Решение Думы Омутинского муниципального района от 1 декабря 2014 г. N 69
"О внесении изменений в решение Думы от 13.07.2007 N 19 "Об утверждении Положения о муниципальной службе в Омутинском муниципальном районе"
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Тюменской области от 05.07.2007 г. N 10 "О муниципальной службе в Тюменской области", статьями 39, 40 Устава Омутинского муниципального района Дума Омутинского муниципального района решила:
1. В приложение к решению Думы Омутинского муниципального района от 13.07.2007 N 19 "Об утверждении Положения о муниципальной службе в Омутинском муниципальном районе" внести следующие изменения:
1.1. Статью 2 изложить в следующей редакции:
"Статья 2. Классификация должностей муниципальной службы.
1. Высшие должности муниципальной службы: Глава администрации района.
2. Главные должности муниципальной службы: первый заместитель Главы администрации района, заместитель Главы администрации района, управляющая делами администрации района.
3. Ведущие должности муниципальной службы: начальник управления, начальник отдела.
4. Старшие должности муниципальной службы: заведующий сектором, главный специалист, ведущий специалист.
5. Младшие должности муниципальной службы: специалист 1 категории".
1.2. Статью 3 дополнить пунктом 2 следующего содержания, изменив последующую нумерацию пунктов:
"2. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения ведущих должностей муниципальной службы - не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки".
1.3. Дополнить статьей 4 следующего содержания, изменив последующую нумерацию:
"Статья 4. Квалификационный экзамен муниципальных служащих
1. Квалификационный экзамен - проводимая конкурсной или аттестационной комиссией (далее - комиссия) проверка соответствия уровня профессиональной подготовки муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы на определенный срок полномочий, за исключением муниципальных служащих, замещающих высшие должности муниципальной службы квалификационным требованиям для замещения должности муниципальной службы (уровня знаний, навыков, умений).
2. Порядок работы комиссии устанавливается в соответствии с порядком работы, предусмотренным для аттестационной или конкурсной комиссии.
3. Проведение квалификационного экзамена муниципальных служащих осуществляет комиссия.
4. Квалификационный экзамен проводится при решении вопроса о присвоении классного чина муниципальной службы по инициативе муниципального служащего.
5. Квалификационный экзамен проводится не позднее чем через три месяца после дня подачи муниципальным служащим письменного заявления о присвоении ему классного чина муниципальной службы.
6. Квалификационный экзамен проводится:
а) при решении вопроса о присвоении муниципальному служащему, не имеющему классного чина муниципальной службы Российской Федерации (далее - классный чин), первого классного чина по замещаемой должности муниципальной службы;
б) при решении вопроса о присвоении муниципальному служащему очередного классного чина по замещаемой должности муниципальной службы, который присваивается муниципальному служащему по истечении срока, установленного для прохождения муниципальной службы в предыдущем классном чине, и при условии, что он замещает должность муниципальной службы, для которой предусмотрен классный чин, равный или более высокий, чем классный чин, присваиваемый муниципальному служащему;
в) при решении вопроса о присвоении муниципальному служащему классного чина после назначения его на более высокую должность муниципальной службы, если для этой должности предусмотрен более высокий классный чин, чем тот, который имеет муниципальный служащий.
7. В случаях, предусмотренных "а" и "в" пункта 4.6 настоящего Положения, квалификационный экзамен проводится после успешного завершения испытания, а если испытание муниципальному служащему не устанавливалось, то не ранее чем через три месяца после назначения муниципального служащего на должность муниципальной службы.
8. В решении о проведении квалификационного экзамена указываются:
а) дата и время проведения квалификационного экзамена;
б) список муниципальных служащих, которые должны сдавать квалификационный экзамен;
в) перечень документов, необходимых для проведения квалификационного экзамена.
9. Решение о предстоящей сдаче квалификационного экзамена доводится до сведения муниципального служащего не позднее чем за месяц до его проведения.
10. Не позднее чем за месяц до проведения квалификационного экзамена непосредственный руководитель муниципального служащего направляет в комиссию отзыв об уровне знаний, навыков и умений и о возможности присвоения ему классного чина.
11. Муниципальный служащий должен быть ознакомлен с отзывом не менее чем за две недели до проведения квалификационного экзамена. Муниципальный служащий вправе представить в комиссию заявление о своем несогласии с указанным отзывом.
