращений заявителя в органы Администрации города Тюмени (муниципальные учреждения) для получения одной муниципальной услуги".
Значение показателя планируется снизить в 2013 году до 2 единиц по каждой из предоставляемых заявителям услуг (первый раз заявитель обращается с целью подачи документов, второй за получением результата услуги), в дальнейшем планируется обеспечить сохранение этого значения. За счет нормативного регулирования процедур предоставления муниципальных услуг и налаживания системы мониторинга и контроля качества услуг предполагается исключить необходимость дополнительного взаимодействия заявителей с органами и муниципальными учреждениями, предоставляющими муниципальные услуги, при получении муниципальных услуг (исключив ситуации, когда заявители вынуждены предоставлять дополнительные документы или вступать в иное не предусмотренное регламентами взаимодействие с должностными лицами, осуществляющими предоставление соответствующих услуг).
4. "Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан в органы Администрации города Тюмени (муниципальные учреждения) для получения одной муниципальной услуги".
Значение показателя планируется снизить в 2013 году до 15 минут (в дальнейшем обеспечить его сохранение) за счет нормативного закрепления соответствующих процедур в административных регламентах.
5. "Доля муниципальных услуг, запланированные мероприятия по переводу в электронный вид которых выполнены полностью, в общем количестве услуг, подлежащих переводу в электронный вид".
По состоянию на 01.01.2013 в отношении всех муниципальных услуг Администрации города Тюмени размещены сведения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), что свидетельствует о выполнении первых двух этапов перехода на предоставление услуг в электронном виде. Завершение всех пяти этапов, а также доведение значения показателя до 100% планируется в 2014 году.
В рамках Программы к 2015 году планируется обеспечить полный перевод услуг в электронный вид в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
6. "Количество граждан, которые получили муниципальные услуги через МФЦ".
Мониторинг показателя будет осуществляться с 2014 года, поскольку порядок взаимодействия между Администрацией города Тюмени и Государственным автономным учреждением Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" ранее не был определен.
Значение показателя планируется увеличить за счет увеличения количества подразделений МФЦ, запланированного Правительством Тюменской области, а также увеличения количества муниципальных услуг города Тюмени, предоставляемых через МФЦ.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Распоряжение Администрации г. Тюмени от 27 октября 2014 г. N 792-рк "О внесении изменений в распоряжение Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.