подпункт "б" пункта 1.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) по телефону центра информирования населения Администрации города Тюмени (далее - ЦИН) 8(3452) 451520 или 8(3452) 051, работающему в круглосуточном режиме;";
пункт 2.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.3 Департамент, Отдел при предоставлении муниципальной услуги взаимодействуют с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии России, Пенсионным фондом Российской Федерации, Федеральной миграционной службой Российской Федерации, Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны и ликвидации последствий стихийных бедствий, департаментом имущественных отношений Тюменской области, департаментом социального развития Тюменской области, управлением записи актов гражданского состояния Тюменской области, учреждениями здравоохранения, подведомственными департаменту здравоохранения Тюменской области, ГАУ ТО Центры занятости населения, координацию, регулирование и контроль деятельности которых осуществляет департамент труда и занятости населения Тюменской области, администрациями муниципальных образований Тюменской области, учреждениями здравоохранения, подведомственными Администрации города Тюмени, департаментом земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени, ОАО "Тюменский расчётно-информационный центр", муниципальным казенным учреждением "Тюменское городское имущественное казначейство".";
пункт 2.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.7. Муниципальная услуга состоит из семи подуслуг:
а) признание молодой семьи участницей подпрограммы. Результатом подуслуги являются:
направление заявителю уведомления о получении результата муниципальной услуги по предоставлению молодой семье социальной выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома о признании молодой семьи участницей подпрограммы;
направление заявителю сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по предоставлению молодой семье социальной выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома в признании молодой семьи участницей подпрограммы;
в случае признания молодой семьи нуждающейся в жилом помещении для целей предоставления социальной выплаты:
направление заявителю уведомления о получении результата муниципальной услуги по предоставлению молодой семье социальной выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома о признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении для целей предоставления социальной выплаты и признании участницей подпрограммы;
направление заявителю сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по предоставлению молодой семье социальной выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома в признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении для целей предоставления социальной выплаты и признании участницей подпрограммы;
б) выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома. Результатом подуслуги являются:
направление заявителю уведомления о получении результата муниципальной услуги по предоставлению молодой семье социальной выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома о выдаче свидетельства;
направление заявителю сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по предоставлению молодой семье социальной выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома в выдаче свидетельства;
направление заявителю сообщения об исключении молодой семьи из списка участников подпрограммы (если свидетельство не выдано);
направление заявителю уведомления о результате предоставления муниципальной услуги об отказе в перечислении социальной выплаты (если свидетельство выдано);
в) замена выданного свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома. Результатом подуслуги являются:
направление заявителю уведомления о замене выданного свидетельства;
направление заявителю сообщения об отказе в замене выданного свидетельства;
г) выдача справки о соответствии приобретаемого жилого помещения требованиям постановления Правительства Тюменской области от 23.03.2011 N 78-п "Об утверждении Положения о порядке предоставления социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома" (далее - справка о соответствии). Результатом подуслуги являются:
выдача справки о соответствии;
направление заявителю уведомления об отказе в выдаче справки о соответствии;
д) предоставление информации о порядковом номере молодой семьи в резервном списке молодых семей - участников подпрограммы. Результатом подуслуги являются:
направление заявителю информации о порядковом номере в резервном списке молодых семей - участников подпрограммы;
направление заявителю сообщения об отказе в предоставлении информации о порядковом номере в резервном списке молодых семей - участников подпрограммы;
е) включение молодой семьи, находящейся в резервном списке молодых семей - участников подпрограммы, в список на планируемый год. Результатом подуслуги являются:
направление заявителю уведомления о включении молодой семьи, находящейся в резервном списке молодых семей - участников подпрограммы, в список на планируемый год;
направление заявителю сообщения об отказе во включении молодой семьи, находящейся в резервном списке молодых семей - участников подпрограммы, в список на планируемый год;
ж) предоставление дополнительной социальной выплаты. Результатом подуслуги являются:
направление заявителю уведомления о получении результата муниципальной услуги по предоставлению молодой семье социальной выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома о признании молодой семьи претендентом на предоставление дополнительной социальной выплаты;
