Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Тюмени
от 28 декабря 2011 г. N 152-пк
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по компенсации гражданам
расходов, связанных с переименованием на территории
муниципального образования
16 июля 2012 г., 5 ноября 2013 г., 24 февраля, 3 марта 2014 г.
I. Общие положения
Постановлением Администрации г. Тюмени от 5 ноября 2013 г. N 146-пк в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по компенсации гражданам расходов, связанных с переименованием улиц на территории муниципального образования (далее - муниципальная услуга), и стандарт ее предоставления.
Регламент, а также информация об органе Администрации города Тюмени, уполномоченном на предоставление муниципальной услуги, подлежат размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru).
Для целей применения настоящего Регламента под улицей понимается элемент планировочной структуры города Тюмени, в связи с переименованием которого у граждан возникают расходы на переоформление правоустанавливающих документов на принадлежащие им объекты адресации и транспортные средства.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется гражданам, понесшим в связи с переименованием улиц в городе Тюмени, расходы, связанные с получением данными гражданами (на их имя):
а) нового свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество в связи с внесением изменений в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним или переоформлением свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество, выданного до 28.01.1999;
б) справки (информации) об изменении адреса объекта адресации в связи с принятием органом (организацией), уполномоченным на ведение адресного реестра объектов недвижимости на территории города Тюмени, решения об изменении адреса объекта адресации, влекущего внесение изменений в технический паспорт, кадастровый паспорт данного объекта и (или) получением копии такого решения;
в) нового свидетельства о регистрации транспортного средства, технического паспорта транспортного средства в связи с изменением адреса регистрации транспортного средства.
1.3. От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать:
представители граждан, действующие в силу полномочий, основанных на доверенностях;
иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
Постановлением Администрации г. Тюмени от 3 марта 2014 г. N 34-пк в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется управами Восточного, Калининского, Ленинского и Центрального административных округов Администрации города Тюмени (далее - Управа, Управы), которые располагаются по адресам:
управа Восточного административного округа Администрации города Тюмени: 625051, Тюменская область, город Тюмень, ул. 30 лет Победы, 95 корпус 2 (далее - Управа ВАО);
справочный телефон: 8 (3452) 51-02-53 (приемная).
электронный адрес: IllarionovaNA@tyumen-city.ru;
управа Калининского административного округа Администрации города Тюмени: 625001, Тюменская область, город Тюмень, ул. Луначарского, 61 (далее - Управа КАО);
справочный телефон: 8 (3452) 43-20-46 (приемная).
электронный адрес: Kalinka-72@yandex.ru;
управа Ленинского административного округа Администрации города Тюмени: 625048, Тюменская область, город Тюмень, ул. Мельникайте, 74 (далее - Управа ЛАО);
справочный телефон: 8 (3452) 20-63-75 (приемная).
электронный адрес: lenin@tyumen-city.ru;
управа Центрального административного округа Администрации города Тюмени: 625000, Тюменская область, город Тюмень, ул. Республики, 36 (далее - Управа ЦАО);
справочный телефон: 8 (3452) 64-20-24 (приемная).
электронный адрес: KarnaukhovVV@tyumen-city.ru.
График работы Управ:
Управа ВАО, Управа ЛАО, Управа ЦАО: понедельник, среда - с 8-45 до 12-00 и с 13-00 до 18-00; вторник, четверг - без перерыва с 7-45 до 19-00; пятница - с 9-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00.
Управа КАО: понедельник, среда - без перерыва с 7-45 до 19-00; четверг - с 8-45 до 12-00 и с 13-00 до 18-00; пятница - с 9-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00.
Суббота и воскресенье выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 5 ноября 2013 г. N 146-пк в пункт 1.5 настоящего приложения внесены изменения
1.5. Структурным подразделением, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, являются организационные отделы Управ (далее - Отдел, Отделы), которые располагаются по адресам:
Управа ВАО: 625051, Тюменская область, г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, 95 корпус 2, каб. 208; справочный телефон Отдела: 8 (3452) 51-02-81.
Управа КАО: 625001, Тюменская область, город Тюмень, ул. Луначарского, 61, каб. 307, справочный телефон: 8(3452)43-27-44.
Управа ЛАО: 625048, Тюменская область, город Тюмень, ул. Мельникайте, 74 каб. 305; справочный телефон: 8 (3452) 20-82-33.
Управа ЦАО: 625000, Тюменская область, город Тюмень, ул. Республики, 36, каб. 207; справочный телефон: 8 (3452) 46-29-98.
График работы Отделов:
Управы ВАО, Управы ЛАО, Управы ЦАО: понедельник, среда - с 8-45 до 12-00 и с 13-00 до 18-00; вторник, четверг - без перерыва с 7-45 до 19-00; пятница - с 9-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00.
