Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Правительства Тюменской области от 21 января 2013 г. N 28-рп настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к распоряжению
Правительства
Тюменской области
от 21 сентября 2011 г. N 1605-рп
Порядок
рассмотрения корреспонденции
3 сентября 2012 г., 21 января, 8 апреля, 13 мая, 22 июля, 3 сентября 2013 г., 31 марта, 26 сентября, 22 декабря 2014 г., 30 марта 2015 г.
Распоряжением Правительства Тюменской области от 26 сентября 2014 г. N 1730-рп в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Корреспонденция от федеральных органов власти, органов власти других субъектов РФ, органов местного самоуправления, организаций, поступающая в адрес Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области
1.1. Корреспонденция, поступающая в адрес Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области от федеральных органов власти, органов власти других субъектов РФ, органов местного самоуправления, организаций, подлежит рассмотрению Губернатором Тюменской области (далее - Губернатор), Вице-Губернатором, заместителями Губернатора, руководителями исполнительных органов государственной власти области, деятельностью которых непосредственно руководит Губернатор, согласно распределению обязанностей между ними, утвержденному Губернатором. Распределение поступающей корреспонденции осуществляется Аппаратом Губернатора с учетом требований, установленных пунктом 1.2 настоящего раздела.
Распоряжением Правительства Тюменской области от 30 марта 2015 г. N 403-рп в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Корреспонденция, поступившая от Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе (далее - полномочный представитель), губернаторов других субъектов Российской Федерации (за исключением корреспонденции, указанной в абзаце втором настоящего пункта), регистрируется канцелярией Аппарата Губернатора и распределяется для рассмотрения Губернатором.
Корреспонденция, поступившая от полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, содержащая приглашение Вице-Губернатора, заместителей Губернатора на участие в совещаниях (включая режим видеоконференции), проводимых должностными лицами аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, а также корреспонденция, содержащая поручение о предоставлении в аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе информации о деятельности, контролируемой и координируемой непосредственно Вице-Губернатором либо заместителем Губернатора, регистрируется канцелярией Аппарата Губернатора и распределяется для рассмотрения соответственно Вице-Губернатором либо заместителем Губернатора.
Корреспонденция, поступившая от Аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, адресованная Губернатору или должностным лицам Правительства Тюменской области, регистрируется канцелярией Аппарата Губернатора и распределяется для рассмотрения Вице-Губернатором, заместителями Губернатора согласно распределению обязанностей между ними, утвержденному Губернатором. При этом корреспонденция:
содержащая информацию, относящуюся к компетенции одного или нескольких исполнительных органов, деятельность которых контролирует и координирует один заместитель Губернатора, распределяется для рассмотрения тому заместителю Губернатора, который непосредственно контролирует и координирует деятельность данных исполнительных органов;
содержащая информацию, относящуюся к компетенции нескольких исполнительных органов государственной власти Тюменской области, деятельность которых контролируют и координируют два и более заместителя Губернатора, и не требующая подготовки ответов либо направление сводного ответа не требуется (необходимо направление разных и (или) неоднократных ответов по различным сферам деятельности, контролируемым и координируемым двумя и более заместителями Губернатора), распределяется для рассмотрения параллельно данным заместителям Губернатора. Ответ на данную корреспонденцию (если он требуется) готовится и направляется в соответствии с пунктом 1.6 радела 1 настоящего Порядка;
содержащая информацию, относящуюся к компетенции нескольких исполнительных органов государственной власти Тюменской области, деятельность которых контролируют и координируют два и более заместителя Губернатора, требующая подготовки сводного ответа несколькими исполнительными органами государственной власти Тюменской области, деятельность которых контролируют и координируют два и более заместителя Губернатора, распределяется для рассмотрения Вице-Губернатору. Ответ на данную корреспонденцию готовится и направляется согласно резолюции Вице-Губернатора в соответствии с пунктом 1.6 радела 1 настоящего Порядка.
