Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 23 мая 2016 г. N 156-пк в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 5
к Положению
Методика
по изучению пассажиропотоков
28 декабря 2015 г., 23 мая, 29 декабря 2016 г.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 29 декабря 2016 г. N 513-пк в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Общие положения
Для повышения качества обслуживания пассажиров и обеспечения эффективного использования транспортных средств служба сопровождения регулярных перевозок проводит изучение пассажиропотока на муниципальных маршрутах города Тюмени.
Изучение пассажиропотока проводится сотрудниками службы сопровождения регулярных перевозок (далее - учетчики) в соответствии с планом проведения мониторинга муниципальных маршрутов регулярных перевозок, установленным документом планирования регулярных перевозок, а также по информации организатора пассажирских перевозок.
Форма таблицы изучения пассажиропотока (в салоне транспортного средства) установлена приложением к настоящей методике по изучению пассажиропотока (далее - Методика).
Изучение пассажиропотоков не проводится в праздничные, выходные дни.
В случае выпадения праздничных выходных дней на дни изучения пассажиропотока период изучения пассажиропотока продляется на количество выпавших праздничных выходных дней.
В случае обеспечения технической возможности допускается проведение изучения пассажиропотоков с использованием информационных технологий в порядке и сроки, предусмотренные настоящей Методикой.
2. Подготовка к проведению изучения пассажиропотока
Для изучения пассажиропотоков служба сопровождения регулярных перевозок:
определяет необходимое количество учетчиков с учетом количества обследуемых муниципальных маршрутов регулярных перевозок и автобусов, а также типа, режима и сменности работы автобусов. При этом количество транспортных средств, участвующих в обследовании, не должно быть менее 2;
обеспечивает учетчиков необходимым количеством таблиц изучения пассажиропотока по форме согласно приложению 1 к настоящей Методике;
направляет запрос оператору АСОП о количестве перевезенных пассажиров по данным системы АСОП за период планируемого проведения изучения пассажиропотоков по необходимым муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
3. Проведение изучения пассажиропотоков
Учетчик в начальном пункте маршрута записывает в таблицу изучения пассажиропотока ФИО учетчика, государственный регистрационный знак транспортного средства, номер муниципального маршрута, порядковый номер рейса, время отправления автобуса и количество вошедших в автобус пассажиров, а на промежуточных остановочных пунктах - количество пассажиров, вышедших и вошедших.
В случае отсутствия на остановочном пункте движения пассажиров (входа и выхода) в соответствующей графе ставится прочерк.
По прибытии на конечный остановочный пункт учетчик записывает в таблицу изучения пассажиропотоков время прибытия и количество вышедших из автобуса пассажиров.
После окончания изучения пассажиропотока учетчики подсчитывают итог по графам таблицы изучения пассажиропотоков "Вышло пассажиров", "Вошло пассажиров" и "Наполняемость".
При этом итоги по графам "Вошло пассажиров" и "Вышло пассажиров" должны быть одинаковы.
Общее количество пассажиров, перевезенное за период изучения пассажиропотока по одному муниципальному маршруту регулярных перевозок рассчитывается суммированием количества пассажиров, перевезенных за каждый рейс изучения пассажиропотока по одному муниципальному маршруту регулярных перевозок.
Расчет коэффициента использования вместимости производится на основании данных, полученных учетчиками.
4. Анализ результатов изучения пассажиропотоков
Стабильность пассажиропотоков оценивается коэффициентом использования вместимости, рассчитываемым по следующей формуле:
,
где: - коэффициент использования вместимости;
- количество пассажиров, находящихся в салоне транспортного средства;
- длина перегонов;
- вместимость транспортных средств;
- длина рейса;
- количество рейсов.
Оценку можно производить как для отдельного маршрута, так и для маршрутной сети в целом.
Стабильным считается пассажиропоток, если коэффициент использования вместимости более 0,1.
Вместе с результатами натурных обследований пассажиропотока служба сопровождения регулярных перевозок направляет организатору пассажирских перевозок данные о количестве перевезенных пассажиров, полученные от оператора АСОП, для детального анализа структуры пассажиропотока.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.