Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Департамента имущественных отношений Тюменской области от 19 декабря 2016 г. N 141/08-2 настоящее приложение дополнено приложением N 2
Приложение N 2
к Административному регламенту
Департамента
имущественных отношений
Тюменской области по
предоставлению государственной
услуги "Рассмотрение заявлений
и заключение соглашений
об установлении сервитута"
Бланк заявления для граждан
Заместителю Губернатора
Тюменской области,
директору Департамента
имущественных отношений
Тюменской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
|
Фамилия (полностью) |
|
|||||||
|
Имя (полностью) |
|
|||||||
|
Отчество (полностью, при наличии) |
|
|||||||
Сведения о заявителе | |||||||||
|
Вид документа, удостоверяющего личность |
|
Серия |
Номер |
Дата выдачи |
||||
|
|
|
|||||||
|
Кем выдан |
|
|||||||
|
Место жительства |
|
|||||||
|
Почтовый адрес |
|
|||||||
1. |
Телефон для связи |
|
|||||||
|
Адрес электронной почты |
|
|||||||
|
Дата государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя <1> |
|
|||||||
|
Данные документа, подтверждающего факт внесения в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя <2> |
|
|||||||
Иные сведения |
|
||||||||
Прошу прекратить предоставление государственной услуги | |||||||||
Наименование государственной услуги |
Рассмотрение заявлений и заключение соглашении об установлении сервитута. |
||||||||
Способ подачи заявления |
|
посредством почтовой связи на бумажном носителе |
|||||||
|
посредством использования системы "Личный кабинет" на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.usiugi.admtyumen.ru) |
||||||||
|
через МФЦ |
||||||||
Входящий номер заявления (номер расписки в получении документов) <3> |
|
||||||||
Дата подачи (отправки) заявления |
|
||||||||
Кадастровый номер земельного участка <4> |
|
||||||||
Адрес (местоположение) земельного участка <4> |
|
||||||||
|
Способ предоставления результатов рассмотрения заявления: |
||||||||
2. |
|
в виде бумажного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю посредством почтового отправления по адресу: |
|
||||||
|
|
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении |
|
||||||
|
|
в виде электронного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю посредством электронной почты: |
|
||||||
|
Способ уведомления о результате рассмотрения заявления: |
||||||||
3. |
|
посредством направления СМС-сообщения на номер: |
|
||||||
|
|
посредством направления сообщения на электронный адрес: |
|
||||||
|
|
иной вариант: |
|
||||||
|
Примечание |
||||||||
|
|
||||||||
4. |
|
||||||||
|
|
||||||||
|
|
||||||||
5. |
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", даю согласие Департаменту имущественных отношений Тюменской области (далее - Департамент), расположенному по адресу: город Тюмень, улица Сакко, дом 30, корпус 1, на смешанную обработку (автоматизированную, а также без использования средств автоматизации), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, следующих моих персональных данных: фамилия, имя, отчество (в том числе прежние), год, месяц, дата и место рождения; паспортные данные или данные иного документа, удостоверяющего личность и гражданство; адрес места жительства (место регистрации и фактический адрес) и дата регистрации по месту жительства или по месту пребывания; номера телефонов (мобильного и домашнего) и иных сведений, предоставленных мною в Департамент в целях исполнения Департаментом государственной услуги. Также даю согласие на передачу Департаментом моих персональных данных ГКУ ТО "Фонд имущества Тюменской области", расположенному по адресу: г. Тюмень, улица Водопроводная 12, в целях предоставления Департаментом государственной услуги. Настоящее согласие даю на срок, необходимый для предоставления Департаментом мне государственной услуги. Я оставляю за собой право отозвать настоящее согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Департамента по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку представителю Департамента. В случае отзыва мною настоящего согласия Департамент обязан прекратить обработку персональных данных и уничтожить персональные данные в срок, предусмотренный действующим законодательством. Вместе с тем Департамент вправе продолжить обработку персональных данных без согласия при наличии оснований, указанных в Федеральном законе от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных". Уничтожению не подлежат те персональные данные, которые Департамент обязан хранить в соответствии с действующим законодательством. |
||||||||
|
Подпись |
Дата |
|||||||
6. |
/ |
"___"________________ г. |
|||||||
|
(Подпись) (Инициалы, фамилия) |
|
Заполняется при подписании заявления представителем заявителя
Представитель |
|
|
(фамилия, имя, отчество представителя заявителя без сокращений) |
по доверенности |
|
|
(номер и дата выдачи доверенности) |
<1>, <2> Заполняется в случае, если заявителем является
индивидуальный предприниматель (заполняется по желанию заявителя);
<3> Заполняется, кроме случаев подачи заявления посредством
почтовой связи на бумажном носителе;
<4> Заполняются при наличии данной информации у заявителя.
Бланк заявления для юридических лиц
Заместителю Губернатора
Тюменской области,
директору Департамента
имущественных отношений
Тюменской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
Сведения о заявителе | ||||||||
|
Полное наименование юридического лица |
|
||||||
|
ОГРН |
|
||||||
|
ИНН |
|
||||||
|
Страна регистрации |
|
||||||
1. |
Дата регистрации |
|
||||||
Номер регистрации |
|
|||||||
|
Место нахождения |
|
||||||
|
Почтовый адрес |
|
||||||
|
Телефон для связи |
|
||||||
|
Адрес электронной почты |
|
||||||
|
Наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя |
|
||||||
Иные сведения | ||||||||
Прошу прекратить предоставление государственной услуги | ||||||||
Наименование государственной услуги |
Рассмотрение заявлений и заключение соглашений об установлении сервитута |
|||||||
Способ подачи заявления |
|
посредством почтовой связи на бумажном носителе |
||||||
|
посредством использования системы "Личный кабинет" на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.usiugi.admtyumen.ru) |
|||||||
|
через МФЦ |
|||||||
Входящий номер заявления (номер расписки в получении документов) <1> |
|
|||||||
Дата подачи (отправки) заявления |
|
|||||||
Кадастровый номер земельного, участка <2> |
|
|||||||
Адрес (местоположение) земельного участка <2> |
|
|||||||
|
Способ предоставления результатов рассмотрения заявления: |
|||||||
|
|
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении |
||||||
2. |
|
в виде бумажного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю посредством почтового отправления по адресу: |
|
|||||
|
|
в виде электронного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю посредством электронной почты: |
|
|||||
3. |
Способ уведомления о результате оказания государственной услуги: |
|||||||
4. |
Примечание: |
|||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
5. |
Подпись |
Дата |
||||||
/ |
"___" _______г. |
|||||||
(Подпись) (Инициалы, фамилия) |
|
<1> Заполняется, кроме случаев подачи заявления посредством
почтовой связи на бумажном носителе;
<2> Заполняются при наличии данной информации у заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.