Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Конкурсной документации
Техническое задание по лоту N 1
на выполнение в 2010 году научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по направлению: "Развитие нормативно-правовой базы в сфере рыболовства, сохранения водных биологических ресурсов и среды их обитания, производственной деятельности на судах рыбопромыслового флота, а также международно-правового сотрудничества в этой сфере" ("Нормативно-правовая база") для нужд Федерального агентства по рыболовству по теме: "Разработка концепции проекта федерального закона "Рыбохозяйственный кодекс Российской Федерации" для нужд Федерального агентства по рыболовству
1. Основание для проведения работ
Основанием для проведения работ является приказ Федерального агентства по рыболовству от 2 марта 2010 г. N 143 "Об основных направлениях научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, размещаемых в рамках государственного заказа на 2010 год" и утвержденный от 10 марта 2010 г. вх. N 97-АК государственный заказ на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в 2010 году за счет средств федерального бюджета по направлению "Развитие нормативно-правовой базы в сфере рыболовства, сохранения водных биологических ресурсов и среды их обитания, производственной деятельности на судах рыбопромыслового флота, а также международно-правового сотрудничества в этой сфере" ("Нормативно-правовая база") для нужд Федерального агентства по рыболовству.
2. Цели и ожидаемые результаты работ
Обоснование и актуальность исследования. В настоящее время Федеральный закон от 20 декабря 2004 г. N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" является основополагающим нормативным правовым актом Российской Федерации в области рыболовства, а также деятельности непосредственно связанной с развитием рыболовства, сохранением водных биологических ресурсов и развитием международных отношений в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов Мирового океана.
В обеспечение исполнения указанного Федерального закона "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" Правительством Российской Федерации принято большое количество нормативно-правовых актов направленных на регулирование правоотношений, а также деятельности в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов. Ряд указанных нормативно-правовых актов, регулирующих правоотношения в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов имеют отсылочные нормы, что создает трудности для их надлежащего применения. Также в целях развития Федерального закона от 20 декабря 2004 г. N 166-ФЗ необходимо внести ряд как изменений как в указанный федеральный закон так и в иные нормативно-правовые акты Российской Федерации.
Федеральное агентство по рыболовству, как федеральный орган исполнительной власти в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов считает целесообразным разработать концепцию проекта "Рыбохозяйственный кодекс Российской Федерации" не только для установления более эффективного применения нормативных правовых актов в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов, но также в целях установления пробелов в законодательстве о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов и дальнейшем их устранении.
Федеральное агентство по рыболовству как федеральный орган исполнительной власти в области рыболовства и сохранении водных биологических ресурсов обязано устанавливать пробелы в законодательстве в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов и прилагать усилия к их устранению, а также к приведению в соответствие законодательства Российской Федерации.
Целью проекта является анализ законодательства Российской Федерации (нормативных правовых актов Российской Федерации) для кодификации и разработки проекта федерального закона "Рыбохозяйственный кодекс Российской Федерации".
Ожидаемые результаты работ:
- разработанная концепция проекта федерального закона "Рыбохозяйственный кодекс Российской Федерации" для усовершенствования законодательства в области рыболовства;
- усовершенствование законодательства в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов;
- устранение пробелов в законодательстве Российской Федерации в области рыболовства и его усовершенствование.
3. Этапы работ
4. Основные требования к проведению работ
Научно-исследовательская работа должна быть выполнена в строгом соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2001 г. N 576 и требованиями и сроками государственного контракта, а также технического задания и календарного плана работ, являющихся приложениями к нему.
Исследование должно отвечать требованиям действующих нормативных и правовых документов.
5. Способы реализации результатов работы
Подготовленные результаты работы будут способствовать разработке и принятию в Российской Федерации рыбохозяйственного кодекса Российской Федерации, а также совершенствованию законодательства в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов и непосредственной работы Федерального агентства по рыболовству по подготовке проектов нормативных правовых актов в сфере рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов.
6. Перечень документов, представляемых заказчику по окончании работ
Текстовый проект концепции и технического задания федерального закона "Рыбохозяйственный кодекс Российской Федерации".
