Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Заводоуковского
городского округа
от 29 июня 2012 г. N 1198
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению жилых
помещений муниципального специализированного жилищного фонда
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Регламента
Административный регламент муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (далее - Административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (далее - муниципальная услуга) и стандарт ее предоставления.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Муниципальная услуга в части предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда предоставляется:
а) при предоставлении служебных жилых помещений - гражданам, не обеспеченным жилыми помещениями в Заводоуковском городском округе и являющимся:
- лицами, замещающими должности муниципальной службы Заводоуковского городского округа;
- иными лицами, состоящими в трудовых отношениях с органами местного самоуправления Заводоуковского городского округа;
- работниками муниципальных учреждений, предприятий, других организаций, учредителем которых выступает Заводоуковский городской округ;
- работниками государственных учреждений, государственных унитарных предприятий, а также иных организаций, учрежденных Тюменской областью;
- работниками органов внутренних дел, проходящими службу в Заводоуковском городском округе.
б) при предоставлении жилых помещений в общежитиях - гражданам, не обеспеченным жилыми помещениями в Заводоуковском городском округе, состоящим на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, как временная жилая площадь на период трудовых отношений с предприятием, организацией, учреждением, с органами местного самоуправления, и являющимися:
- работниками муниципальной бюджетной сферы;
- работниками жилищно-коммунального хозяйства, обслуживающими объекты муниципальной собственности,
в) при предоставлении жилых помещений маневренного фонда - следующим категориям граждан:
- гражданам в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма;
- гражданам, утратившим в результате обращения взыскания на жилые помещения, приобретенные за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, заложенные в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания эти жилые помещения являются для них единственными;
- гражданам, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;
- иным гражданам в случаях, предусмотренных законодательством.
(далее - заявители).
1.2.2. От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать:
а) представители граждан, действующих в силу полномочий, основанных на доверенностях;
б) иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
1.2.3. Заявления о предоставлении муниципальной услуги подаются гражданами лично на бумажном носителе либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг Тюменской области.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в помещениях Администрации,
- с использованием средств телефонной связи,
- путем электронного информирования,
- посредством размещения информации на Интернет-ресурсах органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,
- на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан,
- в средствах массовой информации.
1.3.2. Настоящий Административный регламент, а также информация об уполномоченном органе размещается на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru.
1.3.3. Администрация находится по адресу: Тюменская область, г. Заводоуковск, ул. Береговая, д. 27, специалист комитета - кабинет N 114;
почтовый индекс: 627140;
справочный телефонный номер: 2-11-44;
адрес электронной почты: kanz_zavodoukovsk@72to.ru;
адрес Портала органов государственной власти Тюменской области: www.admtyumen.ru.
1.3.4. График работы комитета:
Дни недели |
Периоды и часы работы |
Понедельник |
С 8-00 до 12-00; с 13-00 до 17-00 |
Вторник |
С 8-00 до 12-00; с 13-00 до 17-00 |
Среда |
С 8-00 до 12-00; с 13-00 до 17-00 |
Четверг |
С 8-00 до 12-00; с 13-00 до 17-00 |
Пятница |
С 8-00 до 12-00; с 13-00 до 17-00 |
Суббота, воскресенье |
Выходные дни |
1.3.5. Адрес месторасположения, телефон для справок и консультаций, адрес электронной почты Администрации, сведения о графике (режиме) работы Администрации сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на официальном сайте Администрации: www.zavodoukovsk.admtyumen.ru.
1.3.6. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами комитета, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги.
1.3.7. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня необходимых документов для предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;
- требований к гражданам, предъявляемым для предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;
- источников получения документов, необходимых для предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;
- мест и графиков приема граждан специалистами Администрации;
- порядка и сроков рассмотрения заявлений и документов;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.8. Основными требованиями при консультировании являются:
- компетентность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования.
1.3.9. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования (в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почты и телефонной связи, электронной почты).
Кроме того, информация о местах нахождения и графике работы органов, предоставляющих муниципальную услугу, справочных телефонах, адресах официальных сайтов органов, предоставляющих муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется гражданам путем размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты комитета подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.11. Специалисты комитета, осуществляющие прием, консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
1.3.12. Гражданин с учетом графика (режима) работы комитета с момента представления заявления и необходимых документов имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления и документов при помощи телефона, Интернета, электронной почты.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда.
