Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Управление рисками реализации государственной программы Тюменской области
В качестве неблагоприятных внешних факторов, которые могут повлиять на реализацию Программы следует назвать:
1. Сокращение уровня бюджетного финансирования Программы - в результате чего произойдет:
- устаревание информационной инфраструктуры как региональных, так и муниципальных органов власти;
- заполнение средств хранения данных;
- отсутствие возможности создания и развития отраслевых информационных систем;
- отсутствие возможности развития серверных мощностей;
2. Отсутствие развития законодательной базы в сфере развития ИКТ - следствием чего может стать:
- блокирование обмена данными;
- отсутствие стандартов обмена;
- невозможность применения средств автоматизации и обработки данных в электронном виде.
3. Нехватка квалифицированных кадровых ресурсов.
4. Нестабильная экономическая ситуация.
Для предотвращения или уменьшения вероятности появления и воздействия рисков необходимо предпринять следующие меры:
1. Централизовать обслуживание и управление ресурсами.
2. Своевременно вырабатывать предложения по изменению правовой базы.
3. Обеспечить обучение и/или переподготовку кадров.
4. Детальная проработка технических заданий и спецификаций для формирования обоснованной начальной максимальной цены контракта при организации конкурсных процедур.
5. Своевременное внесение изменений в нормативный правовой акт, определяющий функции и задачи Департамента информатизации Тюменской области.
6. Своевременное внесение изменений в нормативные правовые акты Тюменской области по курируемой отрасли, для приведения их в соответствие с нормами действующего федерального законодательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.