Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Абатского муниципального района
от 13 мая 2015 г. N 33
Административный регламент
муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов (далее-Регламент) определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов (далее - муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели, органы государственной власти, органы местного самоуправления в случае предоставления им муниципального имущества Абатского муниципального района в аренду, безвозмездное пользование либо их представители, полномочия которых подтверждены надлежащим образом оформленной доверенностью.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информирование граждан и юридических лиц о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального информирования и публичного информирования.
Информирование проводится в устной и письменной форме.
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами (специалистами) управления имущественных отношений администрации Абатского муниципального района (далее - Управление), осуществляющими предоставление муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам с использованием официально-делового стиля речи.
При принятии телефонного звонка специалистом называется наименование органа, фамилия, имя, отчество, обратившемуся предлагается представиться и изложить суть вопроса.
Продолжительность разговора (информирования) по телефону не должна превышать 10 минут. Длительность устного информирования (консультирования) при личном обращении не должна превышать 20 минут.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, консультирование должно быть переадресовано другому специалисту с сообщением обратившемуся телефонного номера, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное письменное информирование о порядке, процедуре, ходе предоставления муниципальной услуги при письменном обращении в Управление осуществляется путем направления письменных запросов почтовым отправлением, а также электронной почтой на адрес uioabatskadmin@rambler.ru.
Публичное информирование о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на сайте Абатского муниципального района www.abatsk.admtyumen.ru, на официальном портале Правительства Тюменской области www.uslugi.admtyumen.ru, на информационных стендах в здании администрации Абатского муниципального района по адресу: Тюменская область, Абатский район, с. Абатское ул. Ленина, 10, путем издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), а также устно при обращении заинтересованных лиц.
Консультации и информирование по порядку или о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить в Управлении по адресу: Тюменская область, Абатский район, с. Абатское, ул. Ленина, 10, кабинет 29, в установленные часы работы с посетителями в рабочие дни с 8-00 до 12-00 часов, с 13-00 до 17-00 часов и (или) по телефону: 8 (34556) 41-3-38.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении документов при помощи телефона или посредством личного обращения в Управление в установленное для приема время.
Для получения сведений о прохождении документов заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество (наименование) заявителя, дата подачи документов и входящий номер, присвоенный заявлению. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) рассмотрения вопроса предоставления муниципального имущества Абатского муниципального района в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов находится представленный им пакет документов.
Информирование и консультирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляется безвозмездно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: "Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов".
2.2. Наименование органа местного самоуправления муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Абатского муниципального района (далее - администрация). Структурным подразделением администрации, уполномоченным на представление муниципальной услуги, является Управление.
Управление при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с территориальным органом Федеральной налоговой службы, территориальным органом Федеральной антимонопольной службы.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является заключение с заявителем договора, предусматривающего переход права владения и пользования муниципальным имуществом (договор аренды, безвозмездного пользования) либо мотивированный отказ в предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок принятия, регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более одного дня.
Срок предоставления муниципальной услуги при заключении договора аренды, безвозмездного пользования без проведения торгов либо в порядке оказания муниципальной преференции в соответствии с муниципальной программой "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Абатском муниципальном районе на соответствующие годы" - 30 дней.
Срок предоставления муниципальной услуги при заключении договора аренды, безвозмездного пользования без проведения торгов в порядке оказания муниципальной преференции по согласованию с антимонопольным органом - 50 дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
- Гражданский кодекс Российской Федерации части I, II. // "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994. "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996.
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". // "Российская газета", N 202, 08.10.2003.
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". // "Российская газета", N 168, 30.07.2010.
- Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции". // "Российская газета", N 162, 27.07.2006.