направление заявителю сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по предоставлению молодой семье социальной выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома в признании молодой семьи претендентом на предоставление дополнительной социальной выплаты.";
пункт 2.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.8. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
а) при признании молодой семьи участницей подпрограммы - 15 календарных дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.10 Регламента;
б) при выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома - 10 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 2.11 Регламента;
в) при замене выданного свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома - 30 календарных дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.11.2 Регламента;
г) при выдаче справки о соответствии - 6 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.11.1 Регламента;
д) при предоставлении информации о порядковом номере молодой семьи в резервном списке молодых семей - участников подпрограммы - 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.11.3 Регламента;
е) при включении молодой семьи, находящейся в резервном списке молодых семей - участников подпрограммы, в список на планируемый год - 3 рабочих дня со дня поступления документов, указанных в пункте 2.11.4 Регламента;
ж) при предоставлении дополнительной социальной выплаты - 15 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.12 Регламента.";
абзац седьмой подпункта "ж" пункта 2.10 приложения к постановлению после слов "площадь жилого помещения" дополнить словами "(договор социального найма, ордер, решение суда о признании права пользования жилым помещением, свидетельство о праве собственности и (или) иные документы, подтверждающие права собственности на жилое помещение);";
абзац восьмой подпункта "ж" пункта 2.10 приложения к постановлению после слов "помещений требованиям," дополнить словами "- правоустанавливающие документы на жилое помещение (договор социального найма, ордер, решение суда о признании права пользования жилым помещением, свидетельство о праве собственности и (или) иные документы, подтверждающие права собственности на жилое помещение),";
пункт 2.11 приложения к постановлению дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя.";
пункт 2.11.1 приложения к постановлению дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя.";
приложение к постановлению дополнить пунктами 2.11.2, 2.11.3, 2.11.4 следующего содержания:
"2.11.2. При замене выданного свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов:
а) заявление по форме согласно приложению 11 к Регламенту в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя (паспорт);
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя;
г) документы, подтверждающие обстоятельства, потребовавшие замены свидетельства:
справка органов внутренних дел о возбуждении уголовного дела (в случае хищения свидетельства);
документы, подтверждающие факт имущественных потерь вследствие пожара, стихийного бедствия, аварии из-за неисправности оборудования и (или) инженерных систем жилого помещения (в случае утраты (порчи) свидетельства);
копия листка временной нетрудоспособности или справка о выдаче листка временной нетрудоспособности из медицинского учреждения, справка о нахождении на стационарном лечении из медицинского учреждения (в случае пропуска срока представления свидетельства в банк в связи с болезнью);
копии билетов на проезд железнодорожным, автомобильным, авиационным, водным транспортом (в случае выезда из места постоянного проживания);
решение суда об установлении факта наличия уважительной причины, потребовавшей замены свидетельства (при установлении факта наличия уважительных причин замены свидетельства в судебном порядке).
2.11.3. Для предоставления информации о порядковом номере в резервном списке молодых семей - участников подпрограммы устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, поступивших в Отдел:
а) заявление по форме согласно приложению 14 к Регламенту (далее - заявление о предоставлении информации) в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления);
б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя (паспорт);
в) копия документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя.
2.11.4. Для включения молодой семьи, находящейся в резервном списке молодых семей - участников подпрограммы, в список на планируемый год устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, поступивших в Отдел:
а) заявление молодой семьи, включенной в резервный список, по форме согласно приложению 17 к Регламенту в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления);
б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя (паспорт);
в) копия документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя.";
пункт 2.12 приложения к постановлению дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя.";
