Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 3 июня 2015 г. N 229-п
Государственная программа
по реализации Договора между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа "Сотрудничество"
Паспорт государственной программы
Основания для разработки Программы
|
Договор между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа Постановление Совета Губернаторов Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.10.2004 года |
Генеральный заказчик Программы |
Департамент экономики Тюменской области |
Государственные заказчики Программы |
Департамент социального развития Тюменской области Главное управление строительства Тюменской области Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области Департамент имущественных отношений Тюменской области Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области Департамент здравоохранения Тюменской области Главное управление Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тюменской области |
Сроки реализации: |
2015 - 2020 г. |
Общий объем финансирования с указанием объема бюджетных инвестиций, оказания гос. услуг на 2015 - 2020 гг. |
56 545,9 млн. рублей, из них: - бюджетные инвестиции - 49 320,5 млн. рублей, - оказание государственных услуг - 7 225,4 млн. рублей |
Цель Программы |
Дальнейшее развитие интеграционных процессов в экономике и социальной сфере региона на основе наличия общих интересов и общей задачи обеспечения достойной жизни граждан. |
Введение
Основанием для разработки государственной программы являются Договор между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, постановление Совета Губернаторов Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.10.2004 года.
Программа разработана Правительством Тюменской области на основе предложений Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с Законами Тюменской области от 20.05.1997 N 88 "О формировании и финансировании областных программ", от 12.10.2001 N 426 "О бюджетном процессе в Тюменской области".
1. Цель и задачи государственной программы
Основной целью программы является дальнейшее развитие интеграционных процессов в экономике и социальной сфере региона на основе наличия общих интересов и общей задачи обеспечения достойной жизни граждан.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
стимулирование перемещения населения пенсионного возраста с северных территорий области, в южные районы в системе внутрирегиональных интеграционных процессов;
создание базы подготовки квалифицированных кадровых ресурсов региона, предоставление профессионального образования;
развитие транспортной сети и транспортного обслуживания населения;
оказание специализированной медицинской помощи.
2. Основные направления государственной программы
Достижение цели программы предусматривается в рамках реализации следующих направлений.
2.1. Социальная поддержка отдельных категорий населения в рамках внутриобластных миграционных процессов, а также оказания услуг всему населению Тюменской области, в том числе населению Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа в областных организациях социальной направленности
С учетом тенденции старения населения, увеличения количества одиноких лиц пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в постоянном уходе, лиц, находящихся на надомном обслуживании с перспективой полной потери функций самообслуживания, существует потребность в стационарных местах для граждан пожилого возраста и инвалидов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа.
Благоприятные климатические условия на юге области, стабильно работающая сеть стационарных учреждений для граждан пожилого возраста и инвалидов (включая детей) позволяют удовлетворить существующую потребность в них всех нуждающихся.
В рамках программы предусматривается совершенствование материально-технической базы социальных учреждений, что позволит не только улучшить условия проживания, но и расширить спектр дополнительных реабилитационных услуг.
Социальная поддержка отдельных категорий граждан в рамках внутриобластных миграционных процессов должна стимулировать переезд граждан по достижении ими определенного возраста или стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях на постоянное место жительства в районы с более благоприятными климатическими условиями. Предусматриваются дополнительные социальные льготы для граждан, переехавших или желающих переехать на юг области из районов Крайнего Севера. Это в первую очередь касается сохранения доплат к пенсиям переезжающим северянам, а также оказание адресной поддержки, в том числе и предоставление социальных выплат на приобретение жилья при переезде на юг области.
Предполагается организация отдыха и оздоровление детей социально-незащищенных категорий населения.
Главными целями социальной поддержки граждан являются:
- государственная поддержка лиц, имеющих право на льготы;
- обеспечение гарантированного финансирования и эффективное использование мер адресной социальной поддержки отдельных категорий граждан в Тюменской области;
- максимальное удовлетворение потребностей населения в различных видах социального обслуживания.
Реализация мероприятий данного направления будет способствовать сохранению социальной стабильности в регионе; решению жилищных проблем граждан, проработавших определенное время на территориях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, с одновременным переселением в более комфортную климатическую зону - на юг Тюменской области.
2.2. Строительство, реконструкция, ремонт и эксплуатация дорог регионального значения (по отдельному списку)
Одной из основных проблем региона, сдерживающей экономический рост и повышение уровня жизни населения, является недостаточное развитие дорожной сети. Население западной части Ханты-Мансийского (Кондинский, Советский, Октябрьский, Березовский районы) и значительная часть территории Ямало-Ненецкого автономного округа, включая и административный центр - г. Салехард, не имеют постоянного выхода на транспортную сеть Тюменской области.
Технические и геометрические параметры основного действующего транспортного коридора, связывающего северные территории Тюменской области с областным центром и обеспечивающего выход на транспортную сеть страны, не соответствуют существующей интенсивности движения, отставание развития дорожной сети приводит к сдерживанию экономического развития.
Главной целью строительства (реконструкции) дорог регионального значения является формирование единой, современной и эффективной сети автомобильных дорог в регионе, обеспечивающей ускорение движения потоков пассажиров и товародвижения, снижение транспортных издержек в экономике.
Результатом реализации данного направления будет увеличение протяженности региональных автомобильных дорог с твердым покрытием.
