Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Порядку
Форма журнала
регистрации жалоб (обращений) потребителей
по вопросам надежности теплоснабжения
п/п |
ФИО потребителя - гражданина, наименование потребителя - юридического лица |
Дата, время и форма подачи жалобы (обращения) потребителя (письменная, устная (в т.ч. по телефону) |
Адрес нахождения потребителя |
Необходимость направления доп. информации или письменного ответа на обращение |
Теплоснабжающая и (или) теплосетевая организация, обеспечивающая теплоснабжение потребителя |
Дата, время направления копии обращения потребителя в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию; запроса о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения |
Дата, время поступления от теплоснабжающей и (или) теплосетевой организации ответа на запрос |
Дата, время информирования органов прокуратуры, в случае неполучения ответа на запрос от теплоснабжающей и (или) теплосетевой организации |
Дата, время отправки ответа на обращение потребителя |
Причина ухудшения параметров теплоснабжения, сроки и ответственные за восстановление теплоснабжения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.