7. Порядок рассмотрения и приемки НИР
Приемка отдельных этапов НИР оформляется в установленном порядке (ст. 5.7. ГОСТ 15.101-98) в соответствии с актами приема-сдачи работ по форме, определенной Порядком о договорных отношениях на выполнение НИР, финансируемых из средств федерального бюджета.
При сдаче всего объема работ - Итоговый научно-технический отчет Исполнителя в соответствии с требованиями пунктов 5.8.1 - 5.8.6. ГОСТ.
8. Технико-экономическое обоснование
Результаты работы предназначены для совершенствования законодательства Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов.
Техническое задание по лоту N 2
на выполнение в 2010 году научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по направлению: "Развитие нормативно-правовой базы в сфере рыболовства, сохранения водных биологических ресурсов и среды их обитания, производственной деятельности на судах рыбопромыслового флота, а также международно-правового сотрудничества в этой сфере" ("Нормативно-правовая база") для нужд Федерального агентства по рыболовству по теме: "Разработка законопроекта о внесении изменений в отдельные законодательные акты в целях совершенствования разграничения полномочий между Российской Федерациейи субъектами Российской Федерации по вопросам организации и регулирования промышленного, прибрежного, любительского и спортивного рыболовства, рыболовства в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, охраны водных биологических ресурсов на внутренних объектах" для нужд Федерального агентства по рыболовству
1. Основание для проведения работ
Основанием для проведения работ является приказ Федерального агентства по рыболовству от 2 марта 2010 г. N 143 "Об основных направлениях научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, размещаемых в рамках государственного заказа на 2010 год" и утвержденный от 10 марта 2010 г. вх. N 97-АК государственного заказа на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в 2010 году за счет средств федерального бюджета по направлению "Развитие нормативно-правовой базы в сфере рыболовства, сохранения водных биологических ресурсов и среды их обитания, производственной деятельности на судах рыбопромыслового флота, а также международно-правового сотрудничества в этой сфере" ("Нормативно-правовая база") для нужд Федерального агентства по рыболовству.
2. Цели и ожидаемые результаты работ
Обоснование и актуальность исследования. В настоящее время не урегулировано разграничение полномочий между Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации по вопросам организации и регулирования промышленного, прибрежного, любительского и спортивного рыболовства, рыболовства в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, охраны водных биологических ресурсов на внутренних объектах.
В целях устранения пробелов действующего законодательства в части разграничения полномочий между Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации области рыболовства по вопросам организации и регулирования промышленного, прибрежного, любительского и спортивного рыболовства, рыболовства в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, охраны водных биологических ресурсов на внутренних объектах необходимо разработать законопроект, который точно разграничит указанные полномочия.
Целью проекта формирование законопроекта о внесении изменений в отдельные законодательные акты в целях совершенствования разграничения полномочий между Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации по вопросам организации и регулирования промышленного, прибрежного, любительского и спортивного рыболовства, рыболовства в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, охраны водных биологических ресурсов на внутренних.
Ожидаемые результаты работ:
- разработка законопроекта о внесении изменений в отдельные законодательные акты в целях совершенствования разграничения полномочий между Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации по вопросам организации и регулирования промышленного, прибрежного, любительского и спортивного рыболовства, рыболовства в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, охраны водных биологических ресурсов на внутренних объектах;
- устранение пробелов в законодательстве Российской Федерации в области рыболовства и его усовершенствование.
3. Этапы работ
4. Основные требования к проведению работ
Научно-исследовательская работа должна быть выполнена в строгом соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2001 г. N 576 и требованиями и сроками государственного контракта, а также технического задания и календарного плана работ, являющихся приложениями к нему.
Исследование должно отвечать требованиям действующих нормативных и правовых документов.
5. Способы реализации результатов работы
Подготовленные результаты работы будут способствовать внесению изменений в действующее законодательство Российской Федерации в части внесения изменений в отдельные законодательные акты в целях совершенствования разграничения полномочий между Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации по вопросам организации и регулирования промышленного, прибрежного, любительского и спортивного рыболовства, рыболовства в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, охраны водных биологических ресурсов на внутренних объектах".
