Постановление Администрации г. Тюмени от 23 июня 2015 г. N 115-пк
"О внесении изменений в постановления Администрации города Тюмени от 14.05.2012 N 46-пк, от 04.10.2007 N 23-пк"
Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 14.05.2012 N 46-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 17.12.2012 N 144-пк, от 20.05.2013 N 41-пк, от 24.02.2014 N 28-пк) следующие изменения:
пункт 3 постановления исключить;
в пункте 5 постановления слова "градостроительной деятельности" заменить словами "создания условий для осуществления градостроительной деятельности на территории города Тюмени";
абзац второй пункта 1.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Регламент, а также информация об органе Администрации города Тюмени, уполномоченном на предоставление муниципальной услуги, подлежит размещению в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru)";
в пункте 1.3 приложения к постановлению слова "градостроительной политики" заменить словами "земельных отношений и градостроительства", слова "51-00-72" заменить словами "50-85-00", слова "arh@tyumen-city.ru" заменить словами "zemcom@tyumen-city.ru";
пункт 1.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.4. Предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата муниципальной услуги также осуществляется государственным автономным учреждением Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - ГАУ ТО "МФЦ", МФЦ), которое располагается по адресу: 625002, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Водопроводная, д. 12.
Справочный телефон ГАУ ТО "МФЦ": 8-800-200-05-91, 8(3452) 50-05-91.
Электронный адрес ГАУ ТО "МФЦ": mfc@mfcto.ru.
График работы ГАУ ТО "МФЦ": понедельник - суббота с 8-00 до 20-00, воскресенье - выходное день.
Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результата муниципальной услуги осуществляется в любом многофункциональном центре сети ГАУ ТО "МФЦ" на территории города Тюмени по следующим адресам:
ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Водопроводная, д. 12;
Тюменский филиал N 1 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Щербакова, д. 98/3;
Тюменский филиал N 2 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Ямская, д. 57;
Тюменский филиал N 3 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, 95 корпус 2.
Дополнительный офис по приему и выдаче документов ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Максима Горького, д. 76.";
пункт 1.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.5. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, а также в целях получения результата муниципальной услуги осуществляется:
а) Департаментом согласно графику работы Департамента в порядке очереди либо по предварительной записи;
б) МФЦ согласно графику работы МФЦ в порядке электронной очереди либо по предварительной записи.";
в подпункте "а" пункта 1.6 приложения к постановлению слова ", Отделов в часы их" заменить словами "в часы его";
подпункты "б", "в" пункта 1.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) Центром информирования населения Администрации города Тюмени (далее - ЦИН): 8(3452) 451520 или 8(3452) 051, работающим в круглосуточном режиме;
в) посредством Единого портала или Регионального портала.";
подпункт "з" пункта 1.6 приложения к постановлению после слова "Департамента" дополнить словами "и МФЦ";
по всему тексту приложения к постановлению слово "ИДС" заменить словом "ЦИН";
в подпункте "а" пункта 1.8, пункте 3.5.3 приложения к постановлению слова "Портале государственных и муниципальных услуг", "Портала государственных и муниципальных услуг" заменить словами "Едином портале, Региональном портале", "Единого портала, Регионального портала";
в абзаце втором подпункта "в" пункта 1.8 приложения к постановлению слово "Отделов" исключить;
подпункт "в" пункта 1.8 приложения к постановлению дополнить абзацами следующего содержания:
"номер телефонного центра качества предоставления муниципальных и государственных услуг;
бланки документов и образцы их заполнения;";
в пункте 1.11 приложения к постановлению слово "информацию" заменить словами "информационные материалы," слово "размещенную" заменить словом "размещенные", слова "не позднее 3 дней" заменить словами "не позднее 3 рабочих дней";
