Постановление Администрации г. Тюмени от 30 марта 2015 г. N 57-пк
"О внесении изменений в постановления Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 40-пк, от 14.06.2011 N 41-пк"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 40-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 12.09.2011 N 93-пк, от 14.05.2012 N 53-пк, от 30.09.2013 N 125-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 03.03.2014 N 42-пк, от 26.01.2015 N 11-пк) следующие изменения:
в пункте 1.1 приложения к постановлению после слов "(www.gosuslugi.ru)" дополнить словами "(далее - Портал государственных и муниципальных услуг)";
в пункте 1.2 приложения к постановлению слова ", арендатору(ам) или нанимателю(ям)" исключить;
в пунктах 1.4, 1.5, 3.3.1, 3.5.1 приложения к постановлению слова "Единый портал государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) или интернет-сайт "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru)" в соответствующем падеже заменить словами "Портал государственных и муниципальных услуг" в соответствующем падеже;
в пунктах 1.4, 3.4.2 приложения к постановлению слово "оказания" заменить словом "предоставления", слова "в рабочее время" исключить;
абзац первый пункта 1.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.5. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:";
в подпункте "б" пункта 1.5 приложения к постановлению слово "информационно-диспетчерской" заменить словом "справочной", слово "ИДС" заменить словами "справочная служба";
пункт 1.5 приложения к постановлению дополнить подпунктом "к" следующего содержания:
"к) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр)";
пункт 1.11 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.11. Изменения в информационные материалы о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенные в соответствии с пунктом 1.6 Регламента, должны своевременно, не позднее 3 дней со дня изменения, вноситься уполномоченными работниками Управы.";
пункты 2.1, 2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.1. Наименование муниципальной услуги - прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.2. Органами Администрации города Тюмени, предоставляющими муниципальную услугу, являются управы соответствующих административных округов по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.";
абзац четвертый пункта 2.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения разрабатывается с учетом рекомендуемых требований, согласно приложению 17 к Регламенту.";
в пунктах 2.5, 3.6.1 приложения к постановлению слово "России" исключить;
в подпункте "б" пункта 2.5 приложения к постановлению слова "муниципальной системы информационного" заменить словом "внутриведомственного";
в абзаце втором пункта 2.7 приложения к постановлению слово "должны" заменить словом "обязаны";
подпункт "а" пункта 2.9 приложения к постановлению после слов "пунктами 2.11, 2.13" дополнить словом "Регламента";
в подпункте "б" пункта 2.9 приложения к постановлению цифры "30" заменить цифрами "25";
приложение к постановлению дополнить пунктом 2.9.1 следующего содержания:
"2.9.1. В случае представления заявителем документов, указанных в пунктах 2.11, 2.12 Регламента, через многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с даты регистрации заявления в многофункциональном центре.";
пункт 2.12 приложения к постановлению после слова "Регламенту" дополнить словами "(при подаче заявления в электронном виде, заявление заполняется по форме, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг)";
в абзаце первом пункта 2.13 приложения к постановлению слова "и (или) иных работ в переводимом жилом (нежилом)" заменить словом "в жилом";
абзац второй пункта 2.13 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Заявления, указанные в абзаце первом настоящего пункта, могут быть поданы через многофункциональный центр при наличии действующего соглашения о взаимодействии между Администрацией города Тюмени и многофункциональным центром. В данном случае порядок взаимодействия Управы и многофункционального центра при предоставлении муниципальной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Тюмени и многофункциональным центром.";
в пунктах 2.13, 3.4.2 приложения к постановлению слова " "Единого портала государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) или через интернет-сайт "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru)" заменить словами "Портала государственных и муниципальных услуг";
пункт 2.16 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Отказ в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения может быть обжалован заявителем в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.";
пункт 2.19 приложения к постановлению дополнить предложением следующего содержания:
"В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром.";
в пункте 3.2.3 приложения к постановлению слова "справочному телефону ИДС" заменить словами "телефону справочной службы", слова "информирования ИДС" заменить словами "информирования справочной службой";