6. Перечень документов, представляемых заказчику по окончании работ
Текстовый проект законопроекта о внесении изменений в отдельные законодательные акты в целях совершенствования разграничения полномочий между Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации по вопросам организации и регулирования промышленного, прибрежного, любительского и спортивного рыболовства, рыболовства в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, охраны водных биологических ресурсов на внутренних объектах" федерального закона "Рыбохозяйственный кодекс Российской Федерации".
7. Порядок рассмотрения и приемки НИР
Приемка отдельных этапов НИР оформляется в установленном порядке (ст. 5.7. ГОСТ 15.101-98) в соответствии с актами приема-сдачи работ по форме, определенной Порядком о договорных отношениях на выполнение НИР, финансируемых из средств федерального бюджета.
При сдаче всего объема работ - Итоговый научно-технический отчет Исполнителя в соответствии с требованиями пунктов 5.8.1 - 5.8.6. ГОСТ.
Сдача работы осуществляется в соответствии с требованиями государственного контракта. Исполнитель представляет Заказчику оформленный в установленном порядке отчет (на бумажном и электронном носителях) с сопроводительными документами и актами сдачи-приемки работ.
8. Технико-экономическое обоснование
Результаты работы предназначены для совершенствования законодательства Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов.
Техническое задание по лоту N 3
на выполнение в 2010 году научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по направлению: "Развитие нормативно-правовой базы в сфере рыболовства, сохранения водных биологических ресурсов и среды их обитания, производственной деятельности на судах рыбопромыслового флота, а также международно-правового сотрудничества в этой сфере" ("Нормативно-правовая база") для нужд Федерального агентства по рыболовству по теме: "Систематизировать и кодифицировать законодательство Российской Федерации в области рыболовства" для нужд Федерального агентства по рыболовству
1. Основание для проведения работ
Основанием для проведения работ является приказ Федерального агентства по рыболовству от 2 марта 2010 г. N 143 "Об основных направлениях научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, размещаемых в рамках государственного заказа на 2010 год" и утвержденный от 10 марта 2010 г. вх. N 97-АК государственного заказа на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в 2010 году за счет средств федерального бюджета по направлению "Развитие нормативно-правовой базы в сфере рыболовства, сохранения водных биологических ресурсов и среды их обитания, производственной деятельности на судах рыбопромыслового флота, а также международно-правового сотрудничества в этой сфере" ("Нормативно-правовая база") для нужд Федерального агентства по рыболовству.
2. Цели и ожидаемые результаты работ
Обоснование и актуальность исследования. В настоящее время более 30 законодательных актов касаются сферы рыбного хозяйства. Среди них основными являются федеральные законы: о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов, о животном мире; об охране окружающей среды; об исключительной экономической зоне; о континентальном шельфе; о внутренних морских водных# , территориальном море и прилежащей зоне и др.
Президентом и Правительством Российской Федерации издано более 100 нормативных правовых актов, направленных на регулирование вопросов рыболовства, сохранения водных биоресурсов и среды их обитания, развития рыбохозяйственного комплекса.
Во исполнение законодательных актов, актов Президента и Правительства Российской Федерации, решений международных организаций федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства самостоятельно и совместно с другими федеральными органами исполнительной власти издано более 150 нормативных правовых актов, в сфере рыбного хозяйства.
Президентом и Правительством Российской Федерации утверждены доктрины, основы и концепции, которые полностью или в значительной степени затрагивают политико-правовые проблемы рыболовства и аквакультуры.
Для обеспечения адекватного выполнения норм законодательства и предписаний нормативных правовых актов необходима систематизация и кодификация действующих документов и издание сборников нормативных актов.
Целью проекта является поиск, систематизация, кодификация законодательных и нормативных правовых актов, касающихся вопросов рыбного хозяйства.
Кроме того, подлежат систематизации и кодификации нормативные правовые акты других федеральных органов исполнительной власти, которые содержат нормы, регламентирующие правоотношения в области рыболовства (Минтранс России, Минприроды России, ФСБ России, МИД России, Минэкономразвития России, Минфин России и др.).
Также необходимо провести анализ и систематизировать иные руководящие документы (решения, разъяснения) Росрыболовства и других федеральных органов исполнительной власти в сфере рыбного хозяйства.
