Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Заводоуковского городского округа
от 4 декабря 2014 г. N 2064
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома"
9 ноября 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (далее - муниципальная услуга) и стандарт ее предоставления.
Регламент, а также информация об Администрации Заводоуковского городского округа Заводоуковского городского округа (далее - Администрация) - органе, уполномоченном на предоставление муниципальной услуги, подлежит размещению в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), а также на официальном сайте Заводоуковского городского округа (www.zavodoukovsk.admtyumen.ru).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется молодым семьям, в том числе молодым семьям, имеющим одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполным молодым семьям, состоящим из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:
а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия уполномоченным органом исполнительной власти области решения о включении молодой семьи - участника подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;
б) молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении;
в) все члены молодой семьи постоянно проживают (с соблюдением правил регистрации) в Тюменской области, не включая Ханты-Мансийский автономный округ - Югру и Ямало-Ненецкий автономный округ, и имеют доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты (далее - заявители).
В случае отсутствия регистрации по месту жительства факт постоянного проживания всех членов молодой семьи подтверждается соответствующим решением суда.
1.3. От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
Постановлением Администрации Заводоуковского городского округа Тюменской области от 9 ноября 2015 г. N 1608 в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом по жилищно-коммунальной политике Администрации Заводоуковского городского округа (далее - Комитет), который располагается по адресу: Тюменская область, г. Заводоуковск, ул. Береговая, д. 27.
Справочный телефон: 8 (34542) 9-01-85, электронный адрес: admr115@mail.ru.
Электронный адрес сайта Заводоуковского городского округа: http://zavodoukovsk.admtyumen.ru
График работы Администрации: понедельник-пятница 8:00 - 17:00, перерыв 12:00-13:00, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.5. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, а также в целях получения результата муниципальной услуги осуществляется Комитетом в рабочее время согласно графику работы Комитета, в порядке очереди по предварительной записи, запись осуществляется по справочному телефону либо при личном обращении в каб. 115 Администрации.
1.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и предоставляется:
а) по справочным телефонам Комитета в часы его работы;
б) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) или интернет-сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru);
в) посредством размещения информационных материалов на официальном сайте Заводоуковского городского округа (www.zavodoukovsk.admtyumen.ru);
г) в форме ответов на обращения граждан, направленные в письменной форме в адрес Комитета;
д) в ходе личного приема граждан;
е) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации, предназначенных для ожидания приема.
1.7. На официальном сайте Заводоуковского городского округа, на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", на информационном стенде в помещении Администрации Заводоуковского городского округа размещаются:
а) копия Регламента;
б) блок-схема предоставления муниципальной услуги (Приложение 1 к Регламенту);
в) перечень документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в пункте 2.10 Регламента;
г) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги;
д) график работы Комитета;
е) круг заявителей;
ж) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
з) сведения о месте, днях и часах приема должностных лиц, уполномоченных рассматривать жалобы граждан на решения и действия (бездействие) Комитета и его должностных лиц.
1.8. Лица, обратившиеся в Комитет непосредственно или путем использования средств телефонной связи, сети Интернет информируются:
а) о перечне документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в пункте 2.10 Регламента, их комплектности (достаточности);
б) о правильности оформления документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в пункте 2.10 Регламента;
в) об источниках получения документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в пункте 2.10 Регламента;
г) о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;
д) о правилах и основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.9. Со дня приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения, электронной почты. При обращении заявителя специалист Комитета дает ответ самостоятельно.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае необходимости привлечения иных должностных лиц органов Администрации для предоставления полного ответа, специалист Комитета может предложить обратиться с поставленным вопросом в письменной форме.
1.10. Основными требованиями к информированию граждан являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость и лаконичность в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) наглядность форм предоставляемой информации;
д) удобство и доступность получаемой информации;
е) оперативность предоставляемой информации.
1.11. Изменения в информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенную в соответствии с пунктом 1.6 Регламента, должны своевременно, не позднее 3 дней со дня изменения, вноситься работниками Комитета, ответственными за ее внесение.
1.12. Основными задачами Комитета при организации предоставления муниципальной услуги являются:
а) предоставление муниципальной услуги качественно, то есть в полном соответствии с требованиями действующего законодательства и Регламента;
б) обеспечение высокой культуры обслуживания граждан на основе соблюдения требований, установленных пунктом 2.5 Регламента;
в) обеспечение эффективной организации предоставления муниципальной услуги:
оптимальная расстановка и эффективное использование трудовых, материально-технических, информационных ресурсов, задействованных в процессе предоставления муниципальной услуги;
достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги, определенных пунктом 2.22 Регламента;
перспективное планирование повышения качества предоставления муниципальных услуг и их интеграции с иными предоставляемыми государственными и муниципальными услугами;
г) осуществление эффективного текущего контроля качества предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома.