в подпункте "а" пункта 3.2.4 приложения к постановлению цифры "30" заменить цифрами "15";
в пункте 3.2.5 приложения к постановлению слова "со дня его поступления" заменить словами "со дня его регистрации";
в пунктах 3.2.5, 3.10.2, 3.10.3, 3.11.2, 3.11.6 приложения к постановлению слова "руководитель Управы" в соответствующем падеже заменить словами "уполномоченное должностное лицо Управы" в соответствующем падеже;
пункт 3.4.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в Управу посредством личного приема, через многофункциональный центр, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме. Заявление подается по форме, определенной в приложении 3 к Регламенту, а в случае подачи заявления в электронном виде, заявление заполняется по форме, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг.";
абзац третий пункта 3.4.2 приложения к постановлению дополнить предложением следующего содержания:
"Проверка скан-образов документов, прикрепленных к заявлению, поданному в электронной форме, на соответствие оригиналам и заверение данных скан-образов путем проставления штампа уполномоченного органа с указанием даты, фамилии, инициалов и должности должностного лица осуществляется при выдаче результата муниципальной услуги.";
подпункт "и" пункта 3.4.3 приложения к постановлению дополнить предложением следующего содержания:
"В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром.";
в пунктах 3.5.1, 3.5.2 приложения к постановлению слово "ИДС" заменить словами "справочной службы";
в пункте 3.5.3 приложения к постановлению слова "Единого портала государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), интернет-сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru)" заменить словами "Портала государственных и муниципальных услуг";
в пунктах 3.6.1, 3.6.3 приложения к постановлению слова "по желанию" заменить словами "по собственной инициативе";
в подпункте "е" пункта 3.6.1 приложения к постановлению слово "сведений" заменить словом "заключения";
подпункты "е", "е", "ж" пункта 3.6.1 приложения к постановлению считать подпунктами "е", "ж", "з" соответственно;
пункт 3.6.3 приложения к постановлению после слов "не проводится" дополнить словами "(за исключением заявлений, поданных в электронной форме и посредством почтового отправления с приложением копий документов, не засвидетельствованных нотариально)";
пункт 3.6.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.6.4. Процедуры информационного взаимодействия, предусмотренного пунктом 3.6.1 Регламента, осуществляются должностными лицами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени и соответствующими соглашениями.
В случае, если система межведомственного электронного взаимодействия или внутриведомственного взаимодействия не работает в части или полностью, информационные запросы направляются на бумажных носителях в порядке, установленном настоящей главой.";
пункт 3.7.2 приложения к постановлению после слов "соответствие требованиям законодательства" дополнить словами ", по форме согласно приложению 14 к Регламенту.";
абзац первый пункта 3.10.3 приложения к постановлению дополнить предложением следующего содержания:
"При поступлении заявления в электронной форме, а равно заявления, направленного почтовым отправлением с приложением копий документов, не засвидетельствованных нотариально, подписанные уполномоченным должностным лицом Управы решения, указанные в пункте 2.8 Регламента, регистрируются после представления заявителем оригиналов документов для сверки при получении результата муниципальной услуги.";
в абзаце первом пункта 3.10.4 приложения к постановлению слова "по адресу переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения" заменить словами "по адресу, указанному в заявлении";
абзац первый пункта 3.10.4 приложения к постановлению дополнить предложением следующего содержания:
"При поступлении заявления в электронной форме, а равно заявления направленного почтовым отправлением с приложением копий документов, не засвидетельствованных нотариально, заявителя дополнительно информируют о необходимости предоставления оригиналов документов для сверки при получении результата муниципальной услуги (приложение 16 к Регламенту).";
в абзаце втором пункта 3.10.4 приложения к постановлению слова "(сообщается об отказе в приватизации жилого помещения)" исключить;
пункт 3.10.6 приложения к постановлению дополнить новыми абзацами вторым, третьим, четвертым соответственно следующего содержания:
"При поступлении заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения в электронной форме, а равно заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения, направленного почтовым отправлением с приложением копий документов, не засвидетельствованных нотариально, документ, подтверждающий принятие Управой решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается после представления заявителем оригиналов данных документов для сверки и их проверки в порядке, предусмотренном подпунктом "ж" пункта 3.4.3 Регламента.