Финансирование работ по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования, являющихся собственностью Ямало-Ненецкого автономного округа и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществлять при условии отнесения указанных объектов к автомобильным дорогам общего пользования регионального значения и после подписания договора совместной деятельности.
Финансирование работ по реконструкции федеральной автомобильной дороги общего пользования Тюмень - Ханты-Мансийск через Тобольск, Сургут, Нефтеюганск осуществлять при условии подписания соглашения о передаче части полномочий по реконструкции данной автомобильной дороги Правительству Тюменской области и утверждения его Правительством Российской Федерации в установленном порядке.
2.3. Организация и осуществление проектов в области охраны окружающей среды и экологической безопасности, имеющих региональное значение
В рамках программы запланированы мероприятия по укреплению берега р. Иртыш в г. Ханты-Мансийске с целью создания экологически безопасной обстановки в местах проживания, работы и отдыха населения.
2.4. Создание и обеспечение охраны государственных природных заказников и памятников природы регионального значения
Данное направление программы предусматривает реализацию мероприятий, направленных на создание и обеспечение охраны государственных природных заказников и памятников природы регионального значения.
2.5. Организация транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным, воздушным транспортом, в том числе путем поддержки транспортных организаций (в части маршрутов, соединяющих южные и северные районы области)
В транспортном комплексе региона имеется ряд существенных проблем, приводящих к неудовлетворительному обеспечению потребностей населения области в пассажирских перевозках:
- уровень тарифов, необходимый для обеспечения безубыточной работы предприятий, осуществляющих перевозки воздушным и водным видами транспорта, является недоступным для значительной части населения региона. При этом данные виды транспорта для большого числа жителей северных территорий области являются единственно возможными;
- подвижной состав речного и автомобильного транспорта региона обладает высокой степенью износа, что приводит к снижению уровня безопасности перевозок, качества обслуживания пассажиров, а также росту эксплуатационных затрат.
Для обеспечения доступности, безопасности и комфортности услуг транспортного комплекса, оказываемых населению региона, а также удовлетворения потребности населения в качественных пассажирских перевозках на маршрутах, связывающих территории автономных округов и юга Тюменской области воздушным и водным видами транспорта, программой предусмотрено строительство объектов транспортной инфраструктуры, субсидирование пассажирских перевозок.
2.6. Поддержка сельскохозяйственного производства в части развития внутриобластной кооперации и повышения конкурентоспособности региональных производителей сельскохозяйственной продукции
В рамках программы запланированы мероприятия по государственной поддержке рыболовецких предприятий, ведущих добычу (вылов) малоценных и хищных водных биоресурсов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также предприятий, осуществляющих доставку сельскохозяйственной продукции из Ямало-Ненецкого автономного округа на юг Тюменской области.
Государственная поддержка, оказываемая в рамках программы, будет способствовать сохранению традиционных национальных промыслов северных народов и наполнению продовольственного рынка юга области качественной продукцией.
2.7. Организация, осуществление и поддержка инвестиционных проектов областного значения. Строительство и реконструкция объектов социальной сферы, обеспечивающих оказание услуг всему населению Тюменской области, в том числе населению Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа
Мероприятиями программы предусмотрено строительство объектов социальной сферы, детских садов, общеобразовательных школ, приобретение нежилых помещений для размещения учреждений дошкольного образования, органов власти, государственных и муниципальных учреждений, что должно обеспечить качественное предоставление социальных услуг.
В целях улучшения жилищных условий граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся, а также создания маневренного фонда жилья, планируются мероприятия по строительству жилых домов.
2.8. Предоставление профессионального образования в части мероприятий, предусмотренных областной программой
В рамках направления планируется укрепление материально-технической базы учреждений начального и среднего профессионального образования, приведение содержания и структуры профессиональной подготовки кадров в соответствие с современными потребностями рынка труда.
2.9. Организация и осуществление программ и проектов в области физической культуры и спорта в части областных мероприятий
Одним из приоритетов деятельности органов государственной власти в сфере физической культуры и спорта является модернизация и развитие спортивной инфраструктуры как импульса для развития физкультурно-спортивной активности населения, подготовки спортивного резерва и развития спорта высших достижений.
Мероприятиями программы, нацеленными на массовое вовлечение населения в занятия физической культурой и рост уровня спортивных достижений, предусмотрено строительство и оснащение на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры специализированных спортивных центров, способных на региональном уровне создать условия как для массовых занятий населения физической культурой и спортом, подготовки спортивного резерва и спортсменов профессионалов, так и проведения спортивно-зрелищных мероприятий самого высокого - российского и международного уровней.
Меры, запланированные программой, будут способствовать мотивации физкультурно-спортивной активности населения, увеличению доли жителей автономных округов, систематически занимающихся физической культурой и спортом.
2.10. Предупреждение чрезвычайных ситуаций регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий, имеющих областное значение
Данные о чрезвычайных ситуациях, произошедших на территории ХМАО-Югры свидетельствуют о недостаточной эффективности деятельности существующей системы по защите населения от чрезвычайных ситуаций.
Ряд подразделений ГО и ЧС, в том числе и государственной противопожарной службы, испытывают недостаток современной техники и специального оборудования.
