Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
Показатели
государственной программы Тюменской области "Основные направления развития органов записи актов гражданского состояния" до 2020 года
N п/п |
|
Ед. изм. |
Направленность показателя |
Весовой коэффициент |
Базовое значение показателя, 2013 год (факт) |
Оценка, 2014 год |
Период реализации программы |
Целевое значение показателя |
Обоснование прогнозных и целевых значений |
Примечание |
|||||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
Цель. Повышение эффективности, качества и оперативности предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния |
||||||||||||||
1 |
Показатель 1. Количество зарегистрированных актов гражданского состояния |
ед. |
П |
0,3 |
67513 |
64 000 |
64 000 |
64 000 |
64 000 |
64 000 |
64 000 |
64 000 |
64 000 ежегодно |
|
Приказ Минюста РФ от 20.02.2014 N 22 |
2 |
Показатель 2. Количество совершенных юридически значимых действий |
ед. |
П |
0,3 |
180 423 |
168 000 |
168 000 |
168 000 |
168 000 |
168 000 |
168 000 |
168 000 |
168 000 ежегодно |
|
Приказ Минюста РФ от 20.02.2014 N 22 |
3 |
Показатель 3. Уровень удовлетворенности населения услугами в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния (процент числа опрошенных) |
% |
П |
0,4 |
|
70 |
75 |
80 |
85 |
90 |
90 |
90 |
90 |
|
Приказ Минюста РФ от 20.02.2014 N 22, показатель введен в 2014 г. |
|
Финансовые затраты по цели |
|
|
|
315 |
2185 |
2795 |
2995 |
1845 |
1845 |
1845 |
1845 |
1845 |
|
|
|
Задача 1. Обеспечение органов ЗАГС Тюменской области надлежащими помещениями |
||||||||||||||
4 |
Показатель 1. Доля органов ЗАГС, помещения которых отвечают требованиям законодательства |
% |
П |
|
71 |
71 |
71 |
71 |
71 |
71 |
71 |
71 |
71 |
|
|
|
Финансовые затраты по задаче 1. |
|
|
|
168 |
900 |
2 450 |
2 650 |
1 500 |
1 500 |
1 500 |
1 500 |
|
|
|
|
Задача 2. Совершенствование предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния |
||||||||||||||
5 |
Показатель 1. Доля предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации, внесенных территориальными органами Министерства юстиции РФ, в общем количестве проведенных проверок за отчетный период |
% |
О |
|
|
50 |
50 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
|
Приказ Минюста РФ от 20.02.2014 N 22, показатель введен в 2014 г. |
|
Финансовые затраты по задаче 2. |
|
|
|
147 |
1285 |
345 |
345 |
345 |
345 |
345 |
345 |
345 |
|
|
|
расходы на управление |
|
|
|
182 677 |
177 411 |
172 509 |
172 649 |
178 759 |
178 759 |
178 759 |
178 759 |
|
|
|
|
Итого финансирование по программе: |
|
|
|
182 992 |
179 596 |
175 304 |
175 644 |
180 604 |
180 604 |
180 604 |
180 604 |
|
|
|
|
в т.ч. средства областного бюджета |
|
|
|
99 540 |
69 536 |
84 248 |
89 778 |
86 293 |
86 293 |
86 293 |
86 293 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
83 452 |
110 060 |
91 056 |
85 866 |
94 311 |
94 311 |
94 311 |
94 311 |
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.