При установлении несоответствия скан-образов документов, прикрепленных к заявлению о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения, поданному в электронной форме, а равно копий документов, приложенных к заявлению о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения, направленному почтовым отправлением, оригиналам данных документов, представленным заявителем для сверки, заявителю в день проведения сверки указанных скан-образов (копий) документов на соответствие оригиналам выдается в соответствии с подпунктом "а" пункта 2.16 Регламента отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (приложение 8 к Регламенту), подготовленный с соблюдением требований, установленных главой 3.9, пунктами 3.10.2, 3.10.5 Регламента.
В случае непредставления заявителем оригиналов документов для сверки в срок, указанный в уведомлении о рассмотрении заявления и документов, согласно приложению 16 к Регламенту, заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения, в соответствии с подпунктом "а" пункта 2.16 Регламента направляется отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (приложение 8 к Регламенту), подготовленный с соблюдением требований, установленных главой 3.9, пунктами 3.10.2, 3.10.5 Регламента.
В случае представления заявления о переустройстве и (или) перепланировке через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр не позднее трех рабочих дней со дня принятия такого решения.";
абзацы второй, третий, четвертый пункта 3.10.6 приложения к постановлению считать абзацами пятым, шестым, седьмым соответственно;
абзац второй пункта 3.11.1, абзац второй пункта 3.12.2 приложения к постановлению после слов "посредством личного приема," дополнить словами "через многофункциональный центр,";
пункт 3.11.2 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"При поступлении заявления в электронной форме, а равно заявления, направленного почтовым отправлением с приложением копий документов, не засвидетельствованных нотариально, заявитель информируется о необходимости предоставления оригиналов документов, для сверки при получении результата муниципальной услуги (приложение 16 к Регламенту).";
подпункт "а" пункта 3.11.4, пункт 4.5 приложения к постановлению исключить;
абзац первый пункта 3.11.6 приложения к постановлению дополнить предложением следующего содержания:
"При поступлении заявления в электронной форме подписанное уполномоченным должностным лицом Управы сопроводительное письмо о направлении дубликата решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения регистрируется после представления заявителем оригиналов документов, скан-образы которых прикреплены к заявлению, поданному в электронной форме.";
пункт 3.11.7 приложения к постановлению после слов "под роспись на втором экземпляре сопроводительного письма" дополнить словами ", а в случае подачи заявления о выдаче дубликата решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения через многофункциональный центр сопроводительное письмо и дубликат решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, направляется в многофункциональный центр";
в пункте 3.12.3 приложения к постановлению цифры "14" заменить цифрами "15";
подпункт "в" пункта 4.1 приложения к постановлению после слова "контроля" дополнить словами "в соответствии с действующим законодательством";
пункт 5.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"5.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией города Тюмени, а также органами Администрации города Тюмени, предоставляющими муниципальные услуги, в порядке, установленном пунктом 8 приложения к постановлению Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих".
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет посредством:
официального сайта Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru);
Портала государственных и муниципальных услуг;
портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 2.1 приложения к постановлению Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих", могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба должна содержать сведения, предусмотренные частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Типовая форма жалобы размещается на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru) в рубрике "Муниципальные услуги".";
приложение к постановлению дополнить пунктом 5.3.1 следующего содержания:
"5.3.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы на решения и действия (бездействие) многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Администрацию города Тюмени не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) исчисляется со дня ее регистрации в порядке, предусмотренном пунктом 7 приложения к постановлению Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих".";
пункт 5.10 приложения к постановлению после слов "по результатам рассмотрения жалобы" дополнить словом "решении";
приложения 1, 7, 8, 10, 12, 13, 14 к Регламенту изложить в редакции согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 к настоящему постановлению соответственно;
приложение к постановлению дополнить приложениями 15, 16, 17 к Регламенту согласно приложениям 8, 9, 10 к настоящему постановлению соответственно.
2. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 41-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 14.05.2012 N 55-пк, от 30.09.2013 N 125-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 03.03.2014 N 42-пк, от 26.01.2015 N 11-пк) следующие изменения:
в пункте 1.1 приложения к постановлению после слов "(www.gosuslugi.ru)" дополнить словами "(далее - Портал государственных и муниципальных услуг)";
в пунктах 1.4, 1.5, 3.3.1, 3.5.1 приложения к постановлению слова "Единый портал государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) или интернет-сайт "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru)" в соответствующем падеже заменить словами "Портал государственных и муниципальных услуг" в соответствующем падеже;
в пунктах 1.4, 3.4.2 приложения к постановлению слово "оказания" заменить словом "предоставления", слова "в рабочее время" исключить;
абзац первый пункта 1.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.5. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:";
в подпункте "б" пункта 1.5 приложения к постановлению слово "информационно-диспетчерской" заменить словом "справочной", слово "ИДС" заменить словами "справочная служба";
пункт 1.5 приложения к постановлению дополнить подпунктом "к" следующего содержания:
"к) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр);";
пункт 1.11 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.11. Изменения в информационные материалы о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенные в соответствии с пунктом 1.6 Регламента, должны своевременно, не позднее 3 дней со дня изменения, вноситься уполномоченными работниками Управы.";
пункты 2.1, 2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.1. Наименование муниципальной услуги - принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
2.2. Органами Администрации города Тюмени, предоставляющими муниципальную услугу, являются управы соответствующих административных округов по месту нахождения переводимого помещения.";
абзац четвертый пункта 2.3 приложения к постановлению исключить;
абзац пятый пункта 2.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Проект (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения) разрабатывается с учетом рекомендуемых требований, согласно приложению 17 к Регламенту.";
в пунктах 2.3.1, 3.6.1 приложения к постановлению слово "России" исключить;
в подпункте "б" пункта 2.3.1 приложения к постановлению слова "муниципальной системы информационного" заменить словом "внутриведомственного";
в абзаце втором пункта 2.5 приложения к постановлению слово "должны" заменить словом "обязаны";
подпункт "а" пункта 2.7 приложения к постановлению после слов "пунктами 2.9, 2.10" дополнить словом "Регламента";
в подпункте "б" пункта 2.7 приложения к постановлению цифры "30" заменить цифрами "25";
приложение к постановлению дополнить пунктом 2.7.1 следующего содержания:
"2.7.1. В случае представления заявителем документов, указанных в пунктах 2.9, 2.9.1 Регламента, через многофункциональный центр срок принятия решений, указанных в пункте 2.6 Регламента, исчисляется с даты регистрации заявления в многофункциональном центре.";
подпункт "ж" пункта 2.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"ж) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в соответствии с требованиями жилищного законодательства (если перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение влечет использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме), а в случаях, если в результате реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме или(и) если реконструкция, переустройство и (или) перепланировка помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме, - согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме;";
пункт 2.9 приложения к постановлению дополнить подпунктом "з" следующего содержания:
"з) решение собрания сособственников, принятое и оформленное в соответствии с гражданским законодательством (в случае, если при переводе затрагивается общее имущество собственников здания, сооружения, не являющегося многоквартирным домом).";
пункт 2.9.1 приложения к постановлению после слова "Регламенту" дополнить словами "(при подаче заявления в электронном виде, заявление заполняется по форме, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг)";
в пунктах 2.10, 3.4.2 приложения к постановлению слова "Единого портала государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) или через интернет-сайт "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru)" заменить словами "Портала государственных и муниципальных услуг";
абзац второй пункта 2.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Заявления, указанные в абзаце первом настоящего пункта, могут быть поданы через многофункциональный центр при наличии действующего соглашения о взаимодействии между Администрацией города Тюмени и многофункциональным центром. В данном случае порядок взаимодействия Управы и многофункционального центра при предоставлении муниципальной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Тюмени и многофункциональным центром.";
абзац одиннадцатый пункта 2.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"сведения из Правил землепользования и застройки города Тюмени, в форме выкопировки, в случае если переводимое помещение является отдельно стоящим объектом недвижимого имущества;";
пункт 2.14 приложения к постановлению дополнить предложением следующего содержания:
"Отказ в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение может быть обжалован заявителем в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.";