С целью осуществления мероприятий по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций техногенного характера на химически опасных объектах, магистральных газопроводах и нефтепроводах, продуктопроводах, стихийных бедствий при лесных пожарах и других опасных гидро-метеорологических явлений на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предусматривается выделение средств на приобретение пожарной техники и специального оборудования для оснащения региональных подразделений ГО и ЧС.
Реализация направления будет способствовать повышению уровня защищенности жителей региона от воздействия опасных природных явлений и техногенных катастроф.
2.11. Организация оказания специализированной медицинской помощи в областных учреждениях и организациях
Более высокие показатели общей заболеваемости на северных территориях свидетельствуют о преимущественном воздействии факторов внешней среды (климатических, производственных, коммунально-гигиенических, социальных) над возрастными.
В целях сохранения потенциала здоровья жителей Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, повышения качества и доступности медицинской помощи, в том числе специализированной, предполагается формирование единой стратегии развития системы оказания медицинской помощи.
Предполагается увеличение количества жителей северных территорий области, получающих помощь в специализированных областных медицинских учреждениях, целевое финансирование организации оказания специализированной медицинской помощи.
В целях совершенствования и своевременного оказания специализированной медицинской помощи большему количеству больных намечается осуществить строительство лечебно-профилактических учреждений. В их числе кардиологический и противотуберкулезные диспансеры, перинатальные центры, поликлиники, участковые и центральная больницы. Укрепление материально-технической базы специализированных учреждений позволит обеспечить госпитализацию всех нуждающихся, улучшит условия лечения пациентов.
Организация дополнительных видов специализированной медицинской помощи в рамках Территориальной программы государственных гарантий позволит оказать медпомощь пациентам, проживающим в автономных округах. Для пациентов с тяжелыми видами заболеваний требуется сопровождение по пути следования к месту лечения. В рамках программы планируется компенсация проезда к месту лечения и обратно для пациентов и лиц, их сопровождающих.
Ожидаемые результаты реализации мероприятий: доступность специализированной медицинской помощи для населения автономных округов.
3. Финансовое обеспечение государственной программы
Объем средств на реализацию программы в 2015 - 2020 годах составляет 56 545,9 млн. рублей, из них:
Бюджетные инвестиции - 49 320,5 млн. рублей,
Оказание государственных услуг - 7 225,4 млн. рублей.
Плановые объемы средств на реализацию программы по годам:
2015 год - 19 454,661 млн. рублей;
2016 год - 15 159,336 млн. рублей;
2017 год - 15 784,192 млн. рублей;
2018 год - 4 577,822 млн. рублей;
2019 год - 881,779 млн. рублей;
2020 год - 688,087 млн. рублей.
Источником финансирования программы является поступление части налога на прибыль организаций, уплачиваемого налогоплательщиками с территории автономных округов и зачисляемого в областной бюджет в соответствии с пунктами 2, 3 статьи 4 Договора между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа.
Объем расходов на реализацию программы утверждается законом Тюменской области на очередной финансовый год и на плановый период.
4. Организация управления государственной программой и контроль за ходом ее реализации
Реализация программы осуществляется Государственными заказчиками программы - исполнительными органами государственной власти Тюменской области, территориальными органами государственной власти Российской Федерации или государственными казенными учреждениями, которым исполнительными органами государственной власти Тюменской области передана часть функций, совместно с уполномоченными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа.
Ответственность государственного заказчика за реализацию направлений и отдельных мероприятий программы определяется сферой полномочий:
Департамент социального развития Тюменской области - по вопросам социальной поддержки отдельных категорий населения.
Главное управление строительства Тюменской области - по вопросам строительства и реконструкции объектов социальной сферы, обеспечивающих оказание услуг всему населению Тюменской области, в том числе населению Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, строительства, реконструкции, ремонта и эксплуатации дорог регионального значения, организации транспортного обслуживания населения.
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области - по вопросам строительства и реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры.
Департамент имущественных отношений Тюменской области - по вопросу участия Тюменской области в формировании уставных капиталов акционерных обществ, приобретения недвижимого имущества (без его комплектации мебелью и оборудованием).
Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области - по вопросам поддержки сельскохозяйственного производства в части развития внутриобластной кооперации и повышения конкурентоспособности региональных производителей продукции.
Департамент здравоохранения Тюменской области - по вопросам организации оказания специализированной медицинской помощи, приобретения медицинского оборудования.
Главное управление Министерства РФ по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тюменской области - по вопросам приобретения и содержания пожарной специальной техники и оборудования.
Государственный заказчик несет ответственность за своевременное выполнение программы, рациональное и целевое использование выделенных бюджетных средств.
Контроль и анализ хода реализации программы осуществляется Государственным заказчиком по всему комплексу соответствующих программных мероприятий.
Генеральным заказчиком программы определен Департамент экономики Тюменской области, осуществляющий координацию действий и обеспечивающий взаимодействие Государственных заказчиков программы, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, других заинтересованных органов по выполнению мероприятий программы.
Государственные заказчики ежемесячно готовят отчет о ходе работ по реализации программы и представляют его Генеральному заказчику программы.
Генеральный заказчик программы с участием Департамента финансов Тюменской области подготавливает информацию о ходе реализации программы.