Корреспонденция, поступившая от федеральных органов власти, территориальных органов федеральных органов власти, Счетной палаты Тюменской области, органов местного самоуправления Тюменской области, регистрируется канцелярией Аппарата Губернатора и распределяется для рассмотрения Вице-Губернатором, заместителями Губернатора согласно распределению обязанностей между ними, утвержденному Губернатором (за исключением корреспонденции, указанной в разделах 2, 3, 5 настоящего Порядка). При этом:
корреспонденция, поступившая от отраслевого федерального органа власти, в случае если подготовка ответа на нее должна осуществляться несколькими исполнительными органами государственной власти области, контролируемыми и координируемыми двумя и более заместителями Губернатора, распределяется параллельно данным заместителям Губернатора. Ответ на данную корреспонденцию направляется заместителем Губернатора, чей отраслевой федеральный орган власти направил данную корреспонденцию. Данный заместитель Губернатора является ответственным исполнителем по такой корреспонденции. Заместители Губернатора, которым такая корреспонденция распределена параллельно, обязаны предоставить информацию ответственному исполнителю не позднее пяти рабочих дней до истечения срока исполнения. Если срок подготовки проекта ответа составляет менее пяти рабочих дней, то индивидуальные сроки работы с документом определяются ответственным исполнителем;
корреспонденция, поступившая от многоотраслевого федерального органа власти, в случае если подготовка ответа на нее должна осуществляться несколькими исполнительными органами государственной власти области, контролируемыми и координируемыми двумя и более заместителями Губернатора, подлежит обязательному распределению для рассмотрения Вице-Губернатором.
Иная корреспонденция (за исключением корреспонденции, указанной в разделе 4 настоящего Порядка), поступающая от юридических лиц на имя Вице-Губернатора, заместителей Губернатора, руководителя исполнительного органа государственной власти области, деятельностью которого непосредственно руководит Губернатор, распределяется канцелярией Аппарата Губернатора данным должностным лицам. Указанная корреспонденция может быть распределена помощниками (консультантами) Вице-Губернатора, заместителя Губернатора непосредственно в исполнительные органы государственной власти области (в том случае, если эта функция вменена помощникам (консультантам) Вице-Губернатором или заместителем Губернатора соответственно).
В том случае, если корреспонденция, поступившая на имя Вице-Губернатора, заместителя Губернатора, руководителя исполнительного органа государственной власти области, деятельностью которого непосредственно руководит Губернатор, содержит информацию по сфере деятельности, контролируемой и координируемой иным должностным лицом, такая корреспонденция распределяется канцелярией Аппарата Губернатора по компетенции тому должностному лицу, которое непосредственно контролирует и координирует соответствующую сферу деятельности.
1.3. Документ на иностранном языке, поступивший в адрес Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области, направляется канцелярией аппарата Губернатора Тюменской области (далее - канцелярия Аппарата) в управление делами Правительства Тюменской области, которое в течение 3 рабочих дней организует перевод документа с иностранного языка на русский и возвращает его в канцелярию Аппарата для дальнейшего распределения для рассмотрения.
1.4. В случае если содержание поступившего документа требует ответа, он направляется за подписью того должностного лица, которому это поручено резолюцией, налагаемой на документ по результатам его рассмотрения соответственно Губернатором, Вице-Губернатором, заместителями Губернатора, руководителями органов.
Ответ, в случае если объем содержащейся в нем информации превышает две страницы, готовится в виде сопроводительного письма и приложения к нему.
1.5. Если резолюцией Губернатора на рассмотренный им документ предусмотрено направление ответа за его подписью, проект ответа подлежит вычитке и корректировке (при необходимости) специалистом, ответственным за обеспечение его грамматической, орфографической и стилистической безупречности (далее - специалист).
В этом случае при формировании проекта ответа за подписью Губернатора в системе электронного документооборота и делопроизводства "Директум" (далее - Директум) в типовом маршруте "Согласование документа" после согласования Вице-Губернатором, заместителем Губернатора или руководителем органа, деятельностью которого непосредственно руководит Губернатор, задача автоматически направляется специалисту.
Специалист при наличии в проекте грамматических, орфографических или стилистических ошибок создает новую версию проекта ответа, исправляет в ней имеющиеся ошибки.
Для проверки корректности изменений, внесенных специалистом, в число согласующих включается заместитель Губернатора, руководитель аппарата Губернатора, которым согласуется версия проекта, созданная специалистом, либо создается и согласуется новая версия проекта ответа.
