Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции
2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации:
Адрес: 627300, Россия, Тюменская область, Голышмановский район, р.п. Голышманово, ул. Садовая, д. 80, строение 1,
телефон (факс) для справок:
приемная: 8(34546) 2-55-45,
адрес официального сайта Голышмановского муниципального района: (www.golyshmanovo.admtyumen.ru),
адрес электронной почты: adm.golyschmanovo@mail.ru.
2.1.2. Сведения о графике приема заявлений и обращений:
График работы Администрации:
День недели |
Часы работы |
Понедельник - пятница |
с 8 до 17 (перерыв с 12 до 13) |
Суббота, воскресенье |
выходные дни |
2.1.3. Справочные телефоны должностных лиц Администрации:
отдел ЖКХ, газификации, строительства, транспорта и связи, телефон: 8 (34546) 2-54-29;
отдел по имущественным и земельным отношениям, телефон: 8 (34546) 2-60-35.
2.1.4. Информация о процедуре исполнения муниципальной функции размещается:
- на официальном сайте Голышмановского муниципального района: (www.golyshmanovo.admtyumen.ru);
- на информационном стенде Администрации, размещаемом в помещении на котором указывается: почтовый адрес Администрации, график (режим) ее работы, номера телефонов, по которым можно получить необходимую информацию, адрес официального сайта Администрации; информация о процедуре исполнения муниципальной функции.
Консультации по процедуре исполнения муниципальной функции предоставляются также посредством рассмотрения письменных обращений и информирования по телефону.
Письменные обращения рассматриваются Администрацией в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
В обращении указываются:
- полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное, организационно-правовая форма, место нахождения - для юридических лиц;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) - для физических и должностных лиц (индивидуальных предпринимателей);
- почтовый (электронный) адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения;
- просьба о предоставлении информации и содержание вопросов, по которым необходима информация;
- наименование должности, личная подпись и расшифровка подписи, дата - для юридических лиц;
- личная подпись и расшифровка подписи, дата - для физических и должностных лиц (индивидуальных предпринимателей).
В случаях, предусмотренных п. 2. ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ, Администрация может продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, о чем уведомляет лицо, обратившееся в Администрацию. Запросить дополнительную информацию необходимо в течение 5 дней со дня получения обращения.
При консультировании по телефону должностные лица Администрации предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и приложенные к ним документы;
- о сведениях по нормативным правовым актам, на основании которых Администрация исполняет муниципальную функцию;
- о требованиях к заверению документов и сведений;
- о необходимости предоставления дополнительных документов и сведений;
- о месте размещения на официальном сайте муниципального образования справочных материалов по вопросам исполнения муниципальной функции.
Консультирование по другим вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
2.1.5. Информация о процедуре исполнения муниципальной функции представляется безвозмездно.
2.2. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю
См. текст пункта 2.2
2.3. Сроки исполнения муниципальной функции
2.3.1. Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляются по истечении года со дня:
- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Плановые проверки соблюдения гражданами обязательных требований проводятся не чаще одного раза в три года со дня проведения последней проверки занимаемого жилого помещения.
2.3.2. Дата и сроки проведения каждой плановой проверки указываются в ежегодном плане проведения плановых проверок, утверждаемом распоряжением Администрации. Ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей согласовывается с органами прокуратуры.
2.3.3. Общий срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
2.3.4. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
2.3.5. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен распоряжением Администрации, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малого предприятия и микропредприятия не более чем на пятнадцать часов.
2.3.6. Основания для приостановления исполнения муниципальной функции отсутствуют.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.