Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 16 мая 2016 г. N 18-рд в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к распоряжению
департамента
труда и занятости населения
Тюменской области
от 16 июля 2012 г. N 05-рд
Административный регламент
исполнения Департаментом труда и занятости населения Тюменской области государственной функции по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов
1 февраля, 23 августа, 19 сентября, 30 октября, 20 ноября 2013 г., 29 апреля, 24 сентября 2015 г., 16 мая, 22 июня 2016 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения Департаментом труда и занятости населения Тюменской области государственной функции по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Департамента труда и занятости населения Тюменской области при исполнении государственной функции по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты.
Наименование государственной функции
2. Государственная функция по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (далее - государственная функция).
Наименование исполнительного органа государственной власти, исполняющего государственную функцию
3. Государственную функцию исполняет Департамент труда и занятости населения Тюменской области (далее - Департамент).
Государственная функция исполняется непосредственно государственными гражданскими служащими Департамента, уполномоченными на проведение проверки приказом Департамента о проведении проверки (далее - должностные лица, уполномоченные на проведение проверки), из числа которых назначается должностное лицо, ответственное за проведение проверки.
4. Место нахождения Департамента:
г. Тюмень, ул. Советская, д. 61
График работы Департамента:
понедельник - четверг: с 8.45 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00;
пятница: с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00.
Информация о месте нахождения и графике работы Департамента может быть получена путем обращения в Департамент по телефону, посредством личного обращения, обращения в письменной форме, по электронной почте.
Адрес электронной почты Департамента: dep_zan@72to.ru.
5. Справочные телефоны Департамента:
(3452) 55-63-48 (отдел трудоустройства и специальных программ);
(3452) 55-61-03 (отдел юридической и кадровой работы);
(3452) 55-60-39 (приемная);
(3452) 55-61-21 (телефон "горячей линии").
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Распоряжением Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 22 июня 2016 г. N 20-рд в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Исполнение государственной функции регулируется:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
- Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости населения) (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565);
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1);
- Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 3);
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448);
- Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч. I), ст. 6249);
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036);
- Законом Тюменской области от 31.03.2000 N 168 "О квотировании рабочих мест в Тюменской области" (Вестник Тюменской областной Думы, 2000, N 4);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 28, ст. 3706);
- Постановлением Администрации Тюменской области от 28.10.2003 N 356 "О порядке квотирования рабочих мест для трудоустройства инвалидов в Тюменской области" (Парламентская газета "Тюменские известия", 2003, N 230);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2015 N 1268 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения заявления об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана проведения плановых проверок и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.12.2015);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 N 323 "О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20.04.2016);
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.04.2016);
- Постановлением Правительства Тюменской области от 07.07.2009 N 184-п "Об утверждении положения о департаменте труда и занятости населения Тюменской области" ("Тюменская область сегодня", 2011, N 237);
- Постановлением Правительства Тюменской области от 17.03.2015 N 84-п "Об особенностях рассмотрения письменных обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Тюменской области" (Официальный портал органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) в разделе "Законодательство");
- Постановлением Правительства Тюменской области от 28.09.2015 N 456-п "Об определении порядка проведения специальных мероприятий, способствующих повышению конкурентоспособности инвалидов на рынке труда Тюменской области" (Официальный портал органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) в разделе "Законодательство);
- Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 2009, N 85);
- Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 31.07.2015 N 528н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.08.2015);
- Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.04.2013 N 181н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" ("Российская газета", 2013, N 178).
Предмет государственного контроля (надзора)
7. Предметом государственного контроля (надзора) является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - организация), которым в соответствии с требованиями законодательства установлена квота для приема на работу инвалидов, требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)
8. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки при проведении проверки имеют право:
- посещать организации, которым в соответствии с требованиями законодательства установлена квота для приема на работу инвалидов, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, при предъявлении, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю (далее - руководитель), приказа Департамента о проведении проверки и служебного удостоверения;
- требовать от руководителя организации возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также заверенные печатью копии данных документов (при наличии печати);
- проводить беседы с руководителем организации по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- привлекать к проведению плановой выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с организацией, в отношении которой проводится проверка.
9. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки не вправе:
- проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Департамента;
- осуществлять плановую выездную или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя организации;
- требовать представления документов, информации, не являющихся объектами проверки или не относящихся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- превышать установленные сроки проведения проверки;
- осуществлять выдачу организациям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
10. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки обязаны:
- проводить проверку на основании приказа Департамента о проведении проверки в соответствии с ее назначением;
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований законодательства;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы организации;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, приказа Департамента о проведении проверки и в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации, копии документа о согласовании проведения проверки;
- не препятствовать руководителю организации присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю организации информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя организации с результатами проверки;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан и организации;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверки;
- не требовать от организации документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- обеспечить сохранность и возврат оригиналов документов, полученных в ходе проверки;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя организации ознакомить его с положениями Административного регламента;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;
- информировать руководителя организации о возможности осуществления в рамках исполнения государственной функции взаимодействия в электронной форме.
Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)
11. Руководитель организации имеет право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, информацию, которая относится к предмету проверки;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тюменской области к участию в проверке;
- давать в письменном виде согласие на осуществление в рамках исполнения государственной функции взаимодействия в электронной форме.
Распоряжением Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 22 июня 2016 г. N 20-рд в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения
12. Руководитель организации обязан:
- представлять должностным лицам, уполномоченными на проведение проверки, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;
- обеспечить беспрепятственный доступ должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, и участвующих в проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые организацией при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения.