5. Ожидаемые результаты реализации государственной программы
Выполнение программных мероприятий будет способствовать:
предоставлению мер социальной поддержки своевременно и в полном объеме отдельным категориям граждан, выехавшим на постоянное место жительства с территорий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа на юг Тюменской области, имеющим право на них в соответствии с действующим законодательством;
предоставлению социальных выплат на приобретение жилых помещений гражданам, выезжающим из автономного округа в населенные пункты юга Тюменской области;
совершенствованию транспортной инфраструктуры и повышению безопасности дорожного движения;
увеличению уровня обеспеченности жителей городов и населенных пунктов автономных округов учреждениями культуры, спорта, здравоохранения, детскими дошкольными учреждениями, учреждениями общего и среднего специального образования;
сокращению времени, необходимого на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, сокращению ущерба от чрезвычайных ситуаций, пожаров, в том числе лесных;
организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи жителям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа в областных специализированных учреждениях и организациях.
С целью повышения эффективности бюджетных расходов в ходе исполнения программы "Сотрудничество" разработан и утвержден Советом Губернаторов Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа, Ямало-Ненецкого автономного округа План мероприятий ( "дорожная карта"), призванный оптимизировать процедуры, связанные с процессом формирования и исполнения программы.
За счет внедрения электронного документооборота между всеми участниками обязательных процедур, предусмотренных нормативными актами, регулирующими вопросы формирования и исполнения программы "Сотрудничество", включая уполномоченные органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, реализации комплекса организационно-правовых мероприятий, планируется усилить контроль за исполнением мероприятий программы с помощью применения новых технологий.
6. Оценка эффективности государственной программы
Оценка эффективности осуществляется для обеспечения принципа бюджетной системы Российской Федерации - результативности и эффективности использования бюджетных средств.
Особенность программы "Сотрудничество" - это реализация мероприятий за счет средств областного бюджета на территориях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа.
На основании действующего Договора и федерального закона о федеральном бюджете 29,5% от налога на прибыль организаций автономных округов зачисляется в бюджет Тюменской области для финансирования части полномочий по предметам совместного ведения РФ и Тюменской области, которые Тюменская область осуществляет на всей территории области, включая автономные округа (п. 3 ст. 26.6 N 184-ФЗ), остальная часть налога на прибыль организаций автономных округов зачисляется в окружные бюджеты.
При оценке эффективности Программы важно учитывать, что по действующему Договору Тюменская область передала автономным округам полномочия, определенные п. 3 ст. 26.6 N 184-ФЗ, для самостоятельного их осуществления, оставив за собой в рамках своих полномочий финансирование отдельных мероприятий на территориях автономных округов.
Согласно цели государственной программы основным выгодоприобретателем от реализации мероприятий программы является население Тюменской области, включая население Ханты-Мансийского автономного округа и Ямало-Ненецкого автономного округа.
Оценка эффективности проводится ежегодно генеральным заказчиком программы - Департаментом экономики Тюменской области на основе информацией о ходе финансирования и выполнения работ в разрезе мероприятий и участников программы, представляемых Государственными заказчиками.
Определение эффективности программы производится по следующему критерию:
Наименование контрольного показателя |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Уровень финансирования программы, % |
80% |
Не ниже 80% |
Не ниже 80% |
Не ниже 80% |
Не ниже 80% |
Не ниже 80% |
Не ниже 80% |
7. Размещение информации о государственной программе на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области
Размещению на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области подлежит следующая информация о государственной программе по реализации Договора между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа "Сотрудничество":
- цели, задачи, сроки реализации, объемы и источники финансирования (паспорт программы);
- механизм реализации программы (правовые акты, регулирующие исполнение программы);
- общий объем финансирования программы;
- система организации контроля за исполнением программы.
