Постановление Администрации г. Тюмени от 6 июля 2015 г. N 125-пк
"О внесении изменений в постановления Администрации города Тюмени от 28.12.2011 N 152-пк, от 13.06.2012 N 80-пк"
7 декабря 2015 г.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 5 декабря 2016 г. N 455-пк настоящее постановлением признано утратившим силу с 1 января 2017 г.
Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.12.2011 N 152-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по компенсации гражданам расходов, связанных с переименованием улиц на территории муниципального образования" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 16.07.2012 N 91-пк, от 05.11.2013 N 146-пк, от 03.03.2014 N 34-пк) следующие изменения:
в наименовании и в пункте 1 постановления слово "гражданам" заменить словами "физическим лицам";
пункт 4 постановления исключить;
наименование приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по компенсации физическим лицам расходов, связанных с переименованием улиц на территории муниципального образования";
в пункте 1.1, абзаце седьмом подпункта "в" пункта 1.9, пункте 2.1 приложения к постановлению слово "гражданам" заменить словами "физическим лицам";
абзац третий пункта 1.1 приложения к постановлению исключить;
дополнить приложение к постановлению пунктом 1.1.1 следующего содержания:
"1.1.1. Для целей настоящего Регламента используются следующие понятия:
а) улица - элемент улично-дорожной сети города Тюмени, в том числе: улица, проспект, переулок, проезд, тупик, набережная, площадь, бульвар, съезд, шоссе, аллея;
б) переименование улиц - изменение адреса объекта адресации в результате изменения существующего наименования улицы, связанное с принятием департаментом земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени соответствующего решения (в форме приказа).";
пункт 1.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам (далее также - граждане), понесшим в связи с переименованием улиц в городе Тюмени расходы (далее также - заявитель, заявители) по оплате:
а) государственной пошлины за совершение в отношении данных граждан юридически значимых действий, в том числе: за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, возникших до введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"; за внесение изменений в записи Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним; за повторную выдачу свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество в связи с внесением в содержащуюся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запись о праве изменений;
б) государственной пошлины за совершение в отношении данных граждан регистрационных действий, связанных с выдачей свидетельства о регистрации транспортного средства; за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства или за совершение регистрационных действий, связанных с выдачей паспорта транспортного средства;
в) платы за предоставление данным гражданам сведений из адресного плана, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Тюмени, в форме справки об изменении (идентификации) адреса.";
приложение к постановлению дополнить пунктом 1.2.1 следующего содержания:
"1.2.1. Компенсация расходов, предусмотренных подпунктами "а", "б" пункта 1.2 Регламента, осуществляется в размерах, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации.
Компенсация расходов, предусмотренных подпунктом "в" пункта 1.2 Регламента, осуществляется в размере, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
Компенсация расходов, предусмотренных пунктом 1.2 Регламента, осуществляется в пределах средств бюджета города Тюмени, предусмотренных на эти цели.
Компенсация расходов, не предусмотренных пунктом 1.2 Регламента, не допускается.";
абзацы четвертый, седьмой, десятый, тринадцатый пункта 1.4 приложения к постановлению исключить;
абзац первый пункта 1.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Структурными подразделениями, непосредственно предоставляющими муниципальную услугу, являются организационные отделы Управ ВАО, КАО, ЦАО и отдел организационно-документационного обеспечения Управы ЛАО (далее - Отдел, Отделы), которые располагаются по адресам:";
в абзаце втором пункта 1.5 приложения к постановлению слова "каб. 208" заменить словами "каб. 404";
в абзаце третьем пункта 1.5 приложения к постановлению цифры "43-27-44" заменить цифрами "43-26-19";
в абзаце первом пункта 1.6, в пункте 2.20 приложения к постановлению слова "получения результата муниципальной услуги" заменить словами "предоставления оригиналов скан-образов документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приложенных к заявлению о компенсации расходов в электронной форме,";
в абзаце втором пункта 1.6 приложения к постановлению цифры "43-27-44" заменить цифрами "43-26-19";
подпункт "б" пункта 1.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) Центром информирования населения Администрации города Тюмени (далее - ЦИН): 8(3452) 451520 или 8(3452) 051, работающим в круглосуточном режиме;";
по всему тексту приложения к постановлению аббревиатуру "ИДС" заменить аббревиатурой "ЦИН";
в пункте 1.12 приложения к постановлению слова "не позднее 3 дней" заменить словами "не позднее 3 рабочих дней";
подпункты "а", "б" пункта 2.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) перечисление компенсации расходов на лицевой счет заявителя;