Управы КАО: понедельник, среда - без перерыва с 7-45 до 19-00; четверг - с 8-45 до 12-00 и с 13-00 до 18-00; пятница - с 9-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00.
Суббота и воскресенье выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 5 ноября 2013 г. N 146-пк в пункт 1.6 настоящего приложения внесены изменения
1.6. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также в целях получения результата муниципальной услуги, осуществляется Отделом согласно графику работы Отдела, в порядке очереди либо по предварительной записи в порядке, определенном главой 3.3 Регламента.
Предварительная запись на личный прием осуществляется по телефонам Отдела: Управы ВАО 8 (3452) 51-02-81, Управы КАО 8 (3452) 43-27-44, Управы ЛАО 8 (3452) 20-82-33, Управы ЦАО 8 (3452) 46-29-98, через Портал государственных и муниципальных услуг, а также в ходе личного приема граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись на личный прием осуществляется в порядке, определенном главой 3.3 Регламента.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 5 ноября 2013 г. N 146-пк в пункт 1.7 настоящего приложения внесены изменения
1.7. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
а) по справочным телефонам Отдела в часы их работы;
б) по телефону информационно-диспетчерской службы Администрации города Тюмени (далее - ИДС) 8 (3452) 451520 или 8 (3452) 051, работающему в круглосуточном режиме;
в) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
г) посредством размещения информационных материалов на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru);
д) в форме ответов на обращения граждан направленные в письменной форме в адрес Управы;
е) в ходе личного приема граждан;
ж) через информационные киоски Администрации города Тюмени (либо компьютеры со справочно-правовыми системами и программными продуктами), установленные в зданиях (помещениях) Администрация города Тюмени и ее органов, предоставляющих муниципальные услуги;
з) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Управы, предназначенных для ожидания приема;
и) в ходе проведения специально организованных информационных мероприятий.
1.8. Основными требованиями к информированию граждан являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость и лаконичность в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) наглядность форм предоставляемой информации;
д) удобство и доступность получения информации;
е) оперативность предоставления информации.
1.9. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна размещаться:
а) на Портале государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем;
б) на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru) путем обеспечения доступа к автоматизированной информационной системе "Реестр муниципальных услуг" в соответствии с муниципальным правовым актом, регламентирующим ведение указанной информационной системы;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 5 ноября 2013 г. N 146-пк в подпункт "в" пункта 1.9 настоящего приложения внесены изменения
в) на информационных стендах, установленных в помещениях Управы, предназначенных для приема граждан, и должна содержать:
график работы Отдела, Управы;
справочный телефон и номер телефона, по которому можно осуществить предварительную запись;
круг заявителей;
форму заявления о предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в компенсации гражданам расходов, связанных с переименованием улиц в городе Тюмени;
блок-схему предоставления муниципальной услуги (приложение 1 к Регламенту);
копию настоящего Регламента;
правила работы с компьютером со справочно-правовыми системами и программными продуктами, указанным в подпункте "ж" пункта 1.7 Регламента, а также фамилию, имя, отчество, телефон, номер кабинета сотрудника, отвечающего за работу компьютера;
сведения о месте, днях и часах приема должностных лиц, уполномоченных рассматривать жалобы граждан, заявителей на решения и действия (бездействия) Управы и ее должностных лиц;
номер телефонного центра качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.10. Предоставление информации по вопросу предоставления муниципальной услуги способами, предусмотренными подпунктами "а", "б", "д", "е" пункта 1.7 Регламента, осуществляется в порядке, установленном главой 3.2 Регламента.
1.11. С целью дополнительного информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги Управой организуются и проводятся специальные информационные мероприятия (в том числе круглые столы, семинары, выступления в средствах массовой информации) в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Тюмени.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 5 ноября 2013 г. N 146-пк пункт 1.12 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.12. Изменения в информационные материалы о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенные в соответствии с пунктом 1.9 Регламента, должны своевременно, не позднее 3 дней со дня изменения, вноситься ответственными работниками Управы.
1.13. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления, о сроках и способе уведомления заявителя, предоставляется заявителям способами, предусмотренными подпунктами "а" - "в", "д", "е" пункта 1.7 Регламента, в порядке, установленном главой 3.5. Регламента.
1.14. Основными задачами Управы при организации предоставления муниципальной услуги являются:
а) предоставление муниципальной услуги качественно, то есть в полном соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Регламента;
б) обеспечение высокой культуры обслуживания граждан на основе соблюдения требований, установленных пунктом 2.5 Регламента;
в) обеспечение эффективной организации предоставления муниципальной услуги:
оптимальная расстановка и эффективное использование трудовых, материально-технических, информационных ресурсов, задействованных в процессе предоставления муниципальной услуги;
достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги, определенных пунктом 2.23 Регламента;
перспективное планирование повышения качества предоставления муниципальной услуги и ее интеграции с иными предоставляемыми государственными и муниципальными услугами;
г) осуществление эффективного текущего контроля качества предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации г. Тюмени от 5 ноября 2013 г. N 146-пк пункт 2.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.1. Наименование муниципальной услуги - компенсация гражданам расходов, связанных с переименованием улиц на территории муниципального образования (далее по тексту - компенсация расходов).
