Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку исполнения Государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы Управления предоставляется:
- непосредственно в Управлении;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) (далее - Официальный сайт).
2.1.2. Местонахождение Управления: Российская Федерация, Тюменская область, 625041, г. Тюмень, ул. Институтская, д. 2, корп. 1, контактные телефоны: 62-57-24, факс 62-57-25, 62-56-81 (отдел государственного ветеринарного надзора и ветеринарно-санитарной экспертизы), e-mail: uprvetto@mail.ru.
2.1.3. Режим работы Управления:
- понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 12.45), пятница: с 8.00 до 16.00 (перерыв с 12.00 до 12.45).
2.1.4. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе ее исполнения, может быть получена путем обращения в Управление по телефону, посредством личного обращения, обращения в письменной форме, по электронной почте.
2.1.5. Личный прием заявителей должностными лицами отдела государственного ветеринарного надзора и ветеринарно-санитарной экспертизы ведется в порядке живой очереди. Время ожидания заявителя при предоставлении информации по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, при личном обращении не может превышать 10 минут.
2.1.6. Предоставление информации по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, при обращении по телефону осуществляется в течение не более 10 минут. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.1.7. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.8. Информирование о предстоящей проверке осуществляется специалистами Управления при личном контакте с проверяемым (уполномоченным им лицом), с использованием средств почтовой, телефонной связи.
2.1.9. Информация по вопросам исполнения государственной функции размещается на информационном стенде в Управлении, на Официальном сайте (www.admtyumen.ru), на сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru).
2.1.10. Адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещены планы проведения плановых проверок субъектов малого и среднего предпринимательства и ежегодные планы проверок органов местного самоуправления: http://www.admtyumen.ru - Власть - Исполнительные органы власти - Управление ветеринарии Тюменской области - Направления деятельности - Государственный контроль и надзор.
2.2. Срок исполнения государственной функции
2.2.1. Исполнение государственной функции осуществляется согласно ежегодному плану проведения плановых проверок, а также путем проведения внеплановых проверок.
2.2.2. Срок проведения каждой проверки (документарной, выездной) в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя не может превышать 20 рабочих дней.
2.2.3. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
2.2.4. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Управления, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Управления, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на 50 часов, микропредприятий не более чем на 15 часов.
2.2.5. Срок проведения выездной и документарной проверки в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя, которые осуществляют свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица или индивидуального предпринимателя, при этом общий срок проведения проверки не может превышать 60 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.