Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 25. Государственное полномочие по заключению договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в собственности Тюменской области
1. Органы местного самоуправления муниципальных образований, указанных в приложении 22 к настоящему Закону, наделяются государственным полномочием по заключению (в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Тюменской области, устанавливающим предельные и конкретные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы) договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в собственности Тюменской области и расположенных на территории городского округа город Тюмень, за исключением земель сельскохозяйственного назначения и случаев, предусмотренных частью 6 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", в том числе:
по установлению формы проведения торгов (аукцион, конкурс) на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
по организации демонтажа, хранения или в необходимых случаях уничтожения рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых без разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, срок действия которых не истек, на земельных участках, находящихся в собственности Тюменской области, в случае если в установленный законодательством о рекламе срок владельцы указанных рекламных конструкций не выполнили обязанность по их демонтажу;
по предъявлению требований к владельцам указанных рекламных конструкций о возмещении расходов, понесенных в связи с демонтажем, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламных конструкций.
2. Объем субвенций на исполнение полномочия, указанного в части 1 настоящей статьи, определяется по формуле:
, где:
- объем субвенций;
- сумма расходов на опубликование в средствах массовой информации извещения о проведении торгов, их результатов, информации о рекламных конструкциях, установленных и (или) эксплуатируемых без разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, срок действия которых не истек, на земельных участках, находящихся в собственности Тюменской области;
- сумма расходов на проведение работ по демонтажу, хранению или в необходимых случаях уничтожению рекламных конструкций;
- средняя сумма расходов на содержание одной штатной единицы аппарата управления муниципального образования в год;
К - поправочный коэффициент;
Ч - штатная численность работников, исполняющих полномочие, указанное в части 1 настоящей статьи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.