Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 4
к Административному регламенту
УПРАВЛЕНИЕ
ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ул. Советская, д. 19, г. Тюмень
почтовый адрес: ул. Хохрякова, д. 59,
г. Тюмень, 625004
тел., факс (3452) 68-06-91
e-mail: uparchive@72to.ru
__________ N _________
на N ____ от _________
О проведении
проверки соблюдения законодательства
в сфере архивного дела
Уважаемый (ая) _____________________!
Уведомляем Вас о том, что во исполнение Федерального закона от 26
декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля" (или Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации"), в соответствии с Федеральным законом от 22 октября 2004 г.
N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" и на основании плана
проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей управлением по делам архивов Тюменской области (далее -
Управление) по вопросу соблюдения федерального законодательства и
законодательства Тюменской области в сфере архивного дела на 20__ год
(согласован Прокуратурой Тюменской области, утвержден приказом
Управления от ___ __________ 20__ года N ___), должностными лицами
Управления:
________________________________________________________________________,
(ФИО, должность)
________________________________________________________________________,
(ФИО, должность)
_________________________________________________________________________
(ФИО, должность)
в период с ___ __________ по ___ __________ 20__ года будет
проведена проверка соблюдения федерального законодательства и
законодательства Тюменской области в сфере архивного дела в
________________________________________________________________________.
(наименование Субъекта контроля)
Перечень вопросов, рассматриваемых в ходе проведения проверки:
документационное обеспечение управления;
нормативные правовые документы, регулирующие деятельность архива и
ведение делопроизводства (инструкция по делопроизводству, номенклатура
дел, положение об архиве и т.д.);
деятельность экспертной комиссии;
формирование и оформление дел, составление и оформление описей дел;
организация учета архивных документов (наличие учетных документов,
соблюдение порядка их ведения и т.д.);
обеспечение сохранности архивных документов;
соблюдение порядка передачи дел на постоянное хранение в
государственные архивы Тюменской области (муниципальные архивы);
использование архивных документов (исполнение запросов заявителей,
выдача документов во временное пользование и др.);
иные вопросы, относящиеся к соблюдению законодательства в сфере
архивного дела.
Приложение:
1. Приказ Управления от ___ __________ 20__ г. N ___ "О проведении
плановой/внеплановой документарной/выездной проверки
_________________________________________________________________________
(наименование Субъекта контроля)
на ____ л. в ___ экз.;
2. Перечень документов, предоставляемых Субъектом контроля для
проверки соблюдения федерального законодательства и законодательства
Тюменской области в сфере архивного дела на ___ л. в ___ экз.
Начальник управления __________________ ФИО
(подпись)
ФИО исполнителя
номер телефона
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.