пункт 2.13 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.13. Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, предусмотренные подпунктом "в" пункта 2.10 (в части документа, выданного органами ЗАГС Тюменской области), абзацем третьим подпункта "г" пункта 2.10 (в части документа, выдаваемого находящимися в Тюменской области органом государственной власти, органом местного самоуправления или подведомственной им организацией), абзацем седьмым подпункта "г" пункта 2.10 (в части разрешения на строительство индивидуального жилого дома и акта обследования строящегося индивидуального жилого дома), абзацем девятым подпункта "г" пункта 2.10 (в части правоустанавливающих документов на жилое помещение, права на которое зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), абзацем вторым подпункта "е" пункта 2.10 (в части свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), правоустанавливающего документа на земельный участок и разрешения на строительство индивидуального жилого дома), абзацем четвертым подпункта "е" пункта 2.10, абзацем вторым подпункта "ж" пункта 2.10 (в части выписки из домовой книги), абзацем третьим подпункта "ж" пункта 2.10 (в части справки органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество), абзацем четвертым подпункта "ж" пункта 2.10 (в части выписки из домовой книги и поквартирных карточек, выдаваемых муниципальным казенным учреждением "Тюменское городское имущественное казначейство", Управлением Федеральной миграционной службы по Тюменской области, ОАО "Тюменский расчётно-информационный центр"), абзацем седьмым подпункта "ж" пункта 2.10 (в части правоустанавливающего документа на жилое помещение, права на которое зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и договора социального найма, заключенного с Администрацией города Тюмени), абзацем восьмым подпункта "ж" пункта 2.10 (в части акта уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания), абзацем девятым подпункта "ж" пункта 2.10 (в части правоустанавливающего документа на жилое помещение, права на которое зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, договора социального найма, заключенного с Администрацией города Тюмени, медицинского заключения о наличии тяжелой формы заболевания у гражданина, выданного учреждением здравоохранения, подведомственного департаменту здравоохранения Тюменской области или департаменту здравоохранения Администрации города Тюмени), абзацем вторым подпункта "г" пункта 2.11.2 (в части документа, подтверждающего факт имущественной потери вследствие пожара, стихийного бедствия, аварии из-за неисправности оборудования и (или) инженерных систем жилого помещения), абзацем третьем подпункта "г" пункта 2.11.2 (в части справки о выдаче листка временной нетрудоспособности, справки о нахождении на стационарном лечении, выданные учреждениями здравоохранения, подведомственными департаменту здравоохранения Тюменской области или Администрации города Тюмени), подпунктом "б" пункта 2.12 Регламента (в части документа, выданного органами ЗАГС Тюменской области).
Иные документы, указанные в пунктах 2.10, 2.11.1, 2.12 Регламента, а также в пунктах 2.11, 2.11.2 Регламента (за исключением документов, которые в силу абзаца первого настоящего пункта заявители вправе предоставлять по собственной инициативе), предоставляются заявителями самостоятельно.
Для рассмотрения заявления в течение 3 рабочих дней со дня его поступления Отдел запрашивает документы (их копии или содержащиеся в них сведения), указанные в абзаце первом настоящего пункта, в соответствующих органах и учреждениях, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе.";
пункт 2.14 приложения к постановлению исключить;
пункт 2.15 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.15. Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги:
а) должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
б) в случае личного предоставления заявителем документов или направления заявителем документов посредством почтового отправления - документы, предусмотренные подпунктом "а" пункта 2.10, абзацами вторым, третьим, четвертым, пятым подпункта "г" пункта 2.10, абзацем пятым подпункта "е" пункта 2.10, абзацами вторым, третьим подпункта "ж" пункта 2.10, подпунктом "а" пункта 2.11, подпунктами "а", "в" пункта 2.11.1, подпунктом "а" пункта 2.11.2, абзацами вторым, третьим подпункта "б" пункта 2.11.2, подпунктом "а" пункта 2.11.3, подпунктом "а" пункта 2.11.4, подпунктом "а" пункта 2.12, в том числе в случаи их предоставления заявителем по собственной инициативе, представляются в оригинале. Остальные документы, указанные в пунктах 2.10, 2.11, 2.11.2, 2.11.3, 2.11.4, 2.12 Регламента: при личном представлении документов представляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату, другой - копия документа, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов; при направлении заявителем документов посредством почтового отправления представляются в виде нотариально заверенных копий документов.";
пункт 2.17 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.17. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.";
приложение к постановлению дополнить пунктами 2.20.2 - 2.20.4 следующего содержания:
"2.20.2. Основаниями для отказа в замене выданного свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома являются:
а) непредставление или предоставление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.11.2 Регламента, которые в соответствии с абзацем вторым пункта 2.13 Регламента подлежат обязательному представлению гражданами;
б) не подтверждение предоставленными документами обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства.
К обстоятельствам, потребовавших замены выданного свидетельства относятся: хищение, утрата (порча), болезнь, выезд из места постоянного жительства, уважительные причины, установленные в судебном порядке.
2.20.3. Основаниями для отказа в предоставлении информации о порядковом номере молодой семьи в резервном списке молодых семей - участников подпрограммы являются:
а) отсутствие молодой семьи в резервном списке молодых семей - участников подпрограммы;
б) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от его имени.
