Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Заводоуковского
городского округа
от 19 декабря 2014 г. N 2206
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по принятию решения о проведении ярмарок на территории Заводоуковского городского округа на основании заявлений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
23 ноября 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает последовательность и сроки административных процедур по предоставлению муниципальной услуги по принятию решения о проведении ярмарок на территории Заводоуковского городского округа на основании заявлений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - муниципальная услуга) и стандарт ее предоставления.
1.1.2. Регламент, а также информация об органе администрации Заводоуковского городского округа, уполномоченном на предоставление муниципальной услуги, подлежит размещению в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), а также на официальном сайте Заводоуковского городского округа (www.zavodoukovsk.admtyumen.ru).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее - заявители). От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
Постановлением Администрации Заводоуковского городского округа Тюменской области от 23 ноября 2015 г. N 1678 в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Требования к порядку информирования предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Заводоуковского городского округа (далее - Администрация). Структурным подразделением, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является комитет по экономике, прогнозированию и развитию потребительского рынка администрации Заводоуковского городского округа (далее - комитет), который располагается по адресу: г. Заводоуковск, ул. Береговая, 27, почтовый адрес: 627140, г. Заводоуковск, ул. Береговая, 27, кабинет 219.
Справочные телефоны комитета: 8 (34542) 9-01-44, 8 (34542) 9-01-42, электронный адрес: e-mail: economzgo@mail.ru.
График работы комитета: понедельник - пятница с 8-00 до 17-00, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители обращаются:
- лично в комитет;
- по телефону (34542) 9-01-44 для справок;
- в письменном виде (почтой или электронной почтой) в Администрацию.
При информировании по телефону должностные лица комитета представляют информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
- сведения о нормативных правовых актах, на основании которых комитет осуществляет муниципальную услугу;
- требования к заверению документов и сведений;
- о месте размещения на официальном сайте Заводоуковского городского округа справочных материалов по вопросам исполнения муниципальной функции.
В обращении указываются:
- заявитель;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- просьба о предоставлении информации и содержание вопросов, по которым необходима информация;
- наименование должности, личная подпись и расшифровка подписи, дата.
В случае если в обращении не указан заявитель и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Основными требованиями к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в помещении Администрации;
- с использованием средств телефонной связи;
- путем электронного информирования;
- посредством размещения информации на официальном сайте Заводоуковского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": zavodoukovsk.admtyumen.ru;
- с использованием сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (официальный сайт http://lk.admtyumen.ru)
- на информационных стендах в помещениях Администрации, предоставляющей муниципальную услугу;
- в средствах массовой информации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Принятие решения о проведении ярмарок на территории Заводоуковского городского округа на основании заявлений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
2.2. Наименование структурного подразделения,
предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги по принятию решения о проведении ярмарок на территории Заводоуковского городского округа на основании заявлений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляет комитет, который располагается по адресу: г. Заводоуковск, ул. Береговая, д. 27, кабинет 219.
2.2.2. Комитет при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с:
1) Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии РФ;
2) Федеральной налоговой службой РФ;
3) Министерством внутренних дел РФ;
4) Департаментом имущественных отношений Тюменской области;
5) Комитетом имущественных отношений Администрации Заводоуковского городского округа.