Описание результата исполнения государственной функции
13. Результатом исполнения государственной функции является выявление наличия или отсутствия нарушений работодателем законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
14. По результатам исполнения государственной функции оформляется:
- акт плановой выездной проверки;
- акт плановой документарной проверки;
- акт внеплановой выездной проверки;
- акт внеплановой документарной проверки;
- извещение о месте и времени составления протокола об административном правонарушении (при выявлении признаков административного правонарушения);
- предписание об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов (при выявлении нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов);
- протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (при выявлении признаков административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях);
- протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (при выявлении признаков административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
15. Исполнение государственной функции осуществляется в форме проведения плановых (выездных, документарных) и внеплановых (выездных, документарных) проверок (далее - проверки).
16. Общий срок проведения проверок не должен превышать 20 рабочих дней.
17. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не должен превышать пятьдесят часов.
Нумерация пунктов соответствует внесенным изменениям
19. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных исследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, общий срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен директором Департамента, но не более чем на 20 рабочих дней.
20. Проверка может быть завершена раньше срока, установленного в приказе Департамента о проведении проверки, при достижении целей и задач проведения проверки.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
21. Государственная функция включает следующие административные процедуры (действия):
- планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок;
- проведение плановой выездной проверки;
- проведение плановой документарной проверки;
- подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок;
- проведение внеплановой выездной проверки;
- проведение внеплановой документарной проверки;
- принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
22. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в Приложении N 12 к настоящему Административному регламенту.
Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок
23. Плановые проверки проводятся на основании принятого в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ежегодного плана проверок Департамента.
Распоряжением Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 22 июня 2016 г. N 20-рд в пункт 24 настоящего приложения внесены изменения
24. Ежегодный план проверок Департамента формируется отделом юридической и кадровой работы на основании, предоставляемых до 10 июня года, предшествующего году проведения плановых проверок, предложений государственных автономных учреждений Тюменской области Центров занятости населения, оформленных в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Административному регламенту.
25. Ежегодные планы проверок Департамента на период 2016 - 2018 годов формируются с учетом требований статьи 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
26. Основанием для включения организации в ежегодный план проверок Департамента является истечение трех лет со дня:
- государственной регистрации организации;
- окончания проведения последней плановой проверки организации;
- начала осуществления организацией предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
27. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, проект ежегодного плана проверок Департамента направляется специалистом отдела юридической и кадровой работы в Прокуратуру Тюменской области для согласования, на бумажном носителе (с приложением копии в электронной форме) нарочным или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
28. Ежегодный план проверок Департамента, согласованный с Прокуратурой Тюменской области и утвержденный Директором Департамента, направляется специалистом отдела юридической и кадровой работы в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в Прокуратуру Тюменской области.
Распоряжением Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 22 июня 2016 г. N 20-рд в пункт 29 настоящего приложения внесены изменения
29. Ежегодный план проверок Департамента, в срок до 15 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, доводится специалистом отдела юридической и кадровой работы до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Департамента.
30. Организации, которые полагают, что проверка в отношении них включена в ежегодный план проверок Департамента в нарушение положений статьи 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в порядке определенном Правилами подачи и рассмотрения заявления об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана проведения плановых проверок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2015 N 1268, подают в Департамент заявление об исключении проверки в отношении организации из ежегодного плана.
Внесение изменений в ежегодный план проверок Департамента осуществляется в порядке, установленном Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489.
31. Проверки проводятся на основании приказа Департамента о проведении проверки, оформленного в соответствии с Типовой формой, утвержденной Приложением N 1 к приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
32. Специалист отдела юридической и кадровой работы Департамента осуществляет подготовку проекта приказа Департамента о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки не позднее чем за 2 недели до начала ее проведения.
33. Проект приказа Департамента о проведении плановых проверок содержит:
наименование Департамента;
фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов;
наименование организации, проверка которой проводится, место нахождения юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место фактического осуществления деятельности индивидуальным предпринимателем;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень административных регламентов по исполнению государственной функции;
перечень документов, представление которых организацией необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.
34. Директор Департамента, либо должностное лицо его замещающее (далее - Директор) не позднее дня, следующего за днем подготовки проекта приказа Департамента о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки, подписывает приказ Департамента о проведении проверки.
35. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки (специалист отдела юридической и кадровой работы), в день подписания Директором приказа Департамента о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки, осуществляет подготовку проекта уведомления о проведении проверки, оформленного в соответствии с Приложением N 3 к настоящему Административному регламенту.
Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, представляет проект уведомления о проведении проверки на подпись директору Департамента.
Директор Департамента не позднее дня, следующего за днем подписания приказа Департамента о проведении проверки подписывает уведомление о проведении проверки, оформленное в соответствии с Приложением N 3 к настоящему Административному регламенту.
36. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки (специалист отдела юридической и кадровой работы), уведомляет организацию о проведении плановых проверок не позднее чем в течение 3 рабочих дней до даты начала проведения проверки, путем направления уведомления о проведении проверки, оформленного в соответствии с Приложением N 3 к настоящему Административному регламенту, с приложением копии приказа Департамента о проведении проверки нарочным либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте.
36.1. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки (специалист отдела юридической и кадровой работы), изучает информацию о выполнении организацией требований законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов, предоставляемую государственным автономным учреждением Тюменской области Центр занятости населения не позднее, чем за 5 дней до начала проведения плановой проверки, на предмет соблюдения организацией положений, указанных в абзацах 2 - 5 пункта 43 настоящего Административного регламента.
