Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Тюменской областной Думы
от 23 апреля 2015 г. N 2776
Информация
о деятельности в 2014 году государственного учреждения - Тюменского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (представлена в областную Думу управляющим государственным учреждением - Тюменским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации А.Я. Косенковым 31.03.2015)
В 2014 году государственное учреждение - Тюменское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - региональное отделение) работало в соответствии с Положением о Фонде социального страхования Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.1994 N 101.
При осуществлении своих полномочий региональное отделение руководствовалось федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и приказами Фонда социального страхования Российской Федерации.
Основными задачами регионального отделения в 2014 году следует считать реализацию Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (далее - Закон N 212-ФЗ) и Федерального закона от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" (далее - Закон N 125-ФЗ).
В отчетном году в деятельности регионального отделения приоритетными являлись задачи, направленные:
1) на своевременную и эффективную организацию финансового обеспечения публичных нормативных обязательств, предусмотренных Федеральным законом от 02.12.2013 N 322-ФЗ "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов" в полном объеме. Повышение эффективности контрольных мероприятий в части расходования бюджетных средств и средств федерального бюджета;
2) обеспечение исполнения доходной части бюджета, повышение собираемости страховых взносов за счет:
- применения всего комплекса мер взыскания недоимки по страховым взносам по двум видам обязательного социального страхования, предусмотренных действующим законодательством;
- обеспечения проведения контрольных мероприятий в части правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты страховых взносов;
3) обеспечение предоставления государственных услуг и исполнение государственных функций Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Фонд) в электронном виде с использованием портала государственных и муниципальных услуг и возможностей межведомственного электронного взаимодействия.
Фонд является администратором страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
С 1 января 2014 года установлена предельная величина для начисления страховых взносов на случай временной нетрудоспособности в размере 624 тыс. руб. (в 2013 году - 568 тыс. руб. в год). Все доходы, превышающие 624 тыс. руб. в год, от обложения страховыми взносами освобождены.
В рамках полномочий по контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты страховых взносов региональным отделением осуществляются следующие мероприятия:
- регистрация и учет страхователей (организаций, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - плательщиков страховых взносов);
- контроль правильности исчисления и полноты уплаты страховых взносов;
- обеспечение и систематический мониторинг поступлений страховых взносов;
- взыскание задолженности по страховым взносам.
Число страхователей, состоящих на учете в филиалах регионального отделения на конец расчетного периода 2014 года, составило 52015, что на 645 больше, чем на конец 2013 года (51370). Рост числа страхователей составил 1,3%. Из числа страхователей, состоящих на учете, представили расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам 41000, что составило 78,8%, в том числе с электронно-цифровой подписью 17069 страхователей (41,6%), в 2013 году представлено 40363 расчета, что составило 74,3%, в том числе с электронно-цифровой подписью - 12759 страхователей (31,7%).
Среднесписочная численность работающих у страхователей, уплачивающих страховые взносы по двум видам обязательного социального страхования, в 2014 году составила 580667 человек, что на 1,3% меньше, чем в 2013 году (588237 человек). Сумма выплат в пользу работников в 2014 году составила 211003 млн. руб. В 2013 году аналогичный показатель составлял 196289,3 млн. руб. База для начисления страховых взносов составила 157390,2 млн. руб., или 74,6% от суммы всех выплат в пользу физических лиц. Из них суммы выплат и иных вознаграждений физическим лицам, являющимся инвалидами первой, второй и третьей групп, составили 610,0 млн. руб. Рост базы для начисления за 2014 год по отношению к 2013 году составил 12348,3 млн. руб. (8,5%).
1. Доходы
В 2014 году получено доходов в сумме 6154667,0 тыс. руб., в том числе собственных доходов 5468891,8 тыс. руб. Поступило от Фонда, из федерального бюджета и Федерального фонда обязательного медицинского страхования 685157,8 тыс. руб. К уровню 2013 года общий рост доходов составил 11,7% за счет увеличения объемов доходов по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также по взносам на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Удельный вес собственных доходов в общей сумме доходов с учетом поступлений составил 88,9% (2013 год - 79%).
1.1. Доходы по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством составили 4552689,2 тыс. руб., или 101,6% к утвержденному бюджетному назначению
К уровню 2013 года доходы по данному виду страхования увеличились на 509965,1 тыс. руб., или на 12,6%. Основной статьей доходов являются страховые взносы, полученные за отчетный период, в сумме 4409712,4 тыс. руб. Утвержденное бюджетное назначение по данной статье исполнено на 98,4%.
Средний тариф страховых взносов сложился в размере 2,79% и не изменился к уровню 2013 года. Коэффициент полноты сбора страховых взносов по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством составил 99,7%.
1.2. Доходы по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний получены в сумме 916202,7 тыс. руб., что составляет 99,7% исполнения годового бюджетного назначения.
Основной статьей доходов по данному виду страхования являются страховые взносы. В 2014 году поступило страховых взносов на сумму 905525,5 тыс. руб., или 99,1% к утвержденному бюджетному назначению.
За отчетный период средний тариф страховых взносов на данный вид страхования в Тюменской области сложился в размере 0,46%. Коэффициент полноты сбора страховых взносов составил 98,7%. Снижение к уровню 2013 года - 0,3%. Объем доходов по страховым взносам увеличился к уровню 2013 года на 63013,2 тыс. руб., или на 7,5%.
Поступление капитализированных платежей ликвидируемых предприятий на дальнейшее обеспечение бывших работников по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний составило 4316,8 тыс. руб.
2. Расходы
За отчетный период расходы по двум видам обязательного социального страхования по региональному отделению составили 5594902,2 тыс. руб., или 96,5% к утвержденным бюджетным назначениям. Увеличение расходов к уровню 2013 года составило 11,4%.