- Устав Абатского муниципального района;
- Положение о порядке предоставления муниципального имущества Абатского муниципального района в аренду, утвержденное постановлением администрации Абатского муниципального района от 02.11.2012 N 81;
- Положение о порядке заключения договоров безвозмездного пользования муниципального имущества, утвержденное решением Думы Абатского муниципального района от 11.06.2009 N 43 (в ред. от 30.05.2012 N 26);
- Муниципальная программа "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Абатском муниципальном районе на соответствующие годы".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставляемых заявителем при заключении договора аренды, безвозмездного пользования по согласованию с антимонопольным органом
1. Письменное заявление (на бумажном носителе или в электронном виде), согласно приложениям N 1, 2 к настоящему регламенту.
2. Документы, установленные пунктами 2 - 6 части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (при заключении договора аренды, безвозмездного пользования без проведения торгов):
- перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года;
- копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
- наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
- бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
- перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;
- нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта.
Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставляемых заявителем при заключении договора аренды, безвозмездного пользования без согласования с антимонопольным органом
1. Письменное заявление (на бумажном носителе или в электронном виде), согласно приложениям N 1, 2 к настоящему регламенту.
2. Документы, подтверждающие отнесение заявителя к одной из категории лиц, указанных в части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (при заключении договора аренды, безвозмездного пользования без проведения торгов).
3. Документы, подтверждающие отнесение заявителя к субъекту малого или среднего предпринимательства, осуществляющего виды экономической деятельности, указанные в пункте 5.3. муниципальной программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Абатском муниципальном районе на соответствующие годы":
- заверенные копии учредительных документов заявителя.
по желанию заявитель может предоставить следующие документы:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), в случае не предоставления заявителем данных сведений, специалист Управления запрашивает сведения в Федеральной налоговой службе с использованием автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (далее межведомственное взаимодействие).
2.8. Запрещается требовать от заявителя
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление либо представление заявителем неполного перечня документов, предусмотренных пунктами 2.6., 2.7. настоящего регламента.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено:
а) при возникновении ситуации, связанной с невозможностью определения формы собственности на испрашиваемый объект без проведения дополнительных работ, - на срок проведения работ;
б) при принятии решения федеральным антимонопольным органом о продлении срока рассмотрения заявления в соответствии с пп. 2 п. 3 ст. 20 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" - на срок, указанный в решении федерального антимонопольного органа о продлении срока рассмотрения заявления.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) при поступлении заявления и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства и настоящего регламента;
б) в Реестре муниципального имущества Абатского муниципального района отсутствуют испрашиваемые объекты, которые могут быть переданы во владение и пользование;
в) с заявлением о передаче в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества без проведения торгов обратилось лицо, не отвечающее требованиям, установленным пунктами 1 - 16 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
г) цели, ради которых испрашивается муниципальное имущество, не соответствуют целям, установленным Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
д) муниципальное имущество ограничено в обороте или изъято из оборота в соответствии с действующим законодательством;
е) принятие решения о передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование на торгах;
ж) принятие решения федеральным антимонопольным органом об отказе в предоставлении муниципальной преференции в соответствии с пп. 3 п. 3 ст. 20 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
з) несоответствие условиям, установленным разделом 5 муниципальной программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Абатском муниципальном районе на соответствующие годы".
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
За предоставление муниципальной услуги плата не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставленной муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставленной муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Специалист администрации Абатского муниципального района, осуществляющий прием заявлений, в день поступления заявления устанавливает личность заявителя, проверяет полноту предоставления документов в соответствии с перечнем, указанным в пунктах 2.6, 2.7. настоящего регламента, регистрирует поступившее заявление в системе делопроизводства администрации.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей
Прием заявителей осуществляется в соответствии с графиком, устанавливаемым согласно правилам внутреннего трудового распорядка в администрации Абатского муниципального района:
в рабочие дни с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день.
Рабочие места сотрудников, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютером и оргтехникой.