37. Критерием принятия решений при планировании и подготовке к проведению проверки являются:
- наличие оснований предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента;
- утвержденный Департаментом ежегодный план проведения плановых выездных и документарных проверок.
38. Результатом административной процедуры по планированию и подготовке к проведению проверок является издание приказа о проведении проверки и уведомление организации о проведении проверки.
39. Копии уведомления о проведении проверки, оформленного в соответствии с Приложением N 3 к настоящему Административному регламенту (и) запроса (требования) о предоставлении организацией материалов, оформленного в соответствии с Приложением N 4 к настоящему Административному регламенту, с отметкой руководителя организации о получении или почтовое уведомление с отметкой о получении организацией данных документов приобщаются должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки (специалистом отдела юридической и кадровой работы) к материалам проверки.
Проведение плановой выездной проверки
40. Основанием для начала административной процедуры по проведению плановой выездной проверки является приказ Департамента о проведении плановой выездной проверки, оформленный в соответствии с Типовой формой, утвержденной Приложением N 1 к приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
Проверки проводятся в срок, указанный в приказе Департамента о проведении проверки.
Выездные проверки проводятся по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
41. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в срок, установленный приказом Департамента о проведении проверки, прибывают в организацию.
Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, предъявляют руководителю организации служебные удостоверения и вручают копию приказа Департамента о проведении проверки, оформленного в соответствии с Типовой формой, утвержденной Приложением N 1 к приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
Руководитель организации ставит отметку в приказе Департамента о проведении проверки об ознакомлении с данным приказом.
Распоряжением Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 24 сентября 2015 г. N 20-рд в пункт 42 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г
42. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, информируют руководителя организации о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, сроках и условиях ее проведения.
Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, разъясняют руководителю организации содержание положений статьи 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
43. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, изучают сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки и проверяют соблюдение организацией следующих положений:
- соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
- соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;
- полнота и достоверность представления организацией в государственные автономные учреждения Тюменской области Центры занятости населения информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов в установленные сроки;
- полнота и достоверность представления организацией в государственные автономные учреждения Тюменской области Центры занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки.
Распоряжением Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 24 сентября 2015 г. N 20-рд в пункт 44 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г
44. В случае отсутствия организации по месту государственной регистрации и при невозможности установления адреса ее фактического местонахождения, должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в день проведения проверки, выехав на место проведения проверки, фиксируют факт отсутствия организации по месту государственной регистрации, путем опроса граждан и должностных лиц организаций, расположенных по указанному адресу.
В случае, если при проведении проверки установлено отсутствие у организации обязанности по приему на работу инвалидов в соответствии с установленной квотой, должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, фиксируют данный факт, путем истребования у руководителя организации документов, подтверждающих наличие данного обстоятельства, исключающего возможность проведения проверки.
В день установления факта наличия обстоятельств, указанных в абзацах 1, 2 настоящего пункта и исключающих возможность проведения проверки, должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют:
- подготовку письменной информации на имя директора Департамента о невозможности проведения проверки;
- подготовку проекта приказа Департамента о невозможности проведения проверки.
Директор Департамента, на основании письменной информации о невозможности проведения проверки, не позднее дня, следующего за днем подготовки проекта приказа Департамента о невозможности проведения проверки, подписывает приказ Департамента о невозможности проведения проверки.
В случае если при проведении плановой проверки руководителем организации предоставлены документы, подтверждающие отнесение организации, в отношении которой проводится плановая проверка, к субъектам малого предпринимательства и при отсутствии оснований, предусмотренных частью 2 статьи 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", проведение плановой проверки прекращается, о чем должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, составляется акт, оформленный в соответствии с Приложением N 13 к настоящему Административному регламенту.
45. В случае воспрепятствования со стороны руководителя организации проведению проверки, либо уклонения от проведения проверки, должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, фиксируют данный факт актом, оформленным в произвольной форме в одном экземпляре, и составляют протокол об административном правонарушении предусмотренном статьей 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
46. При проведении проверки, должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют запрос документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменных объяснений руководителя организации, проведение собеседования с руководителем организации по вопросам, относящимся к предмету проверки.
47. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, анализируют материалы, документы и разъяснения, представленные руководителем организации по вопросам, относящимся к предмету проверки, и принимают решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, которое фиксируют в проекте акта плановой выездной проверки.
48. При выявлении фактов нарушений должностные лица, уполномоченные на проведение проверки:
- изготовляют и заверяют в установленном порядке копии документов, подтверждающих факты нарушения (далее - подтверждающие документы);
- вносят факты нарушения законодательства о занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов в проект акта проверки, оформленный в соответствии с Типовой формой, утвержденной Приложением N 3 к приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, с приобщением копий подтверждающих документов.
49. Должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки и проводившими проверку, осуществляется запись о проведенной проверке в журнал учета проверок, содержащая сведения о наименовании Департамента, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в проекте акта проверки делается соответствующая запись.
50. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в срок, не превышающий срок проведения проверки, осуществляют подготовку проекта акта проверки в 2-х экземплярах, приобщают к нему перечень и копии документов, представленных руководителем организации при проведении проверки (далее - приложение) и представляют проект акта проверки на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки.