По результатам систематизации и кодификации нормативных правовых актов должен быть подготовлен Сборник нормативных правовых и руководящих документов по рыбному хозяйству в шести томах: т. 1 - Государственное управление. Экономика. Финансы. Имущественные отношения; т. 2 - Организация рыболовства т. 3 - Наука. Образование; т. 4 - Рыбоохрана. Контроль. Воспроизводство; т. 5 - Безопасность мореплавания. Порты. Мониторинг; т. 6 - Качество и безопасность водных биоресурсов и продукции из них.
В связи с тем, что работа по поиску, систематизации и кодификации нормативных актов потребует длительного времени, представляется необходимым в 2010 г. подготовить и издать Сборник основных руководящих документов по рыбному хозяйству. В него следует включить законодательные и иные нормативные правовые акты по вопросам государственного управления, изучения водных биоресурсов, организации рыболовства, аквакультуры, государственного контроля и надзора, рыбопромыслового флота.
В сборники необходимо включать действующие, применимые акты и документы, с указанием их статуса, источника опубликования, срока и сферы действия, реквизитов изменений.
Ожидаемые результаты работ:
- выпуск сборника (6 томов) основных руководящих документов по рыбному хозяйству. Тираж 1 000 экз.;
- улучшение и упрощение использования основопологающих нормативно-правовых актов в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов.
3. Этапы работ
4. Основные требования к проведению работ
Методологическую основу проведения исследований должен составить диалектический метод познания с применением исторического, сравнительно-правового, проблемно-теоретического, формально-логического, системного принципов. Необходимо провести сравнительно-правовой анализ текстов законодательных и нормативных правовых актов и международных договоров с участием РФ.
5. Способы реализации результатов работы
- Перечень законодательных и нормативных правовых актов по вопросам государственного управления, изучения водных биоресурсов, организации рыболовства, аквакультуры, государственного контроля и надзора, рыбопромыслового флота;
- Рукопись Сборника основных руководящих документов по рыбному хозяйству. Корректированный макет Сборника в печать.
- Выпуск в свет Сборника основных руководящих документов по рыбному хозяйству. Тираж 1 000 экз.
- Концепция и Перечень всех нормативных правовых актов и руководящих документов по вопросам рыбного хозяйства их документов для включения в т. 1 - 6 Сборника.
- Рукопись Сборника нормативных правовых и руководящих документов по рыбному хозяйству в шести томах. Корректированный макет.
6. Перечень документов, представляемых заказчику по окончании работ
- Перечень законодательных и нормативных правовых актов по вопросам государственного управления, изучения водных биоресурсов, организации рыболовства, аквакультуры, государственного контроля и надзора, рыбопромыслового флота;
- Рукопись Сборника основных руководящих документов по рыбному хозяйству. Корректированный макет Сборника в печать.
- Сборник основных руководящих (основных) нормативно-правовых документов по рыбному хозяйству. Тираж 1 000 экз.
- Концепция и Перечень всех нормативных правовых актов и руководящих документов по вопросам рыбного хозяйства их документов для включения в т. 1 - 6 Сборника.
- Рукопись Сборника нормативных правовых и руководящих документов по рыбному хозяйству в шести томах. Корректированный макет.
7. Порядок рассмотрения и приемки НИР
Приемка отдельных этапов НИР оформляется в установленном порядке (ст. 5.7. ГОСТ 15.101-98) в соответствии с актами приема-сдачи работ по форме, определенной Порядком о договорных отношениях на выполнение НИР, финансируемых из средств федерального бюджета.
При сдаче всего объема работ - Итоговый научно-технический отчет Исполнителя в соответствии с требованиями пунктов 5.8.1 - 5.8.6. ГОСТ.
Сдача работы осуществляется в соответствии с требованиями государственного контракта.
8. Технико-экономическое обоснование
Результаты работы предназначены для совершенствования применения законодательства Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов.
