Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 26 января 2015 г. N 3-п
Положение
об осуществлении денежных выплат фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам амбулаторий и участковых больниц, оказывающим первичную медико-санитарную помощь, водителям, санитарам-водителям станций (отделений) скорой медицинской помощи в Тюменской области
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет размер, порядок и условия осуществления денежных выплат фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам амбулаторий и участковых больниц, оказывающим первичную медико-санитарную помощь, водителям, санитарам-водителям станций (отделений) скорой медицинской помощи (далее - денежная выплата) и финансирования соответствующих расходов.
2. Денежная выплата носит стимулирующий характер и осуществляется за обеспечение доступности и качества медико-санитарной помощи, оказываемой гражданам в амбулаториях и участковых больницах, в соответствии с применяемыми стандартами медицинской помощи, своевременности оказания скорой медицинской помощи.
3. Денежная выплата осуществляется следующим категориям работников медицинских организаций государственной системы здравоохранения Тюменской области и медицинских организаций муниципальной системы здравоохранения:
а) фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам (в том числе патронажным медицинским сестрам) амбулаторий и участковых больниц, оказывающим первичную медико-санитарную помощь;
б) водителям, санитарам-водителям станций скорой медицинской помощи, отделений (пунктов) скорой медицинской помощи, являющихся структурными подразделениями медицинских организаций.
II. Размер, порядок и условия осуществления денежных выплат
4. Денежная выплата осуществляется работникам, указанным в пункте 3 настоящего Положения, на основании дополнительного соглашения к трудовому договору.
Критерии осуществления денежной выплаты соответствующим категориям работников определяются с учетом типовых критериев оценки эффективности их деятельности согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
Дополнительное соглашение заключается с медицинскими работниками, работающими по основному месту работы на условиях нормальной продолжительности рабочего времени, установленной трудовым законодательством для данной категории работников.
Дополнительное соглашение заключается с медицинскими работниками, занимающими штатные должности.
С медицинскими работниками, вновь принимаемыми на работу после 1 января 2008 года, дополнительное соглашение заключается с первого числа месяца, следующего за месяцем приема на работу.
В случае применения в отношении работника дисциплинарного взыскания за неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине возложенных на него дополнительным соглашением должностных обязанностей работодатель не начисляет денежную выплату за месяц, в котором имелось дисциплинарное взыскание.
В случае несоответствия объема и (или) качества работы, выполняемой работником в соответствии с дополнительным соглашением, показателям оценки эффективности его деятельности и (или) качества оказания медицинской помощи работодатель уменьшает размер денежной выплаты, исходя из процента значимости соответствующих показателей.
5. Денежная выплата осуществляется в размере:
а) 3 500 рублей в месяц фельдшерам (акушеркам) амбулаторий и участковых больниц;
б) 2 500 рублей в месяц медицинским сестрам (в том числе патронажным медицинским сестрам) амбулаторий и участковых больниц;
в) 2 000 рублей в месяц водителям, санитарам-водителям станций (отделений) скорой медицинской помощи.
6. Денежная выплата начисляется с учетом районного коэффициента, установленного действующим законодательством (1,5 - для Уватского района; 1,15 - для иных муниципальных образований), с учетом дополнительной компенсации к заработной плате (1,217 - для г. Тобольска, Тобольского и Вагайского районов Тюменской области), с учетом процентной надбавки за непрерывный стаж работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера.
7. Денежная выплата начисляется пропорционально фактически отработанному времени в пределах установленной продолжительности рабочего времени работника.
Размер денежной выплаты работникам, работающим на условиях неполного рабочего времени или сокращенной продолжительности рабочего времени, установленной в соответствии с трудовым законодательством, не снижается.
8. Денежная выплата осуществляется ежемесячно одновременно с выплатой заработной платы соответствующим работникам.
III. Финансирование расходов на осуществление денежных выплат
9. Объем средств, направляемых на осуществление денежных выплат, определяется с учетом:
районного коэффициента;
дополнительной компенсации к заработной плате или процентной надбавки за непрерывный стаж работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера;
страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
предоставления работникам гарантий, установленных статьей 114, частью четвертой статьи 139, статьями 167, 183, 187 Трудового кодекса Российской Федерации.
Информация о размере средств, необходимых для осуществления денежных выплат, направляется Департаментом здравоохранения Тюменской области в Комиссию по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования ежегодно, до 1 декабря.
Показателем эффективности расходов средств на осуществление денежных выплат является своевременное осуществление выплат медицинским работникам, за исключением случаев, указанных в пункте 4 настоящего Положения.
10. Средства на осуществление денежных выплат направляются в медицинские организации в порядке, установленном Федеральным законом от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", для оплаты медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, включаются в расчеты тарифов на оплату медицинской помощи по территориальной программе обязательного медицинского страхования, устанавливаемых Тарифным соглашением на оплату медицинских услуг и реализацию мероприятий по программе обязательного медицинского страхования на территории Тюменской области.