2.2. Органами Администрации города Тюмени, предоставляющими муниципальную услугу, являются Управы. Структурными подразделениями Управ, непосредственно предоставляющими муниципальную услугу, являются Отделы.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 16 июля 2012 г. N 91-пк пункт 2.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.3. Управа, Отдел при предоставлении муниципальной услуги взаимодействуют с:
а) в рамках системы межведомственного взаимодействия:
Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии России;
Министерством внутренних дел России;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 3 марта 2014 г. N 34-пк в подпункт "б" пункта 2.3 настоящего приложения внесены изменения
б) в рамках системы внутриведомственного взаимодействия с департаментом земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени.
2.4. Процедуры взаимодействия с органами и организациями, указанными в пункте 2.3 Регламента, определяются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени, в том числе настоящим Регламентом, и соответствующими соглашениями с данными органами и организациями.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 5 ноября 2013 г. N 146-пк в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Должностные лица Отдела, Управы во время предоставления муниципальной услуги обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства, быть вежливыми и тактичными.
При предоставлении муниципальной услуги должностные лица обязаны исходить из принципа добросовестности заявителей, предполагая, что они действуют в соответствии с действующим законодательством и не злоупотребляют своими правами во вред третьим лицам.
2.6. Должностные лица Отдела при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:
а) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, регулирующим отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени, за исключением документов, перечень которых установлен действующим законодательством Российской Федерации;
в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, определенные действующим законодательством Российской Федерации.
Взаимодействие Управы с органами и организациями, указанными в пункте 2.3 Регламента, необходимое для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с положениями пункта 2.4 Регламента.
2.7. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
а) приказ руководителя Управы о компенсации расходов, являющийся основанием для перечисления заявителю компенсации расходов;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 3 марта 2014 г. N 34-пк в подпункт "б" пункта 2.7 настоящего приложения внесены изменения
б) сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 5 ноября 2013 г. N 146-пк в пункт 2.8 настоящего приложения внесены изменения
2.8. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 14 рабочих дней со дня регистрации заявления о компенсации расходов.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 5 ноября 2013 г. N 146-пк в пункт 2.9 настоящего приложения внесены изменения
2.9. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
а) Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"//Собрание законодательства РФ. 1997. N 30. Ст. 3594;
б) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"//Собрание законодательства РФ. 2006. N 19. Ст. 2060;
в) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"//Собрание законодательства РФ. 2010. N 31. Ст. 4179;
г) исключен;
См. текст подпункта "г" пункта 2.9
д) Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 24.11.2008 N 1001 "О порядке регистрации транспортных средств"//"Российская газета". N 5, 16.01.2009.
е) решение Тюменской городской Думы от 24.06.2010 N 500 "О Порядке присвоения наименований улицам, площадям, иным территорий города Тюмени"//Тюменский курьер. N 117, 03.07.2010;
ж) постановление Администрации города Тюмени от 24.10.2011 N 108-пк "Об утверждении Порядка установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов, указателей с наименованиями площадей и иных территорий города Тюмени, указателей пожарных гидрантов и пожарных водоемов"//Тюменский курьер. N 34, спецвыпуск, 29.10.2011.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 5 ноября 2013 г. N 146-пк в пункт 2.10 настоящего приложения внесены изменения
2.10. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами:
а) заявление о компенсации расходов, по форме согласно приложению 2 к Регламенту, при подаче заявления в электронной форме - по форме, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя (подлежит возврату заявителю после удостоверения его личности при личном приеме);
в) свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество в связи с внесением изменений в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним или в связи с переоформлением свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество, выданного до 28.01.1999;
г) справка (информация) об изменении адреса объекта адресации в связи с принятием органом (организацией), уполномоченным на ведение адресного реестра объектов недвижимости на территории города Тюмени, решения об изменении адреса объекта адресации, влекущего внесение изменений в технический паспорт, кадастровый паспорт данного объекта и (или) копия такого решения;
д) свидетельство о регистрации транспортного средства, технический паспорт транспортного средства в связи с изменением адреса регистрации транспортного средства;
е) документы, подтверждающие фактическую оплату заявителем расходов, связанных с получением документов, указанных в подпунктах "в" - "д" настоящего пункта;
ж) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя.
2.11. Заявление о компенсации расходов с приложением документов, предусмотренных подпунктами "б" - "ж" пункта 2.10 Регламента, может быть подано в ходе личного приема, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг.
