Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Администрации
г. Тюмени
от 28 января 2015 г. N 46
Положение
о комиссии по предоставлению социальных выплат гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет функции, права, порядок организации деятельности комиссии по предоставлению социальных выплат гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (далее - Комиссия), являющейся постоянно действующим коллегиальным органом Администрации города Тюмени, созданным в целях рассмотрения заявлений вышеуказанных граждан, постоянно проживающих на территории города Тюмени (далее - граждан), о предоставлении из средств бюджета города Тюмени социальных выплат и принятия решения по ним.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется решением Тюменской городской Думы от 30.05.20006 N 380 "Об установлении расходного обязательства городского округа город Тюмень", постановлением Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 37-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению социальных выплат гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации" (далее - Административный регламент), настоящим Положением.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного решения Тюменской городской Думы следует читать как "30.05.2006"
2. Основные функции и права Комиссии
2.1. Основными функциями Комиссии является рассмотрение заявлений об оказании муниципальной услуги по предоставлению социальных выплат гражданам (далее - заявления) в порядке, установленном Административным регламентом, и принятие решений по результатам рассмотрения заявлений граждан о предоставлении либо об отказе в предоставлении указанной муниципальной услуги.
Комиссия принимает решения в соответствии с пунктом 1.6 Административного регламента, в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города Тюмени.
2.2. Комиссия для реализации возложенных на нее функций имеет право запрашивать и получать в установленном порядке у органов государственной власти, органов местного самоуправления, учреждений и организаций информацию по вопросам компетенции Комиссии, в соответствии с действующим законодательством.
3. Порядок организации деятельности Комиссии
3.1. Организационной формой работы Комиссии являются заседания, которые проводятся по мере поступления заявлений граждан.
3.2. Комиссия формируется из представителей органов Администрации города Тюмени, депутатов Тюменской городской Думы (по согласованию).
Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
3.3. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии. В случае временного отсутствия председателя Комиссии (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность) его функции выполняет заместитель председателя Комиссии.
4.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
3.5. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
3.6. Решения Комиссии оформляются протоколом заседания Комиссии, который подписывается председателем Комиссии, секретарем Комиссии.
3.7. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет административный департамент Администрации города Тюмени.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации г. Тюмени от 28 января 2015 г. N 46 "О внесении изменений в распоряжение Главы города Тюмени... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.