Направление проекта ответа специалисту осуществляется не позднее 2 рабочих дней до истечения срока исполнения (если иной срок не установлен резолюцией Губернатора). Если подготовку проекта ответа согласно резолюции Губернатора осуществляет несколько исполнителей, они обязаны предоставить информацию ответственному исполнителю (ответственным исполнителем считается указанный в резолюции первым или тот, за кем определен свод) не позднее 5 рабочих дней до истечения срока исполнения (если иной срок не установлен резолюцией Губернатора). Если срок подготовки проекта ответа составляет менее 5 рабочих дней, то индивидуальные сроки работы с документом определяются резолюцией Губернатора. Специалист осуществляет вычитку и корректировку проекта ответа, а заместитель Губернатора, руководитель аппарата Губернатора, проверяет корректность внесенных специалистом изменений не позднее дня, следующего за днем поступления проекта ответа специалисту.
В случаях, определенных Положением о системе электронного документооборота и делопроизводства, утвержденным распоряжением Правительства Тюменской области от 23.04.2012 N 636-рп "О введении в эксплуатацию системы электронного документооборота и делопроизводства", когда ответ за подписью Губернатора должен быть направлен корреспонденту на бумажном носителе, подписанный Губернатором ответ передается консультантом Губернатора в канцелярию Аппарата.
Канцелярия Аппарата направляет подписанный Губернатором ответ посредством почтового отправления, а в случаях, когда почтовое отправление не обеспечивает его своевременное предоставление адресату, факсимильной связью (если количество листов не превышает 3-4) либо электронной почтой. Об отправлении факсимильной связью либо электронной почтой делается соответствующая отметка в Директуме. В случаях, когда ответ направляется на документ, поставленный на контроль в уполномоченном структурном подразделении аппарата Губернатора области (отдел контроля), отметка должна быть доступна ему для просмотра.
Направление инициативной корреспонденции за подписью Губернатора осуществляется с учетом требований, определенных настоящим пунктом.
1.6. В случае направления ответа за подписью Вице-Губернатора или заместителя Губернатора области проект ответа готовится в сроки, установленные резолюцией Губернатора, Вице-Губернатора или заместителя Губернатора области, и направляется помощникам (консультантам) соответственно Вице-Губернатора или заместителя Губернатора либо непосредственно заместителю Губернатора (если это требование установлено заместителем Губернатора).
Предоставление проекта ответа на бумажном носителе на подпись Вице-Губернатору или заместителю Губернатора, последующее предоставление подписанного ответа в канцелярию Аппарата (в случаях, определенных Положением о системе электронного документооборота и делопроизводства, когда ответ должен быть направлен корреспонденту на бумажном носителе) и обеспечение направления такого ответа факсимильной связью либо электронной почтой в случае, если почтовое отправление не обеспечивает его своевременное предоставление адресату, осуществляется помощниками (консультантами) соответственно Вице-Губернатора или заместителя Губернатора.
1.7. Корреспонденция, поступившая от главного федерального инспектора в Тюменской области (далее - главный федеральный инспектор) и аналогичная той, которая ранее уже была зарегистрирована в канцелярии Аппарата как поступившая от полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе либо аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, остается в канцелярии Аппарата.
Если корреспонденция главного федерального инспектора содержит просьбу о направлении копии ответа, данного полномочному представителю Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе либо в аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе и в его адрес, то копия ответа направляется главному федеральному инспектору электронной почтой (без почтового отправления).
1.8. Направление электронных образов докладов Губернатора о выполнении поручений (указаний) Президента Российской Федерации главному федеральному инспектору для последующей передачи полномочному представителю Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе осуществляется канцелярией Аппарата посредством электронной почты (без почтового отправления) не позднее 2 дней с даты подписания доклада.
Электронные образы ответов (информаций) о выполнении поручений (указаний) Президента Российской Федерации, адресованные начальнику Контрольного управления Президента Российской Федерации либо основным исполнителям и подписанные Вице-Губернатором или заместителями Губернатора, направляются главному федеральному инспектору для последующей передачи полномочному представителю Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе соответственно помощниками (консультантами) Вице-Губернатора, заместителя Губернатора посредством электронной почты (без почтового отправления) не позднее 4 дней с даты подписания информации.
Копии докладов (информаций) на бумажных носителях направляются главному федеральному инспектору в Тюменской области и полномочному представителю Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе только в случае поступления специального запроса.
1.9. Корреспонденция, содержащая коммерческие предложения, распределяется канцелярией Аппарата непосредственно в исполнительные органы государственной власти области.