Медицинские организации ежегодно составляют отчет о расходовании средств на осуществление денежных выплат по состоянию на 1 января, следующего за отчетным годом и не позднее 15 января, следующего за отчетным годом, представляют его в Департамент здравоохранения Тюменской области по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
11. Остаток не использованных в текущем финансовом году средств на осуществление денежных выплат, после выплаты работникам денежной выплаты за декабрь в срок до 25 декабря, формируется по состоянию на начало очередного финансового периода и подлежит учету медицинской организацией в отчетах в очередном финансовом году.
Приложение N 1
к Положению
об осуществлении денежных
выплат фельдшерам (акушеркам)
и медицинским сестрам
амбулаторий и участковых больниц,
оказывающим первичную
медико-санитарную помощь,
водителям, санитарам-водителям
станций (отделений) скорой
медицинской помощи
в Тюменской области
Типовые критерии
оценки эффективности деятельности фельдшеров (акушерок) и медицинских сестер амбулаторий и участковых больниц, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, водителей, санитаров-водителей станций (отделений) скорой медицинской помощи
Критерии оценки эффективности деятельности данных категорий работников вводятся с целью осуществления им денежной выплаты с учетом их функциональных обязанностей, объема и качества выполняемой работы.
N п/п |
Критерии оценки |
Показатели |
Значение показателя |
Значимость каждого показателя (%) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания медицинской помощи фельдшера амбулатории, участковой больницы | ||||
1 |
Своевременность и обоснованность оказания медицинской помощи, правильность выполнения медицинских процедур |
Число случаев выявления на территории деятельности амбулатории (участковой больницы) инфекционных больных в острых и (или) запущенных стадиях заболевания, случаев распространения инфекции, создающей угрозу эпидемиологической безопасности, а также выявления хронических заболеваний в острых и (или) запущенных стадиях, создающих угрозу жизни больного |
0 (отсутствует) |
20% |
2 |
Выполнение установленного плана охвата населения флюорографическими обследованиями |
= число фактически охваченных лиц в течение месяца/общее число лиц, подлежащих ФО в течение месяца * 100 |
Не менее 80% от плана на месяц |
20% |
3 |
Выполнение установленного плана охвата профилактическими прививками приписного населения (взрослого и детского) |
= число лиц, привитых в течение месяца/общее число лиц, подлежащих вакцинации по плану в течение месяца * 100 |
Не ниже 95% |
20% |
4 |
Наличие обоснованных жалоб на организацию амбулаторного приема, посещения больных на дому |
Количество жалоб в течение месяца |
0 (отсутствует) |
20% |
5 |
Обоснованность выписки рецептов на лекарственные средства и (или) изделия медицинского назначения, в том числе льготным категориям населения, выдачи больничных листов |
Число выявленных по результатам проверок случаев необоснованной выписки рецептов на лекарственные средства и (или) изделия медицинского назначения, в том числе льготным категориям населения, выдачи больничных листов |
0 (отсутствует) |
20% |
2. Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания медицинской помощи акушерки амбулатории, участковой больницы | ||||
1 |
Своевременность и обоснованность оказания медицинской помощи, правильность выполнения медицинских процедур |
Число случаев выявления на территории деятельности амбулатории (участковой больницы) женщин на поздних стадиях беременности или с заболеваниями в острых и (или) запущенных стадиях, создающих угрозу беременности, женщин с гинекологическими заболеваниями в острых и (или) запущенных стадиях |
0 (отсутствует) |
50% |
Число случаев прерывания беременности, обусловленных несвоевременностью оказания медицинской помощи беременным женщинам или недостатками при оказании экстренной акушерской или гинекологической помощи |
0 (отсутствует) |
30% |
||
2 |
Наличие обоснованных жалоб на организацию амбулаторного приема беременных женщин или гинекологических больных, посещения беременных или гинекологических больных на дому |
Количество жалоб в течение месяца |
0 (отсутствует) |
20% |
3. Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания медицинской помощи медицинской сестры амбулатории, участковой больницы | ||||
1 |
Правильность выполнения медицинских процедур |
Число случаев осложнений после проведения медицинских процедур при оказании доврачебной или неотложной медицинской помощи, проведении профилактических мероприятий |
0 (отсутствует) |
50% |
2 |
Наличие обоснованных жалоб на организацию амбулаторного приема, посещения больных на дому |
Количество жалоб в течение месяца |
0 (отсутствует) |
50% |
4. Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания медицинской помощи патронажной медицинской сестры амбулатории, участковой больницы | ||||
1 |
Своевременность и обоснованность оказания медицинской помощи, правильность выполнения медицинских процедур |
Число случаев выявления на территории деятельности амбулатории (участковой больницы) детей в возрасте до 1 года с инфекционными заболеваниями в острых и (или) запущенных стадиях, случаев распространения инфекции, создающей угрозу эпидемиологической безопасности, в том числе в детских учреждениях, а также с хроническими заболеваниями в острых и (или) запущенных стадиях, создающих угрозу жизни ребенка |
0 (отсутствует) |
40% |
2 |
Выполнение установленного плана охвата профилактическими прививками приписного населения (взрослого и детского) |