При подаче заявления о компенсации расходов в электронном виде заявление должно быть подписано электронной подписью заявителя.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 16 июля 2012 г. N 91-пк в пункт 2.12 настоящего приложения внесены изменения
2.12. Документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.10 Регламента (при подаче заявления в ходе личного приема), документы, предусмотренные подпунктом "е", "ж" пункта 2.10 Регламента, должны прилагаться к заявлению о компенсации расходов в обязательном порядке.
Заявитель вправе по собственной инициативе приложить к заявлению о компенсации расходов документы, предусмотренные подпунктами "в" - "д" пункта 2.10 Регламента.
При непредоставлении заявителем документов, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта, Отдел запрашивает недостающие документы (информацию), необходимые (-ую) в целях предоставления муниципальной услуги, в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в порядке информационного взаимодействия.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 5 ноября 2013 г. N 146-пк в пункт 2.13 настоящего приложения внесены изменения
2.13. Документы, представляемые заявителем в целях получения муниципальной услуги:
а) должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 24 февраля 2014 г. N 28-пк в подпункт "в" пункта 2.13 настоящего приложения внесены изменения
в) документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
г) документы на бумажных носителях предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально засвидетельствованных копий документов. Прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован.
2.14. В приеме документов, необходимых в соответствии с пунктом 2.10 Регламента для предоставления муниципальной услуги, отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) исключен;
См. текст подпункта "а" пункта 2.14
б) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 5 ноября 2013 г. N 146-пк в подпункт "в" пункта 2.14 настоящего приложения внесены изменения
в) несоответствие заявления о компенсации расходов форме, установленной в приложении 2 к Регламенту (не применяется при подаче заявления в электронной форме), или его заполнение не в полном объеме;
г) непредставление документа, который в соответствии с абзацем 1 пункта 2.12 Регламента должен представляться в обязательном порядке;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 5 ноября 2013 г. N 146-пк в подпункт "д" пункта 2.14 настоящего приложения внесены изменения
д) несоответствие копии представленного документа его оригиналу (не применяется при подаче заявления в электронной форме);
е) несоответствие представленного документа требованиям, предусмотренным пунктом 2.13 Регламента.
2.15. Отказ в приеме документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, но не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов. Отказ в приеме документов может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
2.16. В компенсации расходов отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) заявитель или представитель заявителя не соответствует требованиям, указанным соответственно в пунктах 1.2 и 1.3 Регламента;
б) получение ранее заявителем компенсации расходов, указанных в заявлении о компенсации расходов;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 16 июля 2012 г. N 91-пк пункт 2.16 настоящего приложения дополнен подпунктом "в"
в) поступление в Управу ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления на межведомственный или внутриведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если Управа после получения указанного ответа уведомила заявителя о получении такого ответа, предложила заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и не получила от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 5 ноября 2013 г. N 146-пк пункт 2.16 настоящего приложения дополнен подпунктом "г"
г) установление несоответствия скан-образов документов, прикрепленных к заявлению о компенсации расходов, поданному в электронной форме, оригиналам данных документов, представленным заявителем, либо непредставление заявителем оригиналов данных документов.
2.17. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторной подачи документов при условии устранения оснований, по которым отказано в ее предоставлении.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
2.18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.19. При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
Постановлением Администрации г. Тюмени от 16 июля 2012 г. N 91-пк в подпункт "а" пункта 2.19 настоящего приложения внесены изменения
а) 15 минут при приеме к должностному лицу для оформления заявления о компенсации расходов и подачи необходимых документов;
б) 15 минут при приеме к должностному лицу для получения результата муниципальной услуги.
2.20. Прием заявителя по предварительной записи для оформления заявления о компенсации расходов и подачи необходимых документов, а также для получения результата муниципальной услуги должен осуществляться без ожидания в очереди, строго по времени, установленному при предварительной записи.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 5 ноября 2013 г. N 146-пк в пункт 2.21 настоящего приложения внесены изменения
2.21. Заявление о компенсации расходов подлежит обязательной регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени не позднее следующего дня после его поступления независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме. В ходе приема заявителя должностное лицо выдает расписку о приеме заявления о компенсации расходов и прилагаемых к нему документов.
В случае поступления заявления в электронной форме должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов в электронной форме, в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, направляет заявителю в форме электронного сообщения уведомление по форме, установленной приложением 3.1 к Регламенту, подтверждающее поступление заявления о компенсации расходов и прикрепленных к нему скан-образов документов, с указанием перечня документов и даты их поступления в Управу, перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам, регистрационного номера, а также с указанием даты получения результата предоставления муниципальной услуги.