Приложение
к государственной программе
Перечень
основных мероприятий государственной программы по реализации Договора между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа "Сотрудничество"
Генеральный заказчик (генеральный заказчик - координатор) - Департамент экономики Тюменской области
N п/п |
Наименование основного направления, мероприятия |
Объем финансирования в 2013 году, млн. руб. (отчет) |
Объем финансирования в 2014 году, млн. руб. (отчет) |
Предложения по финансированию программы в плановом периоде, млн. руб. |
Ответственный исполнитель (Бюджетополучатель) |
|||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
10 |
|
Всего по программе |
21 764,678 |
15 330,930 |
19 454,661 |
15 159,336 |
15 784,192 |
4 577,822 |
881,779 |
688,087 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные инвестиции |
19 609,697 |
12 882,968 |
17 613,864 |
13 691,116 |
13 681,408 |
4 140,436 |
193,692 |
0,000 |
|
|
Оказание государственных услуг |
2 154,982 |
2 447,962 |
1 840,797 |
1 468,220 |
2 102,784 |
437,386 |
688,087 |
688,087 |
|
1. |
Направление: Социальная поддержка отдельных категорий населения в рамках внутриобластных миграционных процессов, а также оказания услуг всему населению Тюменской области, в том числе населению Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа в областных организациях социальной направленности |
|||||||||
|
Всего по направлению: |
1 002,779 |
908,925 |
753,957 |
654,442 |
1 444,442 |
299,523 |
299,523 |
299,523 |
|
1.1. |
Бюджетные инвестиции, в том числе |
372,830 |
100,125 |
10,768 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
1.1.1. |
Строительство домов интернатов, социальных центров в г. Тюмени, г. Сургуте, г. Нефтеюганске, Нижневартовском и Березовском районах |
372,830 |
100,125 |
10,768 |
|
|
|
|
|
Главное управление строительства Тюменской области |
|
ХМАО |
372,828 |
100,125 |
10,768 |
|
|
|
|
|
|
|
ЯНАО |
0,002 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Оказание государственных услуг, в том числе |
629,949 |
808,800 |
743,189 |
654,442 |
1 444,442 |
299,523 |
299,523 |
299,523 |
|
1.2.1. |
Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в домах-интернатах юга области |
111,182 |
115,629 |
118,438 |
118,438 |
118,438 |
|
|
|
Департамент социального развития Тюменской области |
|
ХМАО |
111,182 |
115,629 |
118,438 |
118,438 |
118,438 |
|
|
|
|
1.2.2. |
Дополнительные меры социальной защиты отдельных категорий граждан, проживающих на юге области |
253,546 |
279,459 |
333,567 |
361,763 |
361,763 |
246,523 |
246,523 |
246,523 |
Департамент социального развития Тюменской области |
|
ХМАО |
67,791 |
73,977 |
87,045 |
115,240 |
115,240 |
|
|
|
|
|
ЯНАО |
185,755 |
205,482 |
246,522 |
246,523 |
246,523 |
246,523 |
246,523 |
246,523 |
|
1.2.3. |
Предоставление социальных выплат на приобретение жилых помещений гражданам, выезжающим из автономного округа в населенные пункты юга Тюменской области |
199,233 |
345,169 |
100,000 |
100,000 |
890,000 |
|
|
|
Главное управление строительства Тюменской области |
|
ХМАО |
199,233 |
345,169 |
100,000 |
100,000 |
890,000 |
|
|
|
|
1.2.4. |
Услуги по реабилитации и обучению трудовым навыкам, включая проезд |
52,467 |
54,299 |
55,638 |
58,638 |
58,638 |
53,000 |
53,000 |
53,000 |
Департамент социального развития Тюменской области |
|
ХМАО |
5,018 |
5,319 |
5,638 |
5,638 |
5,638 |
|
|
|
|
|
ЯНАО |
47,449 |
48,980 |
50,000 |
53,000 |
53,000 |
53,000 |
53,000 |
53,000 |
|
1.2.5. |
Организация отдыха и оздоровления детей социально-незащищенных категорий, включая проезд детей и сопровождающих лиц |
13,466 |
14,166 |
14,860 |
15,603 |
15,603 |
|
|
|
Департамент социального развития Тюменской области |
|
ХМАО |
13,466 |
14,166 |
14,860 |
15,603 |
15,603 |
|
|
|
|
1.2.6. |
Затраты на временную эксплуатацию объектов, охрану введенных в эксплуатацию объектов |
0,055 |
0,077 |
120,686 |
|
|
|
|
|
Главное управление строительства Тюменской области |
|
ХМАО |
0,055 |
0,077 |
120,686 |
|
|
|
|
|
|
2. |
Направление: Строительство, реконструкция, ремонт и эксплуатация дорог регионального значения |
|||||||||
|
Всего по направлению: |
10 141,308 |
5 680,027 |
4 782,787 |
8 946,532 |
9 436,823 |
4 140,436 |
193,692 |
0,000 |
|
2.1. |
Бюджетные инвестиции, в том числе |
10 141,308 |
5 680,027 |
4 782,787 |
8 946,532 |
9 436,823 |
4 140,436 |
193,692 |
0,000 |
|
|
Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и содержание автомобильных дорог регионального значения |
10 141,308 |
5 680,027 |
4 782,787 |
8 946,532 |
9 436,823 |
4 140,436 |
193,692 |
|
Главное управление строительства Тюменской области |
|
ХМАО |
5 301,522 |
2 981,462 |
1 362,950 |
5 023,289 |
4 953,922 |
|
|
|
|
|
ЯНАО |
4 839,786 |
2 698,564 |
3 419,837 |
3 923,243 |
4 482,901 |
4 140,436 |
193,692 |
|
|
1.2. |
Оказание государственных услуг |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
3. |