Техническое задание по лоту N 4
на выполнение в 2010 году научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по направлению: "Развитие нормативно-правовой базы в сфере рыболовства, сохранения водных биологических ресурсов и среды их обитания, производственной деятельности на судах рыбопромыслового флота, а также международно-правового сотрудничества в этой сфере" ("Нормативно-правовая база") для нужд Федерального агентства по рыболовству по теме: "Совершенствование законодательства о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов, гражданского, земельного и водного законодательства в части предоставления водных объектов или их частей, а также земельных участков для добычи (вылова) водных биоресурсов, разведения, выращивания и изъятия (облова) водных животных и растений. Рыбопромысловые участки. Сервитуты в рыбном хозяйстве" для нужд Федерального агентства по рыболовству
1. Основание для проведения работ
Основанием для проведения работ является приказ Федерального агентства по рыболовству от 2 марта 2010 г. N 143 "Об основных направлениях научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, размещаемых в рамках государственного заказа на 2010 год" и утвержденный от 10 марта 2010 г. вх. N 97-АК государственный заказ на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в 2010 году за счет средств федерального бюджета по направлению "Развитие нормативно-правовой базы в сфере рыболовства, сохранения водных биологических ресурсов и среды их обитания, производственной деятельности на судах рыбопромыслового флота, а также международно-правового сотрудничества в этой сфере" ("Нормативно-правовая база") для нужд Федерального агентства по рыболовству.
2. Цель и ожидаемые результаты работ
Обоснование и актуальность исследования. В настоящее время законодательстве Российской Федерации существуют пробелы в урегулировании правоотношений в области гражданского, земельного, водного законодательств в части вопросов предоставления водных объектов или их частей, а также земельных участков для добычи (вылова) водных биоресурсов, разведения, выращивания и изъятия (облова) водных животных и растений.
Федеральное агентство по рыболовству как федеральный орган исполнительной власти в области рыболовства и сохранении водных биологических ресурсов обязано устанавливать пробелы в законодательстве в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов и прилагать усилия к их устранению, а также к приведению в соответствие законодательства Российской Федерации.
Целью проекта является анализ законодательства Российской Федерации (нормативных правовых актов Российской Федерации) для выявления пробелов и дальнейшего их устранения путем разработки и принятия проектов нормативных правовых актов, устраняющих существование пробелов в законодательстве.
Исходными данными на проведение работ являются следующие документы и материалы.
Нормативно-правовые акты в области гражданского, земельного, водного права, а также нормативно-правовые акты, регулирующие правоотношения в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов.
3. Этапы работ
4. Основные требования к проведению работ
Научно-исследовательская работа должна быть выполнена в строгом соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2001 г. N 576 и требованиями и сроками государственного контракта, а также технического задания и календарного плана работ, являющихся приложениями к нему.
Исследование должно отвечать требованиям действующих нормативных и правовых документов.
5. Способы реализации результатов работы
Подготовленные результаты работы будут способствовать разработке и принятию внесений изменений в действующее законодательство Российской Федерации в части устранения пробелов в правоотношениях, установленных гражданским, земельным и водным законодательством, регулирующих в том числе отношения в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов.
6. Перечень документов, представляемых заказчику по окончании работ
Текстовый проект отчета анализа действующего законодательства Российской Федерации с предложениями по внесению в них изменений а также проекты нормативно правовых актов с обоснованием необходимости их принятия для усовершенствования правоотношений в области рыболовства, регулируемых гражданским, водным и земельным законодательством.
7. Порядок рассмотрения и приемки НИР
Приемка отдельных этапов НИР оформляется в установленном порядке (ст. 5.7. ГОСТ 15.101-98) в соответствии с актами приема-сдачи работ по форме, определенной Порядком о договорных отношениях на выполнение НИР, финансируемых из средств федерального бюджета.
При сдаче всего объема работ - Итоговый научно-технический отчет Исполнителя в соответствии с требованиями пунктов 5.8.1 - 5.8.6. ГОСТ.
Сдача работы осуществляется в соответствии с требованиями государственного контракта. Исполнитель представляет Заказчику оформленный в установленном порядке отчет (на бумажном и электронном носителях) с сопроводительными документами и актами сдачи-приемки работ.
8. Технико-экономическое обоснование
Результаты работы предназначены для усовершенствования гражданского, водного и земельного законодательств и нормативно-правовых актов, регулирующих правоотношения в области рыболовства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.