2.20.4. Основаниями для отказа во включении молодой семьи, находящейся в резервном списке молодых семей - участников подпрограммы, в список на планируемый год являются:
а) отсутствие молодой семьи в резервном списке молодых семей - участников подпрограммы;
б) изменения обстоятельств, имеющих значение для расчета размера и (или) предоставления социальной выплаты (смена места жительства, рождение (усыновление) ребенка, изменение семейного положения, состава семьи, достижение предельного возраста супругов или одного из родителей в неполной семье, указанного в 1.2 Регламент).";
пункт 2.27 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.27. Заявления о включении в состав участников программы, выдаче свидетельства, замене выданного свидетельства, выдаче справки о соответствии, предоставлении информации о порядковом номере в резервном списке молодых семей - участников подпрограммы, включении молодой семьи, находящейся в резервном списке молодых семей - участников подпрограммы, в список на планируемый год, предоставлении дополнительной социальной выплаты, предусмотренные подпунктами "а" пунктов 2.10 - 2.11.4 Регламента, подлежат обязательной регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в день их поступления.
Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в электронном виде в выходной или праздничный день, подлежат регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.";
абзац шестой пункта 2.28 приложения к постановлению исключить;
подпункт "г" пункта 2.28 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны выполняться требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;";
пункт 3.1.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) предоставление информации о муниципальной услуге;
б) предварительная запись граждан на личный прием;
в) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги;
д) межведомственное информационное взаимодействие;
е) подготовка результата муниципальной услуги;
ж) правовая экспертиза документов;
з) получение заявителем результата муниципальной услуги;
и) формирование списка молодых семей;
к) выдача свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
л) замена выданного свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
м) выдача справок о соответствии;
н) предоставление информации о порядковом номере молодой семьи в резервном списке молодых семей - участников подпрограммы;
о) включение молодой семьи, находящейся в резервном списке молодых семей - участников подпрограммы, в список на планируемый год;
п) предоставление молодой семье дополнительной социальной выплаты.";
в пунктах 3.2.3, 3.5.1, 3.5.2 приложения к постановлению слово "ИДС" заменить словом "ЦИН";
в пункте 3.2.5 приложения к постановлению слова "срок не позднее следующего дня после" заменить словом "день", после слов "не позднее 5" дополнить словом "календарных";
абзац второй пункта 3.4.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Заявления, предусмотренные подпунктами "а" пунктов 2.10 - 2.12 Регламента, в электронной форме подаются посредством Портала государственных и муниципальных услуг. При подаче заявления в электронной форме к нему прикрепляются скан-образы документов, предусмотренных пунктами 2.10 - 2.12 Регламента. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя, допускаемой в соответствии с действующими нормативными правовыми актами для получения государственных и муниципальных услуг. Проверка документов, прикрепленных к заявлению, поданному в электронной форме, на соответствие скан-образов оригиналам и заверение скан-образов путем проставления штампа уполномоченного органа с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты осуществляется при выдаче результата муниципальной услуги.
Заявление и приложенные к нему документы могут быть направлены посредством почтового отправления. В этом случае подписи на заявлении, верность копий документов, предусмотренных пунктами 2.10 - 2.12 Регламента, должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке. Датой подачи заявления на участие в подпрограмме считается дата, указанная на почтовом штемпеле почтового отделения отправителя.";
пункты 3.4.3 - 3.4.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.3. В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием документов:
а) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность;
б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
в) проверяет правильность заполнения заявлений, предусмотренных подпунктами "а" пунктов 2.10 - 2.12 Регламента, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.10 - 2.12 Регламента заявитель предоставляет самостоятельно, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.15 Регламента;
г) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления штампа уполномоченного органа с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты;
д) обеспечивает регистрацию заявления;
е) возвращает один экземпляр заявления заявителю с указанием даты его принятия, второй подшивается в дело.
3.4.4. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде или почтовым отправлением должностное лицо, ответственное за прием документов:
а) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с пунктами 2.10 - 2.12 Регламента заявитель предоставляет самостоятельно, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.15 Регламента;
б) обеспечивает регистрацию заявления;
в) направляет заявителю сообщения о приеме документов посредством Портала государственных и муниципальных услуг или расписку о приеме документов посредством почтового отправления в случае, если заявление поступило посредством почтового отправления.
3.4.5. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
а) при личном приеме заявителя: возврат одного экземпляра заявления заявителю с указанием даты его принятия;
б) при поступлении документов в электронном виде: направление сообщения о приеме документов;
в) при поступлении документов почтовым отправлением: направление расписки о приеме документов посредством почтового отправления.