пункт 2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.2. Органом Администрации города Тюмени, предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент. Предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата муниципальной услуги, также осуществляется МФЦ.";
в пункте 2.3 приложения к постановлению слова ", Отделы" исключить, слово "взаимодействуют" заменить словом "взаимодействует";
в подпункте "а" пункта 2.3 приложения к постановлению слово "России" заменить словами ", Федеральным казначейством";
подпункт "б" пункта 2.3 приложения к постановлению исключить;
в абзаце первом пункта 2.5, в абзаце втором подпункта "б", абзаце седьмом подпункта "ж" пункта 2.20, абзацах первом, третьем пункта 3.2.3, абзаце первом пункта 3.2.4, пунктах 3.3.2, 3.3.3, 3.4.1 приложения к постановлению слова ", Отделов" в соответствующем числе и падеже исключить;
в пунктах 2.6, 2.14, 2.16.1, 3.6.3, 3.6.4, 3.6.5, абзаце первом пункта 3.7.2, пункте 3.7.3, абзаце втором пункта 3.7.5, пункте 3.7.6 приложения к постановлению слова "Отдела", "Отделы", "Отделов", "Отделами" заменить словом "Департамент" в соответствующем падеже;
подпункты "а", "б" пункта 2.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) выдача (направление) заявителю сведений, содержащихся в ИСОГД;
б) отказ в выдаче (направлении) заявителю сведений, содержащихся в ИСОГД.";
абзац первый пункта 2.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.8. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 14 календарных дней со дня представления документа, подтверждающего внесение платы за выдачу (направление) сведений, содержащихся в ИСОГД, либо со дня регистрации ответа на межведомственный запрос о подтверждении внесения указанной платы (в случае, если заявитель не предоставил по собственной инициативе документ, подтверждающий внесение платы). В случае, если выдача (направление) сведений, содержащихся в ИСОГД, осуществляется бесплатно, срок предоставления муниципальной услуги составляет 14 календарных дней с даты регистрации заявления о выдаче (направлении) сведений, содержащихся в ИСОГД.";
подпункт "а" пункта 2.10 приложения к постановлению после слова "Регламенту" дополнить словами "(в случае подачи заявления в электронной форме, размещенной на Едином портале, Региональном портале)";
подпункт "г" пункта 2.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"г) кадастровый паспорт объекта недвижимости или кадастровая выписка об объекте недвижимости;";
подпункты "е" - "о" пункта 2.10 приложения к постановлению исключить;
в абзаце первом пункта 2.11 приложения к постановлению слова "Портала государственных и муниципальных услуг" заменить словами "Регионального портала";
абзацы второй, третий пункта 2.11 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Документы, предусмотренные подпунктами "а" - "в" пункта 2.10 Регламента, предоставляются заявителем самостоятельно. При этом документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.10 Регламента, предъявляется в ходе личного приема и подлежит возврату после удостоверения личности лица.
Документы, предусмотренные подпунктами "г", "д" пункта 2.10 Регламента, заявитель вправе предоставить по собственной инициативе. В случае их непредоставления заявителем указанные документы (сведения из них) запрашиваются Департаментом в государственных органах, подведомственных государственным органам организациях в распоряжении которых они находятся.
Заявитель вправе не предоставлять документы, указанные в подпункте "д" пункта 2.10 настоящего Регламента, в случаях, предусмотренных федеральными законами.";
абзацы четвертый - девятый пункта 2.11 приложения к постановлению исключить;
пункт 2.12 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.12. Документы, предусмотренные пунктом 2.10 Регламента, могут быть поданы в ходе личного приема, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении либо в электронном виде посредством Единого портала или Регионального портала.
Документы, предусмотренные пунктом 2.10 Регламента, могут быть поданы через МФЦ при наличии действующего соглашения о взаимодействии между Администрацией города Тюмени и МФЦ. В данном случае порядок взаимодействия Департамента и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Администрацией города Тюмени и МФЦ (далее - соглашение о взаимодействии).