2.22. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:
а) помещения для предоставления муниципальной услуги должны размещаться на нижних, предпочтительнее на первых этажах зданий;
б) центральный вход в здания (помещения) Отдела оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование Отдела, непосредственно осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
место нахождения;
режим работы;
официальный сайт Администрации города Тюмени;
справочные телефонные номера и электронный адрес Управы;
в) прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места ожидания, информирования и приема заявителей;
г) помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
указателями входа и выхода;
табличкой с номерами и наименованиями помещений;
системой кондиционирования воздуха;
пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь;
д) в помещениях для ожидания приема оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, бумагу формата А4, ручки, типовые бланки документов, а также туалет и гардероб. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. В помещениях также должен размещаться:
информационный киоск Администрации города Тюмени или компьютер со справочно-правовыми системами и программными продуктами;
информационные стенды, содержащие информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, определенную подпунктом "в" пункта 1.9 Регламента;
е) информационные стенды должны устанавливаться недалеко от входа в помещение, где осуществляется прием заявителей на высоте не менее 2,2 метра от пола, таким образом, чтобы обеспечить возможную видимость информации максимальному количеству граждан. Тексты информационных материалов, размещаемых на стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются);
ж) место приема заявителей должно обеспечивать:
комфортное расположение заявителя и должностного лица;
отсутствие затруднений для лиц с ограниченными возможностями;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Отдела;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги.
з) место приема заявителей должно быть оборудовано и оснащено:
табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием, и (или) должностное лицо должно иметь личную идентификационную карточку;
местом для письма и раскладки документов, стулом;
и) помещение для работы сотрудников должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
к) на территории, прилегающей к зданию (помещению) Отдела, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к которым является бесплатным.
2.23. Доступность и качество муниципальной услуги определяется по следующим показателям:
а) информированность граждан о порядке предоставления муниципальной услуги;
б) возможность получения консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги;
в) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;
г) удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;
д) оснащенность помещений (здания), в которых предоставляется муниципальная услуга, пандусами, специальными ограждениями, перилами и иными средствами, обеспечивающими возможность получения услуги лицами с ограниченными возможностями здоровья;
е) наличие удобного для граждан графика работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе наличие возможности получения муниципальной услуги дополнительное вечернее время в будние дни и выходные дни, когда в соответствии с трудовым законодательством основная масса работающих граждан отдыхает;
ж) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
з) удовлетворенность граждан сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
и) удовлетворенность граждан условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
к) удовлетворенность граждан сроками предоставления муниципальной услуги;
л) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
м) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
2.24. Оценка соответствия муниципальной услуги показателям доступности и качества муниципальной услуги, осуществляется в ходе мониторинга выполнения настоящего Регламента и при проведении проверок предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) предоставление информации о муниципальной услуге;
б) предварительная запись граждан на личный прием;
в) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 5 ноября 2013 г. N 146-пк в подпункт "г" пункта 3.1.1 настоящего приложения внесены изменения
г) предоставление сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 16 июля 2012 г. N 91-пк в подпункт "д" пункта 3.1.1 настоящего приложения внесены изменения
д) информационное взаимодействие;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 5 ноября 2013 г. N 146-пк в подпункт "е" пункта 3.1.1 настоящего приложения внесены изменения
е) подготовка проекта результата предоставления муниципальной услуги;
ж) правовая экспертиза документов;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 5 ноября 2013 г. N 146-пк подпункт "з" пункта 3.1.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
з) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги;
и) перечисление компенсации расходов на лицевой счет заявителя.
3.1.2. Наступление каждой административной процедуры предоставления муниципальной услуги, за исключением процедур, указанных в подпунктах "а", "г" пункта 3.1.1 Регламента, должно отражаться должностным лицом в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.
3.2. Предоставление информации о муниципальной услуге
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя, последовавшее в формах, предусмотренных пунктом 1.7 Регламента.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 5 ноября 2013 г. N 146-пк пункт 3.2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2.2. При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалисты обязаны:
а) корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;
б) производить консультацию без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;
в) задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.
3.2.3. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела или ИДС, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования специалист должен кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
Звонки граждан по справочным телефонам Отдела принимаются в соответствующие часы работы Отдела, указанные в графике его работы.
Звонки граждан по справочному телефону ИДС принимаются в круглосуточном режиме. В рамках информирования ИДС по предоставлению муниципальной услуги гражданину по его желанию предоставляется консультация в режиме реального времени со специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги. Консультация оказывается в часы работы Отдела.
3.2.4. При личном приеме граждан в Отделе в рамках информирования по предоставлению муниципальной услуги:
Постановлением Администрации г. Тюмени от 16 июля 2012 г. N 91-пк в подпункт "а" пункта 3.2.4 настоящего приложения внесены изменения
а) время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут;
б) продолжительность личного приема не должна превышать 15 минут;
в) должностные лица, осуществляющие личный прием, должны принять необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц;
г) содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. Ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не являются очевидными и требуют дополнительной проверки, а также при несогласии гражданина на получение устного ответа, дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В последнем случае устное обращение подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с требованиями, установленными пунктом 3.2.5 Регламента.