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация. Структурным подразделением Администрации, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является Комитет.
2.3. Администрация, Комитет при предоставлении муниципальной услуги взаимодействуют с:
а) по системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии России, Пенсионным фондом Российской Федерации, Департаментом имущественных отношений Тюменской области, Департаментом социального развития Тюменской области, Управлением записи актов гражданского состояния Тюменской области, ГАУ ТО Центры занятости населения, координацию, регулирование и контроль деятельности которых осуществляет Департамент труда и занятости населения Тюменской области, администрациями муниципальных образований Тюменской области;
б) по внутриведомственной муниципальной системе информационного взаимодействия с Главным управлением строительства Тюменской области, Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области, Западно-Сибирским банком ОАО "Сбербанк России".
2.4. Процедуры взаимодействия с органами и организациями, указанными в пункте 2.3 Регламента, определяются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами, в том числе настоящим Регламентом и соответствующими соглашениями.
2.5. Должностные лица Комитета во время предоставления муниципальной услуги обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства, быть вежливыми и тактичными.
При предоставлении муниципальной услуги должностные лица должны исходить из принципа добросовестности заявителей, предполагая, что граждане действуют в соответствии с действующим законодательством и не злоупотребляют своими правами во вред третьим лицам.
2.6. Должностные лица Комитета не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. Взаимодействие, необходимое для предоставления муниципальной услуги, должно осуществляться согласно пункту 2.4 Регламента.
2.7. Муниципальная услуга состоит из четырех подуслуг:
а) признание молодой семьи участницей подпрограммы. Результатом подуслуги являются:
решение о признании (об отказе в признании) молодой семьи участницей подпрограммы;
в случае необходимости признания молодой семьи нуждающейся в жилом помещении для целей предоставления социальной выплаты:
решение о признании (об отказе в признании) молодой семьи нуждающейся в жилом помещении для целей социальной выплаты и признании участницей подпрограммы;
б) выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома. Результатом подуслуги являются:
решение о выдаче свидетельства и выдача свидетельства;
решение об отказе в выдаче свидетельства;
решение об исключении молодой семьи из списка участников подпрограммы (если свидетельство не выдано);
решение об отказе в перечислении социальной выплаты (если свидетельство выдано);
в) предоставление дополнительной социальной выплаты. Результатом подуслуги являются:
решение о признании молодой семьи претендентом на предоставление дополнительной социальной выплаты;
решение об отказе в признании молодой семьи претендентом на предоставление дополнительной социальной выплаты;
г) выдача справки о соответствии приобретаемого жилого помещения требованиям Положения (далее - справка о соответствии). Результатом подуслуги являются:
справка о соответствии;
уведомление об отказе в выдачи справки о соответствии.
Постановлением Администрации Заводоуковского городского округа Тюменской области от 9 ноября 2015 г. N 1608 в пункт 2.8 настоящего приложения внесены изменения
2.8. Срок предоставления муниципальной услуги 10 дней с даты приема документов,
при выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома - в течение 1 месяца после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из областного бюджета, предназначенных для предоставления социальных выплат,
при выдаче справки о соответствии - 6 рабочих дней со дня приема документов, указанных в пункте 2.11.1.
2.9. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
а) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 2006. N 19. Ст. 2060;
б) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // Собрание законодательства РФ. 2010. N 31. Ст. 4179;
в) Постановление Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 N 675 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002 - 2010 годы" // Собрание законодательства РФ. 2001. N 39;
г) Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" // Собрание законодательства РФ. N 6. Ст. 702;
д) Постановление Правительства Российской Федерации от 13.05.2006 N 285 "Об утверждении правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы" // Собрание законодательства РФ. 2006. N 21. Ст. 2262 (далее - Правила);
е) Постановление Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире" // Собрание законодательства РФ. 2006. N 25;
ж) Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы" // Собрание законодательства РФ. 2011. N 5. Ст. 739;
з) Закон Тюменской области от 03.08.1999 N 128 "О предоставлении субсидий и займов гражданам на строительство или приобретение жилья в Тюменской области за счет средств областного бюджета" // Тюменские известия. 1999. N 138;
и) постановление Правительства Тюменской области от 16.06.2006 N 142-п "Об утверждении Положения о порядке предоставления социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья или строительство жилого дома" // Тюменские известия. 2006. N 132-133;
к) постановление Правительства Тюменской области от 23.03.2011 N 78-п "Об утверждении Положения о порядке предоставления социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома" // Тюменская область сегодня. 2011. N 51 (далее по тексту - Положение).