2.1. Расходы по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством составили 4987543,9 тыс. руб., или 109,6% от собственных доходов по данному виду страхования. Дефицит собственных средств за отчетный период составил 434854,7 тыс. руб. Утвержденное бюджетное назначение по расходам исполнено на 97,7%. К уровню 2013 года рост составил 11,3%.
2.1.1. Пособия по временной нетрудоспособности.
В общих расходах по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством наибольший удельный вес составляют расходы на выплату пособий по временной нетрудоспособности в сумме 1770141,5 тыс. руб., или 35,5%. Утвержденное бюджетное назначение исполнено на 94,2%.
К уровню 2013 года расходы увеличились на 12,4%, или на 195045,0 тыс. руб. Увеличение расходов обусловлено ростом среднего размера пособия на 14,7% в связи с увеличением среднедневного заработка.
Региональное отделение осуществляет выдачу бланков листков нетрудоспособности медицинским организациям области, осуществляет контроль за соблюдением порядка учета, хранения и выдачи листков нетрудоспособности гражданам, а также проводит проверки соблюдения порядка выдачи, продления и оформления листков нетрудоспособности в целях оценки обоснованности расходования средств обязательного социального страхования на выплату пособий по временной нетрудоспособности.
В 2014 году региональное отделение взаимодействовало со 127 медицинскими организациями области различной организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, осуществляющими на основании лицензий на оказание медицинской деятельности экспертизу временной нетрудоспособности.
В рамках выполнения контрольных функций региональным отделением проводятся вневедомственные проверки медицинских организаций, осуществляющих экспертную деятельность, согласно плану-графику проверок, утвержденному приказом регионального отделения.
В 2014 году 62 медицинские организации проверены в плановом порядке, по обращениям страхователей проведены 350 внеплановых проверок, в ходе которых осуществлена экспертиза 170221 листка нетрудоспособности, что составляет 36% от всех выданных в области листков нетрудоспособности. Нарушения установленного порядка выдачи и продления листков нетрудоспособности составили 0,1%.
Результаты проверок доводятся до сведения руководителей органов управления здравоохранением и Управления Росздравнадзора по Тюменской области.
2.1.2. Пособия по беременности и родам.
Расходы на выплату пособий по беременности и родам гражданам, подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в структуре расходов на обязательное социальное страхование составляют 1254718,9 тыс. руб., или 25,1%. Годовое бюджетное назначение исполнено на 96,7%.
По сравнению с показателем 2013 года расходы увеличились на 203089,9 тыс. руб., или на 19,3%. Основные причины увеличения расходов: рост числа оплаченных дней по беременности и родам и увеличение размера среднедневного пособия.
2.1.3. Пособия при рождении ребенка и по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет.
Расходы на выплату пособий при рождении ребенка гражданам, подлежащим обязательному социальному страхованию, составили 254469,6 тыс. руб., или 100,4% к годовому бюджетному назначению. При рождении ребенка выплачено 15863 пособия. К уровню 2013 года число выплаченных пособий увеличилось на 441 выплату, или на 2,9%. Расходы возросли на 18658,4 тыс. руб., или на 7,9%, за счет увеличения количества пособий и роста среднего размера пособия при рождении в связи с ежегодной индексацией.
Расходы на выплату пособий по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет гражданам, подлежащим обязательному социальному страхованию, за счет средств обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством составили 1563652,4 тыс. руб., или 100,1% к бюджетному назначению. Выплачено 196115 пособий. Средний размер пособия сложился в сумме 7973,14 руб. По сравнению с показателем 2013 года число выплаченных пособий увеличилось на 192 выплаты, или на 0,1%. Расходы увеличились на 112064,6 тыс. руб., или на 7,7% в связи с увеличением количества выплат и ростом среднего размера пособия на 7,6%.
2.1.4. Другие пособия.
Расходы на выплату пособий женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждений в ранние сроки беременности, составили 6281,2 тыс. руб., или 98,1% к утвержденному бюджетному назначению. Выплачено 10478 пособий. По сравнению с показателем 2013 года число выплаченных пособий увеличилось на 651, или на 6,6%, расходы возросли на 657,4 тыс. руб.
Расходы на выплату пособий на возмещение стоимости гарантированного перечня услуг и социальные пособия на погребение за счет средств Фонда составили 4663,8 тыс. руб. Оплачено 808 пособий на погребение. По сравнению с показателем 2013 года количество пособий на погребение уменьшилось на 93 выплаты, расходы снизились на 278,2 тыс. руб., или на 5,6%.
2.2. Расходы на социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Расходы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее - страхование от несчастных случаев) за отчетный год составили 607358,2 тыс. руб. К уровню 2013 года расходы возросли на 12,1%.
2.2.1. Расходы, направленные на выплату пособий по временной нетрудоспособности в связи с несчастными случаями на производстве и профессиональными заболеваниями, составили 24869,8 тыс. руб., или 64,1% к утвержденному бюджетному назначению.
К уровню 2013 года расходы уменьшились на 6707,3 тыс. руб. в связи со снижением численности пострадавших по страховым случаям на 12,2%.
2.2.2. Ежемесячные страховые выплаты.
Наибольший удельный вес в структуре расходов бюджета по страхованию от несчастных случаев занимают ежемесячные страховые выплаты - 56,7%. Сумма расходов по данной статье составила 344314,5 тыс. руб., или 95,8% к утвержденному бюджетному назначению. К уровню прошлого года расходы увеличились на 8,4% за счет увеличения среднего размера выплаты на 704,1 руб. в связи с индексацией страховых выплат.
2.2.3. Единовременные страховые выплаты.
За отчетный период расходы на единовременные страховые выплаты увеличились к уровню 2013 года на 255,1% и составили 12972,4 тыс. руб. Увеличение связано с изменением размера единовременной страховой выплаты лицам, имеющим право на такую выплату в случае смерти пострадавшего на производстве, с 1 января 2014 года она составляет 1 миллион рублей. Так, за отчетный период 9 семьям, потерявшим кормильца на производстве, было выплачено по 1 миллиону рублей (19 получателей).