При подаче документов, предусмотренных пунктом 2.10 Регламента, в электронном виде они должны быть подписаны электронной подписью заявителя.";
подпункты "б", "в" пункта 2.13 приложения к постановлению исключить;
подпункт "г" пункта 2.13 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"г) документы, предусмотренные подпунктами "а" - "в" пункта 2.10 Регламента, предоставляются в подлинниках, остальные документы, указанные в пункте 2.10 Регламента, предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, либо в виде нотариально засвидетельствованных копий документов.";
пункт 2.15 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.15. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.";
в подпункте "а" пункта 2.16 приложения к постановлению слова "(за исключением сведений адресного реестра)" исключить;
подпункты "б", "в", "г" пункта 2.16 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации запрет в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД, Заявителю;
в) непредставление документов, указанных в подпунктах "б", "в" пункта 2.10 Регламента, либо их представление с нарушением пункта 2.13 Регламента, либо отсутствие документов, необходимых для рассмотрения заявления и установленных пунктом 2.10 Регламента;
г) отсутствие подтверждения внесения платы за предоставление муниципальной услуги в случае, если сведения предоставляются за плату;";
подпункты "д", "е" пункта 2.16 приложения к постановлению исключить;
в абзаце третьем пункта 2.16.1 приложения к постановлению слово "реестра" заменить словом "плана";
пункт 2.19 приложения изложить в следующей редакции:
"2.19. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в день его поступления независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме. При поступлении заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в электронной форме в выходной или праздничный день такое заявление регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления.";
в абзаце втором подпункта "б" пункта 2.20 приложения к постановлению слова "Отдела, осуществляющих" заменить словом "осуществляющего";
абзац шестой подпункта "б" пункта 2.20 приложения к постановлению исключить;
абзац седьмой подпункта "г" пункта 2.20 приложения к постановлению дополнить предложением следующего содержания:
". В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны выполняться требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.";
подпункт "ж" пункта 3.1.1, главу 3.8 приложения к постановлению исключить;
в абзаце первом пункта 3.2.2 приложения к постановлению слова ", осуществляющие информирование заявителей" заменить словом "должны";
в подпункте "а" пункта 3.2.2 приложения к постановлению слово "должны" исключить;
в подпункте "б" пункта 3.2.2 приложения к постановлению слова "консультацию производить" заменить словами "производить консультацию";
в подпункте "в" пункта 3.2.2 приложения к постановлению слово "могут" исключить;
в абзаце первом пункта 3.2.3 приложения к постановлению слова "или ИДС" заменить словами ", ЦИН или МФЦ";
абзац четвертый пункта 3.2.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Звонки граждан по справочным телефонам МФЦ принимаются в соответствующие часы работы МФЦ, указанные в графике их работы.";
пункт 3.2.3 приложения к постановлению дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"Звонки граждан по справочному телефону ЦИН принимаются в круглосуточном режиме.";
пункт 3.2.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.5. Обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в день его поступления и должно быть рассмотрено в срок не позднее 5 календарных дней со дня его поступления. Обращение, поступившее посредством Единого портала или Регионального портала в выходной или праздничный день, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления, и должно быть рассмотрено в срок не позднее 5 календарных дней со дня его регистрации.
Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ на обращение подписывается заместителем директора Департамента, курирующим и координирующим вопросы в сфере градостроительной деятельности (далее - Заместитель директора), регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и направляется в пределах срока рассмотрения на электронный адрес либо иной адрес, указанный в обращении.";
пункт 3.3.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по предварительной записи граждан на личный прием является:
а) обращение заявителя, последовавшее по телефону Департамента (8(3452)51-00-79);
б) осуществление предварительной записи на личный прием через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.mfcto.ru), в том числе с использованием мобильного приложения, Единый портал или Региональный портал;
в) обращение заявителя в ходе личного приема граждан в помещении Департамента.";
пункт 3.4.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется Департаментом и МФЦ согласно графику работы, в порядке очереди (в МФЦ в порядке электронной очереди) либо по предварительной записи. При личном приеме заявитель или его представитель предъявляет должностному лицу Департамента или сотруднику МФЦ документы, удостоверяющие его личность.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде подаются посредством Единого портала или Регионального портала. В этом случае документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя, допускаемой в соответствии с действующими нормативными правовыми актами для получения государственных и муниципальных услуг.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть направлены посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении, верность копий, направляемых заявителем документов, должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.";
абзац первый пункта 3.4.3 приложения к постановлению после слов "муниципальной услуги" дополнить словами "должностное лицо Департамента, ответственное за ведение документооборота";
подпункты "а" - "д" пункта 3.4.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) устанавливает личность обратившегося гражданина на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность гражданина, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При обращении представителя заявителя дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя;
б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
в) проверяет правильность заполнения заявления, а также наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.11 Регламента должны представляться заявителем самостоятельно, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.13 Регламента;
г) осуществляет проверку представленных копий документов на соответствие оригиналам и их заверение путем проставления штампа Департамента с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты заверения;
д) обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени, а также в Книге учета заявок с присвоением порядкового номера и даты подачи заявления;";
подпункты "е", "к" пункта 3.4.3 приложения к постановлению исключить;
в подпункте "ж" пункта 3.4.3 приложения к постановлению слова "должностные лица Отделов осуществляют" заменить словом "осуществляет";
подпункты "з", "и" пункта 3.4.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"з) при выявлении в ходе личного приема нарушений требований, предусмотренных пунктами 2.10, 2.13 Регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает заявителю устранить их в ходе личного приема;
и) выдает (направляют) заявителю расписку о приеме документов. Расписка о приеме документов оформляется в 2-х экземплярах по форме, установленной в приложении 3 к настоящему Регламенту (один выдается (направляется) заявителю, второй подшивается в дело), и подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. В ходе личного приема расписка выдается заявителю под роспись, при направлении заявления в электронном виде либо посредством почтового отправления расписка направляется на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении.";
пункты 3.4.4, 3.4.5 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"3.4.4. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде должностное лицо Департамента, ответственное за ведение документооборота:
а) проверяет правильность заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.11 Регламента должны представляться заявителем самостоятельно, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.13 Регламента;
б) обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени, а также в Книге учета заявок с присвоением порядкового номера и даты подачи заявления;
в) направляет заявителю посредством Единого портала, Регионального портала скан-образ расписки о приеме документов по форме, установленной приложением 3 к настоящему Регламенту.
3.4.5. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении, должностное лицо Департамента, ответственное за ведение документооборота:
а) проверяет правильность заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.11 Регламента должны представляться заявителем самостоятельно, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.13 Регламента;
б) обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени, а также в Книге учета заявок с присвоением порядкового номера и даты подачи заявления;
в) направляет заявителю посредством Единого почтового отправления с уведомлением о вручении расписку о приеме документов по форме, установленной приложением 3 к настоящему Регламенту.";
главу 3.4 приложения к постановлению дополнить пунктами 3.4.6 - 3.4.9 следующего содержания:
"3.4.6. В ходе проведения личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник МФЦ, уполномоченный на прием документов:
а) устанавливает личность обратившегося гражданина на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность гражданина, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При обращении представителя заявителя дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя;
б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
в) обеспечивает заполнение заявления о предоставлении муниципальной услуги, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление о предоставлении муниципальной услуги, проверяет наличие документов, которые в силу пункта 2.11 Регламента заявитель обязан предоставить самостоятельно;
г) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем подлинников документов, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;
д) регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ;
е) выдает расписку о приеме документов с указанием их перечня, даты получения документов.
3.4.7. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
а) при личном приеме заявителя: выдача расписки о приеме документов;
б) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления: направление почтовым отправлением расписки о приеме документов;
в) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде: направление скан-образа расписки о приеме документов.
3.4.8. Все поступившие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе распечатанные документы, поступившие в электронном виде, комплектуются в одно дело.
3.4.9. Общее время административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать 20 минут в ходе личного приема заявителя. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде или почтовым отправлением, прием документов осуществляется в день, когда поступили документы.