2.10. Для предоставления муниципальной услуги в части признания молодой семьи участницей подпрограммы устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для ее оказания:
а) заявление по форме согласно приложению 2 к Регламенту (в случаях постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в заявлении указывается факт постановки на учет) в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты и времени принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
копия решения суда, подтверждающего факт постоянного проживания всех членов семьи в Тюменской области (в случае отсутствия у членов семьи регистрации по месту жительства);
в) копия свидетельства о заключении брака (на неполную семью не распространяется);
г) документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты (на выбор):
справки о среднемесячной заработной плате работающих членов семьи за шесть месяцев, предшествующих подаче заявления;
справки о получаемых ежемесячных социальных выплатах, включая пенсии, стипендии, пособия;
справка банка о размере кредита, который банк готов предоставить члену (членам) молодой семьи для приобретения жилья, с указанием цели и срока его предоставления;
выписка банка о наличии собственных средств, находящихся на счете членов молодой семьи;
договор займа, заключенный с организацией или физическим лицом, с указанием цели и срока его использования;
разрешение на строительство индивидуального жилого дома и акт обследования строящегося индивидуального жилого дома, утвержденный комитетом по архитектуре, строительству и земельной политике Администрации Заводоуковского городского округа, подтверждающий готовность жилого дома в процентах, а в случае отсутствия акта обследования - заявление о проведении обследования строящегося индивидуального жилого дома по форме согласно приложению 3 к Регламенту (в случае намерения молодой семьи строить индивидуальный жилой дом);
государственный сертификат на материнский (семейный) капитал;
правоустанавливающие документы на недвижимое имущество, принадлежащее на праве собственности членам (члену) молодой семьи;
д) в случае использования социальной выплаты для погашения долга по кредиту (займу) молодая семья дополнительно к документам, указанным в подпунктах "а" - "в" настоящего пункта, предоставляет следующие документы:
копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), соответствующее требованиям пункта 1.6 Положения, (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома предоставляются договор строительного подряда либо документы, подтверждающие расходы по строительству индивидуального жилого дома, документы на строительство). К документам, подтверждающим расходы по строительству индивидуального жилого дома, относятся счета, счет-фактуры, платежные поручения, подтверждающие оплату услуг, работ, материалов, смета затрат, акты выполненных работ, заверенные владельцами свидетельства и подрядчиком (в качестве документов, подтверждающих расходы, предоставляется один или несколько из указанных документов). К документам на строительство относятся правоустанавливающие документы на земельный участок и разрешение на строительство индивидуального жилого дома;
копию кредитного договора (договора займа), заключенного в период с 01.01.2006 по 31.12.2010 включительно;
документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении на дату заключения кредитного договора (договора займа), указанного в абзаце третьем настоящего подпункта;
справку кредитора (займодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом);
е) в случае необходимости признания нуждающейся в жилых помещениях в целях предоставления социальной выплаты молодая семья дополнительно предоставляет следующие документы (при этом в заявлении указывается просьба о признании семьи нуждающейся в жилом помещении в целях предоставления социальной выплаты):
справку о составе семьи или выписку из домовой книги и копию финансового лицевого счета. Под финансовым лицевым счетом понимается финансовый лицевой счет жилого помещения - документ бухгалтерского учета, позволяющий подтвердить размер жилого помещения и количество зарегистрированных в нем лиц;
справку организации, уполномоченной на ведение государственного технического учета и технической документации, органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, о существующих и прекращенных правах на жилые помещения на заявителя и каждого члена его семьи. В случае смены фамилии, имени, отчества членом молодой семьи справки должны быть представлены со всеми имеющимися изменениями;
сведения о местах проживания всех членов молодой семьи за последние пять лет, предшествующих подаче заявления (домовые книги, поквартирные карточки, документы, подтверждающие правовые основания использования жилых помещений в зависимости от оснований признания нуждающимися в жилых помещениях в целях предоставления социальной выплаты, указанных в абзацах 6 - 9 настоящего подпункта);
в зависимости от основания признания нуждающейся в жилых помещениях молодая семья представляет следующие документы:
для признания нуждающейся в жилых помещениях в целях предоставления социальной выплаты молодой семьи, члены которой не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения, - документ, на основании которого молодая семья использует жилое помещение (проживает) на день подачи заявления (договоры найма, поднайма, безвозмездного пользования и иные договоры, предусмотренные действующим законодательством);
для признания нуждающейся в жилых помещениях в целях предоставления социальной выплаты молодой семьи, члены которой являются нанимателями либо членами семьи нанимателя жилых помещений по договорам социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченных общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы, - правоустанавливающие документы на жилое помещение, в которых указана общая площадь жилого помещения;
для признания нуждающейся в жилых помещениях в целях предоставления социальной выплаты молодой семьи, проживающей в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям, - документ, подтверждающий признание помещения не отвечающим установленным требованиям (акт уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания);
для признания нуждающейся в жилых помещениях в целях предоставления социальной выплаты молодой семьи, члены которой являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности, - правоустанавливающие документы на жилое помещение в квартире, где проживает семья, в которой имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, и медицинское заключение о наличии тяжелой формы заболевания у гражданина, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному Правительством Российской Федерации;
ж) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя.