2.2.3. Процедуры взаимодействия с органами и организациями, указанными в пункте 2.2.2 Регламента, определяются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования Заводоуковский городской округ, в том числе настоящим Регламентом и соответствующими соглашениями.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатами предоставления муниципальной услуги является:
1) принятие постановления Администрации о проведении ярмарки на территории Заводоуковского городского округа (далее - постановление о проведении ярмарки);
2) принятие постановления Администрации о внесении изменений в постановление о проведении ярмарки;
3) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 20 календарных дней со дня поступления заявления о проведении ярмарки с приложенными документами либо заявления о внесении изменений в постановление о проведении ярмарки с приложенными документами.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
2.5.1. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 2010. N 1. ст. 2;
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // Собрание законодательства РФ. 2010. N 31. Ст. 4179;
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 2006. N 19. Ст. 2060;
Закон Тюменской области от 05.07.2001 N 354 "О регулировании торговой деятельности в Тюменской области" // Тюменские известия. 2001. N 136;
Постановление Правительства Тюменской области от 27.12.2013 N 600-п "Об утверждении порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них в Тюменской области"// Тюменская область сегодня. 2013. N 241.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги в части принятия постановления о проведении ярмарки устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов:
1) заявление о проведении ярмарки на территории Заводоуковского городского округа по форме согласно приложению 2 к Регламенту (далее - заявление) (если заявление подается в электронном виде - по форме, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);
3) документы, подтверждающие полномочия лица, действующего от имени заявителя (при отсутствии соответствующей записи о полномочиях лица в Едином государственном реестре юридических лиц);
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), включающая сведения о постановке юридического лица (индивидуального предпринимателя) на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица (индивидуального предпринимателя);
5) копия документа, подтверждающего право собственности на объект (объекты) недвижимого имущества, на которых предполагается проведение ярмарки, - в случае, если организатор ярмарки является собственником указанного объекта (объектов), или договор, подтверждающий право пользования объектом (объектами) недвижимого имущества, либо иной договор, заключенный с правообладателем (правообладателями) объекта (объектов) недвижимого имущества в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, предусматривающие возможность проведения ярмарки в месте и сроки, указанные в заявлении - в случае, если организатор ярмарки не является собственником указанного объекта (объектов);
6) утвержденный заявителем план мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней;
7) информация уполномоченного органа Министерства внутренних дел Российской Федерации о возможности организации временных автостоянок для парковки личного автотранспорта и регулирования движения автотранспорта в местах проведения ярмарки.
2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги в части принятия постановления о внесении изменений в постановление о проведении ярмарки в случае изменения наименования юридического лица устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов:
1) заявление о внесении изменений в постановление о проведении ярмарки по форме согласно приложению 3 к Регламенту (если заявление подается в электронном виде - по форме, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг);
2) документы, предусмотренные подпунктами 2, 3 пункта 2.6.1 Регламента;
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, включающая сведения об изменении наименования юридического лица.
2.6.3. Для предоставления муниципальной услуги в части принятия постановления о внесении изменений в постановление о проведении ярмарки в случае продления срока проведения ярмарки устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов:
1) заявление о внесении изменений в постановление о проведении ярмарки по форме согласно приложению 3 к Регламенту (если заявление подается в электронном виде - по форме, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг);
2) документы, предусмотренные подпунктами 2, 3 пункта 2.6.1 Регламента;
3) документы, предусмотренные подпунктом 4 пункта 2.6.1 Регламента;
4) документы, предусмотренные подпунктом 5 пункта 2.6.1 Регламента - в отношении периода, на который продлевается срок проведения ярмарки;
5) документ, предусмотренные подпунктом 6 пункта 2.6.1 Регламента - в отношении периода, на который продлевается срок проведения ярмарки.
2.6.4. Для предоставления муниципальной услуги в части принятия постановления о внесении изменений в постановление о проведении ярмарки в случае сокращения срока проведения ярмарки:
1) заявление о внесении изменений в постановление о проведении ярмарки по форме согласно приложению 3 к Регламенту (если заявление подается в электронном виде - по форме, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг);
2) документы, предусмотренные подпунктами 2, 3 пункта 2.6.1 Регламента.
2.6.5. Заявление о проведении ярмарки, о внесении изменений в постановление о проведении ярмарки может быть подано в ходе личного приема, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг.
При подаче заявления на предоставление муниципальной услуги в электронной форме заявление должно быть подписано электронной подписью заявителя или электронной подписью уполномоченного представителя заявителя.
2.6.6. Документы, указанные в подпунктах 1 - 3, 6 пункта 2.6.1 Регламента, подпунктах 1, 2 пункта 2.6.2 Регламента, подпунктах 1, 2, 5 пункта 2.6.3 Регламента, подпунктах 1, 2 пункта 2.6.4 Регламента представляются заявителем в обязательном порядке.
Документы, указанные в подпунктах 4, 5, 7 пункта 2.6.1 Регламента, подпункте 3 пункта 2.6.2 Регламента, подпунктах 3, 4 пункта 2.6.3 Регламента, представляются заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, установленных настоящим пунктом.