б) направление заявителю сообщения об отказе в компенсации расходов.";
пункт 2.8 приложения к постановлению дополнить словами ", а в случае подачи заявления о компенсации расходов в электронной форме - 19 рабочих дней со дня его регистрации.";
подпункт "е" пункта 2.9 приложения к постановлению исключить;
пункт 2.9 приложения к постановлению дополнить подпунктом "з" следующего содержания:
з) постановление Администрации города Тюмени от 04.10.2007 N 23-пк "Об определении размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности г. Тюмени"//"Тюменский курьер", N 160 - 161, 12.10.2007.";
подпункты "в - е" пункта 2.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество, возникшего до введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", полученное заявителем в связи с переименованием улицы или повторно выданное заявителю свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество в связи с внесением в содержащуюся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запись о праве изменений в связи с переименованием улицы;
г) справка об изменении (идентификации) адреса объекта адресации в связи с переименованием улицы;
д) свидетельство о регистрации транспортного средства и паспорт транспортного средства, выданные заявителю в связи с переименованием улицы, влекущим изменение адреса регистрации принадлежащего заявителю транспортного средства (в случае внесения в выданный ранее паспорт транспортного средства изменений, связанных с переименованием улицы, представляется выданный ранее паспорт транспортного средства с внесенными изменениями);
е) документы, подтверждающие фактическую оплату заявителем расходов, предусмотренных пунктом 1.2 Регламента;";
в абзаце первом пункта 2.12 приложения к постановлению слова "должны прилагаться к заявлению о компенсации расходов в обязательном порядке" заменить словами "предоставляются заявителем самостоятельно";
подпункты "б", "в" пункта 2.13 приложения к постановлению исключить;
подпункт "г" пункта 2.13 приложения к постановлению после слов "документы на бумажных носителях" дополнить словами ", приложенные к заявлению,";
пункт 2.16 после слова "отказывается" дополнить словом "полностью";
подпункт "г" пункта 2.16 приложения к постановлению дополнить словами "в течение 5 рабочих дней со дня направления заявителю в порядке, предусмотренном абзацем вторым пункта 3.9.3 Регламента, электронного сообщения о необходимости их предоставления";
в подпункте "б" пункта 2.19, абзаце втором пункта 2.21 приложения к постановлению слова "получения результата муниципальной услуги" заменить словами "предоставления оригиналов скан-образов документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приложенных к заявлению о компенсации расходов в электронной форме";
пункт 2.21 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.21. Заявление о компенсации расходов, поступившее в ходе личного приема, подлежит обязательной регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в день его поступления.
Заявление о компенсации расходов, поступившее в электронной форме, либо посредством почтового отправления, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления.";
абзац шестой подпункта "б" пункта 2.22 приложения к постановлению исключить;
абзац седьмой подпункта "г" пункта 2.22 приложения к постановлению дополнить предложением следующего содержания:
"В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны выполняется требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.";
в подпункте "е" пункта 3.1.1 приложения к постановлению слова "результата предоставления муниципальной услуги" заменить словами "приказа о компенсации расходов или сообщения об отказе в компенсации расходов";
подпункт "з" пункта 3.1.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"з) регистрация приказа о компенсации расходов или направление заявителю сообщения об отказе в компенсации расходов;";
пункт 3.1.2 приложения к постановлению исключить;
в пункте 3.2.1 приложения к постановлению слово "пунктом" заменить словами "подпунктами "а - в", "д", "е" пункта";
первое предложение пункта 3.2.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.5. Обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги, направленное посредством почтового отправления или в электронной форме, подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления, и должно быть рассмотрено в срок не позднее 5 календарных дней со дня его регистрации.";
подпункт "е" пункта 3.4.3 приложения к постановлению исключить;
в подпункте "ж" пункта 3.4.3 приложения к постановлению слова "выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги" заменить словами "предоставлении оригиналов скан-образов документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приложенных к заявлению о компенсации расходов в электронной форме,";
в подпункте "и" пункта 3.4.3 приложения к постановлению второе предложение исключить, в третьем предложении слово "приложении" заменить словом "приложением", в четвертом предложении слово "уведомление" дополнить словами "о поступлении заявления о компенсации расходов в электронной форме";
в первом предложении пункта 3.4.4 приложения к постановлению слово "заявления" дополнить словами "о компенсации расходов";