= число лиц, привитых в течение месяца/общее число лиц, подлежащих вакцинации по плану в течение месяца * 100 |
Не ниже 95% |
40% |
3 |
Наличие обоснованных жалоб на организацию патронажа детей, в том числе новорожденных, на дому, наблюдения за больными детьми, состоящими на диспансерном учете |
Количество жалоб в течение месяца |
0 (отсутствует) |
20% |
5. Критерии оценки эффективности и качества деятельности водителей, санитаров-водителей станций (отделений) скорой медицинской помощи | ||||
1 |
Оперативность прибытия выездных бригад к месту вызова и транспортировки больного (пострадавшего) при наличии медицинских показаний в медицинскую организацию |
Число случаев необоснованных задержек выездных бригад |
0 (отсутствует) |
50% |
2 |
Надлежащее санитарное, техническое состояние автомобиля и поддержание постоянной работоспособности оборудования (приборов) автомобиля скорой медицинской помощи |
Число выявленных случаев ненадлежащего санитарного, технического состояния автомобиля и неработоспособности оборудования (приборов) автомобиля скорой медицинской помощи |
0 (отсутствует) |
30% |
3 |
Наличие обоснованных жалоб граждан, в том числе от медицинских работников станций (отделений) скорой медицинской помощи |
Количество жалоб в течение месяца |
0 (отсутствует) |
20% |
Приложение N 2
к Положению
об осуществлении денежных
выплат фельдшерам (акушеркам)
и медицинским сестрам
амбулаторий и участковых больниц,
оказывающим первичную
медико-санитарную помощь,
водителям, санитарам-водителям
станций (отделений) скорой
медицинской помощи
в Тюменской области
ОТЧЕТ
о расходах медицинских организаций на осуществление
денежных выплат фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам
амбулаторий и участковых больниц, оказывающим первичную
медико-санитарную помощь, водителям, санитарам-водителям станций
(отделений) скорой медицинской помощи
на 01.01.20__
_________________________________________________
(наименование медицинской организации)
N п/п |
|
Численность отдельных категорий медицинских работников по реестру, чел. |
Остаток неиспользованных средств на лицевом счете учреждения здравоохранения на начало отчетного периода |
Поступило финансовых средств на осуществление денежных выплат, руб. |
Произведено расходов учреждениями здравоохранения на осуществление денежных выплат, руб. |
Остаток неиспользованных средств на лицевом счете учреждения здравоохранения на конец отчетного периода |
||||||||||||||||||||||
За отчетный период |
С начала года |
За отчетный период |
С начала года |
|||||||||||||||||||||||||
всего |
денежные выплаты медицинским работникам, ст. 211 "Оплата труда" |
выплаты гарантий, установленных ст. 114, ч. 4 ст. 139, ст. 167, 183, 187 Трудового кодекса РФ |
страховые взносы, ст. 213 "Начисления на оплату труда" |
объем средств на осуществление денежных выплат, руб. |
объем средств для предоставления работникам гарантий, установленных ст. 114, ч. 4 ст. 139, ст. 167, 183, 187 Трудового кодекса РФ, руб. |
страховые взносы, руб. |
итого, руб. |
объем средств на осуществление денежных выплат, руб. |
объем средств для предоставления работникам гарантий, установленных ст. 114, ч. 4 ст. 139, ст. 167, 183, 187 Трудового кодекса РФ, руб. |
страховые взносы, руб. |
итого, руб. |
всего |
денежные выплаты медицинским работникам (руб.), ст. 211 "Оплата труда" |
страховые взносы (тыс. руб.), ст. 213 |
всего |
денежные выплаты медицинским работникам (руб.), ст. 211 "Оплата труда" |
страховые взносы (тыс. руб.), ст. 213 |
всего |
денежные выплаты медицинским работникам, ст. 211 "Оплата труда" |
выплаты гарантий, установленных ст. 114, ч. 4 ст. 139, ст. 167, 183, 187 Трудового кодекса РФ |
страховые взносы (тыс. руб.), ст. 213 |
|||||||
итого |
денежные выплаты медицинским работникам |
выплаты гарантий, установленных ст. 114, ч. 4 ст. 139, ст. 167, 183, 187 Трудового кодекса РФ |
итого |
денежные выплаты медицинским работникам |
выплаты гарантий, установленных ст. 114, ч. 4 ст. 139, ст. 167, 183, 187 Трудового кодекса РФ |
|||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
|
Фельдшеры амбулаторий |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Акушерки амбулаторий |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Медицинские сестры, в т.ч. патронажные медицинские сестры амбулаторий |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Итого по работникам амбулаторий |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Фельдшеры участковых больниц |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Акушерки участковых больниц |
х х |
х х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Медицинские сестры, в т.ч. патронажные медицинские сестры участковых больниц |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Итого по работникам участковых больниц |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Водители СМП |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Санитары-водители СМП |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Итого по работникам СМП |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Итого |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Руководитель медицинской организации ____________________________________
Главный бухгалтер _______________________________________________________
М.П.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 26 января 2015 г. N 3-п "О внесении изменений в некоторые нормативные акты" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.