Корреспонденция, содержащая приглашения организаций на участие в тематических мероприятиях (за исключением приглашений на имя Губернатора), распределяется канцелярией Аппарата непосредственно в исполнительные органы государственной власти области (по согласованию с заместителем Губернатора, руководителем Аппарата Губернатора).
1.10. При осуществлении Вице-Губернатором полномочий Губернатора в случаях, установленных законодательством, подготовка и направление проектов ответов и инициативной корреспонденции осуществляется в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка.
2. Корреспонденция о признании должника банкротом или о запросе мнения Правительства области о выборе процедуры, применяемой в деле о банкротстве
Распоряжением Правительства Тюменской области от 26 сентября 2014 г. N 1730-рп в пункт 2.1 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Уведомления о подаче в арбитражный суд заявлений о признании должника несостоятельным (банкротом) или запрос мнения Правительства области о выборе процедуры, применяемой в деле о банкротстве (далее - уведомление или запрос мнения), направленные Управлением Федеральной налоговой службы России по Тюменской области, распределяются канцелярией Аппарата параллельно в исполнительные органы государственной власти Тюменской области.
Распоряжением Правительства Тюменской области от 26 сентября 2014 г. N 1730-рп в пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Исполнительные органы государственной власти области:
- определяют наличие (отсутствие) требований к должнику.
При наличии требований к должнику интересы Тюменской области в деле о банкротстве представляет данный орган власти. При наличии требований к должнику со стороны нескольких исполнительных органов государственной власти области интересы Тюменской области в деле о банкротстве представляет каждый из этих органов;
- определяют необходимость выражения мнения о введении одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве.
При необходимости выражения такого мнения направляют данное мнение в Управление Федеральной налоговой службы России по Тюменской области;
- определяют целесообразность сохранения данного юридического лица, имущество, акции, доли, паи которого находятся в собственности Тюменской области.
В течение 10 рабочих дней со дня поступления уведомления или запроса мнения направляют в департамент имущественных отношений Тюменской области заключение о целесообразности сохранения данного юридического лица с приложением документов, подтверждающих указанную целесообразность.
При получении заключения о целесообразности сохранения юридического лица, имущество, акции, доли, паи которого находятся в собственности Тюменской области, департамент имущественных отношений Тюменской области в течение 7 рабочих дней со дня получения такого заключения в установленном порядке готовит проект распоряжения Правительства области о восстановлении платежеспособности данного юридического лица в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" в порядке, установленном разделом 4 Регламента Правительства Тюменской области, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 20.09.2007 N 220-п "О Регламенте Правительства Тюменской области".
Распоряжением Правительства Тюменской области от 3 сентября 2013 г. N 1716-рп в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Исковые заявления (судебные повестки, определения суда)
Распоряжением Правительства Тюменской области от 26 сентября 2014 г. N 1730-рп в пункт 3.1 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Исковые заявления (судебные повестки, определения суда), а также документы в рамках исполнительного производства поступившие в адрес Правительства области, регистрируются канцелярией Аппарата и распределяются по компетенции в исполнительные органы государственной власти области.
При этом в случае необходимости, руководитель исполнительного органа государственной власти области информирует о сути исковых требований соответственно Вице-Губернатора, заместителя Губернатора, контролирующего и координирующего деятельность данного органа, руководители исполнительных органов государственной власти области, деятельностью которых непосредственно руководит Губернатор, - заместителя Губернатора, руководителя Аппарата Губернатора области.
Распоряжением Правительства Тюменской области от 26 сентября 2014 г. N 1730-рп в пункт 3.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Исковые заявления (судебные повестки, определения суда) об оспаривании нормативных правовых актов Тюменской области регистрируются канцелярий Аппарата и распределяются заместителю Губернатора, руководителю аппарата Губернатора, а также по компетенции в соответствующий исполнительный орган государственной власти области.
Заместитель Губернатора, руководитель аппарата Губернатора, рассмотрев такие исковые заявления, в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации в канцелярии Аппарата (если исковое заявление (судебная повестка, определение суда) не предусматривает иной индивидуальный срок), определяет необходимость участия главного правового управления Правительства области в судебных заседаниях по данным искам, о чем исполнительный орган государственной власти области, в который данные исковые заявления направлены, информируется письмом, подготовленным и направленным главным правовым управлением Правительства области.