Распоряжением Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 22 июня 2016 г. N 20-рд в пункт 51 настоящего приложения внесены изменения
51. В проекте акта выездной проверки указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
полное наименование Департамента;
дата и номер приказа Департамента о проведении проверки;
фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки и проводивших проверку;
наименование проверяемой организации, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя организации, присутствовавшего при проведении проверки;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя организации, о наличии его подписи или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием в организации указанного журнала;
подписи должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки и проводивших проверку.
52. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в день подготовки проекта акта проверки, подписывают акт проверки в 2-х экземплярах.
Распоряжением Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 22 июня 2016 г. N 20-рд в пункт 53 настоящего приложения внесены изменения
53. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений, в день его подписания должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, вручается руководителю организации под расписку об ознакомлении или направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки (при наличии согласия руководителя организации на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках исполнения государственной функции).
В случае отсутствия руководителя организации, а также в случае отказа руководителя организации дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, направляет данный акт заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, о чем делает соответствующую запись на втором экземпляре акта проверки.
Полученное уведомление о вручении акта проверки и (или) иное подтверждение получения акта проверки приобщается ко второму экземпляру акта проверки, хранящемуся в материалах проверки.
В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений руководитель организации в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Департамент в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов в целом или его отдельных положений. При этом руководитель организации вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Департамент. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя организации.
54. При наличии в акте проверки фактов нарушения законодательства Российской Федерации должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 107 - 125 настоящего Административного регламента.
55. Критериями принятия решения при проведении проверки являются:
- полнота и достоверность сведений, предоставляемых организацией в государственное автономное учреждение Тюменской области Центр занятости населения;
- проведение в полном объеме мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки.
56. Результатом административной процедуры по проведению проверки является составление и подписание акта плановой выездной проверки, оформленного в соответствии с Типовой формой, утвержденной Приложением N 3 к приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля;
57. Акт плановой выездной проверки, оформленный в соответствии с Типовой формой, утвержденной Приложением N 3 к приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, с приложениями, приобщаются должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки (специалистом отдела юридической и кадровой работы) к материалам проверки.
Проведение плановой документарной проверки
58. Основанием для начала административной процедуры по проведению плановой документарной проверки является приказ Департамента о проведении плановой документарной проверки, оформленный в соответствии с Типовой формой, утвержденной Приложением N 1 к приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
Проверки проводятся в срок, указанный в приказе Департамента о проведении проверки.
Документарные проверки проводятся по месту нахождения Департамента.
59. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в срок, установленный приказом Департамента о проведении проверки, приступают к изучению материалов и документов, имеющихся в распоряжении Департамента, актов предыдущих проверок, материалов рассмотрения дел об административных правонарушениях и иных документов о результатах осуществленных в отношении этой организации надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты.
60. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в материалах и документах, имеющихся в распоряжении Департамента, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение организацией обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки (специалист отдела юридической и кадровой работы), определяет перечень материалов и документов, содержащих сведения о количестве созданных или выделенных организацией рабочих мест (в том числе специальных) для приема на работу инвалидов, численности фактически работающих в организации инвалидов, расчетном количестве рабочих мест для трудоустройства инвалидов, которые подлежат представлению в Департамент для проведения проверки, и осуществляет подготовку проекта запроса (требования) о предоставлении организацией материалов и документов, необходимых для проведения документарной проверки (далее - запрос (требование) о предоставлении организацией материалов), оформленного в соответствии с Приложением N 4 к настоящему Административному регламенту.
61. Проект запроса (требования) о предоставлении организацией материалов, содержит:
- реквизиты приказа Департамента о проведении документарной проверки;
- перечень представляемых материалов и документов;
- форму представления материалов и документов;
- срок представления материалов и документов.
62. В день подготовки проекта запроса (требования) о предоставлении организацией материалов, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки (специалист отдела юридической и кадровой работы) согласовывает его с должностным лицом, ответственным за проведение проверки.
Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, представляет запрос (требование) о предоставлении организацией материалов на подпись директору Департамента.
Директор Департамента не позднее дня, следующего за днем подготовки проекта запроса (требования) о предоставлении организацией материалов подписывает его.
63. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки (специалист отдела юридической и кадровой работы) не позднее дня, следующего за днем подписания директором Департамента запроса (требования) о предоставлении организацией материалов, направляет руководителю организации запрос (требование) о предоставлении организацией материалов, оформленный в соответствии с Приложением N 4 к настоящему Административному регламенту, нарочным либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте.
К запросу (требованию) о предоставлении организацией материалов прикладывается заверенная печатью копия приказа Департамента о проведении плановой документарной проверки.
64. В случае отсутствия организации по месту государственной регистрации и при невозможности установления адреса ее фактического местонахождения, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки (специалист отдела юридической и кадровой работы), приобщает к материалам проверки возвращенное почтовое отправление с отметкой об отсутствии адресата по указанному адресу.
В случае, если при изучении материалов и документов, поступивших из организации, установлено отсутствие у организации обязанности по приему на работу инвалидов в соответствии с установленной квотой, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, приобщает подтверждающие данный факт документы к материалам проверки.
В день установления факта наличия обстоятельств, указанных в абзацах 1, 2 настоящего пункта и исключающих возможность проведения проверки, должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют:
- подготовку письменной информации на имя директора Департамента о невозможности проведения проверки;
- подготовку проекта приказа Департамента о невозможности проведения проверки.