Направление: Организация и осуществление проектов в области охраны окружающей среды и экологической безопасности, имеющих региональное значение |
|||||||||
|
Всего по направлению: |
636,405 |
1 597,764 |
158,261 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
3.1. |
Бюджетные инвестиции, в том числе |
636,217 |
1 597,764 |
158,261 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
3.1.1. |
Строительство объектов в области охраны окружающей среды |
605,000 |
1 597,764 |
158,261 |
|
|
|
|
|
Главное управление строительства Тюменской области |
|
ХМАО |
605,000 |
1 597,764 |
158,261 |
|
|
|
|
|
|
3.1.2. |
Приобретение установок термической утилизации опасных биологических отходов |
31,217 |
|
|
|
|
|
|
|
Департамент недропользования и экологии Тюменской области |
|
ХМАО |
31,217 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Оказание государственных услуг, в том числе |
0,189 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
3.2.1. |
Затраты на временную эксплуатацию объектов, охрану введенных в эксплуатацию объектов, оплату исполнительных листов |
0,189 |
|
|
|
|
|
|
|
Главное управление строительства Тюменской области |
|
ХМАО |
0,189 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Направление: Создание и обеспечение охраны государственных природных заказников и памятников природы регионального значения |
|||||||||
|
Всего по направлению: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
4.1. |
Бюджетные инвестиции |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
4.2. |
Оказание государственных услуг |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
5. |
Направление: Организация транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным, воздушным транспортом, в том числе путем поддержки транспортных организаций (в части маршрутов, соединяющих южные и северные районы области) |
|||||||||
|
Всего по направлению: |
851,864 |
1 040,518 |
966,459 |
614,709 |
614,709 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
5.1. |
Бюджетные инвестиции, в том числе |
573,377 |
377,999 |
391,186 |
287,931 |
287,931 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
5.1.1. |
Строительство и реконструкция объектов транспортной инфраструктуры |
342,512 |
241,614 |
291,186 |
287,931 |
287,931 |
|
|
|
Главное управление строительства Тюменской области |
|
ХМАО |
337,134 |
241,468 |
291,186 |
287,931 |
287,931 |
|
|
|
|
|
ЯНАО |
5,379 |
0,147 |
|
|
|
|
|
|
|
5.1.2. |
Приобретение техники, оборудования для организации транспортного обслуживания населения |
230,865 |
136,385 |
100,000 |
|
|
|
|
|
Главное управление строительства Тюменской области |
|
ХМАО |
230,865 |
136,385 |
100,000 |
|
|
|
|
|
|
5.2. |
Оказание государственных услуг, в том числе |
278,487 |
662,519 |
575,273 |
326,778 |
326,778 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
5.2.1. |
Субсидирование пассажирских авиарейсов между городами и районными центрами ХМАО и г. Тюмень, субсидирование организации пассажирских перевозок внутренним водным транспортом |
278,440 |
662,519 |
566,354 |
326,778 |
326,778 |
|
|
|
Главное управление строительства Тюменской области |
|
ХМАО |
278,440 |
662,519 |
566,354 |
326,778 |
326,778 |
|
|
|
|
5.2.2. |
Затраты на временную эксплуатацию объектов, охрану введенных в эксплуатацию объектов, оплату исполнительных листов, консервацию незавершенных объектов |
0,047 |
|
8,919 |
|
|
|
|
|
Главное управление строительства Тюменской области |
|
ХМАО |
0,047 |
|
8,919 |
|
|
|
|
|
|
6. |
Направление: Поддержка сельскохозяйственного производства в части развития внутриобластной кооперации и повышения конкурентоспособности региональных производителей сельскохозяйственной продукции |
|||||||||
|
Всего по направлению: |
248,000 |
223,000 |
170,026 |
202,000 |
46,564 |
32,871 |
288,564 |
288,564 |
|
6.1. |
Бюджетные инвестиции, в том числе |
27,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
6.1.1. |
Приобретение оборудования |
27,000 |
|
|
|
|
|
|
|
Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области |
|
ХМАО |
27,000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.2. |
Оказание государственных услуг, в том числе |
221,000 |
223,000 |
170,026 |
202,000 |
46,564 |
32,871 |
288,564 |
288,564 |
|
6.2.1. |
Государственная поддержка добычи (вылова) малоценных и хищных водных биоресурсов на территории ЯНАО и ХМАО - Югры |
173,000 |
180,000 |
142,532 |
171,000 |
41,564 |
23,564 |
210,564 |
210,564 |
Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области |
|
ХМАО |
20,000 |
18,000 |
|
18,000 |
18,000 |
|
|
|
|
|
ЯНАО |
153,000 |
162,000 |
142,532 |
153,000 |
23,564 |
23,564 |
210,564 |
210,564 |
|
6.2.2. |
Государственная поддержка доставки сельскохозяйственной и продовольственной продукции на потребительский рынок юга Тюменской области |
43,000 |
43,000 |
27,494 |
31,000 |
5,000 |
9,307 |
78,000 |
78,000 |
Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области |