При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде в выходной или праздничный день прием документов осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления.";
подпункты "а" - "в" пункта 3.5.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) по справочным телефонам Департамента или МФЦ в часы их работы;
б) посредством Единого портала или Регионального портала;
в) в адрес Департамента или МФЦ в устной форме в ходе личного приема либо в письменной форме;";
пункт 3.5.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.5.2. С запросом о предоставлении сведений о ходе оказания муниципальной услуги заявитель может обратиться по справочным телефонам Департамента, по телефону ЦИН или МФЦ путем использования сервиса автоинформирования (в случае, если заявитель подавал документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в МФЦ).";
в пункте 3.6.1 приложения к постановлению слова "прием заявления" заменить словами "прием и регистрация заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и Книге учета заявок";
в абзаце первом пункта 3.6.2 приложения к постановлению слова ", принявшее документы" заменить словом "Департамента или сотрудник МФЦ, уполномоченный на направление межведомственных запросов (в случаях, предусмотренных соглашением о взаимодействии),";
подпункт "а" пункта 3.6.2 приложения к постановлению исключить;
подпункт "б" пункта 3.6.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) подготовку и направление запроса по системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области:
в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии о предоставлении сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости (кадастровый паспорт объекта недвижимости или кадастровая выписка об объекте недвижимости) - в случае запроса сведений из карт и схем, содержащихся в ИСОГД.";
в абзаце первом пункта 3.6.5 слова "В течение 1 дня" заменить словами "В течение 1 рабочего дня";
главу 3.6 приложения к постановлению дополнить пунктом 3.6.7 следующего содержания:
"3.6.7. Срок административной процедуры по информационному взаимодействию не может превышать 9 рабочих дней со дня ее начала.";
абзац пятый пункта 3.7.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"При наличии оснований для отказа в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД, предусмотренных пунктом 2.16 настоящего Регламента, должностное лицо Департамента подготавливает проект сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, установленной приложением 4 к настоящему Регламенту, направляет его для подписания начальнику Отдела ИСОГД и для регистрации. Подписанное и зарегистрированное сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется (вручается) заявителю. В случае поступления заявления о предоставлении сведений ИСОГД в электронном виде, сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется посредством Единого портала, Регионального портала. В случае личного обращения заявителя или поступлении заявления по почте заявитель в день регистрации сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги информируется по телефону или СМС-сообщением о необходимости получения сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. При отсутствии в заявлении о предоставлении сведений ИСОГД сведений о номере телефона либо в случае, если уведомление вышеуказанными способами не представляется возможным, а также в случае, если заявитель не получил сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, сообщение направляется по почте в адрес заявителя не позднее 3 рабочих дней со дня его регистрации.";
абзац шестой пункта 3.7.2 приложения к постановлению исключить;
в абзаце восьмом пункта 3.7.2 слова "в течение четырнадцати дней" заменить словами "В течение четырнадцати календарных дней";
в абзаце третьем пункта 3.7.3, пункте 3.7.11 приложения к постановлению слово "к" заменить словом "и";
в абзаце пятом пункта 3.7.3 слова "составляет десять дней" заменить словами "составляет десять календарных дней";
пункт 3.7.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.7.4. В случае непредоставления заявителем сведений об оплате за предоставление сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД, в течение 15 рабочих дней со дня вручения (направления) уведомления о произведенных расчетах общего размера платы за запрошенные сведения из ИСОГД, должностное лицо Департамента, ответственное за рассмотрение заявления, проверяет поступление указанной платы в бюджет города Тюмени путем направления межведомственного запроса в Федеральное казначейство. Запрос направляется не позднее рабочего дня следующего за днем истечения указанного срока.";
абзац первый пункта 3.7.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.7.5. При поступлении сведений о невнесении заявителем платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, должностное лицо Департамента подготавливает сообщение об отказе по форме, установленной приложением 4 к настоящему Регламенту, и направляет его для подписания начальнику Отдела ИСОГД, а затем - заявителю в порядке, определенном абзацем пятым пункта 3.7.2 настоящего Регламента.";
