Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Заводоуковского
городского округа
от 29 июня 2012 г. N 1203
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление
копии поквартирной карточки"
13 сентября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления Администрацией Заводоуковского городского округа муниципальной услуги по предоставлению копии поквартирной карточки (далее - муниципальная услуга).
1.2. Круг Заявителей
1.2.1. Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), заинтересованным в получении копии поквартирной карточки (далее - Заявители).
1.2.2. От имени Заявителя при предоставлении муниципальной услуги может выступать иное лицо, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его Заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени Заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители Заявителей).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Муниципальное учреждение "Единый расчетный центр" (далее - Учреждение).
Место нахождения Учреждения: 627140, Тюменская область, г. Заводоуковск, ул. Шоссейная, 141.
График работы Учреждения:
вторник с 09.30 до 12.00, 16.00 до 18.00
среда с 09.10 до 12.10, 16.00 до 18.00
четверг с 09.30 до 12.00, 16.00 до 18.00
пятница с 09.10 до 12.10, 16.00 до 18.00
перерыв с 13.00 до 14.00, воскресенье, понедельник - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны Учреждения: 8 (34542) 2-12-92, 2-30-42.
Электронный адрес Учреждения: erc-zavod72@mail.ru
Специалист, осуществляющий прием документов, устное информирование и ответственный за предоставление копии поквартирной карточки - паспортист.
1.3.2. Информация о месте нахождения, графике работы и о порядке предоставления услуги оказываемой Учреждением, обеспечивающим предоставление услуги, предоставляется следующими способами:
1) по справочным телефонам;
2) в сети Интернет:
2.1) на официальном сайте Администрации Заводоуковского городского округа (далее - Администрация);
2.2) с использованием сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" адресу: www.uslugi.admtyumen.ru;
2.3) через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) http//www.gosuslugi.ru;
3) в ходе личного приема граждан;
4) по письменному обращению в Учреждение;
5) по электронной почте;
6) на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации и/или Учреждения, предназначенных для ожидания приема;
7) в средствах массовой информации;
8) в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах).
1.3.3. Информирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Учреждения способами, предусмотренными подпунктами: 1), 2.2), 3), 4), 5) пункта 1.3.2. Регламента, в порядке, предусмотренном пунктом 3.1. Регламента.
1.3.4. Информация, указанная в настоящем разделе, в обязательном порядке размещается в текстовой форме на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление копии поквартирной карточки.
2.2. Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Муниципальное учреждение "Единый расчетный центр".
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
а) выдача копии поквартирной карточки;
б) письменный отказ в предоставлении копии поквартирной карточки.
Форма копии поквартирной карточки приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Форма отказа приведена в приложении 4 к настоящему Регламенту.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом
необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении
муниципальной услуги, срок приостановления предоставления
муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления
предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской
области, срок выдачи (направления) документов, являющихся
результатом предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет - 14 календарных дней с даты с даты регистрации Учреждением заявления в Журнале регистрации заявлений на выдачу копии поквартирной карточки.
Если последний день предоставления муниципальной услуги приходится на нерабочий день, то дата окончания срока переносится на ближайший следующий за ним рабочий день.
2.4.2. Приостановление предоставления муниципальной услуги по предоставлению копии поквартирной карточки законодательством Российской Федерации, Тюменской области не предусмотрено.
2.4.3. Срок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 30 минут при личном обращении Заявителя за его получением.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги,
с указанием их реквизитов и источников
официального опубликования
Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
а) Конституция Российской Федерации//Российская газета, N 7, 21.01.2009;
б) Жилищный кодекс Российской Федерации//Собрание законодательства РФ. 03.01.2005. N 1 (часть 1). Ст. 14;
в) Семейный кодекс Российской Федерации//Собрание законодательства РФ.01.01.1996. N 1. Ст. 16;
г) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"//Собрание законодательства Российской Федерации. 02.08. 2010 N 31. Ст. 4179;
д) Закон Российской Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"//Собрание законодательства Российской Федерации. 13.10.1997. N 41, ст. 8220 - 8235;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
ж) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"//Собрание законодательства Российской Федерации. 08.05.2006. N 19. Ст. 2060;
з) Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи"//Собрание законодательства РФ. 11.04.2011. N 15. Ст. 2036.
