Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тюменской области от 30 декабря 2015 г. N 660-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
Приложение N 2
к государственной программе
Показатели
реализации государственной программы Тюменской области "Основные направления информационной политики" до 2020 года
20 июля, 17 ноября, 30 декабря 2015 г.
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм |
Направленность показателя |
Факт 2014 года (Базовое значение) |
2015 год (оценка) |
Плановые значения показателей |
Целевое значение показателя |
Обоснование плановых и целевых значений показателей |
||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Цель: Обеспечение гарантий реализации конституционного права граждан, проживающих в Тюменской области, на получение полной, своевременной и объективной информации через средства массовой информации | ||||||||||||
1 |
Показатель цели: Удовлетворенность населения информационной открытостью органов исполнительной власти Тюменской области |
% |
П |
68 |
75 |
65 - 75 |
66 - 75 |
67 - 75 |
67 - 75 |
67 - 75 |
67 - 75 |
Показатель определяется по данным социологического опроса |
Задача 1.1. Повышение информированности населения о жизни области и страны | ||||||||||||
2 |
Показатель 1.1.1. Доля аудитории, получающей информацию о событиях в жизни региона из общения со знакомыми, друзьями и родственниками в год |
% |
О |
19 |
17,2 - 20 |
17,2 - 20 |
17,2 - 20 |
17,2 - 20 |
17,2 - 20 |
17,2 - 20 |
17,2 - 20 |
Показатель определяется по данным социологического опроса |
Задача 1.2. Создание условий для обеспечения доступа населения к социально значимой информации | ||||||||||||
3 |
Показатель 1.2.1. Охват населения подпиской на районные (городские) газеты |
экз./ тыс. семей |
П |
398,5 |
337,9 |
304,6 |
305,1 |
305,6 |
305,6 |
305,6 |
305,6 |
Плановые и целевое значения показателя определены расчетно с учетом падения подписного тиража и прогнозируемой численности населения |
4 |
Показатель 1.2.2. Рост аудитории сетевых СМИ, получающих государственную поддержку из областного бюджета, в % к 2014 году |
% |
П |
100 |
140 |
150 |
155 |
159 |
162 |
166 |
166 |
Плановые и целевое значения показателя определены в связи с активным развитием сетевых СМИ |
5 |
Справочно. Показатель 1.2.3. Количество социально значимых СМИ, субсидируемых за счет средств областного бюджета (определяется по итогам конкурса) |
Ед. |
П |
86 |
85 |
Показатель носит заявительный характер |
|
|||||
Задача 1.3. Обеспечение обратной связи с населением путем проведения социологических исследований и мониторинга СМИ | ||||||||||||
6 |
Показатель 1.3.1. Получатели информации по результатам социологических исследований |
Получатели |
П |
25 |
26 |
27 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
Плановые и целевое значение показателя рассчитано с учетом необходимости обеспечения получателей информацией (Высшие должностные лица Тюменской области, органы государственной власти, органы местного самоуправления Тюменской области) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.