Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 1 июля 2013 г. N 68-пк настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к Регламенту(с изменениями от 1 июля 2013 г.)
Директору департамента
имущественных отношений
Администрации города Тюмени
Рег.N ____________от _______________20__
ОБРАЩЕНИЕ
о предоставлении муниципального имущества в аренду
без проведения торгов хозяйствующим субъектам
с предварительного согласия антимонопольного органа
ЗАЯВИТЕЛЬ: _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
полное наименование юридического лица, согласно учредительным
документам (предпринимателя)
Юридический адрес (местонахождение) ________________________________
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес:_____________________________________________________
телефон_____________________________________________________________
ИНН_________________________________________________________________
Прошу принять решение о передаче в аренду имущества (согласно
приложению), нежилого помещения площадью _______ кв. м., расположенного
по адресу:
(нужное подчеркнуть)
г. Тюмень, улица ______________ дом N ___ корпус __ строение ___, в целях
_________________________________________________________________________
____________________________________ на срок ____________________________
В случае если для осуществления заявленной деятельности требуется
специальное разрешение, указывается N документа, подтверждающего право
заявителя на осуществление указанного вида деятельности, _______________,
дата его выдачи ____________________________, орган, осуществивший выдачу
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Прошу уведомить о результате рассмотрения обращения посредством
СМС-сообщения на мобильный телефон: _____________________________________
_________________________________________________________________________
(данная графа заполняется по желанию заявителя)
ЗАЯВИТЕЛЬ __________________________________________________________
(Ф.И.О., должность представителя)
Документ, подтверждающий полномочия представителя:
_________________________________________________________________________
(наименование документа, наименование органа, выдавшего документ,
дата и номер документа)
"_____" ______________ 20__ г. ________________________________
М.П. подпись
Для принятия решения о предоставлении муниципального имущества
в аренду без проведения торгов необходимы следующие документы:
Наименование документа |
Отметка о принятии |
1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), полученная не ранее чем за один месяц до дня подачи обращения. |
|
2. Копия учредительных документов, всех изменений и дополнений к ним, зарегистрированных на момент подачи обращения, или копии свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя, а также нотариально заверенная копия учредительных документов, всех изменений и дополнений к ним, зарегистрированных на момент подачи обращения. |
|
3. Копия бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи обращения, либо, если заявитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, копия иной предусмотренной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документации. |
|
4. Копия документа, удостоверяющего личность, и документ, подтверждающий полномочия заявителя, в случае, если от имени заявителя действует его представитель. |
|
5. Перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся заявителем в течение двух лет, предшествующих дате подачи обращения, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения (письмо заявителя). |
|
6. Наименование видов товаров (услуг), объем товаров (услуг), произведенных и (или) реализованных заявителем в течение двух лет, предшествующих дате подачи обращения, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции. |
|
7. Перечень лиц, входящих в одну группу лиц с заявителем, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу (в соответствии с Приказом ФАС России от 20.11.2006 г. N 293). |
|
Для субъектов малого и среднего предпринимательства дополнительно: |
|
1. Справку о средней численности работников за предшествующий календарный год, определяемой в соответствии с частью 6 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", подписанную руководителем и заверенную печатью юридического лица (либо подписанную индивидуальным предпринимателем и заверенную его печатью (при наличии печати). |
|
2. Справку о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС или балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год, подписанную руководителем и главным бухгалтером и заверенную печатью юридического лица (либо подписанную индивидуальным предпринимателем и заверенную его печатью (при наличии печати). |
|
3. В случае, если у заявителя - юридического лица доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, превышает двадцать пять процентов, в отношении такого (таких) участника (участников) юридического лица представляются документы: |
|
3.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), полученная не ранее чем за один месяц до дня подачи обращения. |
|
3.2. Справка о средней численности работников за предшествующий календарный год, определяемой в соответствии с частью 6 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", подписанную руководителем и заверенную печатью юридического лица. |
|
3.3. Справка о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС или балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год, подписанную руководителем и главным бухгалтером и заверенную печатью юридического лица. |
|
Одновременно с копиями документов представляются оригиналы указанных
документов для обозрения. Если копии документов представляются без
предъявления оригиналов, они должны быть нотариально заверены. Документы,
состоящие из 2 и более листов, должны быть пронумерованы и прошнурованы.
Подпись должностного лица, уполномоченного на прием документов,
___________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.