2.2. Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет администрация Заводоуковского городского округа (далее - Администрация). Структурным подразделением администрации Заводоуковского городского округа, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является комитет по жилищно-коммунальной политике администрации (далее - комитет). Информация об уполномоченном органе размещается на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru.
При предоставлении муниципальной услуги Администрация взаимодействует с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области (Управление Росреестра по Тюменской области).
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг, утвержденный постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
а) заключение договора найма специализированного жилого помещения;
б) сообщение об отказе в предоставлении жилого помещения (муниципального, специализированного, жилищного).
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Информирование и консультирование граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение не более чем 20 минут на гражданина.
2.4.2. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, подлежат обязательной регистрации в день поступления в Администрацию.
Датой обращения является дата представления в Администрацию заявления с комплектом документов, соответствующих установленным требованиям. Копии документов предоставляются вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка лицом, осуществляющим прием документов) либо заверенные нотариально.
2.4.3. Для предоставления муниципальной услуги в части предоставления жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда установлены следующие сроки:
2.4.3.1. Заявления граждан о предоставлении служебного жилого помещения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации заявления гражданина.
2.4.3.2. Заявления граждан о предоставлении жилого помещения маневренного фонда рассматриваются в течение одного месяца со дня регистрации заявления гражданина.
2.4.3.3. Заявления граждан о предоставлении жилого помещения в общежитии рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации заявления гражданина.
2.4.4. В случае направления заявления о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда без приложения документов комитет в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления запрашивает у соответствующих органов подтверждение информации, указанной в заявлении.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (Собрание законодательства РФ, 2006, N 6, Ст. 702);
- Постановлением Администрации Заводоуковского городского округа от 03.05.2011 N 567 "Об утверждении Положения о порядке предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда" ("Заводоуковские вести", N 38 - 39, 14.05.2011);
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для ее оказания:
2.6.2. При предоставлении служебных жилых помещений:
а) заявление;
б) копии документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи, подлежащих включению в договор;
в) документы, подтверждающие семейное положение заявителя (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении ребенка);
г) справка с места жительства о составе семьи и занимаемой площади или выписка из домовой книги;
д) справка ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" об отсутствии или наличии жилых помещений, принадлежащих гражданину и членам его семьи на праве собственности или ином праве в Заводоуковском городском округе;
е) справка органа, осуществляющего регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, об отсутствии или наличии жилых помещений, принадлежащих гражданину и членам его семьи на праве собственности или ином праве в Заводоуковском городском округе;
ж) копия трудовой книжки заявителя, заверенную по месту работы (службы).
2.6.3. При предоставлении жилых помещений маневренного фонда:
а) заявление;
б) копии документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи, подлежащих включению в договор;
в) документы, подтверждающие семейное положение заявителя (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении ребенка);
г) справка ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" об отсутствии или наличии жилых помещений, принадлежащих гражданину и членам его семьи на праве собственности или ином праве;
д) справка органа, осуществляющего регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, об отсутствии или наличии жилых помещений, принадлежащих гражданину и членам его семьи на праве собственности или ином праве;
е) документы, подтверждающие конкретные основания предоставления жилых помещений маневренного фонда:
- копия решения уполномоченного органа о капитальном ремонте, реконструкции жилых помещений муниципального жилищного фонда и переселении граждан в маневренный фонд на период капитального ремонта, реконструкции муниципального жилищного фонда - в случае предоставления жилого помещения в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма;
- документы, подтверждающие факт обращения взыскания на жилое помещение, договор кредитования, займа - в случае предоставления жилого помещения гражданам, утратившим в результате обращения взыскания на жилые помещения, приобретенные за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, заложенные в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания эти жилые помещения являются для них единственными;
- документы, удостоверяющие, что единственное жилое помещение граждан стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств (акт уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания, справка о пожаре и иные документы), в случае предоставления жилого помещения гражданам, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств.
2.6.4. Документы, установленные подпунктом "е" пункта 2.6.2, подпунктом "д" пункта 2.6.3, настоящего Регламента предоставляются по желанию лица, претендующего на получение муниципальной услуги.