Места ожидания оборудуются местами для сиденья (стулья, кресельные секции) и столами для оформления документов. На информационном стенде должен быть помещен образец заявления и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
На информационных стендах в помещении администрации Абатского муниципального района размещается следующая информация:
- блок-схема (при наличии) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги, согласно приложению N 3 к настоящему регламенту;
- иная информация по предоставлению муниципальной услуги.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в администрации Абатского муниципального района;
- с использованием средств телефонной связи;
- путем электронного информирования;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
а) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) направление запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
в) формирование дела по заявлению для принятия решения о передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование;
г) рассмотрение заявления на заседании комиссии и принятие решения о передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов в случаях, установленных пунктами 1 - 16 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", либо об отказе в передаче муниципального имущества во владение и пользование;
д) направление дела в антимонопольный орган для согласования предоставления муниципальной преференции в случае передачи имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов в порядке предоставления муниципальной преференции в соответствии со статьями 19, 20 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
е) рассмотрение заявления на заседании комиссии и принятие решения о передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов в случае оказания муниципальной преференции в соответствии с муниципальной программой "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Абатском муниципальном районе на соответствующие годы", либо об отказе в передаче муниципального имущества во владение и пользование;
ж) заключение договора аренды, безвозмездного пользования.
3.2. Описание административных процедур
3.2.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его представителя в администрацию Абатского муниципального района с заявлением о передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование либо заявление о передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, поступившее по средствам почтовой связи либо в электронном виде посредством портала органов государственной власти Тюменской области. К заявлению должны быть приложены документы, указанные в пункте 2.6, 2.7 Регламента.
При поступлении заявления и документов специалист, осуществляющий прием заявлений, выполняет регистрирующие действия в сроки и порядке, предусмотренном пунктом 2.13 настоящего регламента.
По завершении регистрирующих действий специалист, осуществляющий прием заявлений передает заявление и прилагаемые документы в порядке делопроизводства последовательно Главе администрации Абатского муниципального района. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги является регистрация заявления и документов к нему и направление их Комиссии для принятия решения о передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование либо отказе в предоставлении.
3.2.2. Информационное взаимодействие
Основанием для начала административной процедуры по информационному взаимодействию является прием заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В этом случае в зависимости от представленных документов должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, в течение трех дней со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление запросов по системе межведомственного электронного взаимодействия с территориальным органом Федеральной налоговой службы России о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц либо индивидуальных предпринимателей.
В случае, если система информационного взаимодействия не работает в части или полностью, межведомственные запросы направляются на бумажных носителях в порядке, установленном настоящим разделом.
В течение 1 дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, в течение 3-х дней со дня регистрации информации уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, с учетом вида муниципальной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель, приступает к выполнению административной процедуры по подготовке документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках информационного взаимодействия, приобщается к материалам дела.
Результатом административной процедуры по информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
3.2.3. Формирование дела по заявлению для принятия решения о передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование
Основанием для начала исполнения административной процедуры по формированию дела по заявлению для принятия решения о передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование является зарегистрированное заявление с приложением документов, перечисленных в пунктах 2.6, 2.7 настоящего Регламента.
Специалист Управления, принявший заявление и документы к исполнению (далее - ответственный исполнитель), в течение 10 рабочих дней выполняет следующие действия:
- анализирует полноту и соответствие требованиям законодательства предоставленных заявителем документов;
- формирует дело по заявлению;
- направляет соответствующие запросы по межведомственному взаимодействию;
- определяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, приостановления предоставления муниципальной услуги;
- передает сформированное дело на рассмотрение комиссии по рассмотрению заявлений о предоставлении муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование в Абатском муниципальном районе (далее - Комиссия) для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, либо ее приостановлении, либо отказе в ее предоставлении.
Комиссия рассматривает сформированное дело, принимает решение о принятии сформированного дела к исполнению, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
В случае, если комиссией принято решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, ответственный исполнитель обеспечивает подготовку выписки из протокола заседания комиссии и направление её в адрес заявителя.
Если представлен комплект необходимых документов и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, ответственный исполнитель обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим регламентом.
