б) заключение договоров на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги местного значения. Результатом подуслуги является: заключение договора на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги местного значения (далее по тексту - договор на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций) либо отказ в заключении договора на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций;
в) заключение договоров на эксплуатацию инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги местного значения. Результатом подуслуги является: заключение договора на эксплуатацию инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги местного значения (далее по тексту - договор на эксплуатацию инженерных коммуникаций) либо отказ в заключении договора на эксплуатацию инженерных коммуникаций.";
пункт 2.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.8. Срок предоставления муниципальной услуги:
а) получение копии приказа о согласовании планируемого размещения инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги местного значения в срок не более пятнадцати дней со дня регистрации заявления;
б) заключение договоров на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций, в срок не более пяти дней со дня регистрации заявления;
в) заключение договоров на эксплуатацию инженерных коммуникаций, в срок не более пяти дней со дня регистрации заявления.";
пункт 2.10 приложения к постановлению дополнить подпунктом "е" следующего содержания:
"е) правоустанавливающие документы на инженерные коммуникации, подтверждающие права владельца инженерных коммуникаций (при переносе или переустройстве инженерных коммуникаций).";
в пункте 2.11 приложения к постановлению слова ", их эксплуатацию в границах полосы отвода автомобильной дороги местного значения", ", их эксплуатацию" исключить;
приложение к постановлению дополнить пунктом 2.11.1 следующего содержания:
"2.11.1. Для предоставления подуслуги по заключению договоров на эксплуатацию инженерных коммуникаций устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для ее оказания:
а) заявление о заключении договора на эксплуатацию инженерных коммуникаций (далее - заявление на заключение договора, заявление) по форме согласно приложению 3 к Регламенту (при подаче заявления в электронном виде - по форме, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя (подлежит возврату заявителю после удостоверения его личности при личном приеме);
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя (при отсутствии соответствующей записи о полномочиях лица в Едином государственном реестре юридических лиц);
г) правоустанавливающие документы на инженерные коммуникации, подтверждающие права владельца инженерных коммуникаций;
д) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
е) сводный план сетей в масштабе от 1:500 до 1:2000 с нанесением планируемых к размещению инженерных коммуникаций.";
пункты 2.12, 2.16, 3.4.2 приложения к постановлению после цифр "2.10, 2.11" дополнить цифрой ", 2.11.1";
пункт 2.13 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.13. Документы, предусмотренные подпунктами "а" - "г", "е" пункта 2.10, подпунктами "а" - "д" пункта 2.11, подпунктами "а" - "г", "е" пункта 2.11.1. Регламента, предоставляются заявителем самостоятельно, за исключением случаев, установленных настоящим пунктом.
Документ, предусмотренный подпунктом "г" пункта 2.11 Регламента, может предоставляться заявителем по собственной инициативе, если проектная документация была передана в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности города Тюмени. В ином случае указанный документ предоставляется заявителем самостоятельно.
Документ, предусмотренный подпунктом "е" пункта 2.10, подпунктом "д" пункта 2.11, подпунктом "г" пункта 2.11.1. Регламента, может предоставляться заявителем по собственной инициативе, если права на инженерные коммуникации зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним или если инженерные коммуникации предоставлены во владение или (и) пользование департаментом имущественных отношений Тюменской области или Администрацией города Тюмени. В иных случаях указанный документ предоставляется заявителем самостоятельно.
Документ, предусмотренный подпунктом "е" пункта 2.11 Регламента, не является обязательным к предоставлению заявителями и предоставляется ими по собственной инициативе.
В случае непредоставления документов, которые в соответствии с настоящим пунктом заявители вправе предоставлять по собственной инициативе, Департамент запрашивает недостающие документы (сведения из них) в соответствующих органах государственной власти, органах местного самоуправления в рамках информационного взаимодействия.
Документ, предусмотренный подпунктом "д" пункта 2.10, "ж" пункта 2.11, "д" пункта 2.11.1. Регламента, запрашивается в Федеральной налоговой службе России в рамках межведомственного взаимодействия.";
в подпункте "в" пункта 2.14 приложения к постановлению слово "однозначно" исключить;
абзацы первый и второй пункта 2.15 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.15. Необходимой и обязательной для предоставления подуслуг по согласованию планируемого размещения инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги местного значения, по заключению договоров на эксплуатацию инженерных коммуникаций, является услуга по подготовке сводного плана сетей в масштабе от 1:500 до 1:2000 с нанесением планируемых к размещению инженерных коммуникаций.
