Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по оказанию
государственной поддержки в
форме субсидий национально-культурным
автономиям, иным общественным
объединениям на реализацию
общественно полезных (значимых)
программ (мероприятий), религиозным
организациям на реализацию
общественно значимых
культурно-просветительских
программ и мероприятий
Заявка оформляется на официальном бланке
национально-культурных автономий,
иных общественных объединений, религиозных организаций
Председателю
Комитета по делам национальностей
Тюменской области
И.О. ФАМИЛИЯ
ЗАЯВКА
для участия в отборе на получение субсидий
из областного бюджета в 20___ г.
Направляем Вам заявку для участия в отборе общественно полезных
(значимых) программ (мероприятий), общественно значимых
культурно-просветительских программ и мероприятий и предоставления
государственной поддержки из областного бюджета в форме субсидии.
Прилагаемые документы:
1. Проект программы (мероприятия).
2. Обоснование расходов на реализацию программы (мероприятия).
3. Копия учредительного документа (устава).
4. Копия свидетельства о государственной регистрации.
5. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
6. Копия разрешения на строительство по объектам религиозного
назначения (в случаях, предусмотренных градостроительным
законодательством Российской Федерации).
7. Копия проектной документации по объектам религиозного назначения
(с приложением копии положительного заключения экспертизы), в случаях,
предусмотренных градостроительным законодательством Российской
Федерации).
Руководитель (заявитель) _____________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
(М.П.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.