Результатом административной процедуры по формированию дела по заявлению для принятия решения о передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование является сформированное по заявлению дело либо направление заявителю соответствующего письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4. Принятие решения о передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов в случаях, установленных пунктами 1 - 16 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", либо об отказе в передаче муниципального имущества во владение и пользование
Основанием для начала исполнения административной процедуры принятия решения о передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов в случаях, установленных пунктами 1 - 16 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", либо об отказе в передаче муниципального имущества во владение и пользование является рассмотрение заявления и полного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего регламента на Комиссии.
Комиссия выявляет соответствие испрашиваемого заявителем имущества требованиям, установленным частью 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
В случае выявления несоответствия имущества указанным требованиям и принятия решения Комиссией об отказе в предоставлении муниципальной услуги, ответственный исполнитель готовит выписку из протокола заседания Комиссии и направляет её заявителю в течение 3-х дней.
При соответствии имущества требованиям, установленным частью 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" и принятия решения Комиссией о предоставлении муниципальной услуги,
ответственный исполнитель готовит проект распоряжения администрации Абатского муниципального района о предоставлении заявителю муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, обеспечивает его согласование.
Решение о передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов в случаях, установленных пунктами 1 - 16 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", принимается в форме распоряжения администрации Абатского муниципального района на основании решения Комиссии.
Результатом административной процедуры принятия решения о передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов в случаях, установленных пунктами 1 - 16 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", является распоряжение администрации Абатского муниципального района о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование либо решение об отказе в передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование в форме выписки из протокола Комиссии, направленное Управлением сопроводительным письмом заявителю.
3.2.5. Принятие решения о передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов в случаях, предусмотренных муниципальной программой "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Абатском муниципальном районе на соответствующие годы", либо об отказе в передаче муниципального имущества во владение и пользование
Основанием для начала исполнения административной процедуры принятия решения о передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов в случаях, предусмотренных муниципальной программой "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Абатском муниципальном районе на соответствующие годы", либо об отказе в передаче муниципального имущества во владение и пользование является рассмотрение заявления и полного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего регламента на Комиссии.
Комиссия выявляет соответствие заявителя требованиям, установленным разделом 5 муниципальной программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Абатском муниципальном районе на соответствующие годы".
В случае выявления несоответствия заявителя указанным требованиям и принятия решения Комиссией об отказе в предоставлении муниципальной услуги, ответственный исполнитель готовит выписку из протокола заседания Комиссии и направляет её заявителю в течение 3-х дней.
При соответствии заявителя, установленным разделом 5 муниципальной программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Абатском муниципальном районе на соответствующие годы" требованиям и принятия решения Комиссией о предоставлении муниципальной услуги, ответственный исполнитель готовит проект распоряжения администрации Абатского муниципального района о предоставлении заявителю муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, обеспечивает его согласование.
Решение о передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов в случаях, установленных разделом 5 муниципальной программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Абатском муниципальном районе на соответствующие годы", принимается в форме распоряжения администрации Абатского муниципального района на основании решения Комиссии.
Результатом административной процедуры принятия решения о передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов в случаях, установленных разделом 5 муниципальной программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Абатском муниципальном районе на соответствующие годы", является распоряжение администрации Абатского муниципального района о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование либо решение об отказе в передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование в форме выписки из протокола Комиссии, направленное Управлением сопроводительным письмом заявителю.
3.2.6. Направление дела в антимонопольный орган для согласования предоставления преференции в случае передачи имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов в порядке предоставления муниципальной преференции в соответствии со статьями 19, 20 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"
Основанием для начала исполнения административной процедуры направления дела в антимонопольный орган для согласования предоставления муниципальной преференции в случае передачи имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов в порядке предоставления муниципальной преференции в соответствии со статьями 19, 20 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" является соответствие цели предоставления имущества в аренду, безвозмездное пользование требованиям, установленным частью 1 статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции". Муниципальная преференция предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
В соответствии с решением комиссии, ответственный исполнитель в десятидневный срок направляет в антимонопольный орган заявление администрации Абатского муниципального района о даче согласия на предоставление муниципальной преференции по форме, определенной федеральным антимонопольным органом. К указанному заявлению прилагаются проект распоряжения администрации Абатского муниципального района, которым предусматривается предоставление муниципальной преференции, с указанием цели предоставления и размера такой преференции, а также документы, указанные в пункте 2.6 настоящего регламента.