и) Устав муниципального образования Заводоуковский городской округ, утвержденный решением Думы муниципального образования Заводоуковский район от 20.06.2005 г. N 236//газета "Заводоуковские вести" от 02.07.2005 г. N 53;
к) Устав Муниципального учреждения "Единый расчетный центр", утвержденный приказом Комитета имущественных отношений Администрации Заводоуковского городского округа от 01.06.2011 г. N 55.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной
услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги, подлежащих
предоставлению Заявителем, способы их получения
Заявителем, в том числе в электронной форме,
порядок их предоставления
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами, подлежащих предоставлению Заявителем:
а) письменное заявление Заявителя в адрес Учреждения, по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
б) копия документа, удостоверяющего полномочия представителя Заявителя (в случае подачи заявления представителем Заявителя).
2.6.2. В заявлении должна быть указана следующая информация:
а) наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя и отчество (последние - при наличии);
б) место нахождения юридического лица, для граждан - место жительства, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
в) форма предоставления копии поквартирной карточки (на бумажных и (или) электронных носителях, в текстовой и (или) графической форме);
г) способ доставки копии поквартирной карточки (получение непосредственно заинтересованным лицом или его представителем, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении или на электронный адрес);
д) личная подпись гражданина (или электронная подпись) или подпись должностного лица (или электронная подпись) и печать для юридического лица.
е) дата подачи заявления.
Заявитель вправе привести в заявлении свои контактные данные.
2.6.3. Заявитель по желанию может приложить к заявлению какие-либо документы, которые, по мнению Заявителя, имеют значение для получения муниципальной услуги.
2.6.4. Заявление с прилагаемыми документами для предоставления муниципальной услуги могут быть поданы Заявителем в Учреждение в ходе личного приема, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении, либо в электронной форме по электронной почте, через сайт "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области".
При направлении заявления на предоставление муниципальной услуги в электронной форме заявление должно быть подписано электронной подписью Заявителя или представителя Заявителя в соответствии с требованиями Федеральных законов, указанных в подпунктах "д", "з" пункта 2.5. Регламента.
При подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги лично Заявителем или представителем Заявителя необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность физического лица или представителя юридического лица.
2.6.5. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не установлены.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,
которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
государственных или муниципальных услуг, и которые Заявитель
вправе представить, а также способы их получения
Заявителями от органов, в распоряжении которых
такие документы находятся
2.7.1. В рамках межведомственного взаимодействия запрашивается необходимая для подготовки копии поквартирной карточки информация в федеральных органах исполнительной власти, государственных внебюджетных фондах, исполнительных органах государственной власти субъектов РФ, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях, многофункциональных центрах, иных органах и организациях.
Либо указанные документы по желанию могут быть предоставлены Заявителем самостоятельно.
2.7.2. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении услуги
2.8. Запрещается требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрены.
2.10.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя Заявителя, полномочий действовать от имени Заявителя;
б) заполнение формы заявления, приведенной в приложении 1 к настоящему Регламенту, в объеме недостаточном для предоставления муниципальной услуги, а именно отсутствие информации, перечисленной в пункте 2.6.2. Регламента.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не установлены.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление муниципальной услуги
2.12.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
а) десять минут при приеме к Специалисту для оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги и предоставления необходимых документов;
б) десять минут при приеме к Специалисту для получения результата муниципальной услуги.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления Заявителя о предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Письменное заявление или заявление в форме электронного документа подлежит обязательной регистрации в день его поступления в Учреждение в Журнале регистрации заявлений на выдачу копии поквартирной карточки.
Журнал регистрации заявлений на выдачу копии поквартирной карточки ведется в единственном экземпляре в бумажной и электронной форме. В бумажной форме журнал регистрации заявлений на выдачу копии поквартирной карточки состоит из титульного листа и набора разграфленных и пронумерованных страниц. Все листы книги нумеруются и прошиваются, прошивка опечатывается. Запись о регистрации заявления дублируется в электронном журнале регистрации заявлений на выдачу копии поквартирной карточки.
