Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации
Заводоуковского городского округа
от 1 июля 2015 г. N 849
Положение
о межведомственной комиссии по обеспечению своевременности выплаты заработной платы, уплаты налогов и страховых взносов, снижению неформальной занятости
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по обеспечению своевременности выплаты заработной платы, уплаты налогов и страховых взносов, снижению неформальной занятости (далее - комиссия) является координационным органом, созданным в целях обеспечения согласованных действий администрации Заводоуковского городского округа с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, профсоюзами по ликвидации задолженности по выплате заработной платы, сокращению задолженности по налогам и страховым взносам, легализации заработной платы, снижению неформальной занятости.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Тюменской области, настоящим Положением, а также другими муниципальными правовыми актами.
2. Основные задачи комиссии
Основными задачами комиссии являются:
2.1. Анализ причин несвоевременности выплаты заработной платы, неформальной занятости в организациях Заводоуковского городского округа всех форм собственности. Выработка и реализация мер, направленных на ликвидацию просроченной задолженности по заработной плате, снижение неформальной занятости, легализацию заработной платы.
2.2. Рассмотрение положения дел в Заводоуковском городском округе с уплатой налоговых платежей, страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, включая государственные внебюджетные фонды. Выработка предложений, направленных на сокращение задолженности.
2.3. Обеспечение взаимодействия администрации Заводоуковского городского округа с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, профсоюзами по ликвидации задолженности по выплате заработной платы, сокращению задолженности по налогам и страховым взносам, легализации заработной платы, снижению неформальной занятости.
3. Права комиссии
Для выполнения возложенных задач комиссия имеет право:
3.1. Приглашать для участия в работе комиссии руководителей и специалистов исполнительных органов государственной власти Тюменской области, представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, Заводоуковской межрайонной прокуратуры, иных правоохранительных органов, руководителей и учредителей организаций, индивидуальных предпринимателей.
3.2. Информировать органы прокуратуры, иные правоохранительные органы, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти об организациях и индивидуальных предпринимателях, в деятельности которых комиссией выявлены нарушения действующего законодательства.
3.3. Обращаться за разъяснениями по вопросам деятельности в областную межведомственную комиссию по работе с убыточными организациями, обеспечению своевременности выплаты заработной платы, уплаты налогов и страховых взносов, приглашать для участия в заседаниях членов указанной областной комиссии.
3.4. Рассматривать и заслушивать на своих заседаниях информацию территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, руководителей и учредителей организаций, индивидуальных предпринимателей, конкурсных управляющих организаций по вопросам нарушения сроков выплаты заработной платы, уплаты налогов и страховых взносов, легализации заработной платы, неформальной занятости.
3.5. Рекомендовать и содействовать разработке планов мероприятий организаций по погашению просроченной задолженности по заработной плате, а также по налогам и страховым взносам в бюджетную систему.
4. Состав и регламент работы комиссии
4.1. Состав комиссии формируется из представителей администрации Заводоуковского городского округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, профсоюзов.
4.2. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии, определяет порядок, место и дату рассмотрения обсуждаемых вопросов на ее заседаниях, председательствует на заседаниях. В отсутствие председателя его функции исполняет заместитель председателя комиссии.
Секретарь комиссии осуществляет ведение и оформление протокола заседания комиссии, извещает лиц, входящих в состав комиссии, о дате, времени и месте проведения ее заседаний, обеспечивает ведение делопроизводства комиссии, хранение протоколов заседаний комиссии.
4.3. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов комиссии.
4.4. Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
4.5. В случае отсутствия члена комиссии (в том числе по болезни, отпуска, командировки) участие в заседании комиссии принимает лицо, исполняющее его обязанности.
4.6. Решение комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов путем открытого голосования. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим. При несогласии члена комиссии с принятым решением, по его желанию, в протоколе отражается особое мнение.
4.7. Решение комиссии оформляется протоколом, подписываемым председателем комиссии (в случае его отсутствия - заместителем председателя комиссии) и секретарем.
4.8. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется администрацией Заводоуковского городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.