Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 19 декабря 2016 г. N 494-пк в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Тюмени
от 20 апреля 2015 г. N 73-пк
Положение
о порядке реализации функции по реконструкции инженерных сетей электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, составляющих муниципальную казну города Тюмени и переданных в пользование по договорам аренды, не относящейся к технологическому присоединению и подключению к системам коммунальной инфраструктуры
16 ноября 2015 г., 19 декабря 2016 г., 13 ноября 2017 г.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 19 декабря 2016 г. N 494-пк в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Настоящее Положение (далее - Положение) разработано в целях реализации функции департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени (далее - Департамент) по реконструкции инженерных сетей электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, составляющих муниципальную казну города Тюмени и переданных в пользование по договорам аренды (далее - инженерные сети), не относящейся к технологическому присоединению и подключению к системам коммунальной инфраструктуры (далее - реконструкция), и осуществляемой по инициативе и за счет заинтересованных юридических и физических лиц, являющихся правообладателями земельных участков, обладателями сервитута, установленного в отношении земельных участков,, на которых располагаются муниципальные инженерные сети (далее - Заинтересованное лицо).
2. Реконструкция осуществляется на основании договора на проведение реконструкции (далее - договор), в целях переноса муниципальных инженерных сетей, заключаемого между Департаментом, муниципальным казенным учреждением "Тюменское городское имущественное казначейство" (далее - Балансодержатель), арендатором инженерных сетей (далее - Арендатор) и Заинтересованным лицом.
Пункт 3 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 13 ноября 2017 г. N 751-пк
3. Заявление Заинтересованного лица о заключении договора (далее - Заявление) направляется в Департамент по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению. Заявление может быть подано в ходе личного приема либо посредством почтового отправления. Заявление должно содержать следующие сведения:
об инженерных сетях, подлежащих реконструкции (наименование и адрес инженерных сетей). При отсутствии присвоенного в установленном порядке адреса инженерной сети или в случае, если адрес инженерной сети Заинтересованному лицу неизвестен, в Заявлении указывается описание местоположения инженерной сети, в этом случае Заинтересованным лицом к Заявлению в обязательном порядке прилагается схема расположения инженерной сети, подлежащей реконструкции (участка инженерной сети, подлежащей реконструкции,
о причинах проведения реконструкции,
о наименовании, месте нахождения, почтовом адресе, основном государственном регистрационном номере, идентификационном номере налогоплательщика Заинтересованного лица, сведения о лице, уполномоченном на заключение договора (в случае подачи Заявления юридическим лицом), о фамилии, имени, отчестве, месте регистрации, почтовом адресе, номере основного документа, удостоверяющего личность, о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе (в случае подачи Заявления физическим лицом),
о земельном участке (месте нахождения, кадастровом номере), на котором, в том числе в подземном исполнении, располагаются инженерные сети (или их участки), подлежащие реконструкции, а также о правах Заинтересованного лица на данный земельный участок.
По инициативе заинтересованного лица, одновременно с заявлением представляется следующий документ:
выписка из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах на земельный участок (далее - ЕГРН, выписка) и (или) информация о правах на земельный участок из департамента имущественных отношений Тюменской области, департамента земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени.
3.1. Регистрация Заявления осуществляется Департаментом в соответствии с Инструкцией по документационному обеспечению управления в Администрации города Тюмени, утвержденной распоряжением Администрации города Тюмени от 03.02.2011 N 163 (далее - Инструкция), в день поступления Заявления, а при подаче Заявления посредством почтового отправления в выходной или праздничный день - в течение первого рабочего дня, следующего за выходным (праздничным) днем.
Пункт 4 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 13 ноября 2017 г. N 751-пк
4. Департамент:
а) в течение 2 календарных дней со дня регистрации Заявления:
рассматривает Заявление на предмет наличия основания для отказа в заключении договора (далее - основания для отказа), установленного абзацем вторым пункта 12 настоящего Положения, а именно - проверяет форму и полноту заполнения Заявления, а также наличие прилагаемых к Заявлению обязательных документов, указанных в пункте 3 настоящего Положения;
при наличии оснований для отказа, установленных абзацем вторым пункта 12 настоящего Положения, направляет в адрес Заинтересованного лица сообщение об отказе в заключении договора по форме, утвержденной приказом директора Департамента, с указанием оснований, послуживших причиной отказа;
при отсутствии оснований для отказа установленных абзацем вторым пункта 12 настоящего Положения и не предоставлением заинтересованным лицом выписки из ЕГРН и (или) информации о правах на земельный участок из департамента имущественных отношений Тюменской области, департамента земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени посредством межведомственного взаимодействия направляет запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области (далее - Управление Росреестра по Тюменской области) о предоставлении выписки из ЕГРН и (или) запрос в департамент имущественных отношений Тюменской области, департамент земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени о наличии информации о правах на земельный участок;
при отсутствии оснований для отказа, установленных абзацем вторым пункта 12 настоящего Положения и наличием в пакете документов выписки из ЕГРП и (или) информации о правах на земельный участок из департамента имущественных отношений Тюменской области, департамента земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени, направляет в адрес Балансодержателя сопроводительным письмом копию Заявления с копией приложенных к нему документов для рассмотрения на предмет наличия оснований для отказа в заключении договора, установленных абзацами четвертым, пятым пункта 12 настоящего Положения;
б) при отсутствии оснований для отказа, установленных абзацем вторым пункта 12 настоящего Положения и поступлением ответа на запрос в порядке межведомственного взаимодействия, направляет в адрес Балансодержателя сопроводительным письмом копию Заявления с копией приложенных к нему документов для рассмотрения на предмет наличия оснований для отказа в заключении договора, установленных абзацами четвертым, пятым пункта 12 настоящего Положения;
в) при отсутствии оснований для отказа, установленных абзацем вторым пункта 12 настоящего Положения, в течение 8 календарных дней со дня регистрации Заявления, рассматривает Заявление на предмет наличия основания для отказа в заключении договора, установленного абзацем третьим пункта 12 настоящего Положения, а именно - проверяет наличие/отсутствие инженерной сети, подлежащей реконструкции, в реестре муниципального имущества города Тюмени.
