Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тюменской области от 9 июня 2016 г. N 222-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 15 декабря 2014 г. N 631-п
Правила
определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Тюменской области, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, органов управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Тюменской области
7 сентября 2015 г., 9 июня 2016 г., 25 декабря 2017 г.
1. Настоящие правила устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Тюменской области, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, органов управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Тюменской области (далее - государственные органы) в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего государственного органа и подведомственных ему казенных учреждений.
2.1. Нормативные затраты в части затрат на обеспечение функций казенных учреждений, которым в установленном порядке утверждено государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ), определяются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации для расчета нормативных затрат, применяемых при определении объема финансового обеспечения выполнения указанного государственного задания.
3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен методикой определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Тюменской области, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, органов управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Тюменской области, изложенными согласно приложению к требованиям к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Тюменской области, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, органов управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Тюменской области (далее - методика), определяются в порядке, устанавливаемом государственными органами.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных государственным органам, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, как получателям бюджетных средств, лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения областного бюджета, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тюменской области.
При определении нормативных затрат государственные органы применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца второго настоящего пункта.
4. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II методики в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые государственными органами.
Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II методики в формулах используются нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые государственными органами.
Пункт 5 изменен с 27 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 25 декабря 2017 г. N 667-п
5. Государственные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников), формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий государственного органа, должностных обязанностей его работников) нормативы:
а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
б) цены услуг подвижной связи;
в) количества SIM-карт, используемых в планшетных компьютерах;
г) цены и количества рабочих станций, принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
д) количества и цены средств подвижной связи;
е) количества и цены планшетных компьютеров;
ж) количества и цены носителей информации;
з) цены и объема потребления расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
и) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
и1) количества и цены рабочих станций;
к) количества и цены транспортных средств;
л) количества и цены мебели;
м) количества и цены канцелярских принадлежностей;
н) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
о) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;
п) количества и цены иных товаров и услуг.
При разработке и утверждении нормативов затрат государственные органы, подведомственные им казенные учреждения, органы управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Тюменской области обязаны соблюдать ограничения (нормы, нормативы, лимиты расходов), установленные к отдельным объектам закупок нормативными правовыми (ненормативными правовыми) актами Российской Федерации, Тюменской области.
6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на соответствующих балансах у государственного органа и подведомственных ему казенных учреждений.
Пункт 7 изменен с 27 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 25 декабря 2017 г. N 667-п
7. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Государственными органами устанавливается периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (ненормативными правовыми) актами.
8. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.