Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции
5.1.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие), решения, принятые руководством Управления и должностными лицами Управления при исполнении государственной функции, к вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу.
5.1.2. Жалоба и прилагаемые к ней документы могут быть направлены заявителем по адресу:
625041, г. Тюмень, ул. Институтская, д. 2, корп. 1,
по номеру телефона - (3452)62-56-81, 62-57-24, 62-57-25,
по электронной почте: uprvetto@mail.ru.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие), решения должностных лиц Управления при исполнении государственной функции.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, при которых ответ на жалобу не дается
5.3.1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.3.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.3.3. Управление при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Управления, а также членов его семьи, оставляет обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщает заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.3.4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.3.5. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник, заместитель начальника Управления принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.3.6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.3.7. В случаях, указанных в абзацах 3 - 6 подраздела 5.3 настоящего Регламента, заявитель уведомляется о принятом решении в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, либо в форме электронного документа по адресу электронной почты, если обращение поступило в форме электронного документа.
5.3.8. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Управление.
5.3.9. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является предъявление заявителем жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Управления.
5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Каждый заявитель имеет право получить, а должностные лица Управления обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на получение данной информации.
5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба в досудебном (внесудебном) порядке
Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Управления, осуществляющих проверку, подается начальнику Управления.
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Управления вышестоящим должностным лицам Управления и (или) вышестоящим должностным лицам Правительства Тюменской области.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы
5.7.1. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения.
5.7.2. Жалоба регистрируется в Управлении не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и передается на рассмотрение начальнику Управления.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.8.1. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ заявителю от вышестоящего должностного лица.
5.8.2. Если в результате рассмотрения жалобы признаются обоснованными, то принимаются решения о восстановлении нарушенных прав заявителя и о применении мер ответственности к должностным лицам Управления, допустившим нарушения в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, повлекшие за собой жалобу заявителя.
5.8.3. Заявителю направляется сообщение о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
5.8.4. Если в результате рассмотрения доводы жалобы признаются необоснованными, то принимается решение об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8.5. Заявителю направляется мотивированное сообщение о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
Приложение N 3 - Блок-схема административных процедур.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.