Результатом административной процедуры направления дела в антимонопольный орган для согласования предоставления муниципальной преференции в случае передачи имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов в порядке предоставления муниципальной преференции в соответствии со статьями 19, 20 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" является поступление в антимонопольный орган заявления администрации Абатского муниципального района о даче согласия на предоставление муниципальной преференции.
3.2.7. Заключение договора аренды, безвозмездного пользования
При принятии Комиссией решения о передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов заявителю, отвечающему требованиям, установленным пунктами 1 - 16 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Управление в течение десяти дней со дня получения заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего регламента, готовит проект распоряжения администрации Абатского муниципального района о предоставлении муниципального имущества и передает его на согласование в структурные подразделения администрации. После вынесения распоряжения о предоставлении имущества в аренду или безвозмездное пользование Управление в течение 10 дней готовит проект договора аренды либо безвозмездного пользования в соответствии с распоряжением администрации и направляет заявителю договор для подписания.
В случае получения письменного согласования антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции при передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов в порядке предоставления муниципальной преференции в соответствии со статьями 19, 20 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" Управление в течение 10 дней со дня получения письменного согласования направляет на согласование проект распоряжения администрации Абатского муниципального района о предоставлении имущества в аренду, безвозмездное пользование, а также готовит проект договора аренды, безвозмездного пользования и направляет заявителю договор для подписания.
При принятии Комиссией решения о передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов заявителю, отвечающему требованиям, установленным разделом 5 муниципальной программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Абатском муниципальном районе на соответствующие годы", Управление в течение десяти дней со дня получения заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего регламента, готовит проект распоряжения администрации Абатского муниципального района о предоставлении муниципального имущества и передает его на согласование в структурные подразделения администрации. После вынесения распоряжения о предоставлении имущества в аренду или безвозмездное пользование Управление в течение 10 дней готовит проект договора аренды либо безвозмездного пользования в соответствии с распоряжением администрации и направляет заявителю договор для подписания.
Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом.
4. Ответственность должностных лиц органов местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги
Специалисты, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных настоящим регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдение сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями, сохранность документов.
Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
4.1. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется начальником Управления путем проведения проверок соблюдения, выявления и устранения нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, организации личного приема граждан и исполнения сотрудниками положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Лица, ответственные за текущий контроль, проверяют исполнение должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Регламента.
Общественный контроль за исполнением настоящего регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
а) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами структурного подразделения при предоставлении муниципальной услуги, и направления сведений о нарушениях в структурное подразделение;
б) подачи своих замечаний к процедуре предоставления муниципальной услуги или предложений по ее совершенствованию в структурное подразделение;
в) обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения и его должностных лиц в порядке, установленном разделом 5 настоящего регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, а также его должностных лиц.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Абатского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Абатского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Абатского муниципального района;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Абатского муниципального района;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения Комиссии подаются в администрацию Абатского муниципального района по адресу: Тюменская область, Абатский район, с. Абатское, ул. Ленина, 10.
Направление жалобы заявителем является основанием для начала процедуры досудебного обжалования.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта Абатского муниципального района, Портала государственных и муниципальных услуг Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование лица, подающего жалобу, его место жительства или место нахождения, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты и почтовый адрес;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Ответ на жалобу по существу не дается в следующих случаях:
1) если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, то орган, предоставляющий муниципальную услугу, должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
3) если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
4) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Абатского муниципального района а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации Абатского муниципального района Тюменской области от 13 мая 2015 г. N 33 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.