Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Рассмотрение проекта решения о бюджете города Тобольска во втором (окончательном) чтении
1. В течение 13 дней с момента проведения первого чтения проект решения о бюджете города рассматривается городской Думой во втором чтении.
2. в течение 3 дней со дня принятия в первом чтении проекта решения о бюджете города депутаты городской Думы рассматривают показатели бюджета города, документы, утверждаемые при принятии во втором (окончательном) чтении бюджета города в соответствии с частью 7 настоящей статьи, и направляют в комиссию по экономическому развитию, бюджету, финансам и налогам имеющиеся предложения.
3. Контрольно-счетная палата в течение 7 дней с момента проведения первого чтения подготавливает заключение о проекте решения о бюджете города с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления и направляет в комиссию по экономическому развитию, бюджету, финансам и налогам и Администрацию города.
4. Комиссия по экономическому развитию, финансам и налогам с учетом поступивших предложений, заключения Контрольно-счетной палаты в течение 10 дней с момента принятия решения о бюджете города в первом чтении городской Думой принимает решение по проекту бюджета и направляет его в Главе Администрацию города Тобольска.
5. При наличии в решении комиссии по экономическому развитию, бюджету, финансам и налогам поправок по проекту бюджета города, Глава Администрации города Тобольска вносит в городскую Думу сводную таблицу поступивших поправок к проекту решения о бюджете (включающую принятые поправки, частично принятые поправки и отклоненные поправки) и проект решения городской Думы о принятии бюджета города во втором чтении не менее чем за 2 дня до заседания Тобольской городской Думы.
6. Во втором чтении проект решения о бюджете города принимается окончательно.
7. Предметом рассмотрения и утверждения проекта бюджета города во втором (окончательном) чтении являются следующие показатели:
а) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
б) объем межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
в) расходные обязательства города на очередной финансовый год, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти, и не исключенных из компетенции органов местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации;
г) случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), а также индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
д) бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города в разрезе инвестиционных проектов, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ по соответствующей каждой программе целевой статье расходов в составе ведомственной структуры расходов;
е) перечень главных администраторов доходов бюджета города с указанием закрепляемых за ними видов (подвидов) доходов бюджета города;
ж) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
з) перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета города;
и) распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
к) программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
л) программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
м) перечень и объемы финансирования переданных государственных полномочий;
н) распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ;
о) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
п) объем муниципальных преференций в форме субсидий из бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.