2.6.5. Запрещается требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
- несоответствие личности лица, обратившегося с заявлением о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, лицу, указанному в заявлении в качестве заявителя;
- отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
- несоответствие заявления о предоставлении жилого помещения форме, установленной в приложениях N 2, 3, к Регламенту, или его заполнение не в полном объеме;
- непредставление документа, который в соответствии с пунктами 2.6.2, 2.6.3, Регламента должен представляться в обязательном порядке;
- несоответствие копии представленного документа его оригиналу;
- несоответствие представленного документа требованиям, предусмотренным пунктом 2.6 Регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случае, если:
- отсутствие свободных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда, отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям;
- несоответствие гражданина требованиям, указанным в пункте 1.2 Регламента;
- отсутствие или утрата гражданами оснований, дающих им право на получение жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги настоящим Регламентом не предусмотрено.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги
Заявление и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, подлежат обязательной регистрации не позднее следующего дня с момента их поступления в Администрацию.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная
услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению
и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления таких услуг
2.12.1. Требования к размещению и оформлению помещений
Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, размещено с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.12.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации
Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами. Места информирования оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах. К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
2.12.3. Требования к оборудованию мест ожидания
Для ожидания приема заявителями отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями.
В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
2.12.4. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для оформления документов.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:
- режим работы комитета;
- графики приема граждан специалистами Администрации;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием граждан и устное информирование граждан;
- адреса официальных сайтов Администрации в сети Интернет;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Администрации;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.5. Требования к местам для ожидания заявителей
Ожидание приема заявителями осуществляется в здании Администрации, в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания).
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан.
2.12.6. Требования к местам для приема заявителей
Прием заявителей специалистами комитета осуществляется в помещениях Администрации.
Помещения снабжаются табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием.
Место для приема заявителей должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
1. Своевременность | |
1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи заявления и документов |
100% |
1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 30 минут |
100% |
2. Качество | |
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
100% |
2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным лицом |
100% |
3. Доступность | |
3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге |
90% |
3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с официального портала органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет |
80% |
4. Процесс внесудебного обжалования | |
4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90% |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | ||
Наименование услуги |
Количество взаимодействий |
Продолжительность |
1.1. предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда |
2 |
1 час |
2.14. До создания многофункционального центра оказания услуг на территории муниципального образования, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре отсутствует.
2.15. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в помещениях Администрации;
- с использованием средств телефонной связи,
- путем электронного информирования,
- посредством размещения информации на официальном сайте Администрации;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги;
- предоставление сведений о потребности в служебных жилых помещениях и жилых помещениях в общежитиях в комитет;
- предварительное распределение служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитии жилищно-бытовой комиссией администрации Заводоуковского городского округа;
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка проекта решения о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда;
- правовая экспертиза документов;
- предоставление гражданину результата муниципальной услуги.
3.1. Информирование и консультирование граждан по вопросу
предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение граждан в Администрацию.
3.1.2. Специалист, ответственный за информирование и консультирование граждан, в рамках процедур по информированию и консультированию:
- предоставляет гражданам информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги, по желанию граждан представляет справочные материалы (образцы заявления, перечни документов);
- выдает гражданам перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
Консультации проводятся устно.
3.1.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 20 минут.
3.2. Предоставление сведений о потребности в служебных жилых помещениях
и жилых помещениях в общежитиях в комитет
3.2.1. С целью определения потребности в служебных жилых помещениях муниципального специализированного жилищного фонда, а также потребности в предоставлении жилых помещений в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда отраслевые (территориальные) органы администрации Заводоуковского городского округа, один раз в год до 1 августа собирают и передают в комитет сведения о работниках, имеющих право на получение служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитии.
Руководители органов местного самоуправления Заводоуковского городского округа, органов государственной власти Тюменской области или уполномоченные ими лица, руководители государственных учреждений, государственных унитарных предприятий Заводоуковского городского округа подают указанные в абзаце 1 настоящего подпункта сведения в комитет в сроки, предусмотренные абзацем 1 настоящего подпункта.
3.2.2. Сотрудники Комитета принимают указанные сведения, обобщают их и составляют сводный реестр сведений о потребности в жилых помещениях в общежитии и служебных жилых помещениях по форме согласно Приложению N 9 к Регламенту.