в абзаце втором пункта 3.7.5 приложения к постановлению слова "главой 3.6 настоящего Регламента, сведений из административного департамента Администрации города Тюмени" заменить словами "пунктом 3.7.4 настоящего Регламента ответа на запрос в Федеральное казначейство"
абзац третий пункта 3.7.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"При получении Департаментом сведений о внесении заявителем платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, а также в случае, если Заявитель имеет право на бесплатное получение сведений из ИСОГД, должностное лицо Департамента выполняет действия, указанные в пунктах 3.7.8 - 3.7.11 настоящего Регламента, в зависимости от сведений ИСОГД, которые запросил заявитель.";
в абзаце четвертом пункта 3.7.5 слова "не должна превышать 1 дня" заменить словами "не должна превышать 1 рабочего дня";
пункты 3.7.6, 3.7.7 приложения к постановлению исключить;
в пункте 3.7.8 приложения к постановлению слова ", предварительном присвоении," исключить;
в пункте 3.7.10 приложения к постановлению слова "общего отдела" заменить словами ", ответственным за ведение документооборота в Департаменте";
в абзаце втором пункта 3.7.10 приложения к постановлению слова "или уведомления, указанного в пункте 3.7.4 настоящего Регламента," исключить;
пункт 3.7.10 приложения к постановлению дополнить абзацами следующего содержания:
"При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде с приложением скан-образов документов, обязанность по предоставлению которых в соответствии с пунктом 2.11 Регламента возложена на заявителя, сведения (копии документов), содержащиеся в ИСОГД, выдаются после сверки скан-образов документов с оригиналами документов.
В случае, если документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступили через МФЦ, Департамент направляет подготовленные сведения (копии документов), содержащиеся в ИСОГД, в МФЦ в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.";
пункт 3.7.11 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.7.11. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством личного приема должностное лицо Департамента, ответственное за ведение документооборота (либо уполномоченный сотрудник МФЦ), информирует заявителя о результате предоставления муниципальной услуги и возможности его получения одним из следующих способов: по телефону либо СМС-сообщением на мобильный телефон заявителя. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде информирование заявителя осуществляется посредством Единого портала или Регионального портала, при этом заявителя информируют о необходимости предоставления подлинников документов, обязанность по предоставлению которых в соответствии с пунктом 2.11 Регламента возложена на заявителя. Информирование заявителя должно быть осуществлено в день регистрации результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.7.10 настоящего Регламента.
При отсутствии в заявлении о предоставлении муниципальной услуги сведений о номере телефона либо в случае, если уведомление вышеуказанными способами не представляется возможным, а также в случае, если заявитель не получил результат муниципальной услуги в порядке, предусмотренном пунктом 3.7.11.1 Регламента, результат муниципальной услуги Департаментом направляется по почте в адрес заявителя на 6 рабочий день со дня истечения срока, установленного пунктом 2.8 Регламента.";
главу 3.7 приложения к постановлению дополнить пунктами 3.7.11.1, 3.7.11.2 следующего содержания:
"3.7.11.1. Результат муниципальной услуги заявитель может получить в Департаменте или в МФЦ в случае, если документы подавались заявителем через МФЦ.
При выдаче заявителю результата муниципальной услуги должностное лицо Департамента, уполномоченное на выдачу результата муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
устанавливает личность обратившегося гражданина на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность гражданина, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При обращении представителя заявителя дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя (если данный документ отсутствует в деле, заверенная должностным лицом Департамента копия документа, подтверждающего полномочия представителя, приобщается к делу);
осуществляет проверку поступивших в виде скан-образов документов, обязанность по предоставлению которых в соответствии с пунктом 2.11 Регламента возложена на заявителя, на соответствие оригиналам и заверение их копий путем проставления штампа Департамента с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты, после чего обеспечивает выполнение действий, указанных в абзацах первом и втором пункта 3.7.10 настоящего Регламента;
выдает под расписку результат муниципальной услуги.
При выдаче заявителю результата муниципальной услуги уполномоченный сотрудник МФЦ выполняет действия, предусмотренные абзацами третьим, пятым настоящего пункта.