В 2014 году зарегистрировано 559 страховых случаев производственного травматизма и впервые выявленных профессиональных заболеваний, что на 160 случаев меньше, чем в 2013 году, из них:
- со смертельным исходом - 21 (на 25% меньше аналогичного показателя 2013 года);
- с тяжелым исходом - 77 (на 12,5% меньше, чем в 2013 году);
- впервые выявленные профзаболевания - 16 (на 23,8% меньше, чем в 2013 году).
Коэффициент частоты страховых случаев на тысячу работающих составил 0,96%.
2.2.4. Расходы на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию пострадавших на производстве в 2014 году составили 87442,2 тыс. руб., или 120,3% к уровню 2013 года.
В 2014 году прошли реабилитацию 2763 пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, что выше уровня 2013 года на 196 человек. Все заявки на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию пострадавших выполнены в полном объеме.
Активно осуществляется обеспечение лечения пострадавших после тяжелых несчастных случаев на производстве. Так, оплачены расходы на лечение 127 пострадавших (в 2013 году - 149) в результате тяжелого несчастного случая на производстве на сумму 11895,3 тыс. руб., в том числе:
- стационарное лечение - 57 человек (на сумму 10391,6 тыс. руб.);
- амбулаторно-поликлиническое лечение - 45 человек (на сумму 497,9 тыс. руб.);
- ранняя реабилитация в федеральном бюджетном учреждении "Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Тараскуль" - 25 человек (на сумму 1005,8 тыс. руб.).
Лечение по 51 страховому случаю в отчетном периоде завершено. Из них:
- восстановлена трудоспособность 29 пострадавших (56,9%);
- установлена степень утраты профессиональной трудоспособности 19 пострадавшим (37,3%);
- летальный исход - 3 пострадавших (5,8%).
2.2.5. Финансирование предупреждающих травматизм мер.
Одной из задач обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний является софинансирование предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников.
В отчетном периоде на финансирование предупредительных мер направлено бюджетных ассигнований в сумме 85295,8 тыс. руб. К уровню 2013 года рост составил 61,8%.
В соответствии с Правилами финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, утвержденными приказом Минтруда России от 10.12.2012 N 580н, за финансированием предупредительных мер обратились 446 страхователей, что на 48,4% больше, чем за соответствующий период 2013 года.
Страхователями активно направляются средства на приобретение средств индивидуальной защиты, на санаторно-курортное лечение, аттестацию рабочих мест, периодические медицинские осмотры. Менее популярными являются такие меры, как обучение работников вопросам охраны труда, приобретение алкотестеров, тахографов, обеспечение лечебно-профилактическим питанием работников.
2.2.6. Скидки и надбавки к страховым тарифам.
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 30.05.2012 N 524 "Об утверждении правил установления страхователям скидок и надбавок к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" в 2014 году установлены:
- надбавки к страховому тарифу на страхование от несчастных случаев 183 страхователям (на общую сумму 14701,9 тыс. руб.);
- скидки к страховому тарифу на страхование от несчастных случаев 14 страхователям (на общую сумму 2775,5 тыс. руб.).
3. Финансирование отдельных обязательств за счет средств федерального бюджета и Федерального фонда обязательного медицинского страхования
За отчетный период поступило денежных средств из федерального бюджета и Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 250157,8 тыс. руб.
3.1. В рамках финансирования государственных гарантий нестрахового характера за счет средств федерального бюджета региональное отделение обеспечило выплату следующих пособий.
Таблица 1
Наименование показателя расходов |
Исполнение за 2013 год (тыс. руб.) |
Исполнение за 2014 год (тыс. руб.) |
Процент исполнения к 2012 году |
Всего |
777081,6 |
16509,2 |
2,1 |
В том числе: |
|
|
|
Пособие по временной нетрудоспособности отдельным категориям граждан в связи с зачетом в страховой стаж нестраховых периодов |
146,4 |
51,1 |
34,9 |
Пособие по беременности и родам женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, прекращением деятельности (полномочий) физическими лицами в установленном порядке |
3,7 |
0,0 |
0,0 |
Пособие при рождении ребенка гражданам, не подлежащим страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством |
73611,8 |
0,0 |
0,0 |
Пособие по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет гражданам, не подлежащим страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством |
690340,3 |
0,0 |
0,0 |
Пособие по уходу за детьми-инвалидами |
12979,4 |
16458,1 |
126,8 |
Сокращение объемов финансирования за счет средств федерального бюджета в 2014 году существенно сократилось в связи с изменением механизмов финансирования выплат пособий в связи с материнством неработающему населению.
Средства поступают непосредственно в Департамент социального развития населения Тюменской области, минуя региональное отделение. Вневедомственный контроль обоснованности выплат указанных пособий с 2014 года региональным отделением также не осуществляется.
3.2. Финансирование программы родовых сертификатов.
В 2014 году региональным отделением продолжалась реализация возложенных функций по дополнительному финансированию оплаты медицинской помощи женщинам в период беременности, родов и в послеродовом периоде, а также диспансерного наблюдения ребенка в течение первого года жизни за счет средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования.
В рамках этой работы в 2014 году заключены договоры с 39 медицинскими организациями, оплачено родовых сертификатов на сумму 230224,0 тыс. руб., что выше расходов 2013 года на 3,4%, или на 7553,0 тыс. руб.
Приняты от медицинских учреждений на оплату медицинской помощи женщинам и детям 75154 талона, в том числе:
- 20941 талон N 1 (наблюдение в период беременности) - на сумму 62823,0 тыс. руб.;
- 22591 талон N 2 (услуги по родовспоможению и в послеродовом периоде) - на сумму 135546,0 тыс. руб.;
- 31622 талона N 3 (диспансерное наблюдение ребенка в течение первого года жизни) - на сумму 31925,0 тыс. руб.