3.2.3. Результатом административной процедуры является составление комитетом сводного реестра сведений о потребности в жилых помещениях в общежитии и служебных жилых помещениях.
3.3. Предварительное распределение служебных жилых помещений и жилых
помещений в общежитии жилищно-бытовой комиссией администрации
Заводоуковского городского округа
3.3.1. В 5-дневный срок с момента включения жилого помещения в муниципальный специализированный жилищный фонд или освобождения жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда комитет готовит материалы (сведения о свободных жилых помещениях специализированного жилищного фонда, данные сводного реестра потребностей в жилых помещениях в общежитии и служебных жилых помещениях на текущую дату) и организует заседание жилищно-бытовой комиссии администрации Заводоуковского городского округа (далее - Комиссия) о предварительном распределении свободных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда между отраслевыми (территориальными) органами Администрации Заводоуковского городского округа, государственными унитарными предприятиями, государственными учреждениями Заводоуковского городского округа, органами государственной власти Тюменской области, органами местного самоуправления Заводоуковского городского округа.
3.3.2. При рассмотрении вопроса о предварительном распределении жилых помещений в общежитии и служебных жилых помещений Комиссия руководствуется следующими критериями:
а) данными сводного реестра потребностей в жилых помещениях в общежитии и служебных жилых помещениях;
б) численной потребностью в жилых помещениях в общежитии, служебных жилых помещениях отраслевых (территориальных) органов Администрации Заводоуковского городского округа, государственных унитарных предприятий, государственных учреждений Заводоуковского городского округа, органов государственной власти Тюменской области, органов местного самоуправления города Заводоуковского городского округа;
в) нуждаемостью отраслевых (территориальных) органов Администрации Заводоуковского городского округа, государственных унитарных предприятий, государственных учреждений Заводоуковского городского округа, органов государственной власти Тюменской области, органов местного самоуправления Заводоуковского городского округа в конкретных работниках (специалистах).
3.3.3. Отраслевые (территориальные) органы Администрации Заводоуковского городского округа по согласованию с курирующими их заместителями Главы Администрации Заводоуковского городского округа распределяют жилые помещения на конкретные муниципальные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, автономные некоммерческие организации, которые готовят ходатайства о предоставлении жилых помещений своим работникам. Ходатайства должны быть согласованы с отраслевыми (территориальными) органами Администрации Заводоуковского городского округа, курирующими заместителями Главы Администрации Заводоуковского городского округа и направлены в комитет.
Государственные унитарные предприятия, государственные учреждения Заводоуковского городского округа, органы государственной власти Тюменской области, органы местного самоуправления распределяют жилые помещения конкретным работникам, готовят ходатайства о предоставлении жилых помещений в общежитиях своим работникам и направляют их в комитет.
3.3.4. Результатом административной процедуры является принятие Комиссией решения о предварительном распределении жилых помещений в общежитиях и служебных жилых помещений.
3.4. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления на бумажном носителе либо в электронном виде посредством Портала органов государственной (далее - заявление) в Администрацию.
Заявление о предоставлении жилого помещения подается по форме, установленной приложениями N 2, 3, Регламента.
Вместе с заявлением лицом, претендующим на получение муниципальной услуги, заявителем предоставляются подлинники вместе с копиями документов, указанных в пункте 2.6.2 - 2.6.3 настоящего Административного регламента
3.4.2. Документы, установленные подпунктом "е" пункта 2.6.2, подпунктом "д" пункта 2.6.3, настоящего Регламента предоставляются по желанию лица, претендующего на получение муниципальной услуги.
3.4.3. Специалист, ответственный за прием заявления и документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени.
Если по желанию заявителя предоставлены вместе с заявлением документы, то документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов. Оригиналы документов предоставляются для сверки на соответствие представленных экземпляров оригиналов их копиям и подлежат возврату заявителю.
3.4.4. Специалист, ответственный за прием заявления и документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:
- документы надлежащим образом заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист, ответственный за прием заявления и документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов.
3.4.5. При наличии оснований, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, заявление и документы возвращаются заявителю.
3.4.6. В случае соответствия представленных заявления и документов требованиям, указанным настоящим Административным регламентом, производится регистрация заявления и документов.
3.4.7. Регистрация производится путем внесения в книгу регистрации заявлений записи о приеме документов не позднее следующего дня с момента их поступления в Администрацию.
