б) приложение 1 к распоряжению дополнить пунктом 5.1.1 следующего содержания:
"5.1.1. Заместитель Главы Администрации города Тюмени, директор Департамента имеет заместителя директора Департамента, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Главой Администрации города Тюмени, по представлению заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора Департамента.
Заместитель директора Департамента осуществляет свои полномочия в соответствии с должностной инструкцией, утвержденной заместителем Главы Администрации города Тюмени, директором Департамента.";
в) пункт 5.4 приложения 1 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"5.4. Департамент имеет следующую структуру (схема прилагается):
Заместитель Главы Администрации города Тюмени, директор Департамента,
Заместитель директора Департамента,
Информационно-аналитическое управление,
Управление муниципальной службы и кадровой работы,
Управление организационной работы,
Управление по обращениям граждан и делопроизводству,
Финансовое управление,
Комитет муниципальной службы и кадров,
Комитет по административной реформе,
Нормативно-правовой комитет,
Пресс-служба Администрации города Тюмени,
Архивный отдел,
Отдел заработной платы и выплат,
Отдел контроля,
Отдел по обращениям граждан в федеральный орган исполнительной власти,
Отдел бухгалтерского учета и планирования,
Отдел подготовки и выпуска постановлений, распоряжений,
Отдел подготовки и экспертизы договоров,
Отдел по обращениям граждан,
Отдел по обеспечению деятельности Главы Администрации города Тюмени, заместителей Главы Администрации города Тюмени,
Отдел по противодействию коррупции,
Отдел правовой работы,
Отдел протокола,
Отдел по работе с деловой документацией,
Отдел по социальной работе,
Отдел развития муниципальной службы,
Сектор организационной работы,
Сектор по охране труда,
Сектор по труду и заработной плате.
В соответствии с функциями обеспечения деятельности заместителей Главы Администрации города Тюмени Департамент имеет:
Сектор по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
В соответствии с порядком осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий Департамент имеет:
Комитет записи актов гражданского состояния (ЗАГС),
Отдел регистрации заключения брака,
Отдел регистрации расторжения брака, смерти,
Отдел регистрации рождения, установления отцовства, усыновления (удочерения), перемены имени,
Отдел хранения записей актов гражданского состояния и выдачи повторных документов.";
г) приложение к Положению об административном департаменте Администрации города Тюмени изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему распоряжению;
д) приложение 2 к распоряжению изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
2. Заместителю Главы Администрации города Тюмени, директору административного департамента Векшиной О.П.:
а) в 10-дневный срок со дня издания настоящего распоряжения утвердить штатное расписание административного департамента Администрации города Тюмени в соответствии с приложениями 1, 2 к настоящему распоряжению;
б) провести мероприятия, предусмотренные нормами трудового законодательства и законодательства о муниципальной службе.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента Векшину О.П.
Глава Администрации города |
А.В. Моор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации г. Тюмени от 17 ноября 2014 г. N 916 "О внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени от 01.08.2011 N 900"
Текст распоряжения официально опубликован не был