в пункте 3.4.5 приложения к постановлению слова "Общее время" заменить словами "Общий срок", слова "приеме документов от" заменить словами "личном приеме";
дополнить пункт 3.4.5 приложения к постановлению абзацем вторым следующего содержания:
"При поступлении заявления о компенсации расходов и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме или почтовым отправлением прием документов осуществляется в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления.";
в абзаце первом пункта 3.6.2 приложения к постановлению слова "на следующий день после дня приема заявления о компенсации расходов" заменить словами "не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления о компенсации расходов,";
в подпункте "а" пункта 3.6.2 приложения к постановлению слова "информации о сведениях из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним с указанием причины государственной регистрации" заменить словами "сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в форме выписки", слова "переоформлении регистрации транспортного средства с указанием причины" заменить словами "выдаче заявителю паспорта транспортного средства (или внесении изменений в выданный ранее заявителю паспорт транспортного средства) и свидетельства о регистрации транспортного средства в связи с переименованием улиц в городе Тюмени";
в подпункте "б" пункта 3.6.2 приложения к постановлению слова "информационной системы обеспечения градостроительной деятельности об изменении адреса объекта адресации" заменить словами "адресного плана, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Тюмени";
в пункте 3.6.4, наименовании главы 3.7, пункте 3.7.1 приложения к постановлению слова "результата муниципальной услуги" заменить словами "приказа о компенсации расходов или сообщения об отказе в компенсации расходов";
абзацы первый и второй пункта 3.6.6 приложения к постановлению исключить;
главу 3.6 приложения к постановлению дополнить пунктом 3.6.8 следующего содержания:
"3.6.8. Общий срок административной процедуры по информационному взаимодействию не должен превышать 5 рабочих дней со дня начала настоящей административной процедуры.";
пункт 3.7.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.7.2. Должностное лицо, осуществившее прием документов, проверяет наличие оснований для отказа в компенсации расходов, предусмотренных подпунктами "а - в" пункта 2.16 Регламента, при их отсутствии осуществляет подготовку проекта приказа о компенсации расходов по форме согласно приложению 5 к Регламенту. При этом размер компенсации определяется по фактически понесенным заявителем расходам, предусмотренным пунктом 1.2 настоящего Регламента, в пределах средств, предусмотренных абзацем третьим пункта 1.2.1 Регламента. При наличии оснований для отказа в компенсации расходов, предусмотренных подпунктами "а - в" пункта 2.16 Регламента, должностное лицо осуществляет подготовку проекта сообщения об отказе в компенсации расходов по форме, установленной приложением 7 к Регламенту. Подготовка проекта сообщения об отказе в компенсации расходов по основаниям, предусмотренным подпунктом "г" пункта 2.16 Регламента, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.9.5.1 и 3.9.6 Регламента.
Проекты документов, предусмотренных настоящим пунктом, изготавливаются в двух экземплярах, по одному для Управы и заявителя.";
в пункте 3.7.3 приложения к постановлению слова "Проекты приказа о компенсации расходов и уведомления о получении результата предоставления муниципальной услуги (либо сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги), подготовленные согласно пункту" заменить словами "Проекты приказа о компенсации расходов или сообщения об отказе в компенсации расходов, подготовленные в соответствии с пунктом";
в пункте 3.7.4 приложения к постановлению слова "и уведомления о получении результата предоставления муниципальной услуги" исключить, слова "предоставлении муниципальной услуги" заменить словами "компенсации расходов";
главу 3.7. приложения к постановлению дополнить пунктом 3.7.5 следующего содержания:
"3.7.5. Общий срок административной процедуры по подготовке проекта приказа о компенсации расходов или сообщения об отказе в компенсации расходов не должен превышать одного рабочего дня со дня начала настоящей административной процедуры.";
в пункте 3.8.1 приложения к постановлению слова "и проекта уведомления о получении результата предоставления муниципальной услуги" исключить, слова "предоставлении муниципальной услуги)" заменить словами "компенсации расходов), подготовленных в соответствии с пунктом 3.7.2 Регламента,";
в абзаце первом пункта 3.8.2 приложения к постановлению слова ", проекта уведомления о получении результата предоставления муниципальной услуги" исключить, слова "предоставлении муниципальной услуги" заменить словами "компенсации расходов";
в абзаце втором пункта 3.8.2 приложения к постановлению слова "и проект уведомления о получении результата предоставления муниципальной услуги" исключить, слова "предоставлении муниципальной услуги" заменить словами "компенсации расходов";
пункт 3.8.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.8.4. Результатом административной процедуры является передача руководителю Управы проекта приказа о компенсации расходов либо проекта сообщения об отказе в компенсации расходов, завизированных должностным лицом, осуществляющим проведение правовой экспертизы документов.";
