Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
Постановлением Правительства Тюменской области от 19 апреля 2013 г. N 123-п в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Методика разработана в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и применяется при расчете тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа внутренним водным транспортом (пригородное, внутримуниципальное и межмуниципальное сообщение), осуществляемые предприятиями, организациями, индивидуальными предпринимателями (далее - Организации) независимо от организационно- правовой формы.
Методика определяет единый порядок формирования тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа внутренним водным транспортом (пригородное, внутримуниципальное и межмуниципальное сообщение) и порядок расчета средств, подлежащих возмещению из бюджета, в связи с регулированием тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа внутренним водным транспортом (пригородное, внутримуниципальное и межмуниципальное сообщение) на территории Тюменской области.
1.2. Основными целями введения данной Методики являются:
- установление единого механизма формирования затрат при расчете тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа внутренним водным транспортом (пригородное, внутримуниципальное и межмуниципальное сообщение), а также защита прав потребителей этих услуг;
- определение рационального уровня тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа внутренним водным транспортом (пригородное, внутримуниципальное и межмуниципальное сообщение);
- повышение ответственности Организаций за экономическую обоснованность предоставляемых расчетных материалов;
- контроль за целевым использованием средств областного бюджета.
Постановлением Правительства Тюменской области от 19 апреля 2013 г. N 123-п в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Порядок утверждения, изменения и введения в действие тарифов.
Расчетным периодом регулирования для Организаций, оказывающих услуги перевозки пассажиров и багажа внутренним водным транспортом (пригородное, внутримуниципальное и межмуниципальное сообщение), принимается период продолжительностью не менее одного года, на который устанавливаются тарифы. Тарифы устанавливаются до принятия в первом чтении проекта закона о бюджете Тюменской области на очередной финансовый год.
Тарифы могут меняться не чаще чем один раз в навигационный период.
Основанием для пересмотра тарифов является:
- изменение более чем на 5 процентов суммарных расходов Организаций на осуществление регулируемой деятельности по сравнению с расходами, принятыми при расчете цен и тарифов на предыдущий расчетный период регулирования;
- изменение более чем на 5 процентов суммы налогов и сборов, подлежащих уплате Организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- изменение более чем на 10 процентов ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации и ставок коммерческих банков по долгосрочным кредитам;
- появление новых организаций, осуществляющих регулируемую деятельность;
- результаты проверки регулирующим органом или по его поручению хозяйственной деятельности Организаций;
- инициатива Организации.
Расчетные материалы, предоставленные организациями для рассмотрения обоснованности материалов, регистрируются в день их поступления в департамент тарифной и ценовой политики области. Срок рассмотрения расчетных материалов департаментом тарифной и ценовой политики области составляет 30 календарных дней со дня регистрации документов.
При положительном рассмотрении расчетных и обосновывающих материалов в течение 7 рабочих дней после их рассмотрения департаментом тарифной и ценовой политики области готовится проект нормативного правового или правового акта Правительства Тюменской области об утверждении тарифов, коэффициентов и (или) их предельных уровней.
При несоответствии представленных документов требованиям Методики департамент тарифной и ценовой политики области в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации возвращает организации документы на доработку с письменным указанием оснований, по которым они возвращаются.
Основаниями для возврата документов являются:
- представление не в полном объеме расчетных и обосновывающих документов, необходимых для рассмотрения обоснованности тарифов, предусмотренных пунктом 1.4 Методики;
- выявление недостоверной или искаженной информации в представленных документах (материалах), используемых при обосновании тарифов (информация предоставляется с несоответствием периодов, арифметическими, логическими ошибками в расчетных таблицах, пояснениях, с неверным отражением данных, предоставляются заведомо ложные сведения).
Возврат материалов на доработку не является препятствием для повторного обращения для установления тарифов, коэффициентов и (или) их предельных уровней после устранения организацией причин, послуживших основанием для их возврата. При этом срок рассмотрения расчетных материалов продляется. Дата окончания рассмотрения материалов считается со дня поступления документов в полном объеме.
Постановлением Правительства Тюменской области от 19 апреля 2013 г. N 123-п в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4. Обоснование тарифов.
Для обоснования тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа внутренним водным транспортом (пригородное, внутримуниципальное и межмуниципальное сообщение) Организации предоставляют в департамент тарифной и ценовой политики области следующие материалы:
- сопроводительное письмо, подписанное руководителем Организации с обоснованием причин изменения тарифов;
- финансово-экономические показатели (за отчетный период) работы Организации (доходы и расходы в разрезе видов деятельности). Организации с общим режимом налогообложения предоставляют копии бухгалтерского баланса (форма N 1), отчета о прибылях и убытках (форма N 2), приложения к бухгалтерскому балансу (форма N 5). Индивидуальные предприниматели и организации, перешедшие на специальный режим налогообложения в виде упрощенной системы налогообложения или единого налога на вмененный доход, предоставляют копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения или по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
- копию устава Организации;
- копии форм бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности за базовый период (с отметкой налогового органа о принятии):
"Приложение к бухгалтерскому балансу";
форма N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников";
- налоговая декларация по налогу на прибыль организации;
- расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам.
Примечание. Организации, применяющие специальные режимы налогообложения, представляют копии бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности, предусмотренной налоговым законодательством Российской Федерации для данных режимов налогообложения (с уведомлением налогового органа о применении системы налогообложения);
- натуральные показатели, согласованные главным управлением строительства Тюменской области (таблицы N 1, 1а).
Натуральные показатели сравниваются с соответствующим периодом прошлого года, дается обоснование увеличения или снижения уровня показателей. Натуральные показатели для согласования направляются Организацией в главное управление строительства Тюменской области до представления в департамент тарифной и ценовой политики области расчетных и обосновывающих материалов, предусмотренных пунктом 1.4 настоящей Методики. Натуральные показатели согласовываются главным управлением строительства Тюменской области в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации в главном управлении строительства Тюменской области;
- калькуляцию расходов на перевозки пассажиров и багажа (таблица N 3);
- расчет затрат по статьям согласно расчетным таблицам N 4 - 12;
- справку о среднемесячной заработной плате в разрезе категорий работников Организации за базовый период с указанием фактического количества работников в разрезе категорий;
- копию коллективного договора Организации (с Положением о премировании работников и руководителей);
- копию штатного расписания Организации;
- копию Положения об оплате труда;
- копии счетов-фактур, выписок (ведомостей) счетов с пояснениями, подтверждающих расходы в разрезе статей затрат;
- копии договоров на работы (услуги), выполняемые сторонними организациями (аренда, лизинг, прочие) на расчетный период;
- копии актов выполненных работ по ремонту за базовый период;
- копию графика (сметы) проведения капитального ремонта и технического обслуживания речных судов;
- копию приказа Организации об утверждении норм расхода топлива и смазочных материалов в разрезе типов речных судов;
- копию действующего приказа об учетной политике Организации.
Расчетные и обосновывающие материалы представляются в департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области на бумажном носителе с оригиналами подписей должностных лиц (с расшифровкой фамилий и должностей), а также оттисками печати Организации. Расчетные таблицы должны быть представлены в электронном виде. Копии бухгалтерских документов, договоров должны быть заверены печатью Организации.
Вышеуказанные расчетные и обосновывающие материалы обязательны для представления Организацией в департамент тарифной и ценовой политики области.
1.5. Исключен.
См. текст пункта 1.5
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.