Документы, предусмотренные подпунктом 5 пункта 2.6.1 Регламента, подпунктом 4 пункта 2.6.3 Регламента, представляется заявителем по собственной инициативе в случае, если право на объект или объекты недвижимого имущества, на которых предполагается проведение ярмарки, зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним либо документ, подтверждающий указанное право, выдан Департаментом имущественных отношений Тюменской области или Администрацией.
Документы, предусмотренные подпунктом 4 пункта 2.6.1 Регламента, подпунктом 3 пункта 2.6.2 Регламента, подпунктом 3 пункта 2.6.3 Регламента, запрашиваются комитетом в Федеральной налоговой службе РФ по межведомственному запросу.
В случае непредставления документов, которые в соответствии с настоящим пунктом могут предоставляться заявителем по собственной инициативе, комитет запрашивает недостающие документы (сведения из них) в соответствующих органах государственной власти, местного самоуправления в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия.
2.6.7. Документы, представляемые заявителем в целях получения муниципальной услуги:
1) должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц должны быть написаны полностью;
3) документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
4) документы на бумажных носителях предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов.
2.6.8. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых в соответствии с пунктами 2.6.1 - 2.6.4 Регламента для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
2) непредставление документов, которые в соответствии с пунктом 2.6.6 Регламента должен представляться в обязательном порядке;
3) несоответствие копии представленного документа его оригиналу;
4) несоответствие представленного документа требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.7 Регламента.
2.7.2. Отказ в приеме документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о принятии решения о проведении ярмарки либо о внесении изменений в постановление Администрации о проведении ярмарки, но не препятствует повторной подаче заявления при устранении оснований, по которым заявление возвращено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Заявителю отказывают в проведении ярмарки и во внесении изменений в постановление о проведении ярмарки при наличии одного из следующих оснований:
1) заявителем не соблюдены установленный порядок и сроки подачи заявления о проведении ярмарки, о внесении изменений в постановление о проведении ярмарки и документов, предусмотренных Порядком организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них в Тюменской области, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 27.12.2013 N 600-п (далее - Порядок);
2) представление неполного пакета документов, установленных пунктами 2.6.1 - 2.6.4 Регламента, за исключением документов, которые в соответствии с пунктом 2.6.6 Регламента могут предоставляться заявителем по собственной инициативе;
3) несоответствие заявления о проведении ярмарки, заявления о внесении изменений в постановление о проведении ярмарки и документов, установленных пунктами 2.6.1 - 2.6.4 Регламента, требованиям, установленным пунктом 2.6.7 настоящего Регламента;
4) срок проведения ярмарки, указанный в заявлении о проведении ярмарки, превышает срок, установленный пунктом 1.5 Порядка;
5) отсутствие сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в Едином государственном реестре юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
6) место проведения ярмарки, указанное в заявлении, не соответствует пункту 1.7 Порядка либо находится в границах территорий и (или) объектов, на которых в соответствии с пунктом 1.8 Порядка запрещается проведение ярмарки;
7) отсутствие у заявителя права собственности или пользования объектом (объектами) недвижимого имущества, на которых предполагается проведение ярмарки, либо иного права, предполагающего возможность проведения заявителем ярмарки в месте и в пределах сроков, указанных в заявлении о проведении ярмарки;
8) представление уполномоченным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации о невозможности организации временных автостоянок для парковки личного автотранспорта в местах проведения ярмарки в соответствии с нормами расчета стоянок автомобилей для рынков, установленных региональными нормативами градостроительного проектирования Тюменской области, утвержденными Правительством Тюменской области.
2.8.2 Отказ в проведении ярмарки по основаниям, предусмотренным подпунктами 2 - 4, 7 пункта 2.8.1 Регламента, не препятствуют повторной подаче документов при устранении выявленного несоответствия.
2.8.3. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.9. Порядок, размер и основания взимания госпошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
- 15 минут при приеме к должностному лицу для оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги и сдачи необходимых документов;
- 15 минут при приеме к должностному лицу для получения результата муниципальной услуги.
2.11. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.11.1. Заявление, поступившее по почте или в электронном виде на электронный адрес комитета, подлежит регистрации в день его поступления.