Заявление и документы, предоставляемые Заявителем в ходе личного приема, регистрируются Специалистом в течение 10 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальной
услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации
о порядке предоставления таких услуг
Прием заявлений осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Выбор помещения, в котором планируется предоставление муниципальной услуги, должен осуществляться с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами.
Ожидание приема Заявителями осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания), оборудованных стульями, кресельными секциями.
В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Места для заполнения заявлений оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.
Место для заполнения заявлений должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема Заявителей, размещается следующая информация:
а) режим работы Администрации, Учреждения;
б) график приема граждан Специалистом Учреждения;
в) номер кабинета, в котором осуществляется прием заявлений и документов, устное информирование Заявителей, выдача результата предоставления муниципальной услуги;
г) фамилия, имя, отчество, должность, номер телефона Специалиста, осуществляющего прием Заявителей, устное информирование, ответственного за ведение документооборота и предоставление копии поквартирной карточки;
д) адреса официальных сайтов Администрации в сети Интернет;
е) номера телефонов, факсов, адреса электронной почты;
ж) образец заполнения заявления;
з) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
и) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление копии поквартирной карточки;
к) блок-схема предоставления муниципальной услуги (в соответствии с приложением 3 к Регламенту);
л) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
м) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан, в том числе инвалидов.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
1. Своевременность | |
1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок со дня подачи заявления и документов |
100% |
1.2. % Заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 30 минут |
100% |
2. Качество | |
2.1. % Заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
100% |
2.2. % случаев правильно оформленных Специалистом документов |
100% |
3. Доступность | |
3.1. % Заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге |
90% |
3.2. % Заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с официального портала органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет |
80% |
4. Процесс внесудебного обжалования | |
4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
4.2. % Заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90% |
Количество взаимодействий Заявителя со Специалистом при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | ||
Наименование услуги |
Количество взаимодействий |
Продолжительность |
Предоставление копии поквартирной карточки. |
2 |
1 час |
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.17.1. При поступлении в Учреждение заявления по электронной почте, или с использованием сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" он распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним осуществляется в порядке, установленном Регламентом.
2.17.2. До создания многофункционального центра оказания услуг на территории муниципального образования, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре отсутствует.
2.17.3. До согласования технологических карт межведомственного взаимодействия и разработки владельцами информации электронных сервисов предоставления документов (сведений) отсутствует возможность получения документов, не предоставленных для получения копии поквартирной карточки в соответствии с требованиями действующего законодательства, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур:
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Предоставление копии поквартирной карточки Заявителю и обеспечение доступа Заявителю к сведениям о муниципальной услуге, получение Заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Подача Заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием заявления и документов.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4. Межведомственное информационное взаимодействие.
3.5. Подготовка результата муниципальной услуги.
3.6. Получение Заявителем результата муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 3 к Регламенту.
3.1. Предоставление копии поквартирной карточки Заявителю и обеспечение
доступа Заявителю к сведениям о муниципальной услуге, получение
Заявителем сведений о ходе выполнения заявления
о предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры "Предоставление копии поквартирной карточки Заявителю и обеспечение доступа Заявителю к сведениям о муниципальной услуге, получение Заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги" является обращение Заявителя в Учреждение.
3.1.2. Специалист Учреждения, осуществляющий прием документов и информирование Заявителей, в рамках процедуры по информированию и консультированию:
- предоставляет Заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- разъясняет порядок направления документов и требования, предъявляемые к ним;
- информирует о ходе предоставления муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки Специалист Учреждения подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности Специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого Специалиста или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если для подготовки ответа требуется время на проверку запрашиваемых сведений, Специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо назначить другое удобное для Заявителя время для устного информирования (с учетом графика работы).
При информировании посредством личного обращения Заявителя Специалист Учреждения обязан принять заинтересованное лицо в соответствии с графиком приема.
При информировании по письменным обращениям ответ в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления на адрес заинтересованного лица или по адресу электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
При поступлении заявления на предоставление услуги с использованием сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" ответ Заявителю, информация о ходе предоставления услуги направляется через указанный сайт.
3.1.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры:
- при информировании по телефону - 5 минут;
- при личном обращении Заявителя - 5 минут;
- при письменном обращении Заявителя - 5 дней.