3.4.6. Все поступившие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе распечатанные документы, поступившие в электронном виде, комплектуются в одно дело.
3.4.7. Общее время административной процедуры по приему документов не может превышать 30 минут при приеме документов в ходе личного приема заявителей. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде или почтовым отправлением, прием документов осуществляется в течение рабочего дня, когда поступили документы.
В случае поступления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде в выходной или праздничный день, прием документов осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления.
3.4.8. Общий срок настоящей административной процедуры не может превышать 1 рабочий день со дня ее начала.";
пункт 3.6.1 приложения к постановлению дополнить подпунктами "л" - "п" следующего содержания:
"л) муниципальное казенное учреждение "Тюменское городское имущественное казначейство" о предоставлении сведений о зарегистрированных в жилом помещении гражданах с указанием Ф.И.О., даты рождения и родственных отношений с заявителем (в отношении муниципального жилого фонда), о предоставлении копии заключения межведомственной комиссии о признании жилого помещения непригодным для проживания, о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
м) учреждение здравоохранения, подведомственное департаменту здравоохранения Тюменской области или подведомственное Администрации города Тюмени о предоставлении сведений из медицинского заключения о наличии тяжелой формы хронического заболевания, при котором невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, согласно перечню заболеваний, установленному Правительством Российской Федерации, сведений о выдаче листка временной нетрудоспособности, о нахождении на стационарном лечении;
н) Управление Федеральной миграционной службы по Тюменской области о предоставлении сведений о гражданах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту жительства;
о) ОАО "Тюменский расчётно-информационный центр" о предоставлении сведений о регистрации граждан в жилом помещении;
п) Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны и ликвидации последствий стихийных бедствий о предоставлении документов, подтверждающих факт имущественных потерь, вследствие пожара, стихийного бедствия, аварии из-за неисправности оборудования и (или) инженерных систем жилого помещения.";
абзац второй пункта 3.6.7 приложения к постановлению после слова "повторно" дополнить словами "в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта";
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.6.9 следующего содержания:
"3.6.9. Срок настоящей административной процедуры не может превышать 9 рабочих дней со дня её начала.";
в пункте 3.7.3 приложения к постановлению слова "1 рабочего дня" заменить словами "2 календарных дней";
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.7.5 следующего содержания:
"3.7.5. Срок настоящей административной процедуры не может превышать 2 календарных дней со дня её начала.";
в абзаце втором пункта 3.8.1 приложения к постановлению слово "рабочего" заменить словом "календарного";
пункт 3.8.5 приложения к постановлению после слов "в течение 2" дополнить словом "календарных";
пункт 3.8.5 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"При этом срок проведения повторной правовой экспертизы не может превышать 1 календарный день.";
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.8.7 следующего содержания:
"3.8.7. Срок настоящей административной процедуры не может превышать 6 календарных дней со дня её начала.";
пункт 3.9.2 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае выявления нарушений, установленных настоящим пунктом, директор Департамента направляет предложение в адрес Заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента Администрации города Тюмени о проведении служебной проверки в целях установления виновных лиц для применения дисциплинарного взыскания в соответствии с пунктом 4.9 Регламента.";
в пункте 3.9.6 приложения к постановлению после слов "Второй экземпляр" исключить слова "приказов";
пункт 3.9.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.9.7. Результатом административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является направление заявителю уведомления о получении результата муниципальной услуги либо сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.";
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.9.8 следующего содержания:
"3.9.8. Срок настоящей административной процедуры не может превышать 7 календарных дней со дня её начала.";
абзац первый пункта 3.11.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.11.6. При принятии решения об отказе в выдаче свидетельства молодой семье - участнику подпрограммы Отдел направляет указанное решение в течение 7 рабочих дней со дня его принятия в уполномоченный орган исполнительной власти Тюменской области.";
пункты 3.11.7 - 3.11.9, раздел 3.11.1 приложения к постановлению исключить;
главу 3.12 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.12. Замена выданного свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры по замене выданного свидетельства, необходимого для предоставления в уполномоченный банк, для оплаты приобретаемого жилого помещения, является поступление в Отдел заявления молодой семьи о замене выданного свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (далее - заявление о замене свидетельства) по форме согласно приложению 11 к Регламенту, и документов, указанных в пункте 2.11.2 Регламента.
