Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Думы
Омутинского муниципального района
от 20.04.2015 N 18
1. Статью 2 изложить в новой редакции:
"Статья 2. Бюджетные полномочия Думы Омутинского муниципального района
Дума Омутинского муниципального района (далее - районная Дума) обладает следующими полномочиями:
а) устанавливает порядок рассмотрения проекта бюджета муниципального района, утверждения бюджета муниципального района и утверждения отчета об исполнении бюджета муниципального района;
б) назначает публичные слушания по проектам решений районной Думы о бюджете муниципального района и об исполнении бюджета муниципального района;
в) рассматривает консолидированный бюджет муниципального района;
г) осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета муниципального района, в ходе проводимых депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами, в соответствии с действующим законодательством;
д) рассматривает и утверждает бюджет муниципального района;
е) рассматривает и утверждает отчет об исполнении бюджета муниципального района за год, рассматривает и принимает к сведению отчет об исполнении бюджета муниципального района за первый квартал, полугодие и девять месяцев;
ж) вводит местные налоги и сборы, устанавливает размеры ставки по ним и предоставляет налоговые льготы по местным налогам и сборам в пределах прав, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
з) устанавливает единые для всех сельских поселений муниципального района нормативы отчислений в бюджеты сельских поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и (или) законом Тюменской области в бюджет муниципального района;
и) устанавливает цели предоставления бюджетных кредитов бюджетам сельских поселений муниципального района и размеры платы за пользование указанными бюджетными кредитами;
к) формирует контрольно-счетную палату муниципального района;
л) утверждает программы муниципальных внутренних заимствований, муниципальных гарантий муниципального района;
м) определяет размер отчисляемой в бюджет муниципального района части прибыли муниципальных унитарных предприятий;
н) устанавливает порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района бюджетам сельских поселений;
о) утверждает объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений из бюджета муниципального района;
п) утверждает детализацию целевых статей классификации расходов бюджета муниципального района в составе ведомственной структуры бюджета;
р) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством".
2. Статью 3 изложить в новой редакции:
"Статья 3. Бюджетные полномочия главы муниципального образования
Глава муниципального образования определяет основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики муниципального района".
3. Пункт и) статьи 4 изложить в новой редакции:
"и) устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Омутинского района на долгосрочный период".
4. Пункт к) статьи 4 изложить в новой редакции:
"к) устанавливает порядок предоставления, использования и возврат сельскими поселениями бюджетных кредитов, полученных из бюджета муниципального района".
5. Пункт у) статьи 4 считать пунктом ф) статьи 4.
Настоящий пункт вступил в силу с 1 января 2016 г.
6. Пункт у) статьи 4 изложить в новой редакции:
"у) устанавливает порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального района".
7. Часть 4 статьи 5 изложить в новой редакции:
"4. Составление проекта бюджета муниципального района основывается на:
- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
- послании Губернатора области, в котором определяются основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
- прогнозе социально-экономического развития муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) Омутинского района на долгосрочный период;
- муниципальных программах Омутинского района (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ)".
8. Часть 5 статьи 5 изложить в новой редакции:
"5. Решения районной Думы о внесении изменений в нормативные документы Омутинского района о налогах и сборах, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Омутинского района, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до внесения в районную Думу проекта решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период".
9. Часть 6 статьи 5 считать утратившей силу.
10. Часть 2 статьи 7 изложить в новой редакции:
"2. На основании прогноза социально-экономического развития Омутинского района администрация муниципального района осуществляет разработку основных характеристик бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов".
11. Статью 8 изложить в новой редакции:
"Статья 8. Рассмотрение и утверждение бюджета муниципального района
1. Администрация муниципального района вносит проект решения о бюджете муниципального района на рассмотрение районной Думы в срок не позднее 15 ноября текущего года.
2. В проекте решения о бюджете муниципального района должны содержаться:
1) основные характеристики бюджета муниципального района;
2) прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
3) распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;
4) объемы межбюджетных трансфертов;
5) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Омутинского района и внепрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов;
6) источники финансирования дефицита бюджета;
7) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям;
8) нормативы распределения доходов между бюджетами сельских поселений в случае, если они не установлены бюджетным законодательством;
9) перечень главных администраторов доходов бюджета;
10) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
11) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
12) общий объем условно утвержденных расходов на плановый период;
13) распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по муниципальным программам Омутинского района;
14) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Омутинского района и внепрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов;
15) проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
16) проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период.