4. Контрольно-ревизионная деятельность
Контрольно-ревизионная работа в 2014 году осуществлялась ревизионной службой филиалов регионального отделения.
Штатным расписанием предусмотрено 80 ставок специалистов-ревизоров, 20 ставок уполномоченных специалистов в небольших районных центрах.
Специалисты-ревизоры филиалов регионального отделения осуществляли свою деятельность в соответствии с Положением о контрольно-ревизионной службе, утвержденным приказом регионального отделения, а также должностными инструкциями специалистов-ревизоров. Контрольно-ревизионная деятельность велась в соответствии с утвержденным годовым планом выездных документальных проверок страхователей и организаций. Годовой план выездных документальных проверок страхователей утвержден совместным приказом с отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Тюменской области.
Первичные документы результатов проверок: акты проверок страхователей, решения о непринятии к зачету расходов, а также качество материалов проверок и ревизий соответствуют требованиям, предъявляемым в системе Фонда социального страхования Российской Федерации.
4.1. Выездные документальные проверки страхователей.
Всего за 2014 год проведено 2319 выездных документальных проверок страхователей, в том числе:
- по плану проверены 1486 страхователей, в том числе совместно с Пенсионным фондом Российской Федерации - 1228 страхователей, 258 проверок - по страхованию от несчастных случаев;
- вне плана проверены 833 страхователя, в том числе: 787 проверок - в связи с обращениями страхователей за выделением необходимых средств, 31 проверка - в связи с реорганизацией (ликвидацией) страхователей, 3 проверки - по обращениям застрахованных лиц с жалобами, 12 проверок - по страхованию от несчастных случаев.
В ходе 787 выездных проверок по рассмотрению обращений страхователей за выделением необходимых средств на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством выделено 286720,5 тыс. руб., отказано в выделении средств на сумму 2084,6 тыс. руб.
4.1.1. Контроль над правильностью начисления, полнотой и своевременностью уплаты страхователями страховых взносов по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (далее - взносы на социальное страхование).
За 2014 год 1259 страхователей проверены по вопросам правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты страхователями взносов на социальное страхование.
В результате проведения проверок начислены финансовые санкции в сумме 4962,4 тыс. руб., в том числе:
начислены взносы - 3325,3 тыс. руб.;
начислены пени - 1163,9 тыс. руб.;
применены штрафные санкции - 473,2 тыс. руб.
Восстановлено в бюджет Фонда 4618,7 тыс. рублей, или 93,1% от суммы начисленных финансовых санкций (в том числе по проверкам прошлого периода).
В отчетном периоде проведено 1262 выездные проверки правильности расходов страхователей на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
В результате проведения проверок не приняты к зачету расходы в сумме 9907,5 тыс. руб. По состоянию на 01.01.2015 восстановлено в бюджет Фонда 9264,7 тыс. руб., или 93,5% от непринятых к зачету расходов (в том числе по проверкам прошлого периода).
4.1.2. В отчетном периоде проверено 1529 страхователей по социальному страхованию от несчастных случаев на производстве.
В результате выездных документальных проверок финансовые санкции составили 4262,9 тыс. руб., в том числе:
начисленные страховые взносы - 2758,8 тыс. руб.;
не принятые к зачету расходы - 274,3 тыс. руб.;
начисленные пени - 864,3 тыс. руб.;
примененные штрафные санкции - 365,5 тыс. руб.
Восстановлено в бюджет Фонда 3626,2 тыс. руб., или 76,5%, с учетом проверок прошлых лет.
4.2. Камеральные проверки.
Камеральные проверки проводятся по месту нахождения органа контроля за уплатой страховых взносов на основе расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам и документов, представленных плательщиком страховых взносов в период трех месяцев со дня представления плательщиком страховых взносов расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам.
Периодичность проведения камеральных проверок страхователей определяется исходя из установленной законодательством Российской Федерации периодичности представления отчетности. Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие, девять месяцев календарного года, календарный год.
4.2.1. В ходе камеральных проверок по социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством составлено 25315 актов и 12086 справок о выявленной недоимке.
В результате проверок выявлено:
недоимка - 129730,0 тыс. руб.;
начислены пени - 2287,4 тыс. руб.;
штрафы - 4287,4 тыс. руб.
По состоянию на 01.01.2015 восстановлено в бюджет Фонда 89146,2 тыс. руб., или 65,4%.
Кроме того, проведены камеральные проверки по рассмотрению обращений страхователей за выделением необходимых средств на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
За 2014 год поступило 13162 обращения на сумму 1371150,9 тыс. руб. Выделено 1364774,1 тыс. руб. Отказано в выделении средств на сумму 32378,8 тыс. руб.
4.2.2. В ходе камеральных проверок по социальному страхованию от несчастных случаев на производстве составлено 12516 актов и 14117 справок о выявленной недоимке.
В результате проверок выявлено:
недоимка по страховым взносам - 77788,6 тыс. руб.;
пени - 1261,0 тыс. руб.;
штрафы - 887,4 тыс. руб.
По состоянию на 01.01.2015 поступило либо зачтено 49432,9 руб., или 61,8%.
4.3. Контроль над финансированием программы родовых сертификатов.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2010 N 1233, а также в целях организации контроля за правильностью выдачи медицинскими организациями родовых сертификатов и обоснованностью их предъявления к оплате в 2014 году проведены 50 выездных и 3 камеральные проверки медицинских организаций по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, и медицинской помощи, оказанной женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период, а также по проведению профилактических медицинских осмотров ребенка в течение первого года жизни. Проверены 100% медицинских организаций, с которыми заключены договоры на 2014 год.
По результатам выездных и камеральных проверок не приняты к зачету расходы в сумме 98,0 тыс. руб., в том числе:
- 6 талонов N 1 на сумму 18,0 тыс. руб.;
- 11 талонов N 2 на сумму 66,0 тыс. руб.;
- 8 талонов N 3-1 на сумму 8,0 тыс. руб.;
- 6 талонов N 3-2 на сумму 6,0 тыс. руб.