3.12.2. Подача и рассмотрение заявления о замене свидетельства осуществляется в порядке, установленном главами 3.4, 3.6 Регламента, с особенностями, установленными настоящей главой.
3.12.3. Заявление о замене свидетельства рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.
3.12.4. Должностное лицо Отдела, принявшее документы, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о замене свидетельства, осуществляет проверку документов на предмет наличия оснований для отказа в замене свидетельства, установленных пунктом 2.20.2 Регламента, при их отсутствии подготавливает и направляет в уполномоченный орган исполнительной власти области обращение о выдаче бланка свидетельства.
3.12.5. После получения бланка свидетельства должностное лицо Отдела в течение 1 рабочего дня с момента его получения оформляет новое свидетельство.
3.12.6. При наличии оснований для отказа в замене выданного свидетельства, установленных пунктом 2.20.2 Регламента, должностное лицо Отдела в срок, указанный в пункте 3.12.4 Регламента, осуществляет подготовку проекта сообщения об отказе в замене выданного свидетельства по форме согласно приложению 13 к Регламенту.
3.12.7. Уведомления о замене выданного свидетельства либо сообщение об отказе в замене выданного свидетельства подписываются начальником Отдела и направляются молодым семьям в порядке и сроки, установленные пунктами 3.9.4, 3.9.5 Регламента.
3.12.8. Результатом административной процедуры по замене свидетельства является уведомление о выдаче нового свидетельства либо сообщение об отказе в замене выданного свидетельства.
3.12.9. Срок настоящей административной процедуры не может превышать 30 календарных дней со дня её начала.";
приложение к постановлению дополнить главами 3.13 - 3.16 следующего содержания:
"3.13. Выдача справки о соответствии
3.13.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче справки о соответствии является предоставление заявителем документов, указанных в пункте 2.11.1 Регламента, в Отдел. Прием документов осуществляется в порядке, предусмотренном главой 3.4 Регламента.
3.13.2. Должностное лицо Отдела, принявшее документы, в течение 3 рабочих дней со дня их приема осуществляет проверку документов на предмет наличия оснований для отказа в выдаче справки о соответствии, установленных пунктом 2.20.1 Регламента, при их отсутствии подготавливает проект справки о соответствии (по форме согласно приказу Главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области от 06.10.2011 N 634-од) и передает его на подпись начальнику Отдела. При наличии оснований для отказа в выдаче справки о соответствии подготавливается проект уведомления об отказе в выдаче справки о соответствии по форме согласно приложению 10 к Регламенту, который также в указанный срок передается на подпись начальнику Отдела.
3.13.3. Начальник Отдела подписывает проект справки о соответствии либо уведомления об отказе в выдаче справки о соответствии в течение 1 рабочего дня с момента получения указанных проектов.
3.13.4. Должностное лицо Отдела, принявшее документы, в течение 1 рабочего дня со дня подписания начальником Отдела направляет:
а) проект справки о соответствии на утверждение директору Департамента;
б) уведомление об отказе в выдаче справки о соответствии в адрес молодой семьи в порядке, установленном пунктом 3.9.5 Регламента.
3.13.5. В течение 1 рабочего дня со дня утверждения директором Департамента справки о соответствии должностное лицо Отдела, принявшее документы, уведомляет молодую семью о результате муниципальной услуги в порядке, установленном пунктом 3.9.5 Регламента.
3.13.6. Результатом административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является получение справки о соответствии.
Справка о соответствии вручается заявителю (представителю заявителя) при его личном обращении. Факт получения справки о соответствии участником подпрограммы подтверждается его подписью (подписью представителя заявителя) в книге учета выданных справок о соответствии, реестр которых ведет Отдел.
В случае если заявитель (представитель заявителя) в течение 2 рабочих дней с момента получения уведомления о получении результата муниципальной услуги не явился в Отдел для получения результата муниципальной услуги, должностное лицо Отдела, принявшее документы, направляет заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, справку о соответствии, после чего в течение 1 рабочего дня с момента направления справки о соответствии вносит в книгу учета выданных справок о соответствии отметку о способе уведомления о получении результата муниципальной услуги и дате его направления заявителю.