Директор Департамента, на основании письменной информации о невозможности проведения проверки, не позднее дня, следующего за днем подготовки проекта приказа Департамента о невозможности проведения проверки, подписывает приказ Департамента о невозможности проведения проверки.
65. В случае воспрепятствования со стороны руководителя организации проведению проверки, либо уклонения от проведения проверки, выразившихся в непредставлении в установленный срок запрошенных материалов и документов, должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, фиксируют данный факт актом, оформленным в произвольной форме в одном экземпляре, и направляют руководителю организации нарочным или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо с использованием средств факсимильной связи и/или по электронной почте уведомление о месте и времени составления протокола об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, оформленное в соответствии с Приложением N 8 к настоящему Административному регламенту.
В уведомлении о месте и времени составления протокола об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должны содержаться следующие сведения:
- наименование организации руководитель которой воспрепятствуют проведению проверки либо уклоняются от проведения проверки;
- место и время составления протокола об административном правонарушении.
Распоряжением Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 22 июня 2016 г. N 20-рд в пункт 66 настоящего приложения внесены изменения
66. В случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Департамента документах, должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, направляют информация об этом руководителю организации нарочным или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, с использованием средств факсимильной связи и/или по электронной почте, с требованием представить в течение десяти рабочих дней со дня получения данной информации необходимые пояснения в письменной форме.
67. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, принимают решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов на основе изучения материалов и документов, поступивших из организации, с целью проверки соблюдения организацией следующих положений:
- соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
- соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;
- полнота и достоверность представления организацией в государственные автономные учреждения Тюменской области Центры занятости населения информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов, в установленные сроки;
- полнота и достоверность представления организацией в государственные автономные учреждения Тюменской области Центры занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки.
68. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в срок, не превышающий срок проведения проверки, осуществляют подготовку проекта акта проверки в 2-х экземплярах, приобщают к нему приложения и представляют проект акта проверки на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки.
69. В проекте акта документарной проверки указываются сведения указанные в абзацах 2 - 10 пункта 51 настоящего Административного регламента.
70. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в день подготовки проекта акта проверки, подписывают акт проверки в 2-х экземплярах.
71. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки (специалист отдела юридической и кадровой работы), в день подписания акта проверки всеми должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, направляет его 2-й экземпляр нарочным либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, с использованием средств факсимильной связи для ознакомления руководителю организации. При наличии согласия руководителя организации на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках исполнения государственной функции акт проверки может быть направлен руководителю организации в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностных лиц, составивших данный акт.
В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений руководитель организации в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Департамент в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов в целом или его отдельных положений. При этом руководитель организации вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Департамент. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя организации.
72. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки (специалист отдела юридической и кадровой работы), приобщает один экземпляр акта проверки, документ подтверждающий получение организацией 2-ого экземпляра акта проверки, а также письменные возражения руководителя организации (при наличии) в случае несогласия руководителя организации с содержанием акта проверки к материалам проверки.
73. При наличии в акте проверки фактов нарушения законодательства Российской Федерации должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 107 - 125 настоящего Административного регламента.
74. Критериями принятия решения при проведении проверки являются:
- полнота и достоверность сведений, предоставляемых организацией в государственное автономное учреждение Тюменской области Центр занятости населения;
- проведение в полном объеме мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки.
75. Результатом административной процедуры по проведению проверки является составление и подписание акта плановой документарной проверки, оформленного в соответствии с Типовой формой, утвержденной Приложением N 3 к приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
Распоряжением Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 22 июня 2016 г. N 20-рд в настоящий подраздел внесены изменения
Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок
76. Основанием для проведения внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки являются:
- истечения срока исполнения организацией ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
- поступление в Департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения прав потребителей;
- приказ Департамента, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
77. Не позднее дня, следующего за днем наступления оснований для проведения внеплановой проверки, указанных в абзацах втором, третьем пункта 76 настоящего Административного регламента, директор Департамента принимает решение о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки.
Специалист отдела юридической и кадровой работы Департамента в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня принятия директором Департамента решения о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки, осуществляет подготовку проекта приказа Департамента о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки.
Приказ Департамента, указанный в абзаце четвертом пункта 76 настоящего Административного регламента, готовится специалистом отдела юридической и кадровой работы Департамента в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления в Департамент поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
78. Проект приказа Департамента о проведении внеплановых проверок содержит сведения указанные в абзацах 2 - 10 пункта 33 настоящего Административного регламента.
79. Директор Департамента не позднее дня, следующего за днем подготовки проекта приказа Департамента о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки, подписывает приказ Департамента о проведении проверки.
80. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки (специалист отдела юридической и кадровой работы), в день подписания Директором приказа Департамента о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки, осуществляет подготовку проекта уведомления о проведении проверки, оформленного в соответствии с Приложением N 3 к настоящему Административному регламенту.
Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, представляет проект уведомления о проведении проверки на подпись директору Департамента.
81. Директор Департамента не позднее дня, следующего за днем подписания приказа Департамента о проведении проверки подписывает уведомление о проведении проверки, оформленное в соответствии с Приложением N 3 к настоящему Административному регламенту.
82. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки (специалист отдела юридической и кадровой работы), уведомляет руководителя организации:
- о проведении внеплановой выездной проверки не позднее 3 календарных дней до даты начала проведения проверки, путем направления уведомления о проведении проверки, оформленного в соответствии с Приложением N 3 к настоящему Административному регламенту, с приложением копии приказа Департамента о проведении проверки нарочным либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте;
- о проведении внеплановой документарной проверки не позднее 3 календарных дней до даты начала проведения проверки, путем направления уведомления о проведении проверки, оформленного в соответствии с Приложением N 3 к настоящему Административному регламенту, с приложением копии приказа Департамента о проведении проверки нарочным либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте.