3.4.8. Заявления и документы, прошедшие регистрацию, в течение 1 рабочего дня с момента их регистрации направляются специалисту комитета для проверки сведений, содержащихся в документах.
3.4.9. Результатом административного действия является регистрация заявления и документов и направление их специалисту, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.
3.5. Предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению сведений о ходе оказания муниципальной услуги является обращение заявителя:
- по справочным телефонам комитета в часы его работы;
- посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг;
- в ходе личного приема граждан.
3.5.2. С запросом о предоставлении сведений о ходе оказания муниципальной услуги заявитель может обратиться по справочным телефонам комитета в часы его работы.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. В рамках предоставления сведений заявителю сообщается о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления, об административной процедуре, на которой находится предоставление муниципальной услуги, о сроках предоставления муниципальной услуги, способе уведомления заявителя, о результате предоставления муниципальной услуги (при его наличии).
Время разговора по телефону не должно превышать 5 минут.
3.5.3. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг предоставляются в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем.
3.5.4. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о ходе оказания муниципальной услуги.
3.6. Формирование и направление межведомственных запросов в органы
(организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления о предоставлении муниципальной услуги без приложения документов, которые в соответствии пунктом 2.6.4 Регламента могут представляться гражданами по желанию. В этом случае в зависимости от представленных документов должностное лицо, принявшее документы, в течение 10 дней со дня принятия документов в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по системе межведомственного электронного взаимодействия осуществляет подготовку и направление следующих запросов в:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области (Управление Росреестра по Тюменской области) - о предоставлении сведений об отсутствии или наличии жилых помещений, принадлежащих гражданину и членам его семьи на праве собственности или ином праве.
3.6.2. В целях получения дополнительной информации, необходимой для качественного предоставления муниципальной услуги, должностное лицо направляет также запросы о предоставлении информации (документов) в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, располагающие такой информацией (документами).
3.6.3. При приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента, в том числе документов, которые представляются гражданами по желанию, административная процедура по межведомственному взаимодействию не проводится.
3.6.4. Процедуры межведомственного взаимодействия, осуществляются должностными лицами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами Заводоуковского городского округа и соответствующими соглашениями.
3.6.5. В течение 1 дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, должностное лицо уточняет запрос и направляет его повторно.
Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к материалам учетного дела.
3.6.6. Результатом административной процедуры по межведомственному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
3.7. Подготовка проекта решения по вопросу предоставления жилого
помещения муниципального специализированного жилищного фонда
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке проекта решения о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда является окончание административных процедур по межведомственному взаимодействию, а в случае, установленном пунктом 3.6.3 Регламента, - окончание административной процедуры по приему документов.
3.7.2. Должностное лицо, осуществившее прием документов, проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении жилых помещений, установленных пунктом 2.8 Регламента, при их отсутствии осуществляет подготовку проекта постановления Администрации Заводоуковского городского округа о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда. При наличии оснований для отказа в предоставлении жилых помещений должностное лицо подготавливает проект сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, установленной приложением N 4 к Регламенту.
3.7.3. Проект решения о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда и проект сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовленные согласно пункту 3.7.2 Регламента, вместе с документами, принятыми от заявителя и информацией (документами), поступившей в рамках межведомственного взаимодействия, передаются должностным лицом для проведения правовой экспертизы документов.
3.7.4. Результатом административной процедуры является передача для проведения правовой экспертизы проекта постановления Администрации Заводоуковского городского округа о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда либо проекта сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8. Правовая экспертиза документов
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению правовой экспертизы документов является поступление от должностного лица, осуществившего прием документов, проекта постановления Администрации Заводоуковского городского округа о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда либо проекта сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, вместе с делом.
3.8.2. В рамках проведения правовой экспертизы должностное лицо, которому поручено ее проведение, перепроверяет наличие оснований для отказа в предоставлении жилого помещения, установленных пунктом 2.8 Регламента, и проверяет соответствие проекта постановления Администрации Заводоуковского городского округа о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда либо проекта сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента.
При отсутствии замечаний по результатам проведенной правовой экспертизы должностное лицо визирует проект постановления Администрации Заводоуковского городского округа о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда либо проект сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии замечаний должностное лицо подготавливает письменное заключение, в
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.