Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Распоряжением Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 30 октября 2013 г. N 33-рд настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту
исполнения Департаментом труда и занятости
населения Тюменской области
государственной функции по осуществлению
надзора и контроля за приемом на работу
инвалидов в пределах установленной квоты
с правом проведения проверок, выдачи
обязательных для исполнения предписаний
и составления протоколов
(с изменениями от 23 августа, 19 сентября
30 октября 2013 г.)
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
_____ ______________ 20__ N __________
г. Тюмень
О проведении ______________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица, индивидуального предпринимателя
1. Провести проверку в отношении __________________________________
________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии)индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения:_______________________________________________
________________________________________________________________________
(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных
структурных подразделений) или место жительства индивидуального
предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности)
3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых)
на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов,
представителей экспертных организаций следующих лиц: ___________________
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности
привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование
экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства
об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего
свидетельство об аккредитации)
5. Установить, что:
- настоящая проверка проводится с целью:___________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых
проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа
государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с
поручениями Президента Российской Федерации, Правительства
Российской Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки
в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к
требованию материалов и обращений.
- задачами настоящей проверки являются предупреждение, выявление и
пресечение нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем
требований, установленных п. 1 ч. 2 ст. 24 Федерального закона
от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской
Федерации", ч. 3 ст. 25 Закона Российской Федерации от 19.04.1991
N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
- соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
- выполнение предписаний органов государственного контроля
(надзора), органов муниципального контроля.
7. Срок проведения проверки _______________________________________
(не более 20 рабочих дней/50 часов/15 часов)
К проведению проверки приступить с "______" _____________ 20_____г.
Проверку окончить не позднее "______" ____________ 20_____ г.
8. Правовые основания проведения проверки: п. 6, 13 ч. 1 ст. 7.1-1,
ч. 3 ст. 25 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О
занятости населения в Российской Федерации", п. 1 ч. 2 ст. 24
Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов
в Российской Федерации".
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:
- ознакомиться с документами юридического лица, индивидуального
предпринимателя, устанавливающими его организационно-правовую форму
(Устав, свидетельство о государственной регистрации юридического лица
(индивидуального предпринимателя), свидетельство о постановке на учет
юридического лица (индивидуального предпринимателя)), а также документами
о назначении на должность руководителя юридического лица;
- проверить исполнение юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем обязанности по созданию или выделению рабочих мест для
трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для
приема на работу инвалидов;
- проверить документы, подтверждающие представление в ГАУ ТО Центр
занятости населения _________________ информации о выполнении квоты для
приема на работу инвалидов в ______ г.
10. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по
контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки,
административных регламентов взаимодействия (при их наличии) (с указанием
наименований, номеров и дат их принятия):_______________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач
проведения проверки:
- копия свидетельства о регистрации юридического лица;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- копия устава юридического лица;
- копии документов о назначении на должность руководителя
юридического лица;
- документы, подтверждающие исполнение юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем обязанности по созданию или выделению
рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной
квотой для приема на работу инвалидов;
- документы, подтверждающие представление в ГАУ ТО Центр занятости
населения __________________ информации о выполнении квоты для приема на
работу инвалидов в _______ г.
Директор департамента ___________________
М.П.
(фамилия, имя, отчество и должность должностного
лица, непосредственно подготовившего проект приказа, контактный телефон)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.