Пункт 4.1 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 13 ноября 2017 г. N 751-пк
4.1. В течение 5 календарных дней со дня регистрации поступления от Департамента документов, указанных в в абзаце пятом подпункта "а", подпункте "б" пункта 4 настоящего Положения, Балансодержатель:
а) при отсутствии в Заявлении информации о присвоенном в установленном порядке адресе инженерной сети, подлежащей реконструкции, определяет ее адрес (местоположение);
б) рассматривает заявление и документы на предмет наличия оснований для отказа, установленных абзацами четвертым, пятым пункта 12 настоящего Положения в следующем порядке:
проверяет наличие/отсутствие заключенного договора аренды в отношении инженерной сети, подлежащей реконструкции;
устанавливает наличие/отсутствие прав Заинтересованного лица в отношении земельного участка, на котором, в том числе в подземном исполнении, располагается инженерная сеть (или ее участок), подлежащая реконструкции, согласно представленным документам;
в) при наличии оснований для отказа, установленных абзацами четвертым, пятым пункта 12 настоящего Положения, направляет в адрес Департамента заключение о наличии оснований для отказа с указанием причин отказа, по форме, утвержденной приказом директора Департамента;
г) при отсутствии оснований для отказа, установленных абзацами четвертым, пятым пункта 12 настоящего Положения, направляет в адрес Департамента заключение об отсутствии оснований для отказа с указанием адреса инженерной сети, подлежащей реконструкции (в случае если Заявление не содержит сведений об адресе инженерной сети, подлежащей реконструкции), по форме, утвержденной приказом директора Департамента.
4.2. В течение 2 календарных дней со дня регистрации в соответствии с Инструкцией поступления от Балансодержателя заключения, предусмотренного подпунктами "в", "г" пункта 4.1 настоящего Положения, Департамент:
а) при отсутствии оснований для отказа, установленных абзацами третьим - пятым пункта 12 настоящего Положения, направляет в адрес Арендатора копию Заявления, копии прилагаемых к нему документов, информацию об адресе подлежащей реконструкции инженерной сети (в случае, если Заявление не содержит сведений об адресе инженерной сети, подлежащей реконструкции) для подготовки Задания на реконструкцию (далее - Задание);
б) при наличии оснований для отказа, установленных абзацами третьим - пятым пункта 12 настоящего Положения, направляет в адрес Заинтересованного лица сообщение об отказе в заключении договора по форме, утвержденной приказом директора Департамента, с указанием оснований, послуживших причиной отказа.
5. Арендатор в течение 7 календарных дней со дня, следующего за днем поступления от Департамента документов, указанных в подпункте "а" пункта 4.2 настоящего Положения:
а) осуществляет подготовку Задания в соответствии с условиями договора аренды в отношении инженерных сетей, подлежащих реконструкции, в 5 экземплярах, подписание Задания со своей стороны и направление его в адрес Балансодержателя для согласования - в случае, если перенос инженерной сети не противоречит требованиям действующего законодательства;
б) направляет в адрес Департамента информацию об отказе в выдаче Задания с обоснованием причины отказа - в случае, если перенос инженерной сети противоречит требованиям действующего законодательства.
6. Задание оформляется в качестве приложения к договору и должно содержать:
перечень мероприятий (технических условий), необходимых для проведения реконструкции, а также срок действия Задания,
наименование инженерных сетей, подлежащих реконструкции в соответствии с договором аренды (указывается со ссылкой на порядковый номер объекта в соответствии с перечнем передаваемого во временное владение и пользование имущества, прилагаемым к договору аренды),
реквизиты (номер и дата) договора аренды, на основании которого Арендатор использует объект имущества, подлежащий реконструкции.
7. Балансодержатель в течение 3 календарных дней со дня, следующего за днем регистрации подготовленного Арендатором Задания:
при наличии в Задании сведений, указанных в пункте 6 настоящего Положения, согласовывает Задание и направляет 5 экземпляров согласованного со своей стороны Задания в адрес Департамента;
при отсутствии в Задании сведений, указанных в пункте 6 настоящего Положения, направляет в адрес Арендатора уведомление об отказе в согласовании Задания по форме, утвержденной приказом директора Департамента, с приложением Задания, указанием причин отказа, предложением по устранению замечаний и указанием срока для их устранения - не более 3 календарных дней со дня получения уведомления.
Балансодержатель в течение 3 календарных дней со дня, следующего за днем регистрации повторно направленного Арендатором Задания в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта согласовывает Задание и направляет 5 экземпляров согласованного со своей стороны Задания в адрес Департамента.
8. Департамент:
а) в течение 3 календарных дней со дня, следующего за днем регистрации в соответствии с Инструкцией поступившего от Балансодержателя согласованного Задания:
осуществляет подготовку проекта договора согласно приложению 1 к Положению, в 5 экземплярах, и направляет его сопроводительным письмом для подписания в адрес Арендатора;
направляет Заинтересованному лицу уведомление о принятом решении по заявлению и о сроках подписания проекта договора по форме, утвержденной приказом директора Департамента;
б) в течение 3 календарных дней со дня, следующего за днем регистрации в соответствии с Инструкцией информации Арендатора, указанной в подпункте "б" пункта 5 настоящего Положения, направляет в адрес Заинтересованного лица сообщение об отказе в заключении договора по форме, утвержденной приказ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.