Вся сумма восстановлена в бюджет Фонда.
4.4. Организация внутреннего контроля.
Контрольно-ревизионный отдел аппарата регионального отделения ежегодно проводит ревизии финансово-хозяйственной деятельности аппарата регионального отделения и филиалов в соответствии с утвержденным графиком.
Проведены плановые ревизии финансово-хозяйственной деятельности во всех 4 филиалах регионального отделения по исполнению бюджета за период деятельности с 01.01.2013 по 31.12.2013.
В актах ревизий филиалов в полном объеме отражена работа филиалов с подсистемами ведомственной информационной системы ЕИИС "Соцстрах"; проведен анализ соответствия данных в первичных документах базам данных подсистем ЕИИС "Соцстрах"; отражены результаты контроля соблюдения требований нормативных правовых актов при реализации возложенных функций.
5. Взаиморасчеты и взыскание задолженности по администрируемым страховым взносам
5.1. Задолженность за региональным отделением по итогам 2014 года увеличилась по обоим видам страхования и составила:
- по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством - 835993,1 тыс. руб., из них за счет превышения расходов - 755096,7 тыс. руб. (90,3%). Рост данного показателя по сравнению с 2013 годом составил 134168,1 тыс. руб. (19,1%);
- по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний - 24456,5 тыс. руб., что больше аналогичного показателя 2013 года на 3329,5 тыс. руб. (15,7%).
Учитывая заявительный порядок выделения средств плательщикам, с целью снижения задолженности за региональным отделением проводится информационно-разъяснительная работа путем оповещения телефонограммами, направления писем страхователям о необходимости обращения в филиалы регионального отделения за возмещением средств.
5.2. Задолженность за страхователями на 01.01.2015 составила:
- по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством - 83077,8 тыс. руб., или 1,9% к начисленным страховым взносам, в том числе недоимка по страховым взносам - 22373,9 тыс. руб., или 26,9% от общей задолженности и 0,5% к начисленным страховым взносам за 2014 год. Рост обоих показателей по сравнению с 2013 годом составил 20193,3 тыс. руб. (24,3%) и 1464,7 тыс. руб. (6,5%) соответственно;
- по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний - 75223,0 тыс. руб., или 8,2% от начисленных взносов. Недоимка составила 18983,4 тыс. руб., или 25,2% от общей задолженности и 2,1% к начисленным страховым взносам. Рост по сравнению с аналогичным показателем 2013 года составил 11646,4 тыс. руб. (15,5%) и 890,6 тыс. руб. (4,7%) соответственно.
Одной из основных причин возникновения задолженности и недоимки является задолженность, невозможная к взысканию (организации, находящиеся в процедуре банкротства, не ведущие хозяйственную деятельность). Так, недоимка, невозможная к взысканию на конец 2014 года, составила:
- по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством - 7317,1 тыс. руб., или 32,7% к общей сумме недоимки;
- по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний - 9550,7 тыс. руб., или 50,3% к общей сумме недоимки.
Прирост объемов задолженности соотносится с приростом базы для начисляемых страховых взносов.
Региональным отделением во исполнение федеральных законов N 212-ФЗ и N 125-ФЗ принимались меры по снижению просроченной задолженности страхователей по двум видам обязательного социального страхования.
В адрес страхователей направлялись требования об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, в банки направлялись инкассовые поручения на списание денежных средств со счетов страхователей, в службу судебных приставов направлялись постановления о взыскании недоимки за счет имущества страхователей, проводились совместные выезды с судебными приставами к должникам. Представители регионального отделения принимали участие в делах о банкротстве страхователей, безнадежная к взысканию недоимка списывалась, проводилась индивидуальная работа с должниками.
В результате принятых мер в бюджет Фонда в счет погашения недоимки по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в 2014 году поступило 86741,3 тыс. руб. Списана недоимка по данному виду страхования в сумме 4196,9 тыс. руб.
В бюджет Фонда в счет погашения недоимки по страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в 2014 году поступило 49368,2 тыс. руб. Списана недоимка по данному виду страхования в сумме 3825,3 тыс. руб.
Коэффициент зачисления страховых взносов по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности в 2014 году составил 99,7% (снижение по сравнению с показателем 2013 года - 0,1%), по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний - 98,8% (снижение по сравнению с показателем 2013 года - 0,2%).
Согласно постановлению Фонда от 25.03.2002 N 33 "Об утверждении порядка организации работы по предоставлению в 2002 году отсрочек (рассрочек) погашения сумм задолженности по обязательным перечислениям в Фонд социального страхования Российской Федерации по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" (далее - Порядок) за 2014 год обращений о предоставлении страхователям отсрочки (рассрочки) не поступало.
В целях совершенствования работы по снижению задолженности страхователей региональным отделением разработан порядок работы по снижению задолженности страхователей по двум видам социального страхования.
В филиалах регионального отделения кроме мероприятий по принудительному взысканию недоимки, предусмотренных законодательством, также проводятся дополнительные мероприятия (проведение заседаний комиссий со страхователями, участие в заседаниях межведомственных комиссий совместно с территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации, Федеральной налоговой службы Российской Федерации, муниципальными образованиями, взаимодействие с профильными департаментами Правительства Тюменской области). Осуществляется взаимодействие с органами прокуратуры, проводятся совещания с арбитражными управляющими, в том числе по применению в отношении них мер административного воздействия, для обеспечения уплаты текущих платежей по страховым взносам. В результате данных мероприятий наблюдается высокая эффективность поступлений страховых взносов по двум видам обязательного социального страхования.