3.1.4. Ответственным за выполнение административной процедуры является Специалист Учреждения, осуществляющий прием документов и информирование Заявителей.
3.1.5. Результатом административной процедуры "Предоставление копии поквартирной карточки Заявителю и обеспечение доступа Заявителю к сведениям о муниципальной услуге, получение Заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги" является предоставление Заявителю исчерпывающей информации о муниципальной услуге.
3.2. Подача Заявителем заявления и иных документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги,
и прием заявления и документов
Постановлением Администрации Заводоуковского городского от 13 сентября 2013 г. N 1857 в пункт 3.2.1 настоящего приложения внесены изменения
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Подача Заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием заявления и документов" является обращение Заявителя или его представителя с заявлением на предоставление копии поквартирной карточки в Учреждение посредством личного приема, поступление заявления почтовым отправлением или в электронной форме.
Заявление подается по форме согласно приложению 1 Регламента.
Заявление на предоставление муниципальной услуги может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) при наличии действующего соглашения о взаимодействии между Администрацией Заводоуковского городского округа и МФЦ. В данном случае порядок взаимодействия Администрации Заводоуковского городского округа и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Администрацией Заводоуковского городского округа и МФЦ, а порядок взаимодействия МФЦ с заявителями - регламентом работы МФЦ.
3.2.2. Личный прием Заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется Учреждением в рабочее время согласно графику работы, приведенному в разделе 1.3. Регламента.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано Заявителем в электронной форме с использованием сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области".
При направлении заявление на предоставление муниципальной услуги в электронной форме заявление должно быть подписано электронной подписью Заявителя или представителя Заявителя в соответствии с требованиями Федеральных законов, указанных в подпунктах "д", "з" пункта 2.5. Регламента, к заявлению прикрепляются электронные образы документов, необходимых в соответствии с Регламентом для предоставления муниципальной услуги, также заверенные электронной подписью Заявителя или его представителя.
В случае направления заявления и соответствующих документов посредством почтового отправления, письмо направляется с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.
3.2.3. В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Специалист Учреждения, осуществляющий прием документов и устное информирование:
а) при личном приеме:
- устанавливает личность Заявителя или представителя Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность;
- информирует Заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, консультирует по вопросу правильности и полноты заполнения заявления;
- удостоверяет подпись лица на заявлении на предоставление муниципальной услуги (в случае, если соответствующие подписи не засвидетельствованы в нотариальном порядке);
- осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления печати Учреждения с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты;
- при выявлении одного из оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренных пунктом 2.10.2. Регламента, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает Заявителю устранить их в ходе личного приема;
при поступлении заявления в форме электронного документа:
- осуществляет проверку подлинности электронных подписей лиц, подавших заявление в форме электронного документа, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей;
- распечатывает заявление и прикрепленные к нему электронные образы документов;
б) регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений на выдачу копии поквартирной карточки и обеспечивает регистрацию заявления в системе документооборота и делопроизводства Учреждения в соответствии с п. 2.14. Регламента;
в) делает на заявлении заявителя отметку о дате его принятия и проставляет номер регистрации в Журнале регистрации заявлений на выдачу копии поквартирной карточки.
3.2.4. Продолжительность административной процедуры не может превышать 1 (один) рабочий день.
3.2.5. Ответственным за выполнение административной процедуры является Специалист Учреждения, осуществляющий прием документов и устное информирование.
3.2.6. Результатами административной процедуры "Подача Заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявления и документов" является прием и регистрация заявления в Журнале регистрации заявлений на выдачу копии поквартирной карточки и (или) в системе делопроизводства и документооборота Учреждения.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги", является поступление в Учреждение заявления и регистрация его в Журнале регистрации заявлений на выдачу копии поквартирной карточки и (или) в системе делопроизводства и документооборота Учреждения.
3.3.2. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление копии поквартирной карточки, рассматривает представленный пакет документов на предмет наличия одного из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.2. Регламента.
3.3.3. При выявлении в ходе выполнения административного действия, предусмотренного пунктом 3.3.2. одного из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Специалист Учреждения, ответственный за предоставление копии поквартирной карточки, принимает решение приступить к выполнению административной процедуры "Подготовка результата муниципальной услуги".