2.11. Для предоставления муниципальной услуги в части выдачи свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для ее оказания:
а) заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме) в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты и времени принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) документы, указанные в подпунктах "б" - "г", "д" пункта 2.10 Регламента, в случае использования социальной выплаты для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения, для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома, для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семье;
в) документы, указанные в подпунктах "б", "в" пункта 2.10, абзацах втором, третьем и пятом подпункта "д" пункта 2.10 Регламента, в случае использования социальной выплаты для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным или жилищным займам, на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 года, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
2.11.1. Для предоставления муниципальной услуги в части выдачи справки о соответствии, необходимой для предоставления в уполномоченный банк для оплаты приобретаемого жилого помещения, устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для ее оказания:
а) заявление о выдаче справки о соответствии по форме согласно приложению 6 к Регламенту в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты и времени принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) копию свидетельства о государственной регистрации права на приобретаемое жилое помещение;
в) в случае приобретения жилого помещения в многоквартирном доме, введенном в эксплуатацию до 1 марта 2008 года, - справку о физическом износе приобретаемого жилого помещения;
г) документы о достаточности собственных и (или) заемных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения (договор банковского вклада, банковского счета, займа, кредитный договор, расписка (справка) продавца о получении средств).
2.12. Для предоставления муниципальной услуги в части предоставления дополнительной социальной выплаты устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для ее оказания:
а) заявление (в произвольной форме) в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты и времени принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) документ, удостоверяющий личность каждого члена молодой семьи, свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка, свидетельство о заключении (расторжении) брака (на неполную семью не распространяется);
в) кредитный договор или договор займа, договор купли-продажи жилого помещения, документы, подтверждающие расходы молодой семьи по созданию объекта индивидуального жилищного строительства, в том числе договор строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома с приложением документов, подтверждающих оплату договора (счета, счета-фактуры, платежные поручения, подтверждающие оплату услуг, работ, материалов, смета затрат, акты выполненных работ, заверенные владельцем свидетельства и застройщиком и т.п.);
г) документ, подтверждающий наличие банковского счета (с указанием номера счета), открытого в банке, отобранном уполномоченным органом исполнительной власти области для обслуживания бюджетных средств социальных выплат для перечисления средств дополнительной социальной выплаты либо открытого на основании свидетельства в порядке, предусмотренном пунктом 29 Правил (договор банковского счета, договор банковского вклада, выписка из лицевого счета по вкладу, сберегательная книжка и т.п.).
2.13. Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, предусмотренные
подпунктом "в" пункта 2.10 (в части документа, выданного органами ЗАГС Тюменской области),
абзацем третьим подпункта "г" пункта 2.10 (в части документа, выдаваемого находящимися в Тюменской области органом государственной власти, органом местного самоуправления или подведомственной им организацией),
абзацем седьмым подпункта "г" пункта 2.10 (в части разрешения на строительство индивидуального жилого дома и акта обследования строящегося индивидуального жилого дома),
абзацем девятым подпункта "г" пункта 2.10 (в части правоустанавливающих документов на жилое помещение, права на которое зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним),
абзацем вторым подпункта "д" пункта 2.10 (в части свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), правоустанавливающего документа на земельный участок и разрешения на строительство индивидуального жилого дома),
абзацем четвертым подпункта "д" пункта 2.10,
абзацем вторым подпункта "е" пункта 2.10 (в части выписки из домовой книги),
абзацем третьим подпункта "е" пункта 2.10 (в части справки органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество),
абзацем четвертым подпункта "е" пункта 2.10 (в части выписки из домовой книги и поквартирных карточек в отношении жилых помещений муниципального жилищного фонда),
абзацем седьмым подпункта "е" пункта 2.10 (в части правоустанавливающего документа на жилое помещение, права на которое зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и договора социального найма, заключенного с Администрацией),
абзацем восьмым подпункта "е" пункта 2.10 (в части акта уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания),
абзацем девятым подпункта "е" пункта 2.10 (в части правоустанавливающего документа на жилое помещение, права на которое зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, договора социального найма, заключенного с Администрацией),
подпунктом "б" пункта 2.12 Регламента (в части документа, выданного органами ЗАГС Тюменской области).