3.14. Предоставление информации о порядковом номере молодой семьи в резервном списке молодых семей - участников подпрограммы
3.14.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации о порядковом номере молодой семьи в резервном списке молодых семей - участников подпрограммы является обращение заявителя (представителя заявителя) в Отдел с заявлением о предоставлении информации по форме согласно приложению 14 к Регламенту, написанном в двух экземплярах с приложением документов, указанных в пункте 2.11.3 Регламента.
3.14.2. Информация о порядковом номере молодой семьи в резервном списке молодых семей - участников подпрограммы предоставляется заявителям (представителям заявителя), включенным в резервные списки молодых семей, утверждённые уполномоченным органом власти области.
3.14.3. Заявление о предоставлении информации подается в порядке, установленном главой 3.4 Регламента.
3.14.4. Заявление о предоставлении информации рассматривается в течение 10 рабочих дней со дня его регистрации.
3.14.5. Должностное лицо Отдела, принявшее документы, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении информации, осуществляет проверку документов на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении информации о порядковом номере молодой семьи в резервном списке молодых семей - участников подпрограммы, установленных пунктом 2.20.3 Регламента, при их отсутствии подготавливает проект информации о порядковом номере молодой семьи в резервном списке молодых семей - участников подпрограммы по форме согласно приложению 15 к Регламенту. При наличии оснований для отказа в предоставлении информации о порядковом номере молодой семьи в резервном списке молодых семей - участников должностное лицо Отдела осуществляет подготовку сообщения об отказе в предоставлении информации о порядковом номере молодой семьи в резервном списке молодых семей - участников подпрограммы по форме согласно приложению 16 к Регламенту.
3.14.6. Информация о порядковом номере молодой семьи в резервном списке молодых семей - участников подпрограммы, сообщение об отказе в предоставлении информации о порядковом номере молодой семьи в резервном списке молодых семей - участников подпрограммы подписываются начальником Отдела и направляются молодой семье в порядке и сроки, установленные пунктами 3.9.4, 3.9.5 Регламента.
3.14.7. Результатом административной процедуры является предоставление информации о порядковом номере молодой семьи в резервном списке молодых семей - участников подпрограммы либо сообщение об отказе в предоставлении информации о порядковом номере молодой семьи в резервном списке молодых семей - участников подпрограммы.
3.14.8. Срок настоящей административной процедуры не может превышать 10 рабочих дней со дня её начала.
3.15. Включение молодой семьи, находящейся в резервном списке молодых семей - участников подпрограммы, в список на планируемый год
3.15.1. Основанием для начала административной процедуры по включению молодой семьи, находящейся в резервном списке молодых семей - участников подпрограммы, в список на планируемый год, является заявление молодой семьи, включенной в резервный список, по форме согласно приложению 17 к Регламенту (далее - заявление о включении в список на планируемый год), в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления).
3.15.2. Заявление о включении в список на планируемый год подается в срок с 1 января до 1 августа года, предшествующего планируемому.
3.15.3. Заявление о включении в список на планируемый год подается в порядке, установленном главой 3.4 Регламента.
3.15.4. Должностное лицо Отдела, принявшее документы, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о включении в список на планируемый год, осуществляет проверку документов на предмет наличия оснований для отказа во включении в список на планируемый год, установленных пунктом 2.20.4 Регламента, при их отсутствии молодая семья включается в список на планируемый год в соответствии с датой и временем регистрации заявления на участие в подпрограмме. Должностное лицо Отдела осуществляет подготовку уведомления о включении молодой семьи в список на планируемый год по форме согласно приложению 17 к Регламенту. При наличии оснований для отказа во включении в список на планируемый год должностное лицо Отдела осуществляет подготовку проекта сообщения об отказе во включении молодой семьи в список на планируемый год по форме согласно приложению 18 к Регламенту.
3.15.5. Уведомления о включении молодой семьи в список на планируемый год либо сообщение об отказе в таком включении подписываются начальником Отдела и направляются молодым семьям в порядке и сроки, установленные пунктами 3.9.4, 3.9.5 Регламента.
3.15.6. Результатом административной процедуры является уведомление о включение молодой семьи в список на планируемый год либо сообщение об отказе во включении в список на планируемый год.
3.15.7. Срок настоящей административной процедуры не может превышать 3 рабочих дней со дня её начала.