3.3.4. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.2. Регламента Специалист Учреждения, ответственный за предоставление копии поквартирной карточки, приступает к выполнению следующего административного действия, предусмотренного пунктом 3.3.5. Регламента.
3.3.5. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление копии поквартирной карточки формирует Перечень документов, необходимых для предоставления Заявителю (далее - Перечень), распечатывает его, ставит свою подпись и дату формирования. В данном Перечне указываются форма предоставления сведений для каждого пункта Перечня, отмечается отсутствие поквартирной карточки, необходимой для предоставления Заявителю, необходимость дополнительной информации для предоставления муниципальной услуги, указываются реквизиты заявления.
3.3.6. Перечень приобщается к заявлению и служит основанием для подготовки копии поквартирной карточки, запроса недостающих сведений с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.3.7. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление копии поквартирной карточки, анализирует сформированный Перечень, их достаточность и принимает одно из решений:
а) приступить к выполнению административной процедуры "Подготовка результата муниципальной услуги" (если имеется поквартирная карточка);
б) приступить к выполнению административной процедуры "Межведомственное информационное взаимодействие" (если требуется дополнительная информация для предоставления муниципальной услуги).
3.3.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления услуги" 5 (пять) рабочих дней со дня регистрации заявления в Журнале регистрации заявлений на выдачу копии поквартирной карточки.
3.3.9. Результатами административной процедуры "Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления услуги" является принятие решения, предусмотренного пунктом 3.3.3. Регламента или формирование Перечня и принятие одного из решений, предусмотренным пунктом 3.3.7. Регламента.
3.4. Межведомственное информационное взаимодействие
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры "Межведомственное информационное взаимодействие" являются формирование Специалистом Учреждения, ответственным за предоставление копии поквартирной карточки, Перечня и определение необходимости дополнительной информации для предоставления муниципальной услуги (результат административной процедуры "Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления услуги");
3.4.2. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление копии поквартирной карточки, не позднее 1 (одного) рабочего с даты истечения максимального срока выполнения соответственно административной процедуры "Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления услуги", запрашивает с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия необходимые документы и сведения.
3.4.3. В случае поступления запрошенных сведений (документов) не в полном объеме или поступления противоречивых сведений Специалист Учреждения, ответственный за предоставление копии поквартирной карточки, уточняет запрос и направляет его повторно.
3.4.4. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление копии поквартирной карточки, дополняет Перечень полученными документами и сведениями, по мере их поступления, указывает дату их поступления, ставит свою подпись.
3.4.5. В случае поступления запрошенных сведений (документов) в полном объеме (или получении уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений (документов) не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем истечения установленного федеральным законом максимального срока подготовки и направления ответа на межведомственный запрос (часть 3 статьи 7.2. нормативного правового акта, указанного в подпункте "д" пункта 2.5. Регламента), Специалист Учреждения, ответственный за предоставление копии поквартирной карточки, принимает решение приступить к выполнению административной процедуры "Подготовка результата муниципальной услуги".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подпункт "г" пункта 2.5. Регламента
3.4.6. Ответственным за выполнение административной процедуры является Специалист Учреждения, ответственный за предоставление копии поквартирной карточки.
3.4.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Межведомственное информационное взаимодействие" составляет 7 (семь) рабочих дней с даты истечения максимального срока выполнения административной процедуры "Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления услуги".
3.4.8. Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является дополнение Перечня полученными документами и сведениями и принятие решения, указанного в пункте 3.4.5. Регламента.
3.5. Подготовка результата муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка результата муниципальной услуги по предоставлению копии поквартирной карточки" является:
а) результат процедуры "Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги":
- пункт 3.3.3. Регламента (если выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги);
- подпункт "а" пункта 3.3.7. Регламента (если имеется поквартирная карточка);
б) результат процедуры "Межведомственное информационное взаимодействие":
- подпункт "б" пункта 3.4.5. Регламента (при поступлении запрошенных документов или получении уведомления об отсутствии запрашиваемых документов;
3.5.2. Если основанием для начала административной процедуры "Подготовка результата муниципальной услуги по предоставлению копии поквартирной карточки" является пункт 3.3.3. Регламента, Специалист Учреждения, ответственный за предоставление копии поквартирной карточки, готовит письменный отказ в предоставлении копии поквартирной карточки, с указанием причины отказа, в срок, не превышающий 7 (семи) рабочих дней со дня регистрации заявления в Журнале регистрации заявлений на выдачу копии поквартирной карточки.