Распоряжением Правительства Тюменской области от 22 декабря 2014 г. N 2343-рп раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Корреспонденция Тюменской областной Думы
Распоряжением Правительства Тюменской области от 30 марта 2015 г. N 403-рп в пункт 4.1 настоящего приложения внесены изменения
4.1. Корреспонденция Тюменской областной Думы, поступившая в канцелярию Аппарата, регистрируется канцелярией Аппарата и распределяется следующим образом:
4.1.1. Корреспонденция, содержащая информацию, относящуюся к компетенции одного исполнительного органа государственной власти Тюменской области, распределяется непосредственно в данный исполнительный орган государственной власти и уведомлением направляется Вице-Губернатору Тюменской области, заместителю Губернатора Тюменской области, координирующему и контролирующему деятельность данного исполнительного органа государственной власти Тюменской области, и в Главное правовое управление Правительства Тюменской области.
Корреспонденция, содержащая информацию, относящуюся к компетенции нескольких исполнительных органов государственной власти Тюменской области, координацию и контроль деятельности которых осуществляет один заместитель Губернатора, распределяется непосредственно соответствующему заместителю Губернатора и уведомлением направляется Вице-Губернатору, в Главное правовое управление Правительства Тюменской области.
Ответ на данную корреспонденцию направляется за подписью Вице-Губернатора Тюменской области. При этом исполнительный орган государственной власти Тюменской области готовит соответствующий проект ответа на данную корреспонденцию с учетом требований, предусмотренных пунктами 4.2, 4.2.1, 4.2.2 настоящего раздела, и направляет его на подпись Вице-Губернатору Тюменской области, предварительно последовательно согласовав его с заместителем Губернатора Тюменской области, координирующим и контролирующим деятельность данного исполнительного органа государственной власти Тюменской области, и Главным правовым управлением Правительства Тюменской области.
Проект ответа должен быть направлен исполнительным органом государственной власти Тюменской власти области в Главное правовое управление Правительства Тюменской области не позднее чем за пять рабочих дней до истечения срока исполнения.
Если срок ответа, предусмотренный в корреспонденции, составляет менее пяти рабочих дней, то индивидуальный срок направления исполнительным органом государственной власти Тюменской области проекта ответа в Главное правовое управление Правительства Тюменской области определяется канцелярией Аппарата.
Контроль за соблюдением сроков направления проекта ответа в Главное правовое управление Правительства Тюменской области осуществляется исполнительным органом государственной власти Тюменской области, а также помощниками, консультантами заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность органа, которому распределена корреспонденция.
Главное правовое управление Правительства Тюменской области осуществляет согласование проекта ответа на предмет его соответствия пунктам 4.2, 4.2.1, 4.2.2.
В том случае, если проект ответа не согласован Главным правовым управлением Правительства Тюменской области и возвращен на доработку, исполнительный орган государственной власти Тюменской области обязан в течение следующего рабочего дня внести соответствующие изменения в проект ответа и направить его на повторное согласование в Главное правовое управление Правительства Тюменской области.
Корреспонденция о проектах законов Тюменской области, распределяется в Главное правовое управление Правительства Тюменской области и уведомлением направляется Вице-Губернатору Тюменской области.
4.1.2. Корреспонденция, адресованная непосредственно заместителю Губернатора, распределяется соответствующему заместителю Губернатора и уведомлением направляется Вице-Губернатору.
Ответ на данную корреспонденцию направляется за подписью заместителя Губернатора, которому данная корреспонденция адресована (распределена), если Вице-Губернатором не принято решение о направлении ответа за его подписью. В случае если Вице-Губернатором принято решение о направлении ответа за его подписью, проект ответа на данную корреспонденцию готовится и направляется на подпись Вице-Губернатору в соответствии с его резолюцией в порядке, предусмотренном абзацами третьим - восьмым пункта 4.1.1 настоящего раздела.
4.1.3. Корреспонденция, содержащая информацию, относящуюся к компетенции нескольких исполнительных органов государственной власти Тюменской области, координацию и контроль деятельности которых осуществляют несколько заместителей Губернатора, распределяется Вице-Губернатору.
Ответ на данную корреспонденцию направляется за подписью Вице-Губернатора. Проект ответа на данную корреспонденцию готовится и направляется на подпись Вице-Губернатору в соответствии с его резолюцией в порядке, предусмотренном абзацами третьим - восьмым пункта 4.1.1 настоящего раздела.