При личном обращении заявителя с заявлением и документами для предоставления ему услуги регистрация заявления производится в присутствии заявителя в срок, не превышающий 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги
2.12.1. Прием заявителей осуществляется в помещениях здания Администрации, предоставляющих муниципальную услугу.
2.12.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, находятся в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта.
2.12.3. Помещения содержат места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами.
2.12.4. В местах ожидания должны находиться средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
2.12.5. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей.
2.12.6. Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.
2.12.7. Места для заполнения заявлений оборудованы визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.
2.12.8. Место для заполнения заявлений снабжено стулом, имеет место для написания и размещения документов.
2.12.9. На информационных стендах размещается следующая информация:
- о режиме работы, номерах телефонов, факсов, адресах электронной почты комитета;
- о номерах кабинетов, где осуществляются прием и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием и устное информирование граждан;
- образец заполнения заявления;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе в электронном виде
2.13.1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе в электронном виде
Показатели доступности и качества государственной услуги |
Нормативное значение показателя |
1. Своевременность | |
1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи заявления и документов |
100% |
1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 15 минут |
100% |
2. Качество | |
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
100% |
2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным лицом |
100% |
3. Доступность | |
3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге |
90% |
3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с официального портала органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет |
80% |
4. Процесс внесудебного обжалования | |
4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90% |
2.13.2. В связи с отсутствием многофункционального центра в Заводоуковском городском округе возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре отсутствует.
Постановлением Администрации Заводоуковского городского округа Тюменской области от 23 ноября 2015 г. N 1678 в пункт 2.13.3 настоящего приложения внесены изменения
2.13.3. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:
- непосредственно в помещениях Администрации;
- с использованием средств телефонной связи,
- путем электронного информирования,
- посредством размещения информации на официальном сайте Заводоуковского городского округа;
- с использованием Портала государственных и муниципальных услуг.
2.13.4. Информация о муниципальной услуге размещается на Портале государственных и муниципальных услуг, который обеспечивает:
- доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге, предназначенной для распространения с использованием сети Интернет и размещенной в государственной информационной системе, обеспечивающей ведение реестра муниципальных услуг;
- доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.13.5. Муниципальная услуга признается качественной при предоставлении ее в сроки, определенные главой 2.4 настоящего Регламента, и отсутствии жалоб на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги;
2) предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги;
3) информационное взаимодействие;
4) подготовка и принятие постановления Администрации о проведении ярмарки либо подготовка и подписание уведомления об отказе в предоставлении услуги;
5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги;
6) внесение изменений в постановление Администрации о проведении ярмарки.
3.1.2 Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении 1.
3.2. Прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его представителя в Администрацию посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме.
Заявление о проведении ярмарки, о внесении изменений в постановление о проведении ярмарки подается по формам, определенным в приложениях 2, 3 Регламента.
Заявление о проведении ярмарки, внесении изменений в постановление подается в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг. При подаче заявления о проведении ярмарки в электронном виде к нему прикрепляются скан-образы документов, предусмотренных главой 2.6 Регламента. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя, допускаемой в соответствии с действующими нормативными правовыми актами для получения государственных и муниципальных услуг.
Заявление направляется посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении. В этом случае верность копий документов, прилагаемых к заявлению, должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.