|
ЯНАО |
43,000 |
43,000 |
27,494 |
31,000 |
5,000 |
9,307 |
78,000 |
78,000 |
|
6.2.3. |
Проведение научно-исследовательских работ и производство ветеринарных препаратов, обеспечивающих ветеринарное благополучие и защиту оленей на территории ЯНАО |
5,000 |
|
|
|
|
|
|
|
Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области |
|
ЯНАО |
5,000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Направление: Организация, осуществление и поддержка инвестиционных проектов областного значения. Строительство и реконструкция объектов социальной сферы, обеспечивающих оказание услуг всему населению Тюменской области, в том числе населению Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа |
|||||||||
|
Всего по направлению: |
6 483,322 |
3 662,790 |
8 255,389 |
2 056,654 |
1 556,654 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
7.1. |
Бюджетные инвестиции, в том числе |
6 482,679 |
3 653,008 |
8 217,841 |
2 056,654 |
1 556,654 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
7.1.1. |
Строительство дошкольных организаций |
1 702,076 |
926,578 |
596,955 |
852,206 |
852,206 |
|
|
|
Главное управление строительства Тюменской области |
|
ХМАО |
1 291,323 |
926,531 |
596,955 |
852,206 |
852,206 |
|
|
|
|
|
ЯНАО |
410,753 |
0,047 |
|
|
|
|
|
|
|
7.1.2. |
Строительство общеобразовательных учреждений |
992,954 |
380,726 |
637,874 |
681,545 |
704,448 |
|
|
|
Главное управление строительства Тюменской области |
|
ХМАО |
992,954 |
380,726 |
637,874 |
681,545 |
704,448 |
|
|
|
|
7.1.3. |
Строительство иных (комплексных) объектов образования в Ханты-Мансийском и Кондинском районах |
86,226 |
204,758 |
161,692 |
22,903 |
|
|
|
|
Главное управление строительства Тюменской области |
|
ХМАО |
86,226 |
204,758 |
161,692 |
22,903 |
|
|
|
|
|
7.1.4. |
Строительство жилых домов и административных зданий в г. Ханты-Мансийске, г. Нефтеюганске, г. Салехарде, Советском, Ханты-Мансийском, Нефтеюганском, Шурышкарском, Тазовском районах |
139,276 |
213,739 |
89,878 |
|
|
|
|
|
Главное управление строительства Тюменской области |
|
ХМАО |
79,162 |
187,608 |
89,878 |
|
|
|
|
|
|
|
ЯНАО |
60,114 |
26,131 |
|
|
|
|
|
|
|
7.1.5. |
Приобретение недвижимого имущества |
2 163,377 |
1 056,557 |
1 318,235 |
500,000 |
|
|
|
|
Департамент имущественных отношений Тюменской области |
|
ХМАО |
2 163,377 |
1 056,557 |
1 318,235 |
500,000 |
|
|
|
|
|
7.1.6. |
Участие в формировании уставного капитала акционерных обществ |
1 398,769 |
870,650 |
5 413,207 |
|
|
|
|
|
Департамент имущественных отношений Тюменской области |
|
ХМАО |
500,000 |
|
5 370,000 |
|
|
|
|
|
|
|
ЯНАО |
898,769 |
870,650 |
43,207 |
|
|
|
|
|
|
7.2. |
Оказание государственных услуг, в том числе |
0,643 |
9,782 |
37,548 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
7.2.1. |
Затраты на временную эксплуатацию объектов, охрану введенных в эксплуатацию объектов, оплату исполнительных листов |
0,643 |
9,508 |
37,048 |
|
|
|
|
|
Главное управление строительства Тюменской области |
|
ХМАО |
0,643 |
4,288 |
17,560 |
|
|
|
|
|
|
|
ЯНАО |
|
5,220 |
19,488 |
|
|
|
|
|
|
7.2.1. |
Затраты на проведение предварительного осмотра приобретаемых объектов и проведение экспертиз по приобретаемым объектам привлеченными экспертами |
|
0,274 |
0,500 |
|
|
|
|
|
Департамент имущественных отношений Тюменской области |
|
ХМАО |
|
0,274 |
0,500 |
|
|
|
|
|
|
8. |
Направление: Предоставление профессионального образования в части мероприятий, предусмотренных областной программой |
|||||||||
|
Всего по направлению: |
589,700 |
2,238 |
44,701 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
8.1. |
Бюджетные инвестиции, в том числе |
587,777 |
1,906 |
36,901 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
8.1.1. |
Инженерное обеспечение и строительство объектов профильного образования в г. Ханты-Мансийске, г. Нефтеюганске, г. Белоярский, г. Нягани, г. Тюмени |
587,777 |
1,906 |
36,901 |
|
|
|
|
|
Главное управление строительства Тюменской области |
|
ХМАО |
585,907 |
0,867 |
36,617 |
|
|
|
|
|
|
|
ЯНАО |
1,870 |
1,039 |
0,284 |
|
|
|
|
|
|
8.2 |
Оказание государственных услуг, в том числе |
1,923 |
0,332 |
7,800 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
8.2.1. |
Затраты на временную эксплуатацию объектов, охрану введенных в эксплуатацию объектов |
1,923 |
0,332 |
7,800 |
|
|
|
|
|
Главное управление строительства Тюменской области |
|
ХМАО |
1,923 |
0,332 |
7,800 |
|
|
|
|
|
|
9. |
Направление: Организация и осуществление программ и проектов в области физической культуры и спорта в части областных мероприятий |
|||||||||
|
Всего по направлению: |
149,747 |
11,360 |
86,161 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
9.1. |
Бюджетные инвестиции, в том числе |
149,747 |
11,360 |
86,161 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
9.1.1. |
Строительство объектов зимних видов спорта в г. Ханты-Мансийске |