Сводный план сетей с нанесением планируемых к размещению инженерных коммуникаций наносится на дежурную топографическую карту города Тюмени масштабом от 1:500 до 1:2000 и разрабатывается в соответствии с требованиями нормативных документов, регламентирующих выполнение инженерных изысканий для строительства.";
пункт 2.16 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.16. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.";
подпункт "г" пункта 2.17, пункт 4.5 приложения к постановлению, приложение 6 к Регламенту исключить;
подпункт "е" пункта 2.17 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"е) непредставление документов, которые в соответствии с пунктом 2.13 Регламента должны представляться заявителем самостоятельно либо их предоставление с нарушением пункта 2.14 Регламента, либо отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.";
подпункт "в" пункта 2.18 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) непредставление документов, которые в соответствии с пунктом 2.13 Регламента должны представляться заявителем самостоятельно либо их предоставление с нарушением пункта 2.14 Регламента, либо отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.";
в пункте 2.18 приложения к постановлению слова "их эксплуатацию в границах полосы отвода автомобильной дороги местного значения" исключить;
приложение к постановлению дополнить пунктом 2.18.1 следующего содержания:
"2.18.1. В заключении договоров на эксплуатацию инженерных коммуникаций отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) непредставление заявителем подписанного проекта договора в течение трех рабочих дней со дня его получения заявителем;
б) непредставление документов, которые в соответствии с пунктом 2.13 Регламента должны представляться заявителем самостоятельно либо их предоставление с нарушением пункта 2.14 Регламента, либо отсутствие документов, необходимых в соответствии с пунктом 2.11.1 Регламента для предоставления муниципальной услуги.";
абзац шестой подпункта "б" пункта 2.24 приложения к постановлению исключить;
подпункт "г" пункта 2.24 приложения к постановлению дополнить словами ". В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны выполняться требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;";
в пунктах 3.2.3, 3.5.1, 3.5.2 приложения к постановлению слово "ИДС" заменить словом "ЦИН";
пункты 3.4.3 - 3.4.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.3. В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием документов:
а) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность;
б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
в) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.13 Регламента должны прилагаться к заявлению в обязательном порядке, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.14 Регламента;
г) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления штампа уполномоченного органа с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты;
д) обеспечивает регистрацию заявления;
е) выдает заявителю под роспись расписку о приеме документов. Расписка о приеме документов оформляется в 2-х экземплярах по форме, установленной приложением 4, 5, 5.1 к Регламенту (один выдается заявителю, второй подшивается в дело).
3.4.4. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде или почтовым отправлением должностное лицо, ответственное за прием документов:
а) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.13 Регламента должны прилагаться к заявлению в обязательном порядке, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.14 Регламента;
б) обеспечивает регистрацию заявления;
в) направляет заявителю сообщения о приеме документов посредством Портала государственных и муниципальных услуг или расписку о приеме документов посредством почтового отправления в случае, если заявление поступило посредством почтового отправления.
3.4.5. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
а) при личном приеме заявителя: выдача расписки о приеме документов;
б) при поступлении документов в электронном виде: направление сообщения о приеме документов;
в) при поступлении документов почтовым отправлением: направление расписки о приеме документов посредством почтового отправления.";
приложение к постановлению дополнить пунктами 3.4.6, 3.4.7 следующего содержания:
"3.4.6. Все поступившие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе распечатанные документы, поступившие в электронном виде, комплектуются в одно дело.
3.4.7. Общее время административной процедуры по приему документов не может превышать 30 минут при приеме документов от 3-х и менее заявителей. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде или почтовым отправлением, прием документов осуществляется в течение рабочего дня, когда поступили документы.";
пункт 3.7.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.7.3 Должностное лицо Комитета, ответственное за рассмотрение заявления о заключении договора, проверяет наличие оснований для отказа в заключении договора на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций, установленных пунктом 2.18 Регламента. При их отсутствии осуществляет подготовку проекта договора по форме согласно приложению 12 к Регламенту и проекта уведомления о получении результата муниципальной услуги по форме согласно приложению 10 к Регламенту. При наличии оснований для отказа в заключении договора должностное лицо Комитета подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 8 к Регламенту.
