Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу
Департамента культуры
Тюменской области
от 28 августа 2013 г. N 509
Перечень
показателей эффективности деятельности работников государственных автономных учреждений сферы культуры Тюменской области (общеотраслевые показатели)
N п/п |
Условия осуществления выплаты (наименование целевого показателя эффективности деятельности работника) |
Единица измерения |
|
Управленческая деятельность |
|
1. |
Отношение средней заработной платы работников учреждения к средней заработной плате в Тюменской области, % (для образовательных учреждений: отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения учреждения к средней заработной плате в Тюменской области) |
% |
2. |
Наличие сформированной стимулирующей части фонда оплаты труда работников учреждения (не менее 25%) |
качественный |
3. |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности |
качественный |
4. |
Проведение своевременной претензионной и исковой работы по заключенным государственным контрактам (договорам) в случае их неисполнения либо ненадлежащего исполнения |
качественный |
5. |
Готовность учреждения (в том числе в части помещений и специалистов) к эксплуатации оборудования, приобретенного по государственным контрактам, к дате исполнения этих контрактов |
качественный |
6. |
Выполнение учреждением показателей плана финансово-хозяйственной деятельности. |
качественный |
7. |
Выполнение учреждением показателей государственного задания, установленного учреждению |
качественный |
|
Финансово-экономическая, бухгалтерская деятельность |
|
8. |
Количество подготовленных и своевременно представленных отчётных форм, форм мониторинга |
ед. |
9. |
Количество обработанных первичных бухгалтерских форм |
ед. |
10. |
Количество начислений (заработной платы, больничных, отпускных и пр.) |
ед. |
11. |
Количество разработанных локальных нормативных актов |
ед. |
12. |
Количество сформированных журналов-ордеров. |
ед. |
13. |
Количество оформленных платёжных, кассовых документов, расчётов с подотчётными лицами. |
ед. |
14. |
Подготовка проекта ПФХД, внесение изменений в ПФХД |
ед. |
15. |
Количество разработанных локальных нормативных актов |
ед. |
16. |
Объем поступлений от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности (тыс. рублей); |
тыс. руб. |
17. |
Объём поступлений от реализованных билетов |
тыс. руб. |
18. |
Количество организованных рекламных компаний |
ед. |
19. |
Количество реализованных билетов |
ед. |
20. |
Количество мероприятий федеральных целевых программ, реализованных учреждением |
ед. |
21. |
Процент отклонения расходов к плановым и сметным назначениям |
% |
22. |
Своевременность, отсутствие просроченной кредиторской задолженности, отсутствие нарушений, замечаний и т.п. |
качественные |
|
Правовая, кадровая деятельность |
|
23. |
Количество разработанных локальных нормативных актов |
ед. |
24. |
Количество высоко квалифицированных работников в учреждении |
чел. |
25. |
Количество работников учреждения, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку (человек); |
ед. |
26. |
Количество мероприятий федеральных целевых программ, реализованных учреждением |
ед. |
27. |
Количество оформленных договоров, контрактов и пр. |
ед. |
28. |
Количество проведённых закупок учреждения |
ед. |
29. |
Своевременность подготовки и отражения кадровых документов, соблюдение законодательства, соответствие локальных нормативных актов учреждения действующему законодательству, отсутствие нарушений, замечаний и т.п. |
качественные |
|
Организационная деятельность |
|
30. |
Выполнение норм СанПина |
качественные |
31. |
Обеспечение сохранности документов учреждения |
качественные |
32. |
Соблюдение трудовой дисциплины |
качественные |
33. |
Своевременное оформление отчётности |
качественные |
34. |
Работа с удаленными пользователями (дистанционное информационное обслуживание, интернет-конференции, интернет-конкурсы, интернет-проекты и др.) |
качественные |
35. |
Контроль за соблюдением техники безопасности, отсутствие травматизма в рабочее время |
качественные |
36. |
Бесперебойная работа информационно-коммуникационных систем учреждения |
качественные |
37. |
Отсутствие замечаний, нарушений, штрафов, отсутствие хищений, краж, бесперебойная работа всех систем здания и т.п. |
качественные |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.