главу 3.8 приложения к постановлению дополнить пунктом 3.8.5 следующего содержания:
"3.8.5. Общий срок административной процедуры по проведению правовой экспертизы проекта приказа о компенсации расходов или проекта сообщения об отказе в компенсации расходов не должен превышать одного рабочего дня со дня начала настоящей административной процедуры.";
наименование главы 3.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.9. Регистрация приказа о компенсации расходов или направление заявителю сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги";
в пункте 3.9.1 приложения к постановлению слова "получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги" заменить словами "регистрации приказа о компенсации расходов или направлению заявителю сообщения об отказе в компенсации расходов";
в пункте 3.9.2 приложения к постановлению слова "и проект уведомления о получении результата предоставления муниципальной услуги" исключить, слова "предоставлении муниципальной услуги" заменить словами "компенсации расходов", слова "указанных документов" заменить словами "приказа о компенсации расходов или сообщения об отказе в компенсации расходов";
пункт 3.9.2. приложения к постановлению дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"В случае выявления нарушений сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты руководитель Управы инициирует привлечение к ответственности лиц, допустивших указанные нарушения, в соответствии с абзацем первым пункта 4.9 Регламента.";
пункт 3.9.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.9.3. Сотрудник, ответственный за ведение документооборота в Управе, не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания руководителем Управы приказа о компенсации расходов либо сообщения об отказе в компенсации расходов по основаниям, предусмотренным подпунктами "а - в" пункта 2.16 Регламента, регистрирует указанные документы в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. При этом в случае подачи заявления о компенсации расходов в электронной форме приказ о компенсации расходов подлежит регистрации в порядке, предусмотренном подпунктом "в" пункта 3.9.5 Регламента.
При подаче заявления о компенсации расходов в электронной форме должностное лицо, осуществившее прием документов, в день подписания руководителем Управы приказа о компенсации расходов посредством Портала государственных и муниципальных услуг направляет заявителю электронное сообщение о необходимости предоставления не позднее пяти рабочих дней со дня направления заявителю указанного электронного сообщения, оригиналов скан-образов документов, приложенных к заявлению о компенсации расходов в электронной форме.
Продолжительность действия не должна превышать 5 минут.";
пункт 3.9.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.9.4. После регистрации документов, предусмотренных абзацем первым пункта 3.9.3 Регламента, сотрудник, ответственный за ведение документооборота в Управе:
а) передает копию приказа о компенсации расходов в день его регистрации должностному лицу, ответственному за подготовку платежных документов в Управе;
б) направляет заявителю один экземпляр приказа о компенсации расходов или сообщения об отказе в компенсации расходов в день регистрации указанных документов, по электронному адресу либо почтовым отправлением по почтовому адресу, указанным в заявлении о компенсации расходов. По требованию заявителя при его личном обращении в Управу ему в день обращения выдается надлежащим образом заверенная копия направленного ему документа.
Продолжительность действия не должна превышать 4 минуты.";
пункт 3.9.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.9.5. Для предоставления оригиналов скан-образов документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приложенных к заявлению о компенсации расходов в электронной форме, заявители обращаются в Управу в срок, установленный абзацем вторым пункта 3.9.3 Регламента, согласно графику работы Управы, в порядке очереди либо по предварительной записи в порядке, определенном главой 3.3 настоящего Регламента. При этом должностное лицо, осуществляющее личный прием, выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность обратившегося заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя, имеющего право в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги, устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия представителя (если данный документ отсутствует в деле о компенсации расходов, то копия документа подшивается в дело);
б) осуществляет проверку скан-образов документов, прикрепленных к заявлению о компенсации расходов, поданному в электронной форме, на соответствие оригиналам таких документов и их заверение путем проставления штампа уполномоченного органа с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты;
в) регистрирует приказ о компенсации расходов в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.9.5.1 Регламента;
г) выдает заявителю под расписку один экземпляр приказа о компенсации расходов;
д) передает копию приказа о компенсации расходов должностному лицу Управы, ответственному за подготовку платежных документов.