4.1.4. Обращения депутатов Тюменской областной Думы, предусмотренные статьей 5 Закона Тюменской области от 01.07.1998 N 40 "О наказах избирателей, данных депутатам Тюменской областной Думы" (далее - наказы), распределяются непосредственно в исполнительные органы государственной власти Тюменской области. При этом уведомления депутатам Тюменской областной Думы направляются за подписью руководителей исполнительных органов государственной власти Тюменской области, рассмотревших данные обращения.
4.2. Информация на корреспонденцию Тюменской областной Думы о реализации государственной программы должна содержать следующие сведения, актуальные на момент предоставления:
1) цель программы;
2) задачи программы;
3) объем финансирования программы (согласованный с Департаментом финансов Тюменской области);
4) данные о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
5) плановые и фактические значения показателей, а также фактические значения аналогичных показателей в предшествующем году;
6) проблемные вопросы при реализации программы.
В случае недостижения плановых значений показателей исполнителем даются аргументированные объяснения отклонения фактических значений показателей от плановых.
4.2.1. Информация на корреспонденцию Тюменской областной Думы о реализации законов Тюменской области должна содержать следующие сведения, актуальные на момент предоставления:
1) данные о ходе и полноте реализации предусмотренных законом Тюменской области полномочий исполнительных органов государственной власти Тюменской области, функций государственных учреждений Тюменской области;
2) данные о ходе и полноте выполнения мероприятий, реализация которых законом Тюменской области отнесена к компетенции исполнительных органов государственной власти Тюменской области, функциям государственных учреждений Тюменской области;
3) в случае, если законом Тюменской области к полномочиям исполнительных органов государственной власти Тюменской области отнесены утверждение и реализация программ:
а) о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
б) о плановых и фактических значениях показателей программы, а также фактических значениях аналогичных показателей в предшествующем году;
4) проблемные вопросы при реализации полномочий, мероприятий, реализация которых законом Тюменской области отнесена к компетенции исполнительных органов государственной власти Тюменской области, функциям государственных учреждений Тюменской области, программ.
4.2.2. Информация на корреспонденцию Тюменской областной Думы о выполнении постановлений Тюменской областной Думы должна содержать актуальные на момент предоставления данные о ходе и полноте выполнения мероприятий, рекомендованных Правительству Тюменской области постановлением. В случае невыполнения мероприятий, рекомендованных Правительству Тюменской области, исполнителем даются аргументированные объяснения с указанием факторов, повлекших невозможность выполнения мероприятий, а также проблемные вопросы, возникшие в результате выполнения мероприятий.
Распоряжением Правительства Тюменской области от 30 марта 2015 г. N 403-рп пункт 4.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.3. Корреспонденция Тюменской областной Думы, поступившая непосредственно в адрес руководителя исполнительного органа государственной власти Тюменской области, уведомлением направляется Вице-Губернатору и заместителю Губернатора, координирующему и контролирующему деятельность данного исполнительного органа государственной власти Тюменской области. Ответ на нее направляется за подписью заместителя Губернатора, координирующего и контролирующего деятельность данного исполнительного органа государственной власти Тюменской области (если Вице-Губернатором не принято решение о направлении ответа за его подписью), со ссылкой на регистрационный номер и дату документа, поступившего в исполнительный орган государственной власти Тюменской области. В случае если Вице-Губернатором принято решение о направлении ответа за его подписью:
соответствующая резолюция (либо уведомление) направляется в адрес исполнительного органа государственной власти Тюменской области, в который корреспонденция Тюменской областной Думы непосредственно поступила, а также заместителю Губернатора, координирующему и контролирующему деятельность данного исполнительного органа государственной власти Тюменской области;
проект ответа на данную корреспонденцию готовится и направляется на подпись Вице-Губернатору в соответствии с его резолюцией в порядке, предусмотренном абзацами третьим - восьмым пункта 4.1.1 настоящего раздела. Копия ответа направляется в исполнительный орган государственной власти Тюменской области, в который корреспонденция поступила. Руководители исполнительных органов государственной власти Тюменской области, деятельностью которых непосредственно руководит Губернатор, направляют ответ на такую корреспонденцию за подписью заместителя Губернатора, руководителя Аппарата Губернатора.
Корреспонденция Тюменской областной Думы, поступившая непосредственно в исполнительный орган государственной власти Тюменской области, содержащая информацию, не относящуюся к его компетенции, относящуюся к компетенции одного исполнительного органа государственной власти Тюменской области, перенаправляется исходящим письмом по компетенции в соответствующий исполнительный орган государственной власти Тюменской области.