3.2.5. Обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в срок не позднее следующего дня после их поступления и должно быть рассмотрено в срок не позднее 5 дней со дня его поступления. Ответ на обращения дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ на обращение подписывается руководителем Управы, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и направляется в пределах срока рассмотрения на электронный адрес либо иной адрес, указанный в обращении.
3.2.6. Результатом административной процедуры является предоставление гражданам информации о муниципальной услуге.
3.3. Предварительная запись граждан на личный прием
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по предварительной записи граждан на личный прием является обращение заявителя, поступившее по телефонам Отделов, указанным в пункте 1.6 Регламента, через Портал государственных и муниципальных услуг, а также в ходе личного приема граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. Личный прием граждан с целью подачи документов по предварительной записи должен осуществляться в часы работы Отдела специально выделенными для этого специалистами.
3.3.3. Предварительная запись по телефону или в ходе личного приема граждан производится в часы работы Отдела. Сотрудник, осуществляющий предварительную запись, предлагает гражданину удобное для него время личного приема, свободное от приема других граждан. В ходе предварительной записи фиксируется время и дата приема гражданина, его фамилия, имя, отчество, при этом гражданину сообщается время, дата и место его приема. Предварительная запись производится в специальном журнале предварительной записи, ведущемся на бумажном носителе и электроном виде.
3.3.4. В предварительной записи гражданину отказывается в случае, если он уже предварительно записан на личный прием и не отказался от произведенной записи на личный прием.
3.3.5. Продолжительность предварительной записи по телефону или в ходе личного приема граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги не должна превышать 3 минут.
3.3.6. Результатом административной процедуры является осуществленная предварительная запись гражданина на личный прием либо отказ в предварительной записи.
3.4. Прием документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
Постановлением Администрации г. Тюмени от 3 марта 2014 г. N 34-пк в пункт 3.4.1 настоящего приложения внесены изменения
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в Отдел посредством личного приема или направления документов почтовым отправлением либо в электронной форме. Заявление о компенсации расходов подается по форме, определенной приложением 2 к Регламенту, а в случае подачи заявления в электронной форме - по форме, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 5 ноября 2013 г. N 146-пк в пункт 3.4.2 настоящего приложения внесены изменения
3.4.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется Отделом согласно графику работы Отдела, в порядке очереди либо по предварительной записи. При личном приеме заявитель предъявляет должностному лицу документы, удостоверяющие его личность.
Заявление о компенсации расходов в электронном виде подается посредством Портала государственных и муниципальных услуг. При подаче заявления о компенсации расходов в электронном виде к нему прикрепляются скан-образы документов, предусмотренные подпунктами "в" - "ж" пункта 2.10 Регламента. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя, допускаемой в соответствии с действующими нормативными правовыми актами для получения государственных и муниципальных услуг.
Заявление о компенсации расходов направляется посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении. В этом случае верность копий документов, предусмотренных подпунктами "б" - "ж" пункта 2.10 Регламента, должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке.
3.4.3. В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, уполномоченное на прием документов:
а) обеспечивает регистрацию заявления о компенсации расходов в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. Продолжительность данного действия не должна превышать 30 секунд;
б) устанавливает личность каждого обратившегося заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, либо проверки подлинности электронной подписи заявителя, подавшего заявление о компенсации расходов в электронном виде, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей. Продолжительность данного действия не должна превышать 40 секунд на каждого представителя заявителя;
в) информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги. Продолжительность данного действия не должна превышать 1 минуты;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 5 ноября 2013 г. N 146-пк подпункт "г" пункта 3.4.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
г) распечатывает заявление о компенсации расходов и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронной форме, обеспечивает регистрацию заявления о компенсации расходов в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. Продолжительность данного действия не должна превышать 7 минут;
д) проверяет правильность заполнения заявления о компенсации расходов, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.12 Регламента должны прилагаться к заявлению в обязательном порядке, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.13 Регламента. Продолжительность данного действия не должна превышать 10 минут;
е) удостоверяет подпись заявителя на заявлении о компенсации расходов при личном приеме (в случае, если соответствующие подписи не засвидетельствованы в нотариальном порядке). Продолжительность данного действия не должна превышать 10 секунд на каждый документ;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 5 ноября 2013 г. N 146-пк в подпункт "ж" пункта 3.4.3 настоящего приложения внесены изменения
ж) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления штампа уполномоченного органа с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты, при личном приеме. Продолжительность данного действия не должна превышать 5 секунд на каждый документ. Проверка скан-образов документов, прикрепленных к заявлению, поданному в электронной форме, на соответствие оригиналам и заверение их копии осуществляется при выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги в порядке, предусмотренном пунктом 3.9.5 Регламента;
з) при выявлении в ходе личного приема предусмотренных пунктом 2.14 Регламента оснований для отказа в приеме документов уведомляет заявителя о наличии препятствий для компенсации расходов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает заявителю устранить их в ходе личного приема. При устранении выявленных недостатков в ходе личного приема заявителю выдается расписка о приеме документов. Продолжительность данного действия не должна превышать 10 минут;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 5 ноября 2013 г. N 146-пк в подпункт "и" пункта 3.4.3 настоящего приложения внесены изменения
и) выдает (направляет) заявителю расписку о приеме документов для компенсации расходов при отсутствии предусмотренных пунктом 2.14 Регламента оснований для отказа в приеме документов. Расписка о приеме документов должна содержать фамилию, имя, отчество заявителя, дату приема документов, перечень принятых документов, дату получения результата муниципальной услуги. Расписка о приеме документов оформляется в 2-х экземплярах по форме, установленной приложении 3 к Регламенту (один из которых выдается (направляется) заявителю, второй - приобщается к делу о компенсации расходов) и подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. В ходе личного приема расписка выдается заявителю под роспись, при направлении заявления посредством почтового отправления расписка направляется заявителю на электронный либо иной адрес, указанный в заявлении, при направлении заявления в электронной форме заявителю в форме электронного сообщения на электронный адрес направляется уведомление по форме, установленной приложением 3.1 к Регламенту. Продолжительность данного действия не должна превышать 5 минут;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 5 ноября 2013 г. N 146-пк в подпункт "к" пункта 3.4.3 настоящего приложения внесены изменения
к) при наличии одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.14 Регламента, отказывает в приеме документов. Сообщение об отказе в приеме документов оформляется в 2-х экземплярах по форме, установленной приложением 4 к Регламенту (один из которых выдается (направляется) заявителю, второй подшивается в дело) и подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. При личном приеме заявителя отказ в приеме документов выдается ему под роспись, при поступлении заявления в электронной форме либо посредством почтового отправления письменный отказ в приеме документов направляется соответственно на электронный адрес либо почтовый адрес, указанный в заявлении. В случае направления отказа в приеме документов на электронный адрес либо по почте на втором экземпляре делается отметка о способе направлении с указанием даты отправления. Продолжительность данного действия не должна превышать 5 минут.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 5 ноября 2013 г. N 146-пк в пункт 3.4.4 настоящего приложения внесены изменения
3.4.4. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является выдача (направление) расписки о приеме документов, а при подаче заявления о компенсации расходов в электронной форме - уведомления в форме электронного сообщения о поступлении заявления в электронной форме, либо письменного сообщения об отказе в приеме документов.
Все поступившие документы комплектуются в дело о компенсации расходов.
3.4.5. Общее время административной процедуры по приему документов не может превышать 20 минут при приеме документов от 3-х и менее заявителей. При приеме документов от большего числа заявителей максимальный срок приема документов увеличивается на 5 минут для каждого дополнительного заявителя.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 5 ноября 2013 г. N 146-пк в наименование главы 3.5 настоящего приложения внесены изменения
3.5. Предоставление сведений о ходе предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации г. Тюмени от 5 ноября 2013 г. N 146-пк в пункт 3.5.1 настоящего приложения внесены изменения
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению сведений о ходе предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя:
а) по справочным телефонам Отдела в часы его работы;
б) по телефону ИДС;
в) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
г) в адрес Управы, направленное в письменной форме;
д) в ходе личного приема заявителей.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 5 ноября 2013 г. N 146-пк в пункт 3.5.2 настоящего приложения внесены изменения
3.5.2. С запросом о предоставлении сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель может обратиться по справочным телефонам Отдела в часы его работы, а по телефону ИДС - круглосуточно.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела или ИДС, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. В рамках предоставления сведений заявителю сообщается о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления о компенсации расходов, об административной процедуре, на стадии которой находится предоставление муниципальной услуги, о сроках предоставления муниципальной услуги, способе уведомления заявителя, о результате предоставления муниципальной услуги (при его наличии).
Время разговора по телефону не должно превышать 5 минут.
3.5.3. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг предоставляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 16 июля 2012 г. N 91-пк в пункт 3.5.4 настоящего приложения внесены изменения
3.5.4. Информирование граждан о ходе предоставления муниципальной услуги по письменным и устным обращениям осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.2.4, 3.2.5 Регламента.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 5 ноября 2013 г. N 146-пк в пункт 3.5.5 настоящего приложения внесены изменения
3.5.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 16 июля 2012 г. N 91-пк в главу 3.6 настоящего приложения внесены изменения
3.6. Информационное взаимодействие
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по информационному взаимодействию, является прием заявления о компенсации расходов без приложения документов, которые в соответствии с абзацем 2 пункта 2.12 Регламента могут представляться заявителем по собственной инициативе.
3.6.2. В этом случае в зависимости от представленных документов должностное лицо, принявшее документы, на следующий день после дня приема заявления о компенсации расходов осуществляет подготовку и направление запросов:
а) по системе межведомственного взаимодействия в:
Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии России о предоставлении информации о сведениях из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним с указанием причины государственной регистрации;
Министерство внутренних дел России о предоставлении сведений о переоформлении регистрации транспортного средства с указанием причины;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 3 марта 2014 г. N 34-пк в подпункт "б" пункта 3.6.2 настоящего приложения внесены изменения
б) по внутриведомственной системе информационного взаимодействия в департамент земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени о предоставлении сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности об изменении адреса объекта адресации.
3.6.3. В целях получения дополнительной информации, необходимой для качественного предоставления муниципальной услуги, должностное лицо также направляет запросы о предоставлении информации (документов) в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, располагающие такой информацией (документами).
3.6.4. При приеме заявления о компенсации расходов с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.10 Регламента, в том числе документов, которые представляются заявителем по собственной инициативе, административная процедура по информационному взаимодействию не проводится, в этом случае должностное лицо приступает к выполнению административной процедуры по подготовке проекта результата муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 5 ноября 2013 г. N 146-пк в пункт 3.6.5 настоящего приложения внесены изменения
3.6.5. Процедуры информационного взаимодействия, предусмотренного пунктом 3.6.2 Регламента, осуществляются должностными лицами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени, и соответствующими соглашениями.
В случае если система межведомственного (внутриведомственного) электронного взаимодействия не работает, межведомственные (внутриведомственные) запросы направляются на бумажных носителях в порядке, установленном настоящей главой.
3.6.6. В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, должностное лицо уточняет запрос и направляет его повторно.
Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках информационного взаимодействия, приобщается к материалам дела о компенсации расходов.
3.6.7. Результатом административной процедуры по информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
3.7. Подготовка проекта результата муниципальной услуги
Постановлением Администрации г. Тюмени от 16 июля 2012 г. N 91-пк в пункт 3.7.1 настоящего приложения внесены изменения
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке проекта результата муниципальной услуги является окончание административной процедуры по информационному взаимодействию, а в случае, установленном пунктом 3.6.4 Регламента, - окончание административной процедуры по приему документов.
3.7.2. Должностное лицо, осуществившее прием документов, проверяет наличие оснований для отказа в компенсации расходов, установленных пунктом 2.16 Регламента, при их отсутствии осуществляет подготовку проекта приказа о компенсации расходов по форме согласно приложению 5 к Регламенту, и проект уведомления о получении результата предоставления муниципальной услуги, определенной приложением 6 к Регламенту. При этом размер компенсации определяется по фактически понесенным гражданином расходам, связанных с получением документов, указанных в пункте 1.2 настоящего Регламента, в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города Тюмени. При наличии оснований для отказа в компенсации расходов, должностное лицо подготавливает проект сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, установленной приложением 7 к Регламенту.
Проект приказа о компенсации расходов изготавливается в двух экземплярах, по одному для Управы и заявителя.
Продолжительность данного действия не должна превышать 60 минут.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 16 июля 2012 г. N 91-пк в пункт 3.7.3 настоящего приложения внесены изменения
3.7.3. Проекты приказа о компенсации расходов и уведомления о получении результата предоставления муниципальной услуги (либо сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги), подготовленные согласно пункту 3.7.2 Регламента, вместе с делом о компенсации расходов, включающим в себя принятые от заявителя документы, расписку о приеме документов и информацию (документы), поступившую в рамках информационного взаимодействия, передаются должностным лицом для проведения правовой экспертизы документов.
3.7.4. Результатом административной процедуры является передача для проведения правовой экспертизы проектов приказа о компенсации расходов и уведомления о получении результата предоставления муниципальной услуги либо проекта сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8. Правовая экспертиза документов
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению правовой экспертизы документов является поступление от должностного лица, осуществившего прием документов, проекта приказа о компенсации расходов и проекта уведомления о получении результата предоставления муниципальной услуги (либо проекта сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) вместе делом о компенсации расходов должностному лицу, которому поручено проведение правовой экспертизы документов.
3.8.2. В ходе проведения правовой экспертизы документов должностное лицо, которому поручено ее проведение, перепроверяет наличие оснований для отказа в компенсации расходов, установленных пунктом 2.16 Регламента, и проверяет соответствие подготовленного приказа о компенсации расходов, проекта уведомления о получении результата предоставления муниципальной услуги (либо проекта сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента.
При отсутствии замечаний по результатам проведенной правовой экспертизы документов должностное лицо визирует проект приказа о компенсации расходов и проект уведомления о получении результата предоставления муниципальной услуги (либо проект сообщения об отказе в пр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.