Продолжительность данного действия не должна превышать 5 дней с момента окончания административной процедуры по приему документов, а в случае направления запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия - с момента окончания административной процедуры по информационному взаимодействию.";
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.7.3.1 следующего содержания:
"3.7.3.1. Должностное лицо Комитета, ответственное за рассмотрение заявления о заключении договора, проверяет наличие оснований для отказа в заключении договора на эксплуатацию инженерных коммуникаций, установленных пунктом 2.18.1 Регламента. При их отсутствии осуществляет подготовку проекта договора по форме согласно приложению 13 к Регламенту и проекта уведомления о получении результата муниципальной услуги по форме согласно приложению 10 к Регламенту. При наличии оснований для отказа в заключении договора должностное лицо Комитета подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 8 к Регламенту.
Продолжительность данного действия не должна превышать 5 дней с момента окончания административной процедуры по приему документов, а в случае направления запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия, - с момента окончания административной процедуры по информационному взаимодействию.";
пункт 3.7.4 приложения к постановлению после цифр "3.7.1, 3.7.3" дополнить цифрой ", 3.7.3.1";
пункты 3.8.6, 3.8.7, 3.8.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.8.6. Для получения копии приказа по форме согласно приложению 11 к Регламенту, экземпляра договора на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций, либо договора на эксплуатацию инженерных коммуникаций по форме согласно приложению 12, 13 к Регламенту заявители обращаются в Комитет в рабочее время согласно графику работы Комитета, в порядке очереди либо по предварительной записи в порядке, определенном главой 3.3 Регламента. При этом должностное лицо, осуществляющее личный прием заявителей, либо посредством Портала государственных и муниципальных услуг, выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия;
б) осуществляет проверку документов, прикрепленных к заявлению, поступившему в электронном виде, на соответствие оригиналам и заверение их скан-копии путем проставления штампа Департамента с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты. После совершения указанных действий должностное лицо, осуществляющее выдачу документов, обеспечивает регистрацию приказа о согласовании планируемого размещения инженерных коммуникаций и его выдачу в порядке, предусмотренном подпунктом "в" настоящего пункта, либо выдачу проекта договора на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций, либо договора на эксплуатацию инженерных коммуникаций в порядке, установленном подпунктами "г", "д" настоящего пункта;
в) выдает копию приказа о согласовании планируемого размещения инженерных коммуникаций. При этом в журнале регистрации заявлений и выдачи приказов о согласовании планируемого размещения инженерных коммуникаций ставится отметка о получении приказа о согласовании планируемого размещения инженерных коммуникаций заявителем и ставится роспись заявителя (представителя заявителя). При направлении согласования (отказа в согласовании) по почте и на электронный адрес в специальный журнал вносится соответствующая запись (с указанием даты отправления);
г) предлагает заявителю ознакомиться с текстом проекта договора на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций, либо договора на эксплуатацию инженерных коммуникаций;
д) выдает заявителю количество экземпляров договора на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций, либо договора на эксплуатацию инженерных коммуникаций для подписания по количеству сторон. При этом в журнале регистрации заявлений и выдачи договоров ставится отметка о направлении проекта договора для подписания заявителем и ставится роспись заявителя.
Время выполнения действия не должно превышать 20 минут.
3.8.7. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения заявителем проекта договора на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций, либо договора на эксплуатацию инженерных коммуникаций в количестве экземпляров по количеству сторон заявитель обязан предоставить в Департамент, Комитет подписанный договор в количестве экземпляров по количеству сторон.
После предоставления заявителем подписанного договора на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций, либо договора на эксплуатацию инженерных коммуникаций в количестве экземпляров по количеству сторон должностное лицо Комитета вносит в журнал регистрации договоров на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций, либо договора на эксплуатацию инженерных коммуникаций: дату подписания договора, порядковый номер договора, фамилии, имена, отчества лиц, которым выдается экземпляр договора.
3.8.8. Результатом административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является получение заявителем копии приказа о согласовании планируемого размещения инженерных коммуникаций, либо договора на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций, либо договора на эксплуатацию инженерных коммуникаций, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.";
подпункт "в" пункта 4.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) общественного контроля в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.";
приложения 1, 3, 4, 5, 8, 9, 10, 11, 12 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
дополнить Регламент приложениями 5.1, 13 в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
2. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава Администрации города |
А.В. Моор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Тюмени от 13 июля 2015 г. N 146-пк "О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 27.05.2013 N 51-пк"
Текст постановления опубликован в газете "Тюменский курьер" от 18 июля 2015 г., спецвыпуск N 28