Иные документы, указанные в пунктах 2.10, 2.11.1, 2.12 Регламента, а также в пункте 2.11 Регламента (за исключением документов, которые в силу абзаца первого настоящего пункта заявители вправе предоставлять по собственной инициативе), предоставляются заявителями самостоятельно.
Для рассмотрения заявления в течение 3 рабочих дней со дня его поступления Комитет запрашивает документы (их копии или содержащиеся в них сведения), указанные в абзаце первом настоящего пункта, в соответствующих органах и учреждениях, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе.
2.14. Заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.10, 2.11, 2.12 Регламента, может быть подано в ходе личного приема либо посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления подписи на заявлении должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке.
2.15. Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги:
а) должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;
в) документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
г) документы на бумажных носителях предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов.
2.16. Должностные лица Комитета не вправе истребовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.17. Отказ в приеме документов, а также приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.18. Основаниями для отказа в признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях для целей предоставления социальной выплаты являются:
а) суммарная обеспеченность общей площадью жилых помещений, которыми члены молодой семьи пользуются как собственники или наниматели по договору социального найма или в качестве членов семьи собственника, нанимателя, составляет более учетной нормы на каждого члена молодой семьи и данные жилые помещения не признаны непригодными для проживания;
б) хроническое заболевание гражданина не входит в перечень заболеваний, установленный Правительством Российской Федерации;
в) не истек пятилетний срок, предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2.19. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей подпрограммы являются:
а) несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным пунктом 1.2 Регламента;
б) непредставление или представление не всех документов, которые в соответствии с абзацем 2 пункта 2.13 Регламента подлежат обязательному представлению гражданами;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах (установление достоверности сведений, содержащихся в представленных заявителем документах, осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.7.2 Регламента);
г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, а также ранее реализованное право на получение субсидии или займа за счет средств бюджета Тюменской области.
2.20. Основаниями для отказа в выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома является:
а) нарушение срока представления необходимых документов для получения свидетельства (в течение 1 месяца после получения уведомления о необходимости предоставления документов для получения свидетельства);
б) непредставление или предоставление не в полном объеме необходимых документов для получения свидетельства, которые в соответствии с абзацем 2 пункта 2.13 Регламента подлежат обязательному представлению гражданами;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах (установление достоверности сведений, содержащихся в представленных заявителем документах, осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.7.2 Регламента);
г) несоответствие жилого помещения, приобретенного (построенного) с помощью заемных средств, требованиям пункта 1.6 Положения.
2.20.1. Основаниями для отказа в выдаче справки о соответствии являются:
а) нахождение приобретаемого жилого помещения за пределами Тюменской области (территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа не включаются);
б) приобретаемое жилое помещение не отвечает установленным санитарным и техническим требованиям (износ приобретаемого по договорам купли-продажи жилого помещения превышает 25% на дату последнего обследования), не благоустроено применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором приобретается жилое помещение или строится индивидуальный жилой дом;
в) приобретаемое жилое помещение имеет общую площадь в расчете на каждого члена молодой семьи менее учетной нормы жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения жилого помещения (строительства индивидуального жилого дома).
2.21. Основания отказа в перечислении социальной выплаты:
а) установление факта отсутствия у молодой семьи оснований для участия в подпрограмме;
б) несоответствие жилого помещения, приобретенного (построенного) с помощью заемных средств, требованиям, указанным в пункте 1.6 Положения.