6. Деятельность правовой службы
В 2014 году специалисты правового обеспечения деятельности регионального отделения приняли участие в 538 заседаниях судов различных инстанций. В 119 судебных заседаниях приняли участие специалисты правового отдела регионального отделения, в 419 (в том числе в 150 - о привлечении к административной ответственности) - специалисты филиалов. Всего по существу за указанный период в судах было рассмотрено 391 дело.
В целом в 2014 году к региональному отделению предъявлено 85 исков о взыскании общей суммы 62844,18 тыс. руб. От имени регионального отделения было предъявлено в суд 249 заявлений (в том числе постановлений об административных штрафах) о взыскании суммы 60494,15 тыс. руб. По 57 судебным делам (сумма взыскания 17319,52 тыс. руб.) региональное отделение было привлечено в качестве третьего лица.
6.1. Суды общей юрисдикции.
В судах общей юрисдикции рассматривались следующие категории дел: о назначении и выплате страхового обеспечения по несчастным случаям на производстве, взыскании задолженности по страховым выплатам и их перерасчете, назначении и выплате пособий по временной нетрудоспособности и в связи с материнством, трудовых спорах, установлении факта нахождения на иждивении.
В 2014 году в судах общей юрисдикции с участием специалистов правового отдела и филиалов регионального отделения рассмотрено по существу 81 дело о взыскании денежных средств на сумму 34945,15 тыс. руб. Из них:
- к региональному отделению предъявлено 16 исков на сумму 13716,03 тыс. руб., из которых удовлетворено 7 исков на сумму 1353,9 тыс. руб. По 7 исковым заявлениям в удовлетворении требований отказано. Оставлено без рассмотрения 2 заявления;
- региональным отделением предъявлено 9 исков на сумму 3933,48 тыс. руб., из которых удовлетворено 8 заявлений на сумму 3557,15 тыс. руб., по 1 исковому заявлению в удовлетворении требований отказано;
- в качестве третьего лица региональное отделение привлекалось к участию в судебных заседаниях по 56 предъявленным искам на сумму 17295,64 тыс. руб., из них в пользу граждан вынесено 32 решения об исках на сумму 5111,87 тыс. руб., по 7 делам отказано, в процессе рассмотрения находится 7 дел, передано по подсудности 1 дело, по 2 делам заключено мировое соглашение, по 2 делам истец отказался от иска, прекращено производство (оставлено без рассмотрения) 5 дел.
В вышестоящих судебных инстанциях при участии регионального отделения рассмотрено 22 апелляционные жалобы, 16 жалоб оставлены без удовлетворения, решения оставлены без изменения, 5 жалоб регионального отделения удовлетворены, вынесены новые решения. В процессе рассмотрения находится 1 жалоба.
6.2. Арбитражные суды.
В арбитражных судах рассматривались дела о взыскании капитализированных платежей, непринятии к зачету расходов, возмещении расходов по выплатам пособий, взыскании недоимки по страховым взносам и пени, начислении страховых взносов, возврате излишне уплаченных страховых выплат.
Всего в 2014 году в арбитражных судах с участием специалистов регионального отделения и филиалов было рассмотрено 108 дел о взыскании денежных средств на сумму 105452,60 тыс. руб. Из них:
- предъявлено к региональному отделению 69 исков на сумму 49128,15 тыс. руб., из которых удовлетворено 27 исков на сумму 24669,31 тыс. руб. По 29 исковым заявлениям в удовлетворении требований отказано. В процессе рассмотрения находятся 8 дел, производство приостановлено по 2 делам, объединены в одно производство 3 дела;
- от имени регионального отделения направлено в арбитражный суд 39 заявлений о взыскании суммы 56324,45 тыс. руб., из них удовлетворено 17 заявлений об исках на сумму 35486,93 тыс. руб. По 5 заявлениям в удовлетворении требований отказано, в процессе рассмотрения находится 15 дел. По 2 делам региональное отделение отказалось от иска в связи с добровольным исполнением ответчиком требований.
В 2014 году региональное отделение приняло участие в рассмотрении 40 жалоб в вышестоящих судебных инстанциях (апелляционных, кассационных, надзорных), из них 31 решение оставлено без изменения (13 решений приняты не в пользу регионального отделения; 18 решений - в пользу регионального отделения). Вышестоящими судами 4 жалобы регионального отделения удовлетворены, решения изменены в пользу регионального отделения. В процессе рассмотрения находится 8 жалоб.
6.3. Мировые судьи.
В 2014 году мировыми судьями рассмотрено 9 дел о взыскании денежных средств в размере 100,61 тыс. руб. Кроме того, направлено в суд 193 постановления о привлечении должностных лиц к административной ответственности, сумма требований составила 135,61 тыс. руб.
За указанный период мировыми судьями вынесено 5 решений об удовлетворении требований регионального отделения по искам на сумму 66,24 тыс. руб., 1 решение об отказе в удовлетворении требований регионального отделения. Производство по 1 делу прекращено в связи со смертью ответчика. В процессе рассмотрения находится 1 дело.
По 1 делу (сумма взыскания 23,88 тыс. руб.) региональное отделение было привлечено в качестве третьего лица.
Из 193 направленных в суд постановлений о привлечении к административной ответственности:
- составлено 83 постановления о привлечении к административной ответственности, сумма требований - 35,55 тыс. руб.;
- 110 постановлений находится в производстве.
6.4. Принятие мер, направленных на восстановление нарушенных прав работников на получение пособий.
В настоящее время действует зачетная система выплаты пособий, которая эффективна для бюджетных и крупных стабильных предприятий. Вместе с тем зачетный принцип не позволяет фонду своевременно выявлять и пресекать недобросовестных работодателей, которые по тем или иным причинам лишают работников страховой выплаты в период нетрудоспособности, отпуска по уходу за ребенком.
Так, в течение отчетного периода поступило 62 обращения от граждан о невыплате им различных видов пособий работодателями. Все обращения рассмотрены, заявителям даны письменные разъяснения, проведена работа со страхователями-работодателями.