3.2.2. В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо:
1) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации;
2) устанавливает личность обратившегося заявителя и его представителей путем проверки документов, удостоверяющих личность, либо проверки подлинности электронных подписей заявителя и его представителей, подавших заявление в электронном виде, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей;
3) информирует при личном приеме заявителя (представителя заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
4) проверяет правильность заполнения заявления, полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.6.6 Регламента должны прилагаться к заявлению в обязательном порядке, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.6.7 Регламента;
5) распечатывает заявление и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде, регистрирует заявление и направляет заявителю уведомление, подтверждающее их получение, в форме электронного сообщения с указанием даты и регистрационного номера, а также необходимости представления для сверки оригиналов документов, прикрепленных (приложенных) к заявлению;
6) осуществляет проверку представленных документов на их соответствие оригиналам. Проверка скан-образов документов, прикрепленных к заявлению в электронном виде, на соответствие оригиналам и заверение их копии осуществляется в день представления заявителем или его представителем оригиналов указанных документов;
7) при выявлении в ходе личного приема оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 Регламента, уведомляет заявителя либо представителя заявителя о наличии препятствий для приема заявления о проведения ярмарки, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает устранить их в ходе личного приема. При устранении выявленных недостатков в ходе личного приема на копии заявления заявителя ставится отметка о приеме заявления;
8) ставит отметку на копии заявления заявителя о приеме заявления при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 Регламента, с указанием даты приема и входящего номера заявления, фамилии, имени, отчества, должности лица, принявшего заявление;
9) при наличии одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.7.1 Регламента, заявление и документы возвращаются заявителю либо представителю заявителя, с отметкой об отказе в приеме заявления с указанием основания для отказа. При поступлении заявления в электронном виде либо посредством почтового отправления заявление с отметкой о возврате заявления направляется на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении.
3.2.3. Поступившее в Администрацию заявление и документы регистрируются в течение одного рабочего дня с момента их поступления.
3.2.4. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является выдача (направление) копии заявления с отметкой о приеме заявления либо заявления с отметкой о возврате заявления и документов.
3.3. Предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению сведений о ходе оказания муниципальных услуг является обращение заявителя:
1) по справочным телефонам комитета в часы работы;
2) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
3) в адрес Администрации, направленное в письменной форме;
4) в ходе личного приема.
3.3.2. С запросом о предоставлении сведений о ходе оказания муниципальных услуг заявитель может обратиться по справочным телефонам Администрации, комитета в часы их работы.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании комитета, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. В рамках предоставления сведений заявителю сообщается о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления, об административной процедуре, на которой находится предоставление муниципальной услуги, о сроках предоставления муниципальной услуги, способе уведомления заявителя, о результате предоставления муниципальной услуги (при его наличии).
3.3.3. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг предоставляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем.
Информирование граждан о ходе предоставления муниципальной услуги в письменной и устной форме осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 1.3.2 Регламента.
3.3.4. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о ходе оказания муниципальной услуги.
3.4. Информационное взаимодействие
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является прием заявления на предоставление муниципальной услуги без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.6.6 настоящего Регламента представляются заявителем по собственной инициативе. В этом случае в зависимости от представленных документов должностное лицо комитета в течение следующего дня со дня регистрации заявления осуществляет подготовку и направление следующих запросов:
1) в комитет имущественных отношений Администрации о предоставлении сведений о правах на земельный участок, копии документа о праве пользования земельным участком, находящимся в муниципальной собственности, о предоставлении копии документа о праве пользования объектом недвижимости, находящимся в муниципальной собственности;
2) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии о предоставлении сведений в форме выписки, справки, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающих право пользования объектом или объектами недвижимости, на которых предполагается проведение ярмарки;
3) в Департамент имущественных отношений Тюменской области о правоустанавливающих документах на земельный участок, сведений из правовых актов, договоров органа государственной власти о передаче недвижимого имущества в пользование, собственность;
4) в Министерство внутренних дел Российской Федерации о предоставлении информации о возможности организации временных автостоянок для парковки личного автотранспорта и регулирования движения автотранспорта в местах проведения ярмарки;
5) в Федеральную налоговую службу России о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
3.4.2. Процедуры межведомственного информационного взаимодействия осуществляются должностными лицами комитета в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами Заводоуковского городского округа и соответствующими соглашениями.
3.4.3. В течение 1 дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо комитета проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо комитета, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, уточняет запрос и направляет его повторно в течение 3-х дней с момента поступления указанной информации. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках информационного взаимодействия, приобщается к материалам по организации ярмарки.
3.4.4. Результатом административной процедуры по информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
3.5. Подготовка и принятие постановления Администрации о проведении ярмарки либо подготовка и подписание уведомления об отказе в предоставлении услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке и принятию постановления о проведении ярмарки либо подписанию уведомления об отказе в предоставлении услуги является окончание административной процедуры по информационному взаимодействию.