3.16. Предоставление молодой семье дополнительной социальной выплаты
3.16.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение молодой семьи, получившей свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья, при рождении (усыновлении) одного ребенка, в срок со дня подачи заявления в Отдел об участии в подпрограмме до окончания срока действия свидетельства, с заявлением о выдаче дополнительной социальной выплаты по форме согласно приложению 20 к Регламенту, написанном в двух экземплярах с приложением документов, указанных в пункте 2.12 Регламента.
3.16.2. Заявление о предоставлении дополнительной социальной выплаты может быть подано посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме в порядке, установленном главой 3.4 Регламента.
3.16.3. Рассмотрение заявления о предоставлении дополнительной социальной выплаты осуществляется в порядке, установленном главами 3.6 - 3.9 Регламента, с особенностями, установленными настоящей главой.
3.16.4. Должностное лицо Отдела в течение 15 рабочих дней с даты предоставления молодой семьей документов осуществляет проверку предоставленных документов, по результатам которой готовит проект приказа директора:
а) о признании молодой семьи претендентом на предоставление дополнительной социальной выплаты и проект уведомления о признании молодой семьи претендентом на предоставление дополнительной социальной выплаты;
б) при наличии оснований для отказа в признании молодой семьи претендентом на предоставление дополнительной социальной выплаты, установленных пунктами 2.21, 2.22 Регламента, об отказе в признании претендентом на предоставление дополнительной социальной выплаты и сообщения об отказе в признании претендентом на предоставление дополнительной социальной выплаты с указанием причин отказа.
3.16.5. Правовая экспертиза проектов приказов директора Департамента, перечисленных в пункте 3.12.4 Регламента, и их подписание осуществляются в порядке, предусмотренном главами 3.8, 3.9 Регламента.
3.16.6. Уведомления о признании молодой семьи претендентом на предоставление дополнительной социальной выплаты и сообщения об отказе в признании претендентом на предоставление дополнительной социальной выплаты подписываются начальником Отдела и направляются молодым семьям в порядке и сроки, установленные главой 3.9 Регламента.
3.16.7. Отдел ежемесячно формирует списки молодых семей - претендентов на получение дополнительной социальной выплаты и готовит проект распоряжения Администрации города Тюмени об утверждении списков.
Утвержденные распоряжением Администрации города Тюмени списки молодых семей - претендентов на получение дополнительной социальной выплаты направляются в уполномоченный орган исполнительной власти Тюменской области в порядке, установленном нормативным правовым актом Тюменской области.
3.16.8. В течение 3 рабочих дней со дня поступления в бюджет города Тюмени средств, предназначенных для предоставления дополнительных социальных выплат молодым семьям, производится перечисление средств дополнительной социальной выплаты на банковские счета молодых семей.
3.16.9. При возврате уполномоченным органом исполнительной власти Тюменской области документов, в случае выявления оснований, указанных в пункте 2.22 Регламента, Отдел в течение 1 рабочего дня со дня их регистрации готовит проект приказа директора об отмене ранее принятого решения о признании молодой семьи претендентом на предоставление социальной выплаты, передает его для проведения правовой экспертизы.
Специалист, ответственный за проведение правовой экспертизы, проводит правовую экспертизу и направляет проект для подписания директору Департамента в течение 1 рабочего дня со дня регистрации поступления проекта приказа для проведения правовой экспертизы.
Директор Департамента подписывает проект приказа в течение 2 рабочих дней с момента регистрации его поступления.
Отдел в течение 1 рабочего дня со дня подписания приказа директором Департамента направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и документы, направленные уполномоченным органом исполнительной власти Тюменской области для возврата заявителю.";
подпункт "в" пункта 4.1 приложения к постановлению дополнить словами "в соответствии с действующим законодательством.";
абзац первый пункта 4.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"4.4. Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным распоряжением Администрации города Тюмени. План проведения проверок подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
абзац первый пункта 4.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"4.5. Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, на решения или (и) действия (бездействие) заместителя Главы Администрации города Тюмени, координирующего и контролирующего деятельность департамента, вне утвержденного плана проведения проверок. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.";
пункт 4.8 приложения к постановлению исключить;
приложение 1 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
приложение 4 к Регламенту исключить;
приложение к постановлению дополнить приложениями 11 - 20 к Регламенту согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Глава Администрации города |
А.В. Моор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Тюмени от 13 июля 2015 г. N 158-пк "О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 04.06.2012 N 77-пк"
Текст постановления опубликован в газете "Тюменский курьер" от 18 июля 2015 г., спецвыпуск N 28