148,747 |
11,360 |
86,161 |
|
|
|
|
|
Главное управление строительства Тюменской области |
|
ХМАО |
148,747 |
11,360 |
86,161 |
|
|
|
|
|
|
9.1.2. |
Приобретение специализированного автотранспорта и оборудования для спортсменов-инвалидов |
1,000 |
|
|
|
|
|
|
|
Главное управление строительства Тюменской области |
|
ХМАО |
1,000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
9.2. |
Оказание государственных услуг |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
10. |
Направление: Предупреждение чрезвычайных ситуаций регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий, имеющих областное значение |
|||||||||
|
Всего по направлению: |
294,722 |
152,823 |
263,502 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
10.1. |
Бюджетные инвестиции, в том числе |
294,722 |
152,823 |
263,502 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
10.1.1. |
Приобретение пожарной специальной техники и оборудования |
119,224 |
152,045 |
237,402 |
|
|
|
|
|
ГУ МЧС России по Тюменской области |
|
ХМАО |
119,224 |
152,045 |
237,402 |
|
|
|
|
|
|
10.1.2. |
Приобретение специализированной техники, оборудования и материальных ресурсов для профилактики и тушения лесных пожаров |
175,499 |
|
|
|
|
|
|
|
Департамент лесного комплекса Тюменской области |
|
ХМАО |
175,499 |
|
|
|
|
|
|
|
|
10.1.3. |
Модернизация Центра управления в кризисных ситуациях в г. Ханты-Мансийске |
|
0,778 |
26,100 |
|
|
|
|
|
ГУ МЧС России по Тюменской области |
|
ХМАО |
|
0,778 |
26,100 |
|
|
|
|
|
|
10.2. |
Оказание государственных услуг |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
11. |
Направление: Организация оказания специализированной медицинской помощи в областных учреждениях и организациях |
|||||||||
|
Всего по направлению: |
1 366,832 |
2 051,486 |
3 973,419 |
2 685,000 |
2 685,000 |
104,992 |
100,000 |
100,000 |
|
11.1. |
Бюджетные инвестиции, в том числе |
344,040 |
1 307,956 |
3 666,458 |
2 400,000 |
2 400,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
11.1.1. |
Строительство объектов здравоохранения (диспансеров, лечебных корпусов, центров, поликлиник, больниц, отделений) |
338,106 |
1 307,956 |
3 663,425 |
2 400,000 |
2 400,000 |
|
|
|
Главное управление строительства Тюменской области |
|
ХМАО |
333,101 |
1 307,436 |
3 529,663 |
2400,00 |
2400,00 |
|
|
|
|
|
ЯНАО |
5,005 |
0,521 |
133,762 |
|
|
|
|
|
|
11.1.2. |
Строительство объектов здравоохранения в Тюменской области |
0,024 |
|
3,033 |
|
|
|
|
|
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области |
|
ЯНАО |
0,024 |
|
3,033 |
|
|
|
|
|
|
11.1.3. |
Приобретение санитарного автотранспорта для лечебно-профилактических учреждений автономного округа |
5,910 |
|
|
|
|
|
|
|
Главное управление строительства Тюменской области |
|
ХМАО |
5,910 |
|
|
|
|
|
|
|
|
11.2 |
Оказание государственных услуг, в том числе |
1 022,792 |
743,529 |
306,961 |
285,000 |
285,000 |
104,992 |
100,000 |
100,000 |
|
11.2.1. |
Оказание специализированной медицинской помощи |
249,000 |
200,209 |
265,000 |
265,000 |
265,000 |
100,000 |
100,000 |
100,000 |
Департамент здравоохранения Тюменской области |
|
ХМАО |
164,000 |
141,149 |
165,000 |
165,000 |
165,000 |
|
|
|
|
|
ЯНАО |
85,000 |
59,060 |
100,000 |
100,000 |
100,000 |
100,000 |
100,000 |
100,000 |
|
11.2.2. |
Оплата проезда к месту лечения и обратно для пациентов и их сопровождающих лиц |
7,368 |
6,472 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
|
|
|
Департамент здравоохранения Тюменской области |
|
ХМАО |
7,368 |
6,472 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
|
|
|
|
11.2.3. |
Приобретение медицинских противоопухолевых препаратов |
0,0002 |
|
|
|
|
|
|
|
Департамент здравоохранения Тюменской области |
|
ЯНАО |
0,0002 |
|
|
|
|
|
|
|
|
11.2.4. |
Затраты на временную эксплуатацию объектов, охрану введенных в эксплуатацию объектов, оплату исполнительных листов |
1,155 |
6,966 |
21,961 |
|
|
4,992 |
|
|
Главное управление строительства Тюменской области |
|
ХМАО |
0,003 |
3,422 |
21,961 |
|
|
|
|
|
|
|
ЯНАО |
1,151 |
3,544 |
|
|
|
4,992 |
|
|
|
11.2.5. |
Приобретение модулей фельдшерско-акушерских пунктов |
|
228,476 |
|
|
|
|
|
|
Департамент здравоохранения Тюменской области |
|
ХМАО |
|
228,476 |
|
|
|
|
|
|
|
11.2.6. |
Приобретение медицинского оборудования, расходных материалов, лекарственных средств, специализированных смесей и специализированных продуктов питания для пациентов, страдающих орфанными заболеваниями, развитие и организационно-техническое сопровождение Региональной медицинской информационной среды и услуг, предоставляемых здравоохранением в электронном виде |
765,269 |
301,406 |
|
|
|
|
|
|
Департамент здравоохранения Тюменской области |
|
ХМАО |
765,269 |
301,406 |
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 3 июня 2015 г. N 229-п "О внесении изменений в постановление от 30.12.2014... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.