2.22. Основаниями отказа в признании молодой семьи претендентом на получение дополнительной социальной выплаты являются:
а) несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в пункте 8.1 Положения;
б) непредставление или неполное представление документов, которые в соответствии с абзацем 2 пункта 2.13 Регламента подлежат обязательному представлению гражданами, а также противоречивость сведений, содержащихся в вышеуказанных документах;
в) приобретение жилого помещения (строительство индивидуального жилого дома) по цене, равной размеру социальной выплаты, предоставляемой в соответствии с Положением;
г) приобретение жилого помещения (строительство индивидуального жилого дома) с использованием бюджетных средств без участия собственных или заемных средств;
д) истечение указанного в пункте 8.4 Положения срока для предоставления документов о предоставлении дополнительной социальной выплаты.
2.23. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.24. При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
а) 15 минут при приеме к должностному лицу для подачи необходимых документов;
б) 15 минут при приеме к должностному лицу для получения результата муниципальной услуги.
2.25. Заявления о включении в состав участников программы, выдаче свидетельства, предоставлении дополнительной социальной выплаты подлежат обязательной регистрации в Администрации не позднее следующего дня после их поступления.
2.26. Доступность и качество муниципальной услуги определяется по следующим показателям:
а) информированность граждан о порядке предоставления муниципальной услуги;
б) возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги;
в) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;
г) удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;
д) оснащенность помещений (здания), в которых предоставляется муниципальная услуга, пандусами, специальными ограждениями, перилами и иными средствами, обеспечивающими возможность получения услуги лицами с ограниченными возможностями здоровья;
е) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
ж) удовлетворенность граждан сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
з) удовлетворенность граждан условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
к) удовлетворенность граждан сроками предоставления муниципальной услуги;
л) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
м) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
2.27. Оценка соответствия муниципальной услуги показателям доступности и качества муниципальной услуги осуществляется в ходе мониторинга выполнения настоящего Регламента и при проведении проверок предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) предоставление информации о муниципальной услуге;
б) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги;
г) межведомственное информационное взаимодействие;
д) подготовка результата муниципальной услуги;
е) правовая экспертиза документов;
ж) получение заявителем результата муниципальной услуги;
з) формирование списка молодых семей;
и) выдача свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
к) предоставление молодой семье дополнительной социальной выплаты.
3.2. Предоставление информации о муниципальной услуге
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя, последовавшее в формах, предусмотренных подпунктами "а", "б", "в", "д", "е" пункта 1.6 Регламента.
3.2.2. При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалисты, осуществляющие информирование граждан:
а) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;
б) консультацию производить без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;
в) могут задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.
3.2.3. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комитета, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования специалист должен кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
Звонки граждан по справочным телефонам Комитета принимаются в соответствующие часы работы Комитета, указанные в графике его работы.
3.2.4. При личном приеме граждан в Комитете в рамках информирования по предоставлению муниципальной услуги:
а) время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут;
б) продолжительность личного приема не должна превышать 15 минут;
в) должностные лица, осуществляющие личный прием, должны принять необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц;
3.2.5. Результатом административной процедуры является предоставление гражданам информации о муниципальной услуге.
3.3. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в Комитет посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме. Заявление о признании молодой семьи участницей подпрограммы подается по форме, определенной в приложении 2 к Регламенту.
3.3.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется в рабочее время согласно графику работы, в порядке очереди. При личном приеме заявитель и его представители предъявляют должностному лицу документы, удостоверяющие их личность.
Заявление направляется посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении. В этом случае подписи на заявлении, верность копий документов, предусмотренных пунктами 2.10, 2.11, 2.12 Регламента, должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке.
3.3.3. В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, уполномоченное на прием документов:
а) обеспечивает регистрацию заявления в Администрации Заводоуковского городского округа. Продолжительность данного действия не должна превышать 5 минут;
б) устанавливает личность обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность. Продолжительность данного действия не должна превышать 5 минут на каждого гражданина;
в) информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги. Продолжительность данного действия не должна превышать 5 минут;
г) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.13 Регламента должны прилагаться к заявлению в обязательном порядке, соответствие представленных документов требованиям 2.15 Регламента. Продолжительность данного действия не должна превышать 1 рабочего дня;
д) удостоверяет подпись гражданина на заявлении при личном приеме (в случае, если соответствующие подписи не засвидетельствованы в нотариальном порядке). Продолжительность данного действия не должна превышать 1 минуты на каждый документ;
ж) осуществляет проверку предоставленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты, при личном приеме. Продолжительность данного действия не должна превышать 1 минуты на каждый документ;
з) возвращает (направляет) заявителю один экземпляр с указанием даты и времени принятия заявления и приложенных к нему документов, даты получения результата муниципальной услуги. Второй экземпляр заявления подшивается в дело, а также подлежит регистрации в Администрации. В ходе личного приема экземпляр заявления выдается заявителю под роспись, при направлении заявления в электронном виде либо посредством почтового отправления - направляется на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении. Продолжительность данного действия не должна превышать 10 минут;
3.3.4. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является выдача (направление) одного экземпляра заявления с отметкой о приеме документов.
