Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Положению
об информационной системе
"Реестр информационных
систем и компонентов
информационно-телекоммуникационной
инфраструктуры, создаваемых и
приобретаемых за счет средств
бюджета Тюменской области"
Классификация
средств ПО, ТО, работ и услуг
I. Классификатор ПО
1. Общесистемное ПО.
2. Прикладное ПО.
3. Заказное прикладное ПО.
II. Классификатор ТО
4. Серверное оборудование и оборудование ЦОД.
5. Оборудование рабочих станций.
6. Периферийное и специализированное оборудование, используемое вне состава рабочих станций (в том числе сетевые принтеры, сканеры, презентационное оборудование, экранные комплексы, информационные киоски, навигационные устройства).
7. Телекоммуникационное оборудование, включая кабельные сети, коммутаторы и маршрутизаторы, шлюзы, средства мониторинга трафика, балансировки нагрузки и управления телекоммуникационными сетями.
8. Технические средства для обеспечения спутниковой связи.
9. Аппаратные и программно-аппаратные средства защиты информации, включая межсетевые экраны, средства криптографической защиты информации и усиленной электронной подписи, средства организации защищенных каналов связи, защищенные съемные носители данных и специализированные средства работы с ними (считыватели).
10. Автоматические компьютерные телефонные станции, средства IP-телефонии.
III. Классификатор работ и услуг
11. Работы, услуги, связанные с подготовкой к созданию (развитию) ИС и компонентов ИТКИ. К данному классу работ (услуг) рекомендуется относить:
а) работы, услуги, связанные с проведением исследований, разработкой финансово-экономического и технико-экономического обоснования и прочих документов;
б) работы, услуги, связанные с проведением предпроектного обследования, в том числе аудита имеющейся информационной базы;
в) работы, услуги, связанные с разработкой (доработкой): требований к ИС и компонентам ИТКИ, концепции, технического задания, документации эскизного проекта, технорабочего проекта, прочей документации по стадиям и этапам создания ИС и компонентов ИТКИ;
г) иные предпроектные и проектные работы (услуги), связанные с подготовкой к созданию (развитию) ИС и компонентов ИТКИ, не завершающиеся созданием средств ПО или поставкой средств ТО ИС или компонента ИТКИ.
12. Монтажные и (или) пусконаладочные работы (услуги). К данному классу работ (услуг) рекомендуется относить:
а) работы, услуги, связанные с установкой, монтажом и настройкой ТО;
б) работы, услуги, связанные с установкой, монтажом и настройкой ТО.
13. Работы, услуги по проведению специальных проверок и исследований. К данному классу работ рекомендуется относить работы (услуги) по аттестации и сертификации ИС и компонентов ИТКИ, средств ТО и ПО, в том числе работы (услуги) по подготовке к аттестации и сертификации.
14. Работы, услуги по подключению (обеспечению доступа) к внешним информационным ресурсам (телекоммуникационные услуги). К данному классу работ, услуг рекомендуется относить:
а) услуги телефонной, телеграфной связи (абонентская и повременная плата за местные, междугородные и международные переговоры), услуги сотовой, пейджинговой связи;
б) обеспечение доступа в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (подключение, абонентская плата);
в) услуги по аренде телекоммуникационных каналов связи.
15. Работы, услуги по предоставлению информационных ресурсов и баз данных. Предоставление информационных ресурсов и баз данных, в том числе в режиме доступа по каналам связи. К данному классу работ (услуг) рекомендуется относить:
а) услуги по информационному сопровождению (пополнению, обновлению) баз данных;
б) приобретение пакета сервисных услуг по обслуживанию ПО, включая обновление справочно-информационных баз данных (покупку контента) в случае их неотделимости от пакета сервисных услуг;
в) приобретение справочно-информационных баз данных (покупка контента).
16. Работы, услуги по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.
17. Работы, услуги по аренде ТО и ПО, включая аренду ресурсов на основе "облачных вычислений".
18. Работы, услуги по обучению сотрудников органов субъектов в области ИКТ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.