3. Одновременно с проектом решения о бюджете муниципального района администрация муниципального района представляет в районную Думу следующие документы и материалы:
1) пояснительную записку, в которой указываются основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
2) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального района за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
4) прогноз основных характеристик консолидированного бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
5) методики и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
6) проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Омутинского района на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ);
7) оценку ожидаемого исполнения бюджета муниципального района на текущий финансовый год;
8) проекты муниципальных программ Омутинского района, содержащие в том числе, паспорта муниципальных программ Омутинского района (проекты изменений в указанные паспорта);
9) реестр источников доходов бюджета муниципального района;
4. По проекту решения о бюджете муниципального района, до рассмотрения его в первом чтении, проводятся публичные слушания".
12. Часть 3 статьи 9 изложить в новой редакции:
"3. В течение десяти дней со дня внесения в районную Думу проекта решения о бюджете муниципального района планово-бюджетная комиссия рассматривает решение по проекту бюджета и, учитывая заключение контрольно-счетной палаты муниципального района о проекте решения о бюджете муниципального района, результаты публичных слушаний, рекомендует районной Думе принять его или направляет на доработку.".
13. В части 4 статьи 9 слова "в срок до 1 декабря" исключить.
14. Часть 1 статьи 10 изложить в новой редакции:
1. Районная Дума при рассмотрении проекта решения о бюджете муниципального района в первом чтении рассматривает прогноз социально-экономического развития района, проект решения о бюджете муниципального района, основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период, а также результаты рассмотрения предложений, поступивших в ходе публичных слушаний по проекту решения о бюджете муниципального района.".
15. В части 3 статьи 10 после слов "Главы администрации района" дополнить словами "или его представителя".
16. Пункт 2 части 2 статьи 11 изложить в новой редакции:
"2) расходы на муниципальные программы Омутинского района".
17. Статью 14 изложить в новой редакции:
"Статья 14. Внесение изменений в бюджет муниципального района на очередной финансовый год и плановый период
1. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального района вносится в районную Думу Главой администрации муниципального района.
2. Одновременно с проектом решения представляются следующие документы и материалы:
1) пояснительная записка к проекту решения.
2) оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального района в текущем финансовом году.
3. Администрация муниципального района вносит проект решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в случае превышения утвержденного решением о бюджете муниципального района на очередной финансовый год объема доходов более чем на 10 процентов в течение 30 дней после рассмотрения районной Думой отчета об исполнении бюджета муниципального района за период, в котором получено указанное превышение.
4. Публичные слушания по проекту решения районной Думы о внесении изменений в решение о бюджете муниципального района не проводятся.
5. Рассмотрение проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального района, его принятие, подписание и опубликование осуществляются в порядке, установленном настоящим Положением для рассмотрения, принятия, подписания и опубликования решения о бюджете муниципального района с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
6. Проект решения о внесении изменений и (или) дополнений в решение о бюджете муниципального района рассматривается районной Думой в одном чтении.".
18. В части 4 статьи 15 после слов "районной Думы о бюджете" дополнить словами "муниципального района".
19. В пункте 4 части 3 статьи 16 после слов "муниципального долга" дополнить словами "Омутинского района".
20. часть 3 статьи 16 дополнить пунктом 6):
"6) информация о финансировании муниципальных программ Омутинского района и достижении показателей, определенных в муниципальных программах Омутинского района, за отчетный финансовый год".
21. Пункт у) статьи 4, пункт 9) части 3 статьи 8 в редакции настоящего решения вступают в силу с 1 января 2016 года.
22. Пункты 3), 5), 13), 14) части 2 статьи 8 в редакции настоящего решения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета муниципального района, начиная с бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
23. Пункты 2) и 6) части 5 статьи 16 с 01.01.2016 считать утратившими силу.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Омутинского муниципального района Тюменской области от 20 апреля 2015 г. N 18 "О внесении изменений в решение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.