Все поступившие документы комплектуются в учетное дело.
3.3.5. Общее время административной процедуры по приему документов не может превышать 15 минут.
3.4. Предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению сведений о ходе оказания муниципальной услуги является обращение заявителя:
а) по справочным телефонам Комитета в часы его работы;
б) в адрес Комитета, направленное в письменной форме;
в) в ходе личного приема граждан.
3.4.2. С запросом о предоставлении сведений о ходе оказания муниципальной услуги заявитель может обратиться по справочным телефонам Комитета в часы его работы.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комитета, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. В рамках предоставления сведений заявителю сообщается о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления, об административной процедуре, на которой находится предоставление муниципальной услуги, о сроках предоставления муниципальной услуги, способе уведомления заявителя, о результате предоставления муниципальной услуги (при его наличии).
Время разговора по телефону не должно превышать 5 минут.
3.4.4. Информирование граждан о ходе предоставления муниципальной услуги способами, предусмотренными подпунктами "б", "в" пункта 3.4.1 Регламента, осуществляется в порядке, предусмотренном подразделом 3.2. Регламента.
3.4.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о ходе оказания муниципальной услуги.
3.5. Межведомственное информационное взаимодействие
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по информационному взаимодействию является прием заявления о включении в состав участников подпрограммы без приложения документов, которые в соответствии с абзацем 1 пункта 2.13 Регламента могут представляться гражданами по желанию. В этом случае в зависимости от представленных документов должностное лицо, принявшее документы, в течение 3 рабочих дней со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление следующих запросов в:
а) Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии России о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в форме выписки об имеющихся (имевшихся) объектах недвижимого имущества, справки о содержании правоустанавливающих документов;
б) Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области о предоставлении сведения о государственной регистрации актов: о рождении; смерти; браке (о расторжении брака); смене фамилии, имени, отчества;
в) администрации муниципальных образований Тюменской области о предоставлении сведений о зарегистрированных в жилом помещении гражданах с указанием Ф.И.О., даты рождения и родственных отношений с заявителем (в отношении муниципального жилищного фонда), правоустанавливающих документах на земельный участок;
3.5.2. В целях получения дополнительной информации, необходимой для качественного предоставления муниципальной услуги, должностное лицо направляет также запросы о предоставлении информации (документы) в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, располагающие такой информацией (документами).
В случае если система межведомственного или внутриведомственного электронного взаимодействия не работает в части или полностью, межведомственные или внутриведомственные запросы направляются на бумажном носителе в порядке, установленном настоящей главой.
3.5.3. В целях подготовки акта обследования строящегося индивидуального жилого дома специалист приемной в течение одного дня с даты приема заявления о включении молодой семьи в состав участников подпрограммы направляет заявление о проведении обследования строящегося индивидуального жилого дома, поданное молодой семьей, в комитет по архитектуре, строительству и земельной политике Администрации.
При получении заявления о проведении обследования строящегося индивидуального жилого дома Комитет по архитектуре, строительству и земельной политике Администрации в течение 10 дней с даты приема заявления проверяет наличие разрешения на строительство индивидуального жилого дома у заявителей и производит обследование строящегося объекта.
По результатам проверки документов и обследования должностное лицо Комитета по архитектуре, строительству и земельной политике Администрации готовит акт обследования строящегося индивидуального жилого дома по форме согласно приложению 4 к Регламенту, который утверждается главой Администрации, либо сообщение об отказе в обследовании строящегося индивидуального жилого дома по форме согласно приложению 5 к Регламенту, которое подписывается первым заместителем главы Администрации. Основанием для отказа в обследовании является отсутствие у заявителей разрешения на строительство индивидуального жилого дома.
Акт обследования строящегося индивидуального жилого дома или сообщение об отказе в обследовании строящегося индивидуального жилого дома Комитет по архитектуре, строительству и земельной политике Администрации направляет в Комитет по жилищно-коммунальной политике Администрации в течение одного дня с даты утверждения акта или подписания сообщения.