12. При проведении квалификационного экзамена комиссия оценивает знания, навыки и умения муниципальных служащих в соответствии с требованиями должностных инструкций муниципальных служащих, сложностью и ответственностью работы, выполняемой муниципальными служащими.
13. Квалификационный экзамен проводится на основе экзаменационных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных качеств муниципальных служащих, включая индивидуальное собеседование и тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы.
14. Решение о результате квалификационного экзамена выносится комиссией в отсутствие муниципального служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов муниципальный служащий признается сдавшим квалификационный экзамен.
15. По результатам квалификационного экзамена в отношении муниципального служащего комиссией выносится одно из следующих решений:
а) признать, что муниципальный служащий сдал квалификационный экзамен, и рекомендовать его для присвоения классного чина;
б) признать, что муниципальный служащий не сдал квалификационный экзамен.
16. Результат квалификационного экзамена заносится в экзаменационный лист муниципального служащего, составленный по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
17. Экзаменационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и всеми присутствующими на экзамене членами комиссии, муниципальный служащий знакомится с ним под роспись.
18. На основании результатов квалификационного экзамена представитель нанимателя принимает решение в установленном действующим законодательством порядке о присвоении классного чина муниципальному служащему.
19. Копия правового акта о присвоении классного чина, экзаменационный лист и характеристика-отзыв на муниципального служащего хранятся в личном деле муниципального служащего. Запись о присвоении классного чина вносится в трудовую книжку муниципального служащего.
20. Муниципальный служащий, не сдавший квалификационный экзамен, может выступить с инициативой о проведении повторного квалификационного экзамена не ранее чем через шесть месяцев после проведения данного экзамена.
21. Споры по вопросам, связанным с проведением квалификационного экзамена, рассматриваются в порядке, предусмотренном действующим законодательством".
1.4. В пункте 6.1. статьи 13 слова "приложение N 1" читать как "приложение N 2".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "приложение N 1" в пункте 6.1 статьи 13 отсутствуют
1.5. В пункте 10.1 статьи 13 слова "приложение N 2" читать как "приложение N 3".
1.6. Статью 14 изложить в следующей редакции:
"Статья 14. Порядок ведения реестра муниципальных служащих.
1. В муниципальном образовании ведется реестр муниципальных служащих (далее - Реестр).
2. Ведение Реестра осуществляется кадровой службой органа местного самоуправления.
3. Ведение Реестра включает в себя:
1) ввод новых данных в Реестр и корректировку имеющихся;
2) архивирование данных, удаляемых из Реестра;
3) формирование выписок из Реестра в соответствии с запросами лиц и организаций, имеющих право запрашивать соответствующую информацию.
4. Реестр содержит персонифицированные данные о муниципальных служащих, составленные на основе их личных дел и сохраняемые в компьютерной базе данных, с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования в соответствии с действующим законодательством.
5. Реестр составляется по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
Реестр состоит из следующих разделов по группам должностей муниципальной службы:
1) высшие должности муниципальной службы;
2) главные должности муниципальной службы;
3) ведущие должности муниципальной службы;
4) старшие должности муниципальной службы;
5) младшие должности муниципальной службы
6. Сведения о муниципальных служащих вносятся в Реестр не позднее семи дней со дня издания правового акта о назначении на должность муниципальной службы или изменения сведений, указанных в приложении N 4 к настоящему Положению.
7. Исключение сведений о муниципальных служащих из Реестра осуществляется в сроки, предусмотренные Федеральным законом.
1.7. Приложения N 1, 2, 3, 4 изложить в редакции согласно приложениям к настоящему решению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Думы Омутинского муниципального района |
А.И. Рейзинг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Омутинского муниципального района от 1 декабря 2014 г. N 69 "О внесении изменений в решение Думы от 13.07.2007 N 19 "Об утверждении Положения о муниципальной службе в Омутинском муниципальном районе"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Сельский вестник" от 5 декабря 2014 г., N 97(10234) (без приложений); на сайте Омутинского муниципального района официального портала органов государственной власти Тюменской области (http://omutinka.admtyumen.ru)
Решением Думы Омутинского муниципального района от 25 мая 2020 г. N 27 настоящее решение признано утратившим силу