83. Критерием принятия решений при подготовке к проведению внеплановых проверок является наступление оснований для проведения внеплановых проверок, указанных в пункте 76 настоящего Административного регламента.
84. Результатом административной процедуры по подготовке к проведению внеплановых проверок является издание приказа о проведении проверки и уведомление организации о проведении проверки.
85. Копии уведомления о проведении проверки, оформленного в соответствии с Приложением N 3 к настоящему Административному регламенту (и) запроса (требования) о предоставлении организацией материалов и документов, необходимых для проведения внеплановой документарной проверки, оформленного в соответствии с Приложением N 4 к настоящему Административному регламенту, с отметкой руководителя или сотрудника организации о получении или почтовое уведомление с отметкой о получении организацией данных документов приобщаются должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки (специалистом отдела юридической и кадровой работы) к материалам проверки.
Проведение внеплановой выездной проверки
86. Основанием для начала административной процедуры по проведению внеплановой выездной проверки является приказ Департамента о проведении внеплановой выездной проверки, оформленный в соответствии с Типовой формой, утвержденной Приложением N 1 к приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
Проверки проводятся в срок, указанный в приказе Департамента о проведении проверки.
Выездные проверки проводятся по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
87. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в срок, установленный приказом Департамента о проведении проверки, прибывают в организацию.
Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, предъявляют руководителю организации служебные удостоверения и вручают копию приказа Департамента о проведении проверки, оформленного в соответствии с Типовой формой, утвержденной Приложением N 1 к приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
Руководитель организации ставит отметку в приказе Департамента о проведении проверки об ознакомлении с данным приказом.
88. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, информируют руководителя организации о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, составе экспертов, представителях экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, сроках и условиях ее проведения.
89. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки в ходе проведения внеплановой выездной проверки изучают сведений, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований проверки:
- исполнения организацией ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами субъекта Российской Федерации;
- фактов, изложенных в поступивших в Департамент обращениях и заявлениях граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении прав граждан (необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты);
- фактов, изложенных в поступивших в органы прокуратуры материалах и обращениях.
90. В случае отсутствия организации по месту государственной регистрации и при невозможности установления адреса ее фактического местонахождения, а также в случае, если при проведении проверки установлено, отсутствие у организации обязанности по приему на работу инвалидов в соответствии с установленной квотой, должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктом 44 настоящего Административного регламента.
91. В случае воспрепятствования со стороны руководителя организации проведению проверки, либо уклонения от проведения проверки, должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктом 45 настоящего Административного регламента.
92. При проведении проверки, должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют запрос документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменных объяснений руководителя организации, проведение собеседования с руководителем организации по вопросам, относящимся к предмету проверки.
Распоряжением Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 22 июня 2016 г. N 20-рд в пункт 93 настоящего приложения внесены изменения
93. При принятии решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов и составлении акта проверки, должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 47 - 53 настоящего Административного регламента.
94. При наличии в акте проверки фактов нарушения законодательства Российской Федерации должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 107 - 125 настоящего Административного регламента.
95. Критериями принятия решения при проведении внеплановой выездной проверки являются:
- полнота и достоверность сведений, предоставляемых организацией в государственное автономное учреждение Тюменской области Центр занятости населения;
- проведение в полном объеме мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- подтверждение (опровержение) фактов послуживших основанием для проведения внеплановой выездной проверки.
96. Результатом административной процедуры по проведению проверки является составление и подписание акта внеплановой выездной проверки, оформленного в соответствии с Типовой формой, утвержденной Приложением N 3 к приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
Проведение внеплановой документарной проверки
97. Основанием для начала административной процедуры по проведению внеплановой документарной проверки является приказ Департамента о проведении внеплановой документарной проверки, оформленный в соответствии с Типовой формой, утвержденной Приложением N 1 к приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
Проверки проводятся в срок, указанный в приказе Департамента о проведении проверки.
Документарные проверки проводятся по месту нахождения Департамента.
98. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в срок, установленный приказом Департамента о проведении проверки, приступают к изучению материалов, имеющихся в распоряжении Департамента, с целью проверки:
- исполнения организацией ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами субъекта Российской Федерации;
- фактов, изложенных в поступивших в Департамент обращениях и заявлениях граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении прав граждан (необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты);
- фактов, изложенных в поступивших в органы прокуратуры материалах и обращениях.
99. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Департамента, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение организацией требований законодательства, должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 60 - 63 настоящего Административного регламента.
100. В случае отсутствия организации по месту государственной регистрации и при невозможности установления адреса ее фактического местонахождения, а также в случае, если при изучении материалов и документов, поступивших из организации, установлено, отсутствие у организации обязанности по приему на работу инвалидов в соответствии с установленной квотой, должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктом 64 настоящего Административного регламента.
101. В случае воспрепятствования со стороны руководителя или сотрудников организации проведению проверки, либо уклонения от проведения проверки, должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктом 65 настоящего Административного регламента.
102. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Департамента документах, направляют руководителю организации нарочным либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, с использованием средств факсимильной связи и/или по электронной почте запрос (требование) о предоставлении организацией дополнительных материалов и документов, необходимых для проведения проверки.
