Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Тюмени
от 13 июля 2015 г. N 150-пк
Порядок
установления размера платы за содержание жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме, которые на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 158 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность", постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 N 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения" и определяет порядок установления Администрацией города Тюмени размера платы за содержание жилого помещения (далее - размер платы) для собственников помещений в многоквартирном доме, осуществляющих непосредственное управление, которые на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы (далее - собственники помещений).
1.2. Уполномоченным органом Администрации города Тюмени на прием и рассмотрение уведомления о неустановлении размера платы, расчет размера платы, обеспечение подготовки и утверждения постановления Администрации города Тюмени об установлении размера платы является департамент экономики и стратегического развития Администрации города Тюмени (далее - уполномоченный орган).
1.3. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Тюменской области и муниципальных правовых актах города Тюмени.
1.4. Блок-схема процесса установления размера платы представлена в приложении к настоящему Порядку.
2. Порядок установления размера платы
2.1. В целях установления размера платы все собственники помещений либо лицо, уполномоченное в соответствии с частью 3 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации действовать от имени собственников помещений (далее - заявитель), представляет в уполномоченный орган следующие документы:
а) письменное уведомление о неустановлении размера платы (далее - уведомление), составленное в произвольной форме и подписанное заявителем;
б) документы, удостоверяющие личность заявителя;
в) документы, удостоверяющие полномочия заявителя в соответствии с частью 3 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации (представляются в случае подачи уведомления лицом, уполномоченным в соответствии с частью 3 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации, действовать от имени собственников помещений):
протокол общего собрания собственников помещений о выборе лица, уполномоченного действовать от имени собственников помещений в отношениях с третьими лицами;
правоустанавливающие документы на помещение собственника помещения, которому на основании решения общего собрания собственников помещений предоставлено право действовать от имени собственников помещений в отношениях с третьими лицами (документы представляются в случае принятия общим собранием собственников помещений решения о выборе одного из собственников помещений уполномоченным действовать от имени собственников помещений в отношениях с третьими лицами);
доверенность, выданная лицу всеми собственниками или большинством собственников помещений (документ представляется в случае принятия общим собранием собственников помещений решения о выборе лица, не являющегося собственником помещения, уполномоченным действовать от имени собственников помещений в отношениях с третьими лицами);
г) правоустанавливающие документы на все помещения в многоквартирном доме (документы представляются в случае подачи уведомления всеми собственниками помещений);
д) протокол общего собрания собственников помещений, на котором было принято решение о выборе способа непосредственного управления многоквартирным домом;
е) протокол общего собрания собственников помещений, в повестку дня которого был включен вопрос установления размера платы, и на котором не было принято решение об установлении размера платы, в том числе в связи с отсутствием на общем собрании собственников помещений кворума, необходимого в соответствии с жилищным законодательством для признания общего собрания собственников помещений правомочным;
ж) перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, периодичность их оказания и выполнения, определенный в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, утвержденный решением общего собрания собственников помещений, в форме протокола общего собрания собственников помещений;
з) договоры, заключенные собственниками помещений с лицами, оказывающими услуги и (или) выполняющими работы по содержанию общего имущества многоквартирного дома, на основании решения (решений) общего собрания собственников помещений (далее - договор);
и) документы технического учета жилищного фонда, содержащие сведения о состоянии общего имущества, входящие в соответствии с пунктом 24 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, в техническую документацию на многоквартирный дом.
2.2. Документы, предусмотренные абзацем третьим подпункта "в", подпунктом "г" пункта 2.1 настоящего Порядка, могут предоставляться заявителем по собственной инициативе. В случае их непредставления заявителем, документы, предусмотренные настоящим пунктом, запрашиваются уполномоченным органом в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии.
2.3. Документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка и состоящие из двух и более листов, представляются заявителем в пронумерованном и прошнурованном виде, не должны иметь подчистки либо приписки, не должны быть исполнены карандашом, а также не должны иметь повреждений, не позволяющих истолковать их содержание.
Документы, предусмотренные подпунктами "б" - "и" пункта 2.1 настоящего Порядка, представляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представленный для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к уведомлению, либо в одном экземпляре в виде нотариально удостоверенных копий документов.
2.4 Уполномоченный орган регистрирует уведомление с приложением документов, указанных в подпунктах "б" - "и" пункта 2.1 настоящего Порядка, в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени (далее - СЭДД) в соответствии с Инструкцией по документационному обеспечению управления в Администрации города Тюмени, утвержденной распоряжением Администрации города Тюмени от 03.02.2011 N 163 (далее - Инструкция).
2.5. В случае представления заявителем всех документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка проводит их проверку на предмет установления отсутствия оснований для отказа в установлении размера платы, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Порядка.
В случае установления по результатам проверки, указанной в абзаце первом настоящего пункта, отсутствия оснований для отказа в установлении размера платы, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Порядка, уполномоченный орган в пределах срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, приступает к осуществлению действий, предусмотренных пунктами 2.9 - 2.11 настоящего Порядка.
При установлении по результатам проверки, указанной в абзаце первом настоящего пункта, наличия оснований для отказа в установлении размера платы, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Порядка, уполномоченный орган в пределах срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, готовит и направляет заявителю извещение об отказе в установлении размера платы по форме, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа, посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или путем непосредственного вручения с отметкой о получении.
2.6. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных абзацем третьим подпункта "в", подпунктом "г" пункта 2.1 настоящего Порядка уполномоченный орган в пределах срока, предусмотренного абзацем первым пункта 2.5 настоящего Порядка, осуществляет подготовку, подписание и направление межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии о представлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в форме справки о содержании правоустанавливающих документов.
В течение дня получения запрошенного документа, уполномоченный орган проверяет полноту представленных в нем сведений в соответствии с межведомственным запросом.
В случае установления неполноты сведений, содержащихся в полученном документе, уполномоченный орган в пределах срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, направляет повторный межведомственный запрос.
При отсутствии недостатков, указанных в абзаце третьем настоящего пункта, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня получения запрошенного документа проводит проверку на предмет установления отсутствия оснований для отказа в установлении размера платы, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Порядка.
В случае установления по результатам проверки, указанной в абзаце четвертом настоящего пункта, отсутствия оснований для отказа в установлении размера платы, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Порядка, уполномоченный орган в пределах срока, предусмотренного абзацем четвертым настоящего пункта, приступает к осуществлению действий, предусмотренных пунктами 2.9 - 2.11 настоящего Порядка.
При установлении по результатам проверки, указанной в абзаце четвертом настоящего пункта, наличия оснований для отказа в установлении размера платы, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Порядка, уполномоченный орган в пределах срока, предусмотренного абзацем четвертым настоящего пункта, а при отказе заявителя от представления документа в случае поступления в уполномоченный орган ответа на межведомственный запрос об отсутствии запрашиваемого документа в соответствии с подпунктом "б" пункта 2.7 настоящего Порядка, в течение 1 рабочего дня со дня истечения срока, указанного в подпункте "б" пункта 2.7 настоящего Порядка, готовит и направляет заявителю извещение об отказе в установлении размера платы по форме, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа, посредством почтового отправления с уведомл
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.