3.5.3. Если основанием для начала административной процедуры "Подготовка результата муниципальной услуги по предоставлению копии поквартирной карточки" является пункт 3.4.8. Регламента, Специалист Учреждения, ответственный за предоставление копии поквартирной карточки, готовит письменный отказ в предоставлении копии поквартирной карточки, с указанием причины отказа, в срок, не превышающий 7 (семи) календарных дней с даты истечения максимального срока выполнения административной процедуры, предусмотренного пунктом 3.4.11. Регламента.
3.5.4. Если основанием для начала административной процедуры "Подготовка результата муниципальной услуги по предоставлению копии поквартирной карточки" является подпункт "а" пункта 3.3.7., подпункт "б" пункта 3.4.6., пункт 3.4.7. Регламента Специалист Учреждения, ответственный за предоставление копии поквартирной карточки выполняет следующее административное действие - подготавливает копию поквартирной карточки в соответствии с Перечнем документов.
3.5.5. Копия поквартирной карточки, либо письменный отказ в предоставлении копии поквартирной карточки, вместе с заявлением и приобщенными к нему документами, передаются Специалистом, ответственным за предоставление копии поквартирной карточки, на подписание руководителю Учреждения, после подписания заверяется печатью и регистрируется в Журнале регистрации копии поквартирной карточки, системе документооборота и делопроизводства Учреждения.
3.5.6. Письменный отказ в предоставлении копии поквартирной карточки или копия поквартирной карточки изготавливается в 2-х экземплярах по форме, установленной приложениями 2 или 4 соответственно к настоящему Регламенту (один выдается (направляется) Заявителю, способом указанным в заявлении, второй приобщается к заявлению).
3.5.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 14 рабочих дней со дня регистрации заявления в Журнале регистрации заявлений на выдачу копии поквартирной карточки.
3.5.8. Результатом административной процедуры "Подготовка результата муниципальной услуги по предоставлению копии поквартирной карточки" является подготовленная в 2-х экземплярах копии поквартирной карточки, подписанная руководителем Учреждения, заверенная печатью, зарегистрированная и готовая к выдаче Заявителю.
3.6. Получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры получения Заявителем результата муниципальной услуги является завершение административной процедуры "Подготовка результата муниципальной услуги по предоставлению копии поквартирной карточки".
3.6.2. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление копии поквартирной карточки информирует Заявителя о готовности результата муниципальной услуги посредством телефона или электронной почты, с использованием сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" или иным способом.
3.6.3. Для получения результата муниципальной услуги Заявитель в течение 3 (трех) рабочих дней со дня истечения срока предоставления муниципальной услуги (или в течение иного периода времени, по договоренности) обращается в Учреждение в рабочее время согласно графику работы. При этом Специалист Учреждения, ответственный за предоставление копии поквартирной карточки, осуществляя выдачу документов, выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя Заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия представителя (если данный документ отсутствует в деле, то надлежащим образом заверенная копия документа приобщается к заявлению);
б) выдает результат муниципальной услуги под подпись в Журнале регистрации копий поквартирной карточки.
Время выполнения административного действия не должно превышать 30 минут.
3.6.4. При неявке Заявителя за результатом муниципальной услуги по истечении 3-х рабочих дней со дня уведомления Заявителя (или в течение иного периода времени, по договоренности), экземпляр результата муниципальной услуги направляется в адрес Заявителя по почте или иным способом доставки, указанным в заявлении. При этом в Журнале регистрации копии поквартирной карточки указывается дата и способ доставки (форма передачи) Заявителю результата муниципальной услуги.
3.6.5. Один экземпляр результата муниципальной услуги помещается в книгу хранения (реквизиты которой указываются в графе "Примечание" Журнала регистрации копии поквартирной карточки) и записывается на электронный носитель (если сведения предоставлены в электронной форме).
