Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к приказу
Департамента культуры
Тюменской области
от 28 августа 2013 г. N 509
Перечень
показателей эффективности деятельности работников государственных автономных учреждений сферы культуры Тюменской области (театральная деятельность)
N п/п |
Условия осуществления выплаты (наименование целевого показателя эффективности деятельности работника) |
Единица измерения |
1. |
Количество спектаклей (мероприятий), всего |
ед. |
2. |
Количество спектаклей (мероприятий) на сценических площадках тетра |
ед. |
3. |
Количество спектаклей (мероприятий) на иных сценических площадках |
ед. |
4. |
Количество спектаклей (мероприятий) для детей |
ед. |
5. |
Количество спектаклей, продемонстрированных в рамках государственного задания, всего |
ед. |
6. |
Количество спектаклей, продемонстрированных в рамках государственного задания на сценических площадках театра |
ед. |
7. |
Количество спектаклей, продемонстрированных в рамках государственного задания на иных сценических площадках |
ед. |
8. |
Количество спектаклей, продемонстрированных сторонними организациями |
ед. |
9. |
Количество спектаклей, продемонстрированных сторонними организациями на сценических площадках театра |
ед. |
10. |
Количество спектаклей, продемонстрированных сторонними организациями на иных сценических площадках |
ед. |
11. |
Количество новых спектаклей |
ед. |
12. |
Количество проведенных мероприятий за исключением спектаклей |
ед. |
13. |
Количество проведенных мероприятий за исключением спектаклей на сценических площадках театра |
ед. |
14. |
Количество проведенных мероприятий за исключением спектаклей на иных сценических площадках |
ед. |
15. |
Количество посещений всего |
тыс. посещ. |
16. |
Количество посещений на сценических площадках театра |
тыс. посещ. |
17. |
Количество посещений на иных сценических площадках |
тыс. посещ. |
18. |
Количество посещений в рамках мероприятий государственного задания, всего |
тыс. посещ. |
19. |
Количество посещений в рамках мероприятий государственного задания на сценических площадках театра |
тыс. посещ. |
20. |
Количество посещений в рамках мероприятий государственного задания на иных сценических площадках |
тыс. посещ. |
21. |
Количество посещений спектаклей, продемонстрированных сторонними организациями |
тыс. посещ. |
22. |
Количество посещений в рамках мероприятий государственного задания на сценических площадках театра |
тыс. посещ. |
23. |
Количество посещений в рамках мероприятий государственного задания на иных сценических площадках |
тыс. посещ. |
24. |
Количество посещений иных мероприятий |
тыс. посещ. |
25. |
Количество посещений иных мероприятий на сценических площадках театра |
тыс. посещ. |
26. |
Количество посещений иных мероприятий на иных сценических площадках |
|
27. |
Объём расходов одного жителя на услуги культуры |
руб. |
28. |
Количество посещений на 1000 человек населения |
посещ. |
29. |
Удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых государственными (муниципальными) учреждениями культуры. |
% |
30. |
Количество платных посещений |
посещение |
31. |
Объем поступлений от физических лиц |
тыс. руб. |
32. |
Объем поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
тыс. руб. |
33. |
Количество информационных сообщений о деятельности учреждения для размещения в сети Интернет |
ед. |
34. |
Средняя заполняемость зала на стационаре (в разрезе сцен, залов) |
% |
35. |
Количество новых постановок спектаклей |
ед. |
36. |
Количество посещений Интернет-сайта театра (количество обращений в стационарном и удаленном режиме пользователей к электронным информационным ресурсам театра) |
ед. |
37. |
Количество вызовов на репетиции, представления |
ед. |
38. |
Количество сыгранных ролей |
ед. |
39. |
Участие в организации и обслуживании спектаклей, мероприятий |
ед. |
40. |
Доля посетителей, удовлетворённых качеством предоставления театральных услуг, из числа опрошенных посетителей |
% |
41. |
Высокий уровень подготовки, творческая активность, выполнение работ в соответствии с календарным графиком, отсутствие замечаний, нарушений, обоснованных жалоб посетителей |
качественные |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.