Время выполнения вышеперечисленных действий не должно превышать 10 минут.";
подпункт "б" пункта 3.9.5.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) в течение одного рабочего дня со дня установления оснований для отказа в компенсации расходов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 2.16 Регламента, осуществляет подготовку, регистрацию и направление заявителю по адресу, указанному в заявлении о компенсации расходов, сообщения об отказе в компенсации расходов по указанным основаниям. По требованию заявителя при его личном обращении в Управу ему в день обращения выдается надлежащим образом заверенная копия направленного ему документа.";
в пункте 3.9.6 приложения к постановлению абзац первый исключить, в абзаце втором первое предложение изложить в следующей редакции: "В случае неявки заявителя для предоставления оригиналов скан-образов документов, приложенных к заявлению о компенсации расходов в электронной форме, в срок, предусмотренный абзацем вторым пункта 3.9.3, в адрес заявителя, указанный в заявлении о компенсации расходов, направляется сообщение об отказе в компенсации расходов по основанию, предусмотренному подпунктом "г" пункта 2.16 Регламента.", в абзаце третьем слова "предоставлении муниципальной услуги" заменить словами "компенсации расходов";
абзац первый пункта 3.9.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.9.7. Второй экземпляр приказа о компенсации расходов либо второй экземпляр сообщения об отказе в компенсации расходов помещаются в дело о компенсации расходов. На втором экземпляре сообщения об отказе в компенсации расходов должны быть отражены способ и дата его направления (вручения) заявителю.";
пункт 3.9.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.9.9. Результатом административной процедуры по регистрации приказа о компенсации расходов или направлению заявителю сообщения об отказе в компенсации расходов является регистрация приказа о компенсации расходов либо направление заявителю сообщения об отказе в компенсации расходов.";
дополнить главу 3.9 приложения к постановлению пунктом 3.9.10 следующего содержания:
"3.9.10. Общий срок административной процедуры по регистрации приказа о компенсации расходов или направлению заявителю сообщения об отказе в компенсации расходов не должен превышать 2 рабочих дней, а случае подачи заявления о компенсации расходов в электронной форме - 7 рабочих дней со дня начала настоящей административной процедуры.";
абзац второй пункта 3.10.3 приложения к постановлению исключить;
пункт 3.10.4 приложения к постановлению дополнить предложением следующего содержания:
"Общий срок административной процедуры по перечислению компенсации расходов на лицевой счет заявителя не должен превышать 3 рабочих дней со дня регистрации приказа о компенсации расходов заявителю.";
в пункте 3.10.5 приложения к постановлению слова "связанных с получением документов, указанных в подпунктах "в - д" пункта 2.10" заменить словами "предусмотренных пунктом 1.2";
в абзаце четвертом пункта 3.10.6 приложения к постановлению слова "в течение 30 дней" заменить словами "в течение 30 календарных дней";
подпункт "в" пункта 4.1 приложения к постановлению дополнить словами "в соответствии с действующим законодательством";
пункт 4.8 приложения к постановлению исключить;
в наименовании приложения 1 к Регламенту слово "гражданам" заменить словами "физическим лицам", слова "Подготовка проекта результата предоставления муниципальной услуги" заменить словами "Подготовка проекта приказа о компенсации расходов или сообщения об отказе в компенсации расходов", слова "Уведомление о получении результата предоставления муниципальной услуги" исключить, слова "Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги" заменить словами "Регистрация приказа о компенсации расходов или направление заявителю сообщения об отказе в компенсации расходов", слова "Сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги" заменить словами "Сообщение об отказе в компенсации расходов";
приложения 2 - 3.1 к Регламенту изложить в редакции согласно приложениям 1 - 3 к настоящему постановлению;
приложение 5 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
приложение 6 к Регламенту исключить;
в наименовании приложения 7 к Регламенту слова "предоставлении муниципальной услуги по компенсации гражданам расходов, связанных с переименованием улиц в городе Тюмени" заменить словами "компенсации расходов", в тексте приложения слова "предоставлении муниципальной услуги" заменить словами "компенсации расходов";
в приложении 8 к Регламенту слова "связанных с получением документов, указанных в подпунктах "в - д" пункта 2.10" заменить словами "предусмотренных пунктом 1.2".
2. Утратил силу с 1 января 2016 г.
См. текст пункта 2
3. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава Администрации города |
.В. Моор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Тюмени от 6 июля 2015 г. N 125-пк "О внесении изменений в постановления Администрации города Тюмени от 28.12.2011 N 152-пк, от 13.06.2012 N 80-пк"
Текст постановления опубликован в газете "Тюменский курьер" от 10 июля 2015 г., спецвыпуск N 27
Постановлением Администрации г. Тюмени от 5 декабря 2016 г. N 455-пк настоящее постановлением признано утратившим силу с 1 января 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Тюмени от 7 декабря 2015 г. N 284-пк