3.6.6. Результатом административной процедуры "Подготовка результата муниципальной услуги по предоставлению копии поквартирной карточки" является получение Заявителем результата муниципальной услуги или направление его способом доставки, указанным в заявлении, о чем делается отметка в Журнале регистрации копий поквартирной карточки.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
ответственными Специалистами положений Регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением Специалистом Учреждения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений, осуществляет руководитель Учреждения.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной услуги,
в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется исполнительным органом власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на проведение проверок исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг (далее - контролирующий орган).
4.2.2. Предметом плановых и внеплановых проверок является проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
В ходе плановой проверки проверяется правильность выполнения всех административных действий и процедур, выполнение требований по осуществлению текущего контроля за исполнением Регламента, соблюдение порядка обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения и его должностных лиц, а также оценивается достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги.
4.2.3. Плановые и внеплановые проверки проводятся в порядке, определенном нормативным правовым актом контролирующего органа.
4.2.4. Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в три года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным контролирующим органом.
4.2.5. Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, вне утвержденного плана проведения проверок. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства контролирующего органа. По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.
Обращения граждан подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
4.2.6. О проведении проверки издается правовой акт руководителя контролирующего органа о проведении проверки исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг.
4.2.7. По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
4.2.8. Все проведенные проверки подлежат обязательному учету в специальных журналах проведения плановых и внеплановых проверок.
4.3. Общественный контроль
Общественный контроль за исполнением Регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
а) фиксации нарушений, допущенных Специалистом Учреждения при предоставлении муниципальной услуги, и направления сведений о нарушениях в Учреждение;
б) подачи своих замечаний к процедуре предоставления муниципальной услуги или предложений по ее совершенствованию в Учреждение;
в) обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения и его Специалиста в порядке, установленном разделом V настоящего Регламента.
4.4. Ответственность Специалиста за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления
муниципальной услуги
4.4.1. Специалист, уполномоченный на выполнение административных действий и процедур, предусмотренных настоящим Регламентом, несет персональную ответственность за соблюдение требований действующих нормативных правовых актов, в том числе:
- за соблюдение сроков выполнения административных действий, полноту их совершения,
- за соблюдение принципов поведения с Заявителями, сохранность документов,
- достоверность и полноту предоставленных сведений в копии поквартирной карточки.
Руководитель Учреждения несет персональную ответственность за обеспечение предоставления муниципальной услуги.
4.4.2. Лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований Регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа местного самоуправления и его должностных лиц
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Специалиста Учреждения, а также на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Жалоба (претензия) может быть подана в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Рассмотрение жалоб (претензий) осуществляется бесплатно.
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой (претензией), в том числе в следующих случаях:
1) нарушение установленных Регламентом сроков выполнения административных действий и процедур Специалистом Учреждения;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование от Заявителя предоставления документов, не предусмотренных Регламентом (действующими нормативными правовыми актами);
4) отказ в принятии у Заявителя документов, предоставление которых предусмотрено Регламентом (действующими нормативными правовыми актами);
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным Регламентом (действующими нормативными правовыми актами);
6) за требование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, Специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу, от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
5.1.2. Жалоба (претензия) может быть направлена по почте, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо с использованием сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" в сети Интернет, а также может быть подана при личном приеме Заявителя.
5.1.3. Жалоба (претензия) должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, Специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо лица, ответственного за ее предоставление, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо Специалиста;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, Специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо лица, ответственного за ее предоставление. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.2. Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования
Поступление жалобы (претензии) Заявителя и регистрация ее в системе документооборота и делопроизводства.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ
на жалобу (претензию) не дается
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается определен Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
5.4. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
5.4.1. Жалобы (претензии) граждан подлежат обязательному рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации в системе делопроизводства и документооборота.
5.4.2. В случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.5. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно
к каждой процедуре либо инстанции обжалования
5.5.1. По результатам рассмотрения жалобы должно быть принято одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.5.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.5.3. Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.5.3. При обнаружении виновности Специалиста, неисполнения или ненадлежащего исполнения им возложенных обязанностей, в связи с принятым по жалобе решением принимаются меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности
5.5.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы (претензии) признаков состава административного правонарушения или преступления Специалист, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации Заводоуковского городского округа Тюменской области от 29 июня 2012 г. N 1203 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.