Постановление Администрации Абатского муниципального района
от 30 апреля 2015 г. N 29
"Об утверждении Административного регламента проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Абатского муниципального района"
Постановлением Администрации Абатского муниципального района от 7 апреля 2017 г. N 24 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Постановлением Правительства Тюменской области от 16.02.2015 N 62-п "Об утверждении порядка осуществления муниципального земельного контроля", руководствуясь статьей 32 Устава Абатского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Абатского муниципального района, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Абатского муниципального района в сети "Интернет".
3. Постановления администрации Абатского муниципального района от 12.11.2009 N 113 "Об утверждении Административного регламента", от 31.08.2010 N 65 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Абатского муниципального района от 12.11.2009 N 113", от 07.02.2012 N 12 "О внесении изменений в постановление администрации Абатского муниципального района от 12.11.2009 N 113", от 13.01.2014 N 3 "О внесении дополнений в постановление администрации Абатского муниципального района от 12.11.2009 N 113" признать утратившими силу.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы района.
Глава района |
И.Ю. Васильев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены сроки и последовательность административных процедур при исполнении муниципальной функции "Проведение проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан при осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования".
Исполнение муниципальной функции осуществляется администрацией Абатского муниципального района.
Структурным подразделением администрации Абатского муниципального района, уполномоченным на организацию и проведение проверок при осуществлении муниципального земельного контроля, является управление имущественных отношений администрации Абатского муниципального района.
Результаты исполнения муниципальной функции оформляются путем составления Уполномоченным органом акта проверки субъекта проверки.
Постановление Администрации Абатского муниципального района от 30 апреля 2015 г. N 29 "Об утверждении Административного регламента проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Абатского муниципального района"
Текст постановления опубликован в газете "Ярко-во!" от 15 мая 2015 г., N 27(126) (без приложения)
Постановлением Администрации Абатского муниципального района от 7 апреля 2017 г. N 24 настоящее постановление признано утратившим силу