Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению
Администрации
г. Тюмени
от 6 сентября 2011 г. N 983
Положение
о комиссии ежегодного конкурса "Лучший муниципальный служащий
Администрации города Тюмени"
16 июля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет функции и порядок работы комиссии ежегодного конкурса "Лучший муниципальный служащий Администрации города Тюмени" (далее - комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Тюменской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области, Уставом города Тюмени, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
2. Функции комиссии
2.1. Комиссия:
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 16 июля 2012 г. N 387 подпункт "а" пункта 2.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
а) предоставляет информацию о начале и проведении конкурса для размещения на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) утверждает тестовое задание первого этапа конкурса;
в) сообщает конкурсантам о дате, порядке и ходе проведения этапов конкурса, принимает и рассматривает заявки на участие в конкурсе, проводит тестирование конкурсантов, принимает и оценивает творческие работы конкурсантов;
г) принимает решения по вопросам участия в конкурсе конкурсантов, оценивает результаты выполненных заданий, подводит итоги конкурса, готовит протокольное решение по итогам конкурса, подготавливает предложения и рекомендации по дальнейшему проведению конкурса.
3. Порядок работы комиссии
3.1. Организационной формой работы комиссии являются заседания, которые проводятся по мере необходимости.
3.2. Председатель комиссии организует ее работу, назначает заседания комиссии и определяет повестку дня, ведет заседания комиссии, распределяет обязанности между членами комиссии.
3.3. В случае временного отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
3.4. Для координации организационно-технической деятельности, подготовки заседаний и ведения документации комиссии назначается секретарь комиссии. Секретарь комиссии входит в состав комиссии, но участвует в ее заседаниях без права голоса.
3.5. Секретарь комиссии:
а) принимает заявки конкурсантов на участие в конкурсе;
б) организует прием и передачу документов, предоставленных на конкурс, заблаговременно в конкурсную комиссию;
в) осуществляет уведомление конкурсантов о дате и месте проведения этапов конкурса;
г) по поручению председателя комиссии (заместителя председателя) готовит приглашение на заседание комиссии, которое рассылается членам комиссии не позднее чем за один день до заседания комиссии с указанием даты, времени и места проведения заседания комиссии, а также вопросов, выносимых на его рассмотрение;
д) осуществляет взаимодействие со всеми членами комиссии;
е) организует заседания комиссии;
ж) ведет и оформляет протокол заседания комиссии;
з) обеспечивает проведение первого этапа конкурса - тестирования на знание нормативно-правовых актов;
и) организует проведение второго творческого этапа конкурса;
к) по поручению председателя комиссии, обращению заинтересованных лиц оформляет выписки из протокола и направляет их заинтересованным лицам в 3-дневный срок с момента обращения;
л) обеспечивает регистрацию и хранение протоколов заседаний комиссии;
м) осуществляет иные полномочия, необходимые для обеспечения проведения конкурса.
3.6. В состав комиссии включаются представители научных и образовательных учреждений, других организаций, приглашенных в качестве независимых экспертов.
3.7. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов комиссии.
3.8. Комиссия подводит итоги первого этапа конкурса - тестирования и определяет итоговую оценку визитных карточек муниципальных служащих и проводит оценку творческих работ, представленных на второй этап конкурса.
3.9. Решения комиссии оформляются в виде протокола комиссии, который подписывается председателем (заместителем председателя комиссии в случае отсутствия председателя комиссии или по его поручению) и секретарем.
3.10. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов путем открытого голосования. При наличии у члена комиссии особого мнения к протоколу прикладывается особое мнение члена комиссии.
3.11. После подписания и регистрации протокол заседания комиссии хранится в управлении муниципальной службы и кадровой работы административного департамента Администрации города Тюмени. Срок хранения конкурсных работ и протоколов комиссии составляет 3 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.