3.5.4. При приеме заявления с приложением документов, предусмотренных пунктами 2.10, 2.11, 2.12 Регламента, в том числе документов, которые представляются гражданами по собственной инициативе, административная процедура по межведомственному информационному взаимодействию не проводится, в этом случае должностное лицо приступает к выполнению административной процедуры по подготовке результата муниципальной услуги.
3.5.5. При проведении в рамках межведомственного информационного взаимодействия процедуры обследования индивидуального строящегося жилого дома максимальный срок составляет 5 дней.
3.5.6. Процедуры информационного взаимодействия, предусмотренного пунктом 3.5.1 Регламента, осуществляются должностными лицами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области и соответствующими соглашениями.
3.5.7. В течение 1 дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, должностное лицо уточняет запрос и направляет его повторно.
Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках информационного взаимодействия, приобщается к материалам дела.
3.5.8. Результатом административной процедуры по информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
3.6. Подготовка результата муниципальной услуги
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке результата муниципальной услуги является окончание административных процедур по межведомственному информационному взаимодействию, а в случае, установленном пунктом 3.5.4 Регламента, - окончание административной процедуры по приему документов.
3.6.2. Должностное лицо, осуществившее прием документов, проверяет наличие оснований для отказа в признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях и отказа в признании молодой семьи участницей подпрограммы, установленных пунктами 2.18, 2.19 Регламента, в том числе путем установления достоверности сведений, содержащихся в представленных заявителем документах, для чего осуществляет сопоставление сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем для получения муниципальной услуги, а также полученных в ходе межведомственного информационного взаимодействия, на предмет отсутствия противоречий между ними, и при их отсутствии осуществляет подготовку проекта решения о признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях для целей предоставления социальной выплаты и признание участницей подпрограммы либо проекта решения о признании молодой семьи участницей подпрограммы и проект уведомления о получении результата муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях и признании молодой семьи участницей подпрограммы, установленных пунктами 2.18, 2.19 Регламента, должностное лицо, осуществившее прием документов, осуществляет подготовку проекта решения об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях в целях предоставления социальной выплаты и об отказе в признании участницей подпрограммы либо проект решения об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы и проект сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.3. Результатом административной процедуры является решение о признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях для целей предоставления социальной выплаты и признание участницей подпрограммы, решения о признании молодой семьи участницей подпрограммы либо решения об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях в целях предоставления социальной выплаты и об отказе в признании участницей подпрограммы, решение об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы.
3.7. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги
3.7.1. Решение о признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях для целей предоставления социальной выплаты и признание участницей подпрограммы, о признании молодой семьи участницей подпрограммы, об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях в целях предоставления социальной выплаты и об отказе в признании участницей подпрограммы, об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы с делами передаются на подписание руководителю.
Продолжительность действия не должна превышать 3 дня.
3.7.2. После подписания решений, уведомлений о получении результата муниципальной услуги, сообщений об отказе в предоставлении услуги данные документы регистрируются сотрудником, ответственным за ведение документооборота в Администрации, в день их подписания в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации.
Продолжительность действия не должна превышать 2 дня.
3.7.3. После регистрации один экземпляр уведомления о получении результата муниципальной услуги либо сообщения об отказе в предоставлении услуги сотрудником, ответственным за ведение документооборота в Администрации, направляется заявителю в течение 5 календарных дней со дня принятия решения по электронному адресу либо почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, или (и) вручается заявителю при его личном обращении под роспись.
3.7.4. Второй экземпляр решений, уведомления о получении результата муниципальной услуги, сообщения об отказе в предоставлении услуги помещаются в дело.
3.7.5. Результатом административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является направление заявителю результата муниципальной услуги.
3.8. Формирование списка молодых семей
3.8.1. На основании решений о признании молодых семей участниками подпрограммы Комитет до 1 сентября года, предшествующего планируемому, формирует список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году.
Списки формируются исходя из даты и времени подачи молодой семьей заявления на участие в подпрограмме, количества детей.
В первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи - участники подпрограммы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, имеющие 3 и более детей.
Постановлением Администрации Заводоуковского городского округа Тюменской области от 9 ноября 2015 г. N 1608 пункт 3.8.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.8.2. Список утверждается Постановлением главы Заводоуковского городского округа, подлежащим согласованию в порядке, установленном муниципальным правовым актом. Постановление об утверждении списка подписывается главой городского округа и направляется в уполномоченный орган исполнительной власти Тюменской области.
3.9. Выдача свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома является поступление в Администрацию уведомления от уполномоченного органа исполнительной власти Тюменской области о лимитах бюджетных обязательств, пред
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.