пункт 2.17 приложения к постановлению дополнить предложением следующего содержания:
"В случае предоставления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром";
в пункте 3.2.3 приложения к постановлению слова "справочному телефону ИДС" заменить словами "телефону справочной службы", слова "информирования ИДС" заменить словами "информирования справочной службой";
в подпункте "а" пункта 3.2.4 приложения к постановлению цифры "30" заменить цифрами "15";
в пункте 3.2.5 приложения к постановлению слова "со дня его поступления" заменить словами "со дня его регистрации";
в пунктах 3.2.5, 3.10.2, 3.10.3, 3.11.2, 3.11.6 приложения к постановлению слова "руководитель Управы" в соответствующем падеже заменить словами "уполномоченное должностное лицо Управы" в соответствующем падеже;
пункт 3.4.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в Управу посредством личного приема, через многофункциональный центр, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме. Заявление подается по форме, определенной в приложении 3 к Регламенту, а в случае подачи заявления в электронном виде, заявление заполняется по форме, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг.";
абзац третий пункта 3.4.2 приложения к постановлению дополнить предложением следующего содержания:
"Проверка скан-образов документов, прикрепленных к заявлению, поданному в электронной форме, на соответствие оригиналам и заверение данных скан-образов путем проставления штампа уполномоченного органа с указанием даты, фамилии, инициалов и должности должностного лица осуществляется при выдаче результата муниципальной услуги.";
подпункт "и" пункта 3.4.3 приложения к постановлению дополнить предложением следующего содержания:
"В случае предоставления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром.";
в пунктах 3.5.1, 3.5.2 приложения к постановлению слово "ИДС" заменить словами "справочной службы";
в пункте 3.5.3 приложения к постановлению слова "Единого портала государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), интернет-сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru)" заменить словами "Портала государственных и муниципальных услуг";
в пунктах 3.6.1, 3.6.3 приложения к постановлению слова "по желанию" заменить словами "по собственной инициативе";
в подпункте "в" пункта 3.6.1 приложения к постановлению слово "сведений" заменить словом "заключений";
пункт 3.6.3 приложения к постановлению после слов "не проводится" дополнить словами "(за исключением заявлений, поданных в электронной форме и посредством почтового отправления с приложением копий документов не засвидетельствованных нотариально)";
пункт 3.6.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.6.4. Процедуры информационного взаимодействия, предусмотренного пунктом 3.6.1 Регламента, осуществляются должностными лицами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени и соответствующими соглашениями.
В случае, если система межведомственного электронного взаимодействия или внутриведомственного взаимодействия не работает в части или полностью, информационные запросы направляются на бумажных носителях в порядке, установленные настоящей главой.";
в пункте 3.10.3 приложения к постановлению слова ", сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение 8 к Регламенту)" исключить;
абзац первый пункта 3.10.3 приложения к постановлению дополнить предложением следующего содержания:
"При поступлении заявления в электронной форме, а равно заявления направленного почтовым отправлением с приложением копий документов, не засвидетельствованных нотариально, подписанные уполномоченным должностным лицом Управы решения, указанные в пункте 2.6 Регламента, регистрируются после представления заявителем оригиналов документов для сверки при получении результата муниципальной услуги.";
в абзаце первом пункта 3.10.4 приложения к постановлению слова "приватизируемого жилого помещения" заменить словами ", указанному в заявлении";
абзац первый пункта 3.10.4 приложения к постановлению дополнить предложением следующего содержания:
"При поступлении заявления в электронной форме, а равно заявления направленного почтовым отправлением с приложением копий документов, не засвидетельствованных нотариально, заявителя дополнительно информируют о необходимости предоставления оригиналов документов для сверки при получении результата муниципальной услуги (приложение 16 к Регламенту).";
в абзацах третьем, шестом пункта 3.10.6 приложения к постановлению слова "или об отказе в переводе" исключить;
пункт 3.10.6 приложения к постановлению дополнить новыми абзацами вторым, третьим, четвертым соответственно следующего содержания:
"При поступлении заявления о переводе помещения в электронной форме, а равно заявления о переводе помещения, направленного почтовым отправлением с приложением копий документов, не засвидетельствованных нотариально, документ, подтверждающий принятие Управой решения о переводе помещения либо об отказе в переводе помещения выдается после представления заявителем оригиналов данных документов для сверки и их проверки в порядке, предусмотренном подпунктом "ж" пункта 3.4.3 Регламента.
В случае непредставления заявителем оригиналов документов для сверки в срок, указанный в уведомлении о рассмотрении заявления и документов, согласно приложению 16 к Регламенту, заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения, в соответствии с подпунктом "а" пункта 2.13 Регламента направляется отказ в переводе помещения, подготовленный с соблюдением требований, установленных пунктом 3.8.3, главой 3.9, пунктами 3.10.2, 3.10.5 Регламента.
