Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению
Администрации
г. Тюмени
от 23 июня 2015 г. N 118-пк
Приложение 5
к Порядку
Анкета
субъекта предпринимательства, принимающего участие
в конкурсе "Тюменская марка" в ____ году
Общая информация о субъекте предпринимательства | ||||||||
1. |
Полное наименование субъекта предпринимательства |
|
||||||
2. |
Юридический адрес |
|
||||||
3. |
Почтовый адрес |
|
||||||
4. |
Ф.И.О., должность руководителя (индивидуального предпринимателя) |
|
||||||
5. |
Ф.И.О., телефон контактного лица субъекта предпринимательства, ответственного за подготовку документов на Конкурс |
|
||||||
Информация о финансово-хозяйственной деятельности субъекта предпринимательства. Показатели развития субъекта предпринимательства | ||||||||
1. |
Основной вид экономической деятельности субъекта предпринимательства (с указанием кода ОКВЭД), дополнительные виды деятельности (с указанием кода ОКВЭД) |
Основной:
Дополнительный(ые): |
||||||
2. |
Описание деятельности субъекта предпринимательства (объем информации по данному пункту не должен превышать 1 страницы, шрифт - Times New Roman, размер - 12, интервал - 1) |
|
||||||
3. |
Заполните таблицу с показателями финансово-хозяйственной деятельности субъекта предпринимательства 1 |
|
N п/п |
Показатель |
предыдущий период <**> |
отчетный период <*> |
Темпы прироста, % 2 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||
1. |
Выручка от основной деятельности, тыс. руб. |
|
|
|
||||
2. |
Чистая прибыль, тыс. руб. |
|
|
|
||||
|
3. |
Рентабельность основной деятельности, %3 |
|
|
|
|||
4. |
Сумма уплаченных налогов, тыс. руб. |
|
|
|
||||
Маркетинговая политика субъекта предпринимательства | ||||||||
1. |
Опишите способы продвижения товаров (работ, услуг), (объем информации по данному пункту не должен превышать 1 страницы, шрифт - Times New Roman, размер - 12, интервал - 1) |
|
||||||
2. |
Заполните таблицу с показателями маркетинговой деятельности субъекта предпринимательства |
|
N п/п |
Показатель |
предыдущий период <**> |
отчетный период <*> |
Темпы прироста, % 2 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||
1. |
Объем затрат на продвижение на рынок товаров (работ, услуг), руб. |
|
|
|
||||
2. |
Клиентская база, (количество клиентов, ед.) |
|
|
|
||||
3. |
Виды ценовых скидок (количество, ед.) |
|
|
|
||||
4. |
Ассортимент (количество наименований, ед.) |
|
|
|
||||
Технологии и оборудование субъекта предпринимательства | ||||||||
1 |
Опишите технологию производства (предоставления услуг), используемое оборудование. (объем информации по данному пункту не должен превышать 1 страницы, шрифт - Times New Roman, размер - 12, интервал - 1) |
|
||||||
2. |
Информация о наличии/отсутствии коллективного договора |
|
||||||
3. |
Заполните таблицу с показателями технологии и оборудования субъекта предпринимательства |
|
N п/п |
Показатель |
предыдущий период <**> |
отчетный период <*> |
Темпы прироста, % 2 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||
1. |
Объем инвестиций в приобретение основных средств и капитальное строительство, тыс. руб. |
|
|
|
||||
2. |
Объем средств, направленных на реализацию мероприятий по энергосбережению, тыс. руб. |
|
|
|
||||
3. |
Объем средств, направленных на модернизацию, тыс. руб. |
|
|
|
||||
4. |
Количество внедренных инновационных технологий, ед. |
|
|
|
||||
Политика субъекта предпринимательства в области персонала | ||||||||
1. |
Охарактеризуйте систему мотивации персонала (объем информации по данному пункту не должен превышать 1 страницы, шрифт - Times New Roman, размер - 12, интервал - 1) |
|
||||||
2. |
Заполните таблицу с показателями в области персонала субъекта предпринимательства |
|
N п/п |
Показатель |
предыдущий период <**> |
отчетный период <*> |
Темпы прироста, % 2 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||
1. |
Среднесписочная численность сотрудников, чел. |
|
|
|
||||
2. |
Средняя численность работников, чел. |
|
|
|
||||
3. |
Количество вновь созданных рабочих мест, ед. |
|
|
|
||||
4. |
Среднемесячная начисленная заработная плата, руб. |
|
|
|
<*> отчетный период - год, предшествующий году проведения Конкурса;
<**> предыдущий период - год, предшествующий отчетному периоду.
1 Источник данных: бухгалтерский баланс и отчет о финансовых
результатах по формам, утвержденным приказом Минфина России от
02.07.2010 N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций";
2 Значение показателя рассчитывается как соотношение данных
отчетного периода к предыдущему периоду x 100 - 100, %;
3 Значение показателя рассчитывается как соотношение прибыли от
реализации к себестоимости товаров (работ, услуг)x 100 - 100, %;
<< Приложение 3 Приложение 3 |
||
Содержание Постановление Администрации г. Тюмени от 23 июня 2015 г. N 118-пк "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.