С целью усиления контроля за назначением и своевременной выплатой пособий по социальному страхованию региональным отделением проводится совместная работа с органами прокуратуры и Государственной инспекцией труда в Тюменской области.
В связи с тяжелым финансовым положением, сложившимся на некоторых предприятиях, в 2014 году филиалами регионального отделения осуществлялись выплаты пособий по временной нетрудоспособности и в связи с материнством непосредственно на лицевые счета получателей. Всего произведены выплаты указанных пособий на общую сумму 5056,92 тыс. руб. 98 получателям.
Таблица 2
Информация
о проведенной работе по заявлениям граждан о невыплате пособий в 2014 году
Структурное подразделение |
Количество обращений граждан по невыплате пособий |
Количество граждан, получивших пособия в результате проведенной работы |
Выплачено филиалами на лицевые счета получателей пособий в связи с тяжелым финансовым положением организаций |
|
количество получателей |
сумма выплат, руб. |
|||
Филиал N 1 |
49 |
46 |
76 |
4359457,3 |
Филиал N 4 |
2 |
2 |
1 |
48297,24 |
Филиал N 5 |
11 |
10 |
7 |
121475,39 |
Филиал N 6 |
- |
- |
14 |
527691,50 |
Итого |
62 |
58 |
98 |
5056921,43 |
7. Организация работы по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд
Во исполнение Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в 2014 году региональным отделением проведено 94 процедуры размещения заказа. Из них 28 - путем проведения открытых конкурсов, 66 - электронных аукционов.
По результатам проведения процедур размещения заказа в 2014 году региональным отделением заключено 76 государственных контрактов. Из них по результатам проведения открытого конкурса - 15, по результатам проведения электронного аукциона - 61.
В 2014 году единой комиссией по размещению заказов было рассмотрено 268 заявок. Из них 27 заявок - на участие в открытых конкурсах, 241 заявка - на участие в электронных аукционах.
При проведении процедур размещения заказа была определена суммарная начальная цена контрактов (лотов), выставленных на торги, в размере 60387 тыс. руб., в том числе 23540 тыс. руб. - по открытым конкурсам, 36847 тыс. руб. - по электронным аукционам.
Общая стоимость заключенных государственных контрактов составила 47641 тыс. руб., из них по результатам проведенных открытых конкурсов -18452 тыс. руб., по результатам проведенных электронных аукционов - 29189 тыс. руб.
Экономия бюджетных средств по итогам проведения торгов в 2014 году составила 12746 тыс. руб. Из них 5088 тыс. руб. - экономия по результатам проведения открытых конкурсов, 7658 тыс. руб. - по результатам проведения электронных аукционов.
В 2014 году региональным отделением был заключен 151 гражданско-правовой договор на сумму 5553 тыс. руб., 987 государственных контрактов и договоров с единственным поставщиком, исполнителем, подрядчиком на сумму 15050 тыс. руб.
8. Кадровый потенциал и организация деятельности регионального отделения
8.1. В структуру регионального отделения входят 14 подразделений, сформированных по основным направлениям деятельности, и 4 филиала.
В региональном отделении действует координационный совет, являющийся коллегиальным (совещательным) органом, на заседаниях которого рассматриваются вопросы деятельности регионального отделения по социальному страхованию.
Координационный совет сформирован из лиц, входящих в него по должности (управляющий региональным отделением и его заместитель), представительствующих на постоянной основе (по одному представителю от профильных департаментов Правительства Тюменской области в сфере труда и занятости населения, финансов, социального развития, а также от Управления Федеральной налоговой службы России по Тюменской области и отделения по Тюменской области Уральского главного управления Центрального банка Российской Федерации), представительствующих на основе ротации (представители от объединений профсоюзов, работодателей, организаций, деятельность которых связана с защитой интересов семей работников).
В г. Тюмени 11 декабря 2014 года состоялось заседание координационного совета регионального отделения, на котором были рассмотрены вопросы об итогах контроля за соблюдением порядка выдачи, продления и оформления листков нетрудоспособности, о ходе исполнения Федерального закона "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний", об изменениях в нормативном регулировании обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и вопросы легального оформления трудовых отношений между работодателями и работниками.
Численность работников регионального отделения, включая его филиалы, составляет 273 человека, из них: женщин - 234, мужчин - 39.
Средний возраст работника регионального отделения - 40 лет.
8.2. В истекшем году аппаратом и филиалами регионального отделения зарегистрировано 57753 (58637 - в 2013 году) документов общей регистрации, в том числе 37540 (36586 - в 2013 году) входящих и 20213 (22051 - в 2013 году) исходящих. По сравнению с аналогичным показателем 2013 года общее количество документов уменьшилось на 1,5% (доля входящих документов увеличилась на 2,6%, исходящих уменьшилась на 8,3%).
Приоритетным направлением в деятельности регионального отделения и филиалов является работа с письменными и устными обращениями граждан.
Специалистами регионального отделения и филиалов обеспечивается своевременное, всестороннее, объективное рассмотрение устных и письменных обращений.
На все поступившие обращения граждан даны исчерпывающие ответы и разъяснения.
Прием граждан осуществляется согласно графику работы филиалов и регионального отделения, в местах ожидания и приема заявителей на информационных стендах размещены график приема, информация о должностных лицах, осуществляющих прием, телефоны "горячей линии", образцы заявлений.
Прием посетителей идет без очередности ожидания, регистрация обращений, их рассмотрение и направление ответа заявителю осуществляется в установленные сроки.
В течение 2014 года поступило 1918 обращений граждан (2205 - в 2013 году), в том числе 557 письменных (497 - в 2013 году) и 1361 устных (1708 - в 2013 году). По сравнению с показателями 2013 года общее количество письменных и устных обращений граждан, рассмотренных в региональном отделении и филиалах в 2014 году, уменьшилось на 287 заявлений (-13%).
