Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Правительства
Тюменской области
от 10 апреля 2012 г. N 530-рп
Перечень
сведений (документов), находящихся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Тюменской области и органов местного самоуправления и необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг на территории другого субъекта Российской Федерации
N пп |
Сведения (документы) |
Исполнительный орган государственной власти / орган местного самоуправления, предоставляющий сведения (документы) |
1. |
Сведения о наличии лицензий на осуществление медицинской деятельности организациями муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи) |
Департамент здравоохранения Тюменской области |
2. |
Сведения о наличии лицензий на осуществление фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук) |
|
3. |
Сведения о наличии лицензий на деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки 1, 2 и 3 перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук) |
|
4. |
Сведения о пациентах Тюменской области, направляемых за пределы региона для оказания высокотехнологичной медицинской помощи за счет средств федерального бюджета |
|
5. |
Сведения о пациентах Тюменской области, направляемых за пределы региона для оказания специализированной медицинской помощи |
|
6. |
Сведения из государственного лесного реестра: 1) о составе земель лесного фонда, составе земель иных категорий, на которых расположены леса; 2) о лесничествах, лесопарках, их лесных кварталах и лесотаксационных выделах; 3) о защитных лесах, об их категориях, об эксплуатационных лесах, о резервных лесах; 4) об особо защитных участках лесов, о зонах с особыми условиями использования территорий; 5) о лесных участках; 6) о количественных, качественных, об экономических характеристиках лесов и лесных ресурсов; 7) об использовании, охране, о защите, воспроизводстве лесов, в том числе о лесном семеноводстве; 8) о предоставлении лесов гражданам, юридическим лицам |
Департамент лесного комплекса Тюменской области |
7. |
Сведения о видах, размерах и периодах выплаты сумм мер социальной поддержки |
|
8. |
Сведения об обеспечении (отказе в обеспечении, выплате компенсации, отказе льготника от обеспечения) граждан санаторно-курортным лечением, техническими средствами реабилитации, протезно-ортопедическими изделиями |
Департамент социального развития Тюменской области |
9. |
Сведения: 1) об обследовании условий жизни гражданина по месту его пребывания при передаче ребенка в семью; 2) об обследовании условий жизни несовершеннолетнего; 3) о сохранности закрепленного жилого помещения |
|
10. |
Сведения об использовании информации из государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей |
|
11. |
Сведения о работодателе и его требования к исполнению трудовой функции и кандидатуре работника: 1) наименование работодателя; 2) адрес (место нахождения); 3) фамилия, имя, отчество руководителя; 4) номер контактного телефона представителя работодателя; 5) наименование профессии (специальности), должности; 6) квалификация; 7) профессионально-квалификационные требования, образование; 8) дополнительные навыки, опыт работы; 9) необходимое количество работников; 10) режим работы; 11) характер работы; 12) заработная плата (доход); 13) предоставление дополнительных социальных гарантий работнику |
Департамент труда и занятости населения Тюменской области |
12. |
Сведения из реестра выданных приостановленных, аннулированных лицензий на осуществление заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов |
Управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области |
13. |
Сведения из реестра выданных приостановленных, аннулированных лицензий на осуществление заготовки, хранения, переработки и реализации лома цветных металлов |
|
14. |
Сведения из реестра выданных приостановленных, аннулированных лицензий на осуществление розничной продажи алкогольной продукции |
|
15. |
Сведения из государственного реестра региональных лотерей |
|
16. |
Информация о правовом основании владения и пользования жилым помещением |
|
17. |
Информация о постановке ребенка-сироты на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении |
|
18. |
Сведения из документов, подтверждающих однократное безвозмездное приобретение жилого помещения в собственность в установленном законом порядке |
|
19. |
Информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма |
|
20. |
Информация о предоставлении социальных выплат на приобретение (строительство) жилого помещения ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов |
|
21. |
Информация о правовом основании владения и пользования земельным участком |
|
22. |
Информация о постановке на учет многодетной семьи в целях бесплатного предоставления земельного участка |
|
23. |
Сведения из документов, подтверждающих согласование схемы расположения |
Органы местного самоуправления |
|
земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории |
|
24. |
Информация о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование |
|
25. |
Информация о наличии (либо отсутствии) объекта в реестре муниципальной собственности |
|
26. |
Сведения о предоставлении земельных участков (купля-продажа, аренда) |
|
27. |
Сведения о предоставлении ежемесячного пособия по уходу за ребенком |
|
28. |
Сведения о предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка |
|
29. |
Сведения о предоставлении ежемесячного детского пособия на ребенка |
|
30. |
Сведения о предоставлении адресного социального пособия |
|
31. |
Сведения о выданных разрешениях на строительство, ввод объектов в эксплуатацию |
|
32. |
Сведения о предоставленных градостроительных планах земельного участка |
|
33. |
Сведения о выданных ордерах (разрешениях) на производство земляных работ |
|
34. |
Сведения о выданных разрешениях на установку рекламных конструкций, аннулировании таких разрешений |
|
35. |
Сведения об инженерных изысканиях исполнительных и топографических съемок |
|
36. |
Сведения о присвоенных адресах объектам недвижимости, инженерной инфраструктуры, зданиям и сооружениям |
|
37. |
Сведения о видах жилищно-коммунальных услуг (из карты характеристики жилья, справки о видах жилищно-коммунальных услуг) |
|
38. |
Информация о необходимости срочного неотложного ремонта жилья (из актов обследования жилого помещения) |
|
39. |
Информация о газификации жилого помещения, с указанием факта проведения работ по газификации в населенном пункте, на улице, а также в жилом помещении заявителя с предоставлением целевой субсидии, сумме расходов на газификацию |
|
40. |
Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации) |
|
41. |
Сведения о зарегистрированных в жилом помещении гражданах с указанием Ф.И.О., даты рождения и родственных отношений с заявителем (в отношении муниципального жилого фонда) |
|
42. |
Заключение о признании жилого помещения непригодным для проживания или аварийным, подлежащим сносу |
|
43. |
Решение о назначении руководителя на должность (юридическое лицо) |
|
44. |
Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный с собственником объекта недвижимого имущества |
|
45. |
Сведения об исключении из учетных административно-территориальных данных населенных пунктов |
|
46. |
Сведения об изменении административно-территориального деления сельских советов |
|
47. |
Сведения об образовании, переименовании сельских советов |
|
48. |
Сведения об отводе земельных участков под строительство жилых домов, общественных зданий, производственных помещений |
|
49. |
Сведения об утверждении актов государственной комиссии о приеме объектов, законченных строительством, реконструкцией |
|
50. |
Сведения о выделении жилья, об обмене жилой площади |
|
51. |
Сведения о регистрации, перерегистрации, ликвидации кооперативов |
|
52. |
Сведения о порядке установления нормы бесплатной передачи земельных участков в собственность граждан |
|
53. |
Сведения о предоставлении земельных участков для ведения личного подсобного хозяйства, организации крестьянских хозяйств в собственность, в аренду, в бессрочное пользование, об изъятии земельных участков |
|
54. |
Сведения об утверждении, замене главы крестьянского хозяйства |
|
55. |
Сведения о выходе из крестьянского хозяйства, изменении его состава, ликвидации |
|
56. |
Сведения о формировании земельных участков |
|
57. |
Сведения об исключении земель, сенокосных угодий из землепользования граждан |
|
58. |
Сведения о предоставлении, исключении пашни из земель сельскохозяйственных предприятий |
|
59. |
Сведения о предоставлении пастбищных угодий |
|
60. |
Сведения о формировании границ земельного участка под строительство |
|
61. |
Сведения о разрешении на занятие индивидуальной трудовой деятельностью |
|
62. |
Сведения о выдаче разрешений на проектирование, реконструкцию, снос, строительство и ввод в эксплуатацию объектов |
|
63. |
Сведения о регистрации предпринимательской деятельности, о ликвидации и исключении из государственного реестра |
|
64. |
Сведения о реорганизации, ликвидации предприятий, учреждений, организаций |
|
65. |
Сведения о предоставлении земельных участков гражданам в частную собственность, для ведения личного подсобного хозяйства |
|
66. |
Сведения из реестра жилого фонда муниципального образования, об исключении из реестра общего жилого фонда выбывшего муниципального имущества |
|
67. |
Сведения о порядке предоставления служебных помещений в муниципальном жилищном фонде |
|
68. |
Сведения об учетной норме площади жилого помещения и нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма на территории района |
|
69. |
Сведения из реестра основных средств, находящихся в муниципальной собственности района, о закреплении муниципального имущества |
|
70. |
Сведения о размещении объектов торговли |
|
71. |
Сведения о проведении конкурсов для муниципальных нужд |
|
72. |
Сведения о тарифах на оплату коммунальных услуг, за пользование летним водопроводом |
|
73. |
Сведения о награждении почетными грамотами администраций муниципальных образований Тюменской области |
|
74. |
Справка об участии (неучастии) в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" ФЦП "Жилище" (молодые семьи) |
|
75. |
Справка об участии (неучастии) в ФЦП "Социальное развитие села до 2013 года" (молодые семьи и молодые специалисты на селе) |
|
76. |
Информация о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении |
|
77. |
Справка о статусе и номере очереди на детей-сирот |
|
78. |
Справка на граждан, состоящих на учете в общей очереди на улучшение жилищных условий |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Тюменской области от 10 апреля 2012 г. N 530-рп "Об утверждении перечня сведений (документов),... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.