Корреспонденция Тюменской областной Думы, поступившая непосредственно в исполнительный орган государственной власти Тюменской области, содержащая информацию, не относящуюся к его компетенции, относящуюся к компетенции нескольких исполнительных органов государственной власти Тюменской области, перенаправляется в канцелярию Аппарата. Данная корреспонденция распределяется канцелярией Аппарата в соответствии с настоящим разделом.
Распоряжением Правительства Тюменской области от 3 сентября 2013 г. N 1716-рп в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Акты прокурорского реагирования (протесты, представления, постановления, предостережения, требования), информации, запросы органов прокуратуры или правоохранительных органов и Счетной палаты Тюменской области, заключения органов юстиции
Распоряжением Правительства Тюменской области от 26 сентября 2014 г. N 1730-рп в пункт 5.1 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.1. Акты прокурорского реагирования (протесты, представления, постановления, предостережения, требования), информации, запросы органов прокуратуры или правоохранительных органов, поступившие в адрес Губернатора, Вице-Губернатора или Правительства области, регистрируются канцелярией Аппарата.
Должностное лицо, направляющее ответ, определяется резолюцией, налагаемой на поступивший документ Губернатором либо Вице-Губернатором, за исключением случая, предусмотренного пунктом 5.1.1 настоящего раздела.
В случае если резолюцией Губернатора либо Вице-Губернатора определено направление ответа за подписью соответственно Губернатора, Вице-Губернатора, подготовка данного ответа осуществляется с учетом требований, определенных разделом 1 настоящего Порядка.
Распоряжением Правительства Тюменской области от 26 сентября 2014 г. N 1730-рп в пункт 5.1.1 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.1.1. Акты прокурорского реагирования (протесты, представления, постановления, предостережения, требования), информация органов прокуратуры, поступившие в адрес Губернатора, Вице-Губернатора или Правительства области, в отношении нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта) и (или) правового акта регистрируются канцелярией Аппарата и распределяются соответственно Вице-Губернатору или заместителю Губернатора, контролирующему и координирующему деятельность того исполнительного органа государственной власти области, который являлся разработчиком данного акта.
Направление ответа на такие акты прокурорского реагирования, информацию осуществляется за подписью соответственно Вице-Губернатора или заместителя Губернатора.
5.2. Акты прокурорского реагирования (протесты, представления, постановления, предостережения, требования), информации, запросы органов прокуратуры или правоохранительных органов, поступившие непосредственно в адрес исполнительных органов государственной власти области, не позднее дня, следующего за днем их поступления, в копии направляются в аппарат Губернатора.
При этом в случае необходимости руководитель исполнительного органа государственной власти области информирует о сути акта прокурорского реагирования, информации, запроса органа прокуратуры или правоохранительного органа соответственно Вице-Губернатора, заместителя Губернатора, контролирующего и координирующего деятельность данного органа.
5.3. Подготовка и направление мотивированных ответов на акты прокурорского реагирования, указанные в пунктах 5.1, 5.2 настоящего Порядка, а также на информацию органов прокуратуры, направленную в отношении нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта), обеспечивается в 30-дневный срок с даты их регистрации, если иное не предусмотрено действующим законодательством либо иной срок не указан в самом акте прокурорского реагирования либо в информации органов прокуратуры.
В случае если при согласии (полностью или частично) с актом прокурорского реагирования и (или) с информацией, указанными в пункте 5.1.1 настоящего раздела, требуется внесение изменений в нормативный правовой акт (проект нормативного правового акта) и (или) правовой акт, исполнитель обеспечивает подготовку и согласование соответствующего проекта нормативного правового и (или) правового акта в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Тюменской области. При этом ответ, направляемый на данный акт прокурорского реагирования в сроки, предусмотренные абзацем первым настоящего пункта, должен содержать реквизиты принятого на заседании Президиума Правительства Тюменской области нормативного правового и (или) правового акта, содержащего указанные изменения.
В случае если при согласии (полностью или частично) с актом прокурорского реагирования и (или) с информацией, указанными в пункте 5.1.1 настоящего раздела, требуется внесение изменений в приказ или распоряжение исполнительного органа государственной власти области (руководителя исполнительного органа государственной власти области), руководитель данного органа обеспечивает принятие соответствующего приказа или распоряжения и направление мотивированного ответа на данный акт прокурорского реагирования, содержащего реквизиты принятого приказа или распоряжения, в сроки, установленные абзацем первым настоящего пункта.