3.5.2. Должностное лицо комитета проверяет наличие оснований для отказа в проведении ярмарки, установленных главой 2.8 Регламента, при их отсутствии осуществляет подготовку проекта постановления Администрации о проведении ярмарки (далее - проект постановления), подготовку и подписание уведомления о получении результата муниципальной услуги. При наличии оснований для отказа в проведении ярмарки должностное лицо комитета подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, установленной приложением 4 к Регламенту.
3.5.3. В проекте постановления указывается:
1) наименование и юридический адрес организатора заявителя;
2) тип ярмарки;
3) место и срок проведения ярмарки.
Постановлением Администрации Заводоуковского городского округа Тюменской области от 23 ноября 2015 г. N 1678 в пункт 3.5.4 настоящего приложения внесены изменения
3.5.4. Подготовленный проект постановления специалист комитета направляет в структурные подразделения Администрации для согласования.
После согласования в структурных подразделениях Администрации проект постановления направляется на подписание Главе городского округа.
После подписания Главой городского округа постановление о проведении ярмарки передается в управление делами Администрации на регистрацию.
Постановлением Администрации Заводоуковского городского округа Тюменской области от 23 ноября 2015 г. N 1678 в пункт 3.5.5 настоящего приложения внесены изменения
3.5.5. Результатом исполнения административного действия является принятие постановления Администрации о проведении ярмарки либо подписание заместителем главы городского округа уведомления об отказе в предоставлении услуги.
3.5.6. Максимальный срок исполнения процедуры 7 дней.
3.6. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по получению заявителем (представителем заявителя) результата предоставления муниципальной услуги является окончание административной процедуры по подготовке и принятию постановления о проведении ярмарки, либо по внесению изменений в постановление о проведении ярмарки, либо подписанию уведомления об отказе в предоставлении услуги.
3.6.2. Должностное лицо комитета информирует заявителя (представителя заявителя) посредством телефонной связи (при указании в заявлении) либо путем направления уведомления о получении результата муниципальной услуги на его электронный адрес (при указании в заявлении) о необходимости получения постановления Администрации или уведомления об отказе в предоставлении услуги в течение 1 дня со дня их подписания.
3.6.3. Для получения результата муниципальной услуги заявители обращаются в комитет в рабочее время согласно графику работы комитета в порядке очереди. При этом должностное лицо комитета, осуществляющее выдачу постановления либо уведомления об отказе в предоставлении услуги выдает под расписку результат муниципальной услуги.
3.6.4. При неполучении заявителем (представителем заявителя) постановления о проведении ярмарки, о внесении изменений в постановление о проведении ярмарки либо уведомления об отказе в предоставлении услуги должностное лицо комитета в течение 3 дней со дня окончания оказания муниципальной услуги направляет постановление о проведении ярмарки (о внесении изменений в постановление о проведении ярмарки) либо уведомление об отказе в предоставлении услуги заявителю по почте заказным письмом и на электронный адрес, указанный в заявлении о проведении ярмарки.
3.6.5. Результатом административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является получение заявителем (представителем заявителя) постановления о проведении ярмарки, о внесении изменений в постановление о проведении ярмарки либо уведомления об отказе в предоставлении услуги.
3.7. Внесение изменений в постановление о проведении ярмарки
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по внесению изменений в постановление о проведении ярмарки является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением о внесении изменений в постановление о проведении ярмарки, поданное в связи с:
1) изменением наименования юридического лица - организатора ярмарки;
2) продлением сроков проведения ярмарки;
3) сокращением сроков проведения ярмарки.
3.7.2. Заявление о внесении изменений в постановление о проведении ярмарки оформляется по форме, определенной в приложении 3 к Регламенту, и может быть подано посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме в порядке, установленном пунктами 2.6.2 - 2.6.4 Регламента.
3.7.3. Внесение изменений в постановление по основаниям, предусмотренным подпунктом 3 пункта 3.7.1 Регламента, осуществляется в порядке, установленном главой 3.5 Регламента.
Внесение изменений в постановление по основаниям, предусмотренным подпунктами 1, 2 пункта 3.7.1 Регламента, осуществляется в порядке, установленном главой 3.4, 3.5 Регламента.
При этом должностное лицо комитета проверяет наличие оснований для отказа во внесении изменений в постановление о проведении ярмарки, установленных пунктом 2.8.1 Регламента.
3.7.4. Получение заявителем (представителем заявителя) результата муниципальной услуги осуществляется в порядке, установленном главой 3.6 Регламента.
Постановлением Администрации Заводоуковского городского округа Тюменской области от 23 ноября 2015 г. N 1678 в пункт 3.7.5 настоящего приложения внесены изменения
3.7.5. Результатом административной процедуры является принятие постановления Администрации о внесении изменений в постановление о проведении ярмарки либо подписание заместителем главы городского округа уведомления об отказе в предоставлении услуги.
4. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Постановлением Администрации Заводоуковского городского округа Тюменской области от 23 ноября 2015 г. N 1678 в пункт 4.1.1 настоящего приложения внесены изменения
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений осуществляется Главой городского округа либо по его поручению иными сотрудниками Администрации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка исполнения муниципальной услуги по отдельным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом Администрации.
В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами Администрации проверяется:
знание ответственными лицами Администрации требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;
правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
Предметом плановых и внеплановых проверок является полнота и качество предоставления муниципальной услуги.
В ходе плановой проверки проверяется правильность выполнения всех административных процедур, выполнение требований по осуществлению текущего контроля за исполнением настоящего административного регламента, соблюдение порядка обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц комитета и Администрации, а также оценивается достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги.
Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления. По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Сотрудники, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных настоящим административным регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдение сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями, сохранность документов.
Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами, законами Тюменской области.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Общественный контроль за исполнением настоящего Регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
1) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами Администрации при предоставлении муниципальной услуги;
2) подачи своих замечаний к процедуре предоставления муниципальной услуги или предложений по ее совершенствованию в Администрацию;
3) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации и её должностных лиц в порядке, установленном настоящим Регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего.
Заявитель вправе обжаловать принятые (принимаемые) решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, содержащие признаки нарушения закона либо ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, в том числе нарушение установленных настоящим регламентом сроков и порядка осуществления административных процедур, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой на решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, осуществляемые (принятые) в рамках предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Постановлением Администрации Заводоуковского городского округа Тюменской области от 23 ноября 2015 г. N 1678 в пункт 5.3 настоящего приложения внесены изменения
5.3. Орган местного самоуправления или должностное лицо, которым может быть направлена жалоба в досудебном (внесудебном) порядке
Жалоба на действия (бездействие) и решения органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего подается в Администрацию и рассматривается Главой городского округа, иным должностным лицом Администрации в соответствии с закрепленными полномочиями.
Действия (бездействие) и решения Главы городского округа могут быть обжалованы в судебном порядке.
Контактные данные должностных лиц, которым может быть подана жалоба:
Адрес: Тюменская область, г. Заводоуковск, ул. Береговая, д. 27
Телефон: 8 (34542) 9-01-00.
График работы и график приема граждан: понедельник - пятница с 8-00 до 17-00, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Адрес электронной почты: www.zavodoukovsk.admtyumen.ru.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через страницу Администрации Заводоуковского городского округа официального портала, Единый портал, сайт "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
- наименование Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Сроки рассмотрения жалобы
Поступившая жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
Возможность приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
5.6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за ее рассмотрение, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, предусмотренного настоящим пунктом, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы на адрес, указанный в жалобе.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Заявитель информируется о результате рассмотрения жалобы в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения по жалобе письменно путем направления извещения на адрес, указанный в жалобе.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. По желанию заявителя либо при отсутствии вышестоящего должностного лица (органа) жалоба может быть подана в суд в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Каждый заявитель имеет право получить, а муниципальные служащие обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на предоставление запрашиваемой информации.
Заявитель имеет право запрашивать и получать в Администрации информацию и документы, необходимые для обжалования решения, принятого в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, в том числе для обоснования и рассмотрения такой жалобы.
Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса.
Постановлением Администрации Заводоуковского городского округа Тюменской области от 23 ноября 2015 г. N 1678 в пункт 5.10 настоящего приложения внесены изменения
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Заводоуковского городского округа и на Портале государственных и муниципальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.