103. При принятии решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов и составлении акта проверки, должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 67 - 72 настоящего Административного регламента.
104. При наличии в акте проверки фактов нарушения законодательства Российской Федерации должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 107 - 125 настоящего Административного регламента.
105. Критериями принятия решения при проведении проверки являются:
- полнота и достоверность сведений, предоставляемых организацией в государственное автономное учреждение Тюменской области Центр занятости населения;
- проведение в полном объеме мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- подтверждение (опровержение) фактов послуживших основанием для проведения внеплановой выездной проверки.
106. Результатом административной процедуры по проведению проверки является составление и подписание акта внеплановой документарной проверки, оформленного в соответствии с Типовой формой, утвержденной Приложением N 3 к приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
Принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов
107. Основанием для начала административной процедуры принятия мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, является акт плановой (внеплановой) выездной (документарной) проверки, содержащий факты нарушений обязательных требований законодательства.
108. При выявлении признаков административного правонарушения на основании акта проверки, оформленного в соответствии с Типовой формой, утвержденной Приложением N 3 к приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, в течение суток со дня выявления административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки (специалистом отдела юридической и кадровой работы) готовятся:
- проект предписания об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов (далее - предписание), оформленный в соответствии с Приложением N 6 к настоящему Административному регламенту;
- проект извещения о месте и времени составления протокола об административном правонарушении, оформленный в соответствии с Приложением N 7 к настоящему Административному регламенту.
Извещение о месте и времени составления протокола об административном правонарушении, указанное в абзаце третьем настоящего пункта, не готовится в случае составления протокола об административном правонарушении по месту проведения выездной проверки в день вручения руководителю организации акта проверки.
109. В случае воспрепятствования со стороны руководителя или сотрудников организации проведению плановой (внеплановой) документарной проверки, а также уклонения от проведения плановой (внеплановой) документарной проверки, должностным лицом, имеющим право составлять протоколы об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на основании акта, указанного в пункте 65 настоящего Административного регламента, составляется протокол об административном правонарушении.
110. В проекте предписания содержаться следующие сведения:
- наименование организации, в отношении которой установлен факт нарушения обязательных требований законодательства;
- ссылка на статью Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", нарушения которой допущены организацией;
- срок устранения выявленных нарушений.
111. В проекте извещения о месте и времени составления протокола об административном правонарушении, должны содержаться следующие сведения:
- наименование организации, в отношении которой установлен факт нарушения обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
- ссылка на статью Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", нарушения которой допущены организацией;
- соответствующая статья Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение.
112. Директор Департамента в день подготовки проектов предписания, извещения о месте и времени составления протокола об административном правонарушении подписывает указанные документы.
Распоряжением Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 22 июня 2016 г. N 20-рд в пункт 113 настоящего приложения внесены изменения
113. В день подписания директором Департамента предписания, оформленного в соответствии с Приложением N 6 к настоящему Административному регламенту, оно направляется в организацию нарочным либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью директора Департамента (при наличии согласия руководителя организации на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках исполнения государственной функции).
В случае неисполнения в установленные сроки организацией предписания, выданного по результатам проверки, должностное лицо, имеющее право составлять протоколы об административных правонарушениях, в течение 5 рабочих дней после истечения срока исполнения предписания подготавливает и направляет в организацию нарочным либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте, извещение о месте и времени составления протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
113.1. Извещение о месте и времени составления протокола об административном правонарушении, указанное в абзаце третьем пункта 108 настоящего Административного регламента, в день подписания директором Департамента, направляется руководителю организации нарочным либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте.
114. Не позднее дня, следующего за днем направления в организацию извещения о месте и времени составления протокола об административном правонарушении, либо по месту проведения выездной проверки в день вручения руководителю организации акта проверки, должностное лицо, имеющее право составлять протоколы об административных правонарушениях в зависимости от наличия признаков состава административного правонарушения возбуждает дело об административном правонарушении, составляет протокол:
- об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
115. Должностное лицо, имеющее право составлять протоколы об административных правонарушениях, предоставляет руководителю организации или уполномоченному им представителю, возможность ознакомиться с протоколом об административном правонарушении.
116. Должностное лицо, имеющее право составлять протоколы об административных правонарушениях, представляет протокол об административном правонарушении на подпись руководителю организации, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении.
117. При отказе руководителя организации от подписания протокола, должностное лицо, имеющее право составлять протоколы об административных правонарушениях, в протоколе об административном правонарушении делает соответствующую запись.
118. В случае неявки руководителя организации, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, должностное лицо, имеющее право составлять протоколы об административных правонарушениях, в установленный срок составляет протокол об административном правонарушении в его отсутствие и копию протокола об административном правонарушении в течение трех дней со дня составления указанного протокола направляет в организацию нарочным либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте.
119. Должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки (специалистом отдела юридической и кадровой работы), в день составления протокола об административном правонарушении, готовится проект сопроводительного письма в суд, оформленный в произвольном порядке.
Сопроводительное письмо в суд должно содержать следующую информацию:
- наименование суда, в который направляется протокол об административном правонарушении, либо фамилию, имя, отчество судьи;
- сведения об организации, в отношении которой составлен протокол об административном правонарушении;
- перечень прилагаемых документов;
- общее число листов документов, направляемых в суд.
Директор Департамента не позднее дня, следующего за днем подготовки проекта сопроводительного письма в суд подписывает его.