Анализ письменных обращений граждан в 2014 году по сравнению с показателями 2013 года:
- за назначением и осуществлением ежемесячных страховых выплат обратилось 79 человек (в 2013 году - 69) (14,5%);
- по вопросу экспертизы несчастных случаев на производстве - 6 обращений (в 2013 году - 1) (500%);
- по вопросам медико-социальной и профессиональной реабилитации - 5 обращений (в 2013 году - 27) (-81,5%);
- по вопросам организационно-информационного обеспечения страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в 2014 году зарегистрировано 11 обращений (в 2013 году - 6) (83,3%);
- по вопросам обеспечения пособиями по временной нетрудоспособности зарегистрировано 352 обращения (в 2013 году - 383) (-8,09%);
- по вопросам обеспечения пособиями и в связи с материнством зарегистрировано 1053 обращения (в 2013 году - 1220) (-13,7%);
- по вопросу порядка выдачи листков нетрудоспособности зарегистрировано 169 обращений (в 2013 году - 228) (-25,8%);
- по другим вопросам в региональное отделение поступило 231 обращение (в 2013 году - 246) (-6,09%).
Результаты рассмотрения письменных обращений:
- даны разъяснения по 301 обращению (54,04%);
- приняты положительные решения по 211 обращениям (37,88%);
- отказано по 5 обращениям (0,9%);
- переадресовано по принадлежности 40 обращений (7,18%).
9. Совершенствование работы по предоставлению государственных услуг
Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при использовании информационно-телекоммуникационных технологий региональное отделение подключено к федеральной системе межведомственного взаимодействия. Межведомственное взаимодействие позволяет запрашивать в других федеральных органах исполнительной власти сведения, необходимые для оказания региональным отделением государственных услуг заявителям. Для обеспечения гарантий реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, взаимодействия со структурами-контрагентами определены резервные механизмы обмена необходимой информацией в случаях неработоспособности основных электронных сервисов.
В 2014 году с использованием федерального межведомственного электронного взаимодействия было сформировано 1254 запроса, в том числе:
- по услугам регистрации и снятия с учета страхователей в Управление Федеральной налоговой службы России по Тюменской области - 1075 запросов;
- по услугам назначения и выплаты пособий в отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Тюменской области - 92 запроса о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях, выплаченных в пользу застрахованных лиц;
- по услугам финансового обеспечения предупредительных мер и приема документов, служащих основанием для исчисления и уплаты страховых взносов, в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения и социального развития - 87 запросов о представлении сведений о выданных фармацевтических и медицинских лицензиях.
С ноября 2011 года региональное отделение является участником системы межведомственного взаимодействия Тюменской области. Региональное отделение является поставщиком информации для департаментов Тюменской области о выплачиваемых пособиях в системе Фонда социального страхования Российской Федерации самозанятым гражданам, о наличии (отсутствии) задолженности по страховым взносам перед Фондом.
10. Информационно-разъяснительная деятельность
Для повышения информированности страхователей и граждан Тюменской области о работе регионального отделения, базе законодательных документов, составляющих нормативно-правовую и организационно-распорядительную основу обязательного социального страхования, оперативного получения консультаций страхователями и гражданами функционирует сайт регионального отделения: http://fsstyumen.ru, а также региональные сегменты федеральных ресурсов http://portal.fss.ru, http://fz122.fss.ru.
В течение 2014 года на сайте регионального отделения опубликовано 129 статей о деятельности Тюменского регионального отделения. Функциональность ресурса обеспечивается актуальностью представленной информации и интерактивными сервисами "Поиск листка нетрудоспособности", "Форум" и "Анкетирование". Среднемесячное количество посетителей сайта составляет 5 тыс. человек, а в отчетные периоды до 10 тыс. человек.
Регулярно получают новостные материалы в виде рассылки 6 тыс. пользователей, зарегистрированных на сайте.
Специалистами регионального отделения проводится разъяснительная работа на ведущих информационных ресурсах сети Интернет. На портале тюменских средств массовой информации www.tyumedia.ru за 2014 год размещено 112 новостных материалов. Совместно с крупнейшим тюменским порталом для молодых мам www.detkityumen.ru функционирует консультационный форум по вопросам назначения и выплаты пособий в связи с материнством. По итогам 2014 года 92 пользователя получили консультации специалистов регионального отделения.
В рамках информационно-разъяснительной работы региональное отделение активно сотрудничает с такими средствами массовой информации, как еженедельный онлайн-журнал "Тюменский бухгалтер" и ИА "Клерк.Ру".
Специалисты регионального отделения регулярно принимают участие в эфирах передачи "Утро с Вами" и "Тюменская служба новостей", вещание которых осуществляется на телеканалах "РенТВ" и "Тюменское время". Видеосюжеты доступны для просмотра на странице регионального отделения на сервисе YouTube.
По итогам 2014 года филиалами регионального отделения проведено более 20 обучающих семинаров для страхователей города Тюмени и юга Тюменской области. Представители регионального отделения принимают участие в совещаниях, конференциях, форумах, круглых столах и выставках, организованных заинтересованными ведомствами и организациями.
Статистические данные о деятельности регионального отделения, за исключением тех, которые составляют индивидуальные сведения о гражданах - получателях услуг и охраняются законом, представлены в режиме реального времени в информационной поисково-мониторинговой системе Фонда социального страхования Российской Федерации по адресу: http://fz122.fss.ru.
11. Проверки контролирующими органами
Деятельность регионального отделения в 2014 году проверена:
- федеральным казенным учреждением "Военный комиссариат Тюменской области" Министерства обороны Российской Федерации - о состоянии воинского учета граждан, находящихся в запасе;
- прокуратурой Тюменской области - по исполнению федерального законодательства в сфере размещения заказов;
- прокуратурой Тюменской области - по исполнению законодательства о противодействии коррупции и порядку представления сведений о доходах работниками.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Тюменской областной Думы от 23 апреля 2015 г. N 2776 "Об информации о деятельности в 2014 году государственного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.