Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению
Администрации
г. Тюмени
от 22 декабря 2014 г. N 977-рк
4. Основные показатели результативности реализации Программы
Условные обозначения:
* ^ - увеличение значения показателя (прямой показатель); v - уменьшение значения показателя (обратный показатель); 0 - без изменений.
** для прямого показателя, а также для показателя, необходимое направление изменений значения которого - "0", значение графы 14 рассчитывается по формуле: , %; для обратного показателя значение графы 14 рассчитывается по формуле:
Сокращения:
ДДИиТ - департамент дорожной инфраструктуры и транспорта Администрации города Тюмени;
АСУДД - автоматизированная система управления дорожным движением;
Обоснование динамики плановых значений показателей результативности реализации Программы
1. "Уровень загрузки магистральных улиц".
Планируемая динамика значений показателя к концу 2017 года (снижение до 1,04) определена с учетом планируемого снижения уровня загрузки улично-дорожной сети в результате выполнения мероприятий по ремонту перекрестков, перегруженных движением автотранспорта (устройство дополнительных полос движения), реконструкции автомобильных дорог общего пользования, в том числе реконструкции мостов через р. Тура в створе ул. Челюскинцев и в створе ул. Мельникайте.
2. "Протяженность построенных, реконструированных автомобильных дорог общего пользования местного значения города Тюмени".
Планируемые значения показателя определены с учетом планируемого строительства и реконструкции 87,6 км автомобильных дорог в период 2012 - 2017 годов.
3. "Количество машино-мест на парковочных карманах по улично-дорожной сети".
Планируемая динамика значений показателя (увеличение количества машино-мест к концу 2017 года на парковочных карманах до 23 684 м/м) обусловлена предусмотренными в рамках Программы мероприятиями по устройству парковочных карманов в рамках строительства и реконструкции объектов улично-дорожной сети, а также по обустройству новых мест централизованного хранения автотранспорта.
4. "Доля в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения":
- автомобильных дорог с усовершенствованным (асфальтобетонным) покрытием;
- автомобильных дорог с твердым покрытием.
В рамках реализации Программы предусмотрено выполнение ремонтных работ в отношении дорог с грунтовым и щебеночным покрытием (с устройством асфальтобетонного покрытия) в отношении не менее 329 км автомобильных дорог с такими типами покрытия. К концу 2017 года планируется завершение ремонтных работ с устройством асфальтобетонного покрытия в отношении всех автомобильных дорог с грунтовым и щебеночным покрытиями. Снижение значений показателя в 2011 - 2012 годах обусловлено включением в перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения города Тюмени дорог с грунтовым покрытием.
5. "Доля выполненных городским пассажирским транспортом рейсов от общего числа рейсов, предусмотренных планом".
В результате реализации программных мероприятий по повышению качества транспортного обслуживания населения города Тюмени планируется довести значение показателя к концу 2017 года до 99,7% за счет снижения уровня загрузки улично-дорожной сети и реализации мероприятий по повышению качества транспортного обслуживания населения.
6. "Доля автомобильных дорог общего пользования местного города Тюмени, обеспеченных ливневой канализацией закрытого типа".
Прогнозируемое значение показателя (14,7% к концу 2017 года) определено с учетом увеличения протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения города Тюмени, обеспеченных ливневой канализацией.
7. "Доля улично-дорожной сети, обеспеченной наружным освещением".
Прогнозируемое значение показателя (97,25% к концу 2017 года) определено с учетом увеличения протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения города Тюмени, обеспеченных наружным освещением.
8. "Доля дорожно-транспортных происшествий по причине неудовлетворительных дорожных условий в общем числе дорожно-транспортных происшествий".
Значение показателя рассчитывается на основе данных ГИБДД. Базовое значение показателя по итогам 2011 года составило 4,4%. Увеличение плановых значений в 2013 году обусловлено увеличением количества зафиксированных дорожно-транспортных происшествий по причине неудовлетворительных дорожных условий в соответствии с фактическими данными от ГИБДД ГУВД по Тюменской области. В результате реализации Программы прогнозируется сокращение доли дорожно-транспортных происшествий по причине неудовлетворительных дорожных условий в общем числе дорожно-транспортных происшествий (до 3,9%), за счет реализации мероприятий, направленных на повышение уровня безопасности дорожного движения и поддержания в надлежащем техническом состоянии улично-дорожной сети.
9. "Количество дорожно-транспортных происшествий на 1000 ед. автомобилей".
Показатель рассчитывается на основе данных ГИБДД. В результате реализации Программы планируется устойчивая положительная динамика по сокращению количества дорожно-транспортных происшествий на 1000 ед. автомобилей с базового значения 6,22 (в 2011 году) до 5,35 к концу 2017 года.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Распоряжение Администрации г. Тюмени от 22 декабря 2014 г. N 977-рк "О внесении изменений в распоряжение Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.