120. Не позднее дня, следующего за днем подписания директором Департамента сопроводительного письма в суд, оно вместе с протоколом об административном правонарушении, актом проверки и приложениями направляется нарочным либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении для рассмотрения по существу в суд.
121. В случае поступления от руководителя организации, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, объяснений или замечаний по содержанию протокола об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки (специалист отдела юридической и кадровой работы) не позднее дня, следующего за днем поступления данных объяснений или замечаний, направляет их в установленном порядке в суд, в производстве которого находится дело об административном правонарушении.
122. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки (специалист отдела юридической и кадровой работы) осуществляет контроль поступления в Департамент от руководителя организации информации об:
- устранении выявленных в ходе проверок нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
- исполнении предписания об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
- исполнении определенного судом решения.
123. Критерием принятия решения для принятия мер по результатам проведения проверок является выявление (не выявление) фактов нарушений обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
124. Результатом административной процедуры по принятию мер по результатам проведения проверок являются:
- направление организации предписания, оформленного в соответствии с Приложением N 6 к настоящему Административному регламенту;
- направление в суд протокола об административном правонарушении.
125. Предписание, сопроводительное письмо в суд, копия протокола об административном правонарушении приобщаются должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки (специалистом отдела юридической и кадровой работы) к материалам проверки.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
126. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется заместителем директора Департамента, ответственным за организацию исполнения государственной функции.
127. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется в ходе проведения проверок.
128. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений положений Административного регламента или требований законодательства Российской Федерации заместитель директора Департамента, ответственный за организацию исполнения государственной функции, принимает меры по устранению таких нарушений и направляет директору Департамента или его заместителю, ответственному за исполнение государственной функции, предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим соответствующие нарушения.
129. Периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции может носить плановый характер (один раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя или контролирующего органа).
130. Плановые проверки включают проверку:
- правильности оформления документов в ходе исполнения государственной функции;
- соответствия процедуры исполнения государственной функции требованиям действующего законодательства и Административного регламента.
131. Целью внеплановой проверки является выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей.
132. Должностные лица, в должностные обязанности которых входит исполнение государственной функции, в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
133. В случае выявления ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки лица, по обращению которых проводилась проверка, информируются в письменной форме о мерах, принятых в отношении соответствующих виновных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер.
134. Для осуществления контроля за исполнением государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Департамент индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, исполняющими государственную функцию, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
135. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться решения должностных лиц Департамента, их действия (бездействие) при исполнении государственной функции, в том числе нарушение установленных настоящим Административным регламентом сроков и порядка осуществления административных процедур.
136. Действия (бездействие) должностных лиц Департамента и их решения, принятые при исполнении государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном порядке путем обращения в письменной форме или в форме электронного документа, а также в устной форме (при личном приеме) в Департамент.
137. Порядок рассмотрения и направления в Департамент обращений (жалоб) в письменной форме или в форме электронного документа, а также в устной форме (при личном приеме) регулируется Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и постановлением Правительства Тюменской области от 17.03.2015 N 84-п "Об особенностях рассмотрения письменных обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Тюменской области".
Сроки рассмотрения жалобы
138. Письменные обращения (жалобы) подлежат обязательной регистрации в течение двух дней со дня поступления в Департамент.
Обращения (жалобы) рассматриваются уполномоченными должностными лицами Департамента в течение 25 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).
Распоряжением Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 22 июня 2016 г. N 20-рд в пункт 139 настоящего приложения внесены изменения
139. В случае если по обращению (жалобе) требуется проведение служебного расследования, срок рассмотрения обращения продлевается но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) заявители, в срок, не превышающий пяти дней со дня принятия такого решения, уведомляются письменно с указанием причин продления.
Распоряжением Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 24 сентября 2015 г. N 20-рд настоящее приложение дополнено приложением N 13
Приложение N 13
к Административному регламенту
исполнения Департаментом
труда и занятости населения
Тюменской области государственной
функции по осуществлению
надзора и контроля за приемом
на работу инвалидов в пределах
установленной квоты с правом
проведения проверок, выдачи
обязательных для исполнения
предписаний и составления
протоколов
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
АКТ
О ПРЕКРАЩЕНИИ ПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ
По адресу/адресам: ________________________________________________,
(место проведения проверки)
при проведении плановой проверки _________________________, проводимой на
(наименование организации)
основании приказа Департамента труда и занятости населения Тюменской
области от "___" _____________ 20___ г. N ______ , ______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного
представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)
предоставлены следующие документы, подтверждающие отнесение _____________
(наименование организации)
к субъектам малого предпринимательства:
- _________________________________________________________________;
- _________________________________________________________________;
- _________________________________________________________________;
- _________________________________________________________________;
- _________________________________________________________________;
- _________________________________________________________________;
- _________________________________________________________________;
- __________________________________________________________________.
Основания, предусмотренные частью 2 статьи 26.1 Федерального закона
от 26.12.2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного
контроля (надзора) и муниципального контроля" отсутствуют.
В соответствии с требованиями части 5 статьи 26.1 Федерального
закона от 26.12.2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного
контроля (надзора) и муниципального контроля" проведение проверки в
отношении __________________________ прекращается.
(наименование организации)
"__" ______________ 20__ г. __________ ___________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии),
должность должностного лица
(должностных лиц),
проводившего(их)
С актом о прекращении плановой проверки ознакомлен(а), копию акта
получил(а): _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного
представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)
"__" ______________ 20__ г. _______________
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.