В случае если исполнитель не согласен (полностью или частично) с актом прокурорского реагирования и (или) с информацией, указанными в пункте 5.1.1 настоящего раздела, по внесению изменений в нормативный правовой акт (проект нормативного правового акта) и (или) правовой акт, исполнитель до направления на подпись заместителю Губернатора мотивированного ответа на акт прокурорского реагирования и (или) информацию направляет его на согласование в главное правовое управление Правительства Тюменской области. Согласование главным правовым управлением Правительства Тюменской области указанного мотивированного ответа осуществляется в течение двух рабочих дней.
Распоряжением Правительства Тюменской области от 26 сентября 2014 г. N 1730-рп в пункт 5.4 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.4. Экспертные заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Тюменской области о выявленных в нормативных правовых актах Губернатора и Правительства области несоответствиях федеральному законодательству, заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Тюменской области по результатам проведения антикоррупционной экспертизы о выявленных коррупциогенных факторах, поступившие в канцелярию Аппарата, распределяются по компетенции заместителям Губернатора и в копии направляются в главное правовое управление Правительства области.
5.4.1. Исполнительные органы государственной власти области на основании резолюции заместителя Губернатора:
- осуществляют подготовку проекта ответа за подписью Вице-Губернатора и обеспечивают его согласование в следующей последовательности: руководитель исполнительного органа государственной власти, подготовившего проект ответа, заместитель Губернатора, контролирующий и координирующий деятельность органа, подготовившего проект (в том случае, если это предусмотрено его резолюцией), главное правовое управление Правительства области, заместитель Губернатора, руководитель аппарата Губернатора Тюменской области;
- при полном или частичном согласии с выводами заключения обеспечивают подготовку и направление на согласование проект нормативного правового акта, устраняющего выявленные несоответствия федеральному законодательству или коррупциогенные факторы, в порядке, установленном Регламентом Правительства Тюменской области.
5.5. Рассмотрение исполнительными органами государственной власти области документов, поступающих из Счетной палаты Тюменской области по результатам проведенных ею контрольных мероприятий, осуществляется в порядке, установленном Правительством Тюменской области.
Документы Счетной палаты Тюменской области о проведении проверок, поступившие непосредственно в исполнительные органы государственной власти области, не позднее 3 рабочих дней со дня их поступления в данные органы в копии направляются в департамент финансов Тюменской области.
В ходе проводимых Счетной палатой Тюменской области проверок главное правовое управление Правительства области, департамент финансов области осуществляют консультирование исполнительных органов государственной власти области по спорным вопросам и иным вопросам, возникающим в процессе проверок.
Главное правовое управление Правительства области, департамент финансов области осуществляют в пределах своих полномочий координацию исполнительных органов государственной власти области при подготовке информации в Тюменскую областную Думу о принятых мерах по результатам проверок Счетной палаты Тюменской области.
Распоряжением Правительства Тюменской области от 26 сентября 2014 г. N 1730-рп настоящее приложение дополнено разделом 6
6. Общие сроки исполнения корреспонденции
Общий срок исполнения корреспонденции составляет 30 календарных дней с даты ее регистрации в канцелярии Аппарата (если иной срок исполнения не установлен в резолюции Губернатора, Вице-Губернатора, заместителей Губернатора, либо иной срок не установлен в самой корреспонденции).
Если последний день срока исполнения корреспонденции приходится на нерабочий день, то проект ответ должен быть направлен не позднее рабочего дня, следующего за нерабочим днем.
Проекты ответов на корреспонденцию, поступившую в канцелярию Аппарата в день, указанный в документе как день его исполнения или позднее этого дня, готовятся и направляются в следующие сроки (если иное не определено резолюцией Губернатора, Вице-Губернатора, заместителей Губернатора):
в течение пяти календарных дней с даты регистрации такой корреспонденции в канцелярии Аппарата, если сбор дополнительной информации не требуется;
в течение 10 календарных дней с даты регистрации такой корреспонденции в канцелярии Аппарата, если требуется сбор дополнительной информации.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Тюменской области от 21 сентября 2011 г. N 1605-рп "О порядке рассмотрения корреспонденции" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.