3.7.11.2. В случае, если в течение 3 рабочих дней со дня со дня истечения срока, установленного пунктом 2.8 настоящего Регламента, заявитель не предоставил оригиналы документов, указанных в абзаце четвертом пункта 3.7.11.1 настоящего Регламента, для сверки, направленные заявителем документы и подготовленные сведения (копии документов), содержащиеся в ИСОГД, не считаются принятыми.";
главу 3.7 приложения к постановлению дополнить пунктом 3.7.14 следующего содержания:
"3.7.14. Срок административной процедуры не может превышать 4 рабочих дней со дня ее начала.";
подпункт "в" пункта 4.1 приложения к постановлению дополнить словами "в соответствии с действующим законодательством";
пункт 4.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, контроль за принятием данными должностными лицами решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных Регламентом, осуществляет начальник Отдела ИСОГД (в отношении сотрудников этого Отдела), Заместитель директора и директор Департамента.";
в абзаце втором пункта 4.3 приложения к постановлению слова "с учетом того, что плановая проверка должна проводиться не реже одного раза в три года" исключить;
в абзаце третьем пункта 4.3 приложения к постановлению слова "по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки," заменить словами "по жалобам физических и юридических лиц на решения или (и) действия (бездействие) заместителя Главы Администрации города Тюмени координирующего и контролирующего деятельность Департамента,";
пункт 4.5 приложения к постановлению исключить;
раздел 5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии со статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и сотрудники МФЦ", постановлением Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих" и настоящим Регламентом.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы любые решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Департамента, сотрудников МФЦ.
5.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией города Тюмени, а также органами Администрации города Тюмени, предоставляющими муниципальные услуги, в порядке, установленном пунктом 8 приложения к постановлению Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих".
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством:
официального сайта Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru);
Регионального портала;
портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 2.1 приложения к постановлению Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих", могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба должна содержать сведения, предусмотренные частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Типовая форма жалобы размещается на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru) в рубрике "Муниципальные услуги".
5.4. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам Администрации города Тюмени, уполномоченным на ее рассмотрение:
а) заместителю Главы Администрации города Тюмени, координирующему и контролирующему деятельность Департамента, на решения или (и) действия (бездействие) директора и иных должностных лиц Департамента;
б) Главе Администрации города Тюмени на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации города Тюмени, координирующего и курирующего деятельность Департамента.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе:
а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с постановлением Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих".
При наличии оснований для отказа в рассмотрении жалобы, установленных в пункте 5.7 настоящего Регламента, заявитель письменно информируется об отказе в рассмотрении жалобы в пределах сроков, установленных пунктом 5.8 настоящего Регламента.
5.7. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
а) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
б) предоставление заявителю ранее ответа по существу поставленных в жалобе вопросов;
в) наличие решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы в судебном порядке.
5.8. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на ее рассмотрение, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы, а в случае обжалования отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. О принятом по результатам рассмотрения жалобы заявитель информируется в соответствии с постановлением Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих".";
приложения 1, 2, 3, 4 к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2, 3, 4 к настоящему постановлению;
приложение 7 к Регламенту исключить.
2. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 04.10.2007 N 23-пк (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 14.05.2012 N 47-пк, от 17.12.2012 N 144-пк) "Об определении размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности г. Тюмени" следующие изменения:
в абзаце третьем пункта 1 постановления слово "реестра" заменить словом "плана";
в пункте 3 постановления слова "градостроительной деятельности" заменить словами "создания условий для осуществления градостроительной деятельности на территории города Тюмени".
3. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава Администрации города |
А.В. Моор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Тюмени от 23 июня 2015 г. N 115-пк "О внесении изменений в постановления Администрации города Тюмени от 14.05.2012 N 46-пк, от 04.10.2007 N 23-пк"
Текст постановления опубликован в газете "Тюменский курьер" от 25 июня 2015 г., спецвыпуск N 24
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Тюмени от 25 мая 2020 г. N 73-пк