При установлении несоответствия скан-образов документов, прикрепленных к заявлению о переводе помещения, поданному в электронной форме, а равно копий документов, приложенных к заявлению о переводе помещения, направленному почтовым отправлением, оригиналам данных документов, представленным заявителем для сверки, заявителю в день проведения сверки указанных скан-образов (копий) документов на соответствие оригиналам выдается в соответствии с подпунктом "а" пункта 2.13 Регламента отказ в переводе помещения, подготовленный с соблюдением требований, установленных пунктом 3.8.3, главой 3.9, пунктами 3.10.2, 3.10.5 Регламента.
В случае подачи заявления о переводе помещения через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр не позднее трех рабочих дней со дня принятия такого решения.";
абзацы второй, третий, четвертый пункта 3.10.6 приложения к постановлению считать абзацами пятым, шестым, седьмым соответственно;
абзац второй пункта 3.11.1, абзац второй пункта 3.12.2 приложения к постановлению после слов "посредством личного приема," дополнить словами "через многофункциональный центр,";
пункт 3.11.2 приложения к постановлению дополнить абзацами следующего содержания:
"При поступлении заявления в электронной форме, а равно заявления, направленного почтовым отправлением с приложением копий документов, не засвидетельствованных нотариально, заявитель информируется о необходимости предоставления оригиналов документов, для сверки при получении результата муниципальной услуги (приложение 16 к Регламенту).";
подпункт "а" пункта 3.11.4, пункт 4.5 приложения к постановлению, приложение 8 к Регламенту исключить;
абзац первый пункта 3.11.6 приложения к постановлению дополнить предложением следующего содержания:
"При поступлении заявления в электронной форме, подписанные уполномоченным должностным лицом Управы сопроводительное письмо о направлении дубликата решения о переводе или об отказе в переводе помещения регистрируется после представления заявителем оригиналов документов, скан-образы которых прикреплены к заявлению, поданному в электронной форме";
пункт 3.11.7 приложения к постановлению после слов "под роспись на втором экземпляре в сопроводительном письме" дополнить словами ", а в случае подачи заявления о выдаче дубликата решения о переводе или об отказе в переводе помещения через многофункциональный центр сопроводительное письмо и дубликат решения о переводе или об отказе в переводе помещения, направляется в многофункциональный центр.".;
в пункте 3.12.8 приложения к постановлению слова "градостроительной политики" заменить словами "земельных отношений и градостроительства";
подпункт "в" пункта 4.1 приложения к постановлению после слова "контроля" дополнить словами "в соответствии с действующим законодательством";
пункт 5.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"5.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией города Тюмени, а также органами Администрации города Тюмени, предоставляющими муниципальные услуги, в порядке, установленном пунктом 8 приложения к постановлению Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих".
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет посредством:
официального сайта Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru);
Портала государственных и муниципальных услуг;
портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 2.1 приложения к постановлению Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих", могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба должна содержать сведения, предусмотренные частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Типовая форма жалобы размещается на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru) в рубрике "Муниципальные услуги".";
приложение к постановлению дополнить пунктом 5.3.1 следующего содержания:
"5.3.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы на решения и действия (бездействие) многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Администрацию города Тюмени не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) исчисляется со дня ее регистрации в порядке, предусмотренном пунктом 7 приложения к постановлению Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих".";
в пункте 5.10 приложения к постановлению после слов "по результатам рассмотрения жалобы" дополнить словом "решении";
приложения 1, 3, 4, 7, 10, 13, 14, 15 к Регламенту изложить в редакции согласно приложениям 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 к настоящему постановлению соответственно;
приложение к постановлению дополнить приложениями 16, 17 к Регламенту согласно приложениям 19, 20 к настоящему постановлению соответственно.
3. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава Администрации города |
А.В. Моор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Тюмени от 30 марта 2015 г. N 57-пк "О внесении изменений в постановления Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 40-пк, от 14.06.2011 N 41-пк"
Текст постановления опубликован в